Canon EOS RP

Всего 25701 сообщ. | Показаны 17141 - 17160
Re[dimanes]:
Так же не понял про геммор с .CR3... В чем он заключается?
Если только в том, что Вы не можете их посмотрть или сконвертировать, то это только Ваша проблема, ибо поддержка этого формата уже давно во всем ПО, даже бесплатном!
Я, кстати, для простого беглого просмотра, так же FasrStone юзаю уже много лет. Он хоть и кажет при этом иконку .CR2, по факту и .CR3 видит, включая cRAW. Да и Винда встроенным просмотрщиком спокойно переваривает их, правда, если не ошибаюсь, дополнительно она что-то подгрузила.
Re[hitman76]:
Быстрокаменка ? И где Ваши фото которые отличаются от моих?

И то что от Adobe сейчас - я в этом лохотроне не участвую. Платить за кривые софтины которые жрут трафик и CPU...
Конвертор адобовский из CR3 в DNG мне не понравился. JPEG1 c RP даёт результат в разы лучше.

Какой смысл во всём этом дрючиться когда у RP JPEG1 это верх того что можно выжать из этой дешёвой, но настоящей Canon камеры?
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
. . . Конвертор адобовский из CR3 в DNG мне не понравился. JPEG1 c RP даёт результат в разы лучше.

Какой смысл во всём этом дрючиться когда у RP JPEG1 это верх того что можно выжать из этой дешёвой, но настоящей Canon камеры?

Подробнее
Уже не первый раз встречаю в этой веточке подобную мысль.
По этой мысли получается, что raw в RP по сути бесполезен, т.к. камерный JPEG - "это верх того что можно выжать из этой камеры".
Но вот что странно - просматривая веточки R5, R6, R убеждаешься, что большинство показанных там фотографий, это фото, проявленные из raw.
Получается, что:
- либо камерный JPEG в камерах R5, R6, R намного хуже в сравнении с JPEG камеры RP,
- либо коллегам из веточек R5, R6, R просто нечем заняться, вот они и занимаются проявкой raw, зачем-то тратя на это время ?
Но и в первое утверждение, и во второе верится с трудом.
Re[AleXa]:
В "веточках" R5 / а особенно R6 - живут голимые Менагеры на ЗП.
Из кожи вон лезущие, чтоб хоть как-то надуть в уши, и заманить очередного Буратинку в стан... Висят там - как на работе.
И нещадно банящие/ и ставящие в ИГНОР - всех кашлянувших хоть словцо против... R6/
Превратили те темы - в "частную лавочку". ФУ !
* * * *
*

**
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Быстрокаменка ? И где Ваши фото которые отличаются от моих?

И то что от Adobe сейчас - я в этом лохотроне не участвую. Платить за кривые софтины которые жрут трафик и CPU...
Конвертор адобовский из CR3 в DNG мне не понравился. JPEG1 c RP даёт результат в разы лучше.

Какой смысл во всём этом дрючиться когда у RP JPEG1 это верх того что можно выжать из этой дешёвой, но настоящей Canon камеры?

Подробнее

Все понятно, по крайней мере мне... Вы просто не хотите себя утруждать лишней "возней" с RAW-ами, находя совсем не очевидные причины.
Даже самый, как Вы считаете, "крутейший" JPEG, который получается на выходе, всего лишь за несколько движений можно значительно улучшить, имея дубликат в RAW-е.
Я, например, привык настолько почти за 20 лет работать с RAW-ами, что уже и не представляю себе иного, да и нравится мне этот процесс, хоть ты тресни. А уж сколько было спасено бесценных кадров за эти годы, так и не сосчитать.
Но, как и везде и во всем, хозяин - барин, безусловно, но утверждать про то, что в RP JPEG круче RAW-а в разы, это, мягко говоря", заблуждение.
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe


Какой смысл во всём этом дрючиться когда у RP JPEG1 это верх того что можно выжать из этой дешёвой, но настоящей Canon камеры?

Мне кажется, вы заблуждаетесь.
Re[GUNIK]:
На этот раз +1 (встречаются и у Вас иногда „трезвые“ мысли :D )
PS
cm.Raster1976 :https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=746731&page=352#listStart
Re[AleXa]:
Цитата:

от:AleXa

- либо камерный JPEG в камерах R5, R6, R намного хуже в сравнении с JPEG камеры RP,
- либо коллегам из веточек R5, R6, R просто нечем заняться, вот они и занимаются проявкой raw, зачем-то тратя на это время ?
Но и в первое утверждение, и во второе верится с трудом.

Подробнее



Я снимаю в РАВ всегда, без дубля в джипег, тк мне так просто проще. Наснимав некое количество (например в какой-то поездке) переношу на комп в отдельную папку и потом отдельно работаю с этой папкой, когда придет время-настроение. Если фото не нуждается в правке (что бывает редко, тк хотя бы горизонт хоть капельку но поправлю), то потом оно вместе с остальными фото из этой папки конвертируется в джипег без редактирования, то есть получается тот же джипег как из камеры (тк я редактирую только в ДПП), а остальные корректируются в разной степени. Но потом эту кучку проще конвертировать нежели отснять и в джипег тоже и потом выбирать: эту возьму как есть, эту скорректирую итп... не надо возиться с сортировкой.. пробовал в джипег одновременно с равом - неудобно (только если кому то сразу отослать надо). Вот если кто конвертирует сторонними конверторами, то наверное разница с кэноновским джипегом есть и джипег вероятно будет лучше чаще всего...
Re[всем проравистам]:
Меня устраивает полностью JPEG1 от RP, цвета нормальные, экспозиция корректная.
Улучшать нечего.

И "за 20 лет" я научился проверять снимок там же где снимаю, чтобы не было кадров которые нужно спасать.

Поэтому все эти вопросы почему где-то там только в RAW и утверждения что только в RAW для меня по-барабану.

Если сенсор, экспометрия так себе или снимают не зная что снимают тогда RAW.

И ничего нового в только JPEG1 нет. Я снимал с 5D так. Местный корр большой газеты снимает сразу в JPEG1, один хороший свадебный фотограф в Альберте снимал сразу в JPEG1 еще лет пятнадцать назад и т.д.

Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Меня устраивает полностью JPEG1 от RP, цвета нормальные, экспозиция корректная.
Улучшать нечего..

Это хорошо, что нечего улучшать. Я часто правлю ББ. Потому как - то излишняя зеленца на лице вылезет при съемке среди листвы, то среди серии в одном месте и в одно время АББ скакнет и захочется поправить, чтоб в одном ключе.. Спасать мне ничего не нужно. Что нужно спасать идет в корзину еще из фотоаппарата.
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Меня устраивает полностью JPEG1 от RP, цвета нормальные, экспозиция корректная.
Улучшать нечего.
И "за 20 лет" я научился проверять снимок там же где снимаю, чтобы не было кадров которые нужно спасать.

Поэтому все эти вопросы почему где-то там только в RAW и утверждения что только в RAW для меня по-барабану.

Если сенсор, экспометрия так себе или снимают не зная что снимают тогда RAW.

И ничего нового в только JPEG1 нет. Я снимал с 5D так. Местный корр большой газеты снимает сразу в JPEG1, один хороший свадебный фотограф в Альберте снимал сразу в JPEG1 еще лет пятнадцать назад и т.д.

Подробнее

Вот насчёт корреспондента прям не сомневаюсь. У него специфика. И свадебный фотограф, скорее всего просто много снимал, после чего в шлак уходило 3/4 этого жипега.

А мне хочется достичь большей выразительности картинки, которая камерным жипегом усредняется в соответствии с заданным камере алгоритмом.
Всегда есть что подправить, в общем-то.
А вас, ессно, никто не заставляет raw юзать. Колхоз - дело добровольное.
Re[323f]:
КОФЕ - Осталось ещё носить футболку, с надписью на спине JPEG.
А за ним будут гоняться матёрые RAW-ины ( в футболках RAW) , с целью дать в Дыню... И убедить в торжестве ФОРМАТА.
:D
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Меня устраивает полностью JPEG1 от RP, цвета нормальные, экспозиция корректная.
Улучшать нечего.

И ничего нового в только JPEG1 нет. Я снимал с 5D так. Местный корр большой газеты снимает сразу в JPEG1, один хороший свадебный фотограф в Альберте снимал сразу в JPEG1 еще лет пятнадцать назад и т.д.

Подробнее
Был у меня такой случай - дочка выходила замуж и молодые пригласили на свадьбу фотографов, которые имели вполне приличные отзывы в интернете.
Я поинтересовался - снимаете в raw ?, на что они ответили, что профессионалы на 5D снимают исключительно в JPEG и никакого raw им не нужно.
Я параллельно то же снимал на 30D + 24-70 2.8 L + внешняя 580-ая пыха, снимал в raw.
Проявлял raw в DPP, ББ уточнял практически для каждой фотографии.
В результате мои молодые отдали безусловное предпочтение моим фотографиям, и в первую очередь за цвет, который был просто великолепным
по сравнению с серовато-коричневато-грязноватыми фотками этих горе фотографов.
А свадьбу младшей дочки уже снимал только я. :D

Так что ваш "один хороший свадебный фотограф в Альберте снимал сразу в JPEG1 еще лет пятнадцать назад" - откровенный халтурщик,
как и те ребята, которые фотографировали исключительно в JPEG свадьбу моей дочки.
Re[GUNIK]:
Цитата:

от:GUNIK
КОФЕ - Осталось ещё носить футболку, с надписью на спине JPEG.
А за ним будут гоняться матёрые RAW-ины ( в футболках RAW) , с целью дать в Дыню... И убедить в торжестве ФОРМАТА.
:D

Подробнее



Зачем?
Просто каждому своё.
* * * *
*

**
Re[AleXa]:
(RAWvsJPEG)
Re[AleXa]:
Цитата:

от:AleXa
Был у меня такой случай - дочка выходила замуж и молодые пригласили на свадьбу фотографов, которые имели вполне приличные отзывы в интернете.
Я поинтересовался - снимаете в raw ?, на что они ответили, что профессионалы на 5D снимают исключительно в JPEG и никакого raw им не нужно.
Я параллельно то же снимал на 30D + 24-70 2.8 L + внешняя 580-ая пыха, снимал в raw.
Проявлял raw в DPP, ББ уточнял практически для всех фотографий.
В результате мои молодые отдали безусловное предпочтение моим фотографиям, и в первую очередь за цвет, который был просто великолепным
по сравнению с серовато-коричневато-грязноватыми фотками этих горе фотографов.
А свадьбу младшей дочки уже снимал только я. :D

Так что ваш "один хороший свадебный фотограф в Альберте снимал сразу в JPEG1 еще лет пятнадцать назад" - откровенный халтурщик,
как и те ребята, которые фотографировали исключительно в JPEG свадьбу моей дочки.

Подробнее


Да, вы правы! Все эти истории про jpeg имеют место быть в определенных условиях. Безусловно raw дает больше свободы и дело не только в в цвете и экспозиции. Про профи снимающих в jpeg , такое себе оправдание.
Всегда попадать в экспозицию, динамический диапазон ,итд. не возможно.
Поэтому, по данному вопросу, полностью с вами согласен . Всегда снимаю CRAW+ JPEG (6MP).
Re[July-man]:
Цитата:

от:July-man
. . . Я часто правлю ББ. Потому как - то излишняя зеленца на лице вылезет при съемке среди листвы,
то среди серии в одном месте и в одно время АББ скакнет и захочется поправить, чтоб в одном ключе . . .

Подробнее
Именно так - "чтоб в одном ключе" :!:
Как-то проявляя фотографии со дня рождения внука, я ради интереса решил посчитать сколько ББ мне пришлось подобрать,
что бы фотографии были в одном цветовом ключе. На 50 фотографий вышло более 30 ББ.
А дело в том, что даже в одной комнате, фотографируя с разных точек, цвета получались разными - в центре комнаты
сильнее было верхнее освещение, где-то сильнее влияли настенные бра, где-то влияли рефлексы от обоев, и т.д.
А уж про разные комнаты, кухню и коридор, где разные по цвету обои, разные источники света и т.д., я и не говорю.
Re[Arik25]:
Цитата:
от: Arik25
. . . Всегда попадать в экспозицию, динамический диапазон ,итд. не возможно.
Поэтому, по данному вопросу, полностью с вами согласен . Всегда снимаю CRAW+ JPEG (6MP).
Взаимно!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.