Canon EOS RP

Всего 24260 сообщ. | Показаны 24201 - 24220
RE[Sodelise]:
от:Sodelise
Благодарю вас! С Р8 сначала разобраться надо :) Понять, где у нее что, настроить под себя. Мне надо вслепую знать, где все нужные мне функции, иначе мои объекты съемки, они же дети, десять раз убегут, пока я там стоять и искать буду))
Подробнее

Понимаю, разобраться конечно надо :)
С интересом жду ваше сравнение RP и R8.
RE[jpoul]:
от: jpoul
Отлично!!!

Яркий пример того что техника вторична..... + прививка для техногиков)
    

Для стандартных сюжетов техника вторична (особенно, когда хорошие условия освещения, хороший объект и окружающая среда). А вот кингфишера в полёте поймать, да чтобы кончики крыльев касались воды, то это навык+Sony 9III. Отсутствие любого из компонентов делает получение кадра практически недостижимым. Это ни в коем случае ни к обесцениванию фото автора, фото очень хорошие, но в данных условиях, в руках этого человека, результат был бы похож на любой технике.
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
А вот кингфишера в полёте поймать, да чтобы кончики крыльев касались воды, то это навык+Sony 9III. Отсутствие любого из компонентов делает получение кадра практически недостижимым. 

Нет, не делает. Фотоохота (бёрдинг) не родилась с выходом Sony 9III. "Только лишь" выход годных кадров был меньше на порядок.
RE[www user]:
от: www user
Нет, не делает. Фотоохота (бёрдинг) не родилась с выходом Sony 9III. "Только лишь" выход годных кадров был меньше на порядок.

Я вам даю 100% гарантию, что вы не снимите прикосновение крыла к воде, пролетающего фишера ни на один другой фотографический аппарат на планете. Скажем так, я слежу за фотографиями охоты фишеров и знаю поимённо тех, кто это снимает. Так вот в эпоху зеркалок для фиксации входа клюва в воду фотографу потребовалось 11 лет постоянных съёмок. А вход в воду — это рядовое и прогнозируемое событие. Чтобы снять крыло на взмахе у воды потребуется большее число лет. Так что некоторые жанры родились только лишь с выходом Sony 9 III.
RE[dimanes]:
Ian показательный пример привели. У нас зимой выпал глубокий снег. И задумал я сделать собаку парящую (летящую над снегом за счет махов ушей ). Помог телевик, цепкий автофокус в камере и серийная съемка.
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Я вам даю 100% гарантию, что вы не снимите прикосновение крыла к воде, пролетающего фишера ни на один другой фотографический аппарат на планете. Скажем так, я слежу за фотографиями охоты фишеров и знаю поимённо тех, кто это снимает. Так вот в эпоху зеркалок для фиксации входа клюва в воду фотографу потребовалось 11 лет постоянных съёмок. А вход в воду — это рядовое и прогнозируемое событие. Чтобы снять крыло на взмахе у воды потребуется большее число лет. Так что некоторые жанры родились только лишь с выходом Sony 9 III.
Подробнее

Это вы меня уели! Я не знаю, что такое "фишер" (кроме бедняги Бобби), но охотно вам верю. 
Но также прекрасно знаю и помню поразительно красивые и удивительные снимки птиц в полете, которые я смотрел лет 20 тому назад. Про тонкости не в курсе, но это уже такая ниша, что вряд ли имеет смысл говорить о ней в общей ветке о начальной любительской камере. 
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Чтобы снять крыло на взмахе у воды потребуется большее число лет. 

хочется понимать о чем идет речь. пример можно глянуть?
RE[sergtum]:
от: sergtum
хочется понимать о чем идет речь. пример можно глянуть?

https://youtu.be/sKAqEg86jTc?si=obT6SOARA95ex28h

14:50

Далее есть классный кадр как ласточка на лету ловит муху, и там заметно, что 120 кадров в секунду прямо маловато, хорошо бы около 1000, чтобы выбрать лучший.
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
https://youtu.be/sKAqEg86jTc?si=obT6SOARA95ex28h

14:50

Далее есть классный кадр как ласточка на лету ловит муху, и там заметно, что 120 кадров в секунду прямо маловато, хорошо бы около 1000, чтобы выбрать лучший.
Подробнее

Спасибо, понял.
RE[www user]:
от:www user
Это вы меня уели! Я не знаю, что такое "фишер" (кроме бедняги Бобби), но охотно вам верю. 
Но также прекрасно знаю и помню поразительно красивые и удивительные снимки птиц в полете, которые я смотрел лет 20 тому назад. Про тонкости не в курсе, но это уже такая ниша, что вряд ли имеет смысл говорить о ней в общей ветке о начальной любительской камере. 
Подробнее

Это было возражение на предмет того, что техника не важна. Важна и важность определяется условиями. А так да, спора никакого и нет
RE[AleXa]:

RE[Sp_]:
от: Sp_
Мне тоже интересно наблюдать. Люди разделяются на два лагеря. Постоянно изучающих предмет. И просто фотографирующих. Конечно они мигрируют из одного в другой.

По-моему есть ещё один лагерь людей, которые купили камеру и не знают, что на неё снимать )
RE[Sodelise]:
от:Sodelise
 В общем, как я уже писала несколько страниц назад на счет 100 f2, можно со спокойной душой сэкономить несколько сотен евро, купив его вместо 135. 

Все JPEG OCC, однако на одном из них пришлось немного поправить экспозицию.

  
Подробнее

Не соглашусь. Сотка таки мягковата на основном объекта, 135 много резче. Я вместо сотки стал вилтрокса85 использовать, размытие несколько хуже но резкость сильно лучше. 
А на 100/2,0 вчера тоже пофоткал, правда на 5d3, потестил - буду в аренду сдавать с тушкой. Есть в ней своя прелесть олдскульная. В ветке 5d3 выложил несколько
RE[Сергей]:
от:Сергей
Размышляю над покупкой либо сабжа, либо R8, но разница в цене выходит приличная, потому захотелось задать вопрос обладателям. Расскажите пожалуйста о работе автофокуса, есть ли какие-то к нему претензии и насколько они критичны. Планирую использовать со светосильной оптикой, в основном для портретов, в том числе довольно активной и подвижной дочки, нравится контровой свет. 

Поиском по форуму пользовался, но ответа на все вопросы не получил. Понятно, что в R8 автофокус много лучше. Вопрос справится ли RP со всеми моими задачами. Хочется съэкономить, к тому же цвета у камеры очень нравятся, последние фото в теме - класс.
Подробнее

Перешел с рп на р6 и р8, снимаю коммерческий репортаж. У р8 для серьезной работы автофокус много лучше, движущиеся объекты цепляет/держит увереннее. Плюс в тяжелых условиях можно поднять исо  без особого ущерба картинке исо до 12800 (против 3200 у рп), а подьем исо на беззеркалках сам по себе улучшает работу автофокуса
RE[AleXa]:
от:AleXa
Подробнее

прямо объемно получилось! Перспектива важна
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
прямо объемно получилось! Перспектива важна

Согласен :)
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
. . . Сотка таки мягковата на основном объекта, 135 много резче . . .

Я когда сотку покупал, в магазине сделал несколько пробных снимков. Освещение там было совсем неважное. 
Вот портрет девушки, которая любезно согласилась попозировать. С моей точки зрения резкости вполне достаточно.



А вот кусочек лица в 100% масштабе:


RE[AleXa]:
от:AleXa
Я когда сотку покупал, в магазине сделал несколько пробных снимков. Освещение там было совсем неважное. 
Вот портрет девушки, которая любезно согласилась попозировать. С моей точки зрения резкости вполне достаточно.



А вот кусочек лица в 100% масштабе:

Подробнее

Для мягких портретов достаточно, согласен. У меня просто спортивная репортажка, там пожестче нужно, микрококонтраста побольше. А вот 135/2,0 в спортивном репортаже (в основном что то типа бега где не нужно менять ракурс) используется народом активно, хорошие снимки получаются. Ну и беда сотки - если свет попадает на линзу, контраст совсем уходит, контровой не держит совсем. 
Хотя есть своя прелесть в такой картинке. Намедни поснимал тестовые снимки на 5d3 (в аренду хочу сдавать) - атмосферненько так. В ветке 5d3 положил несколько
RE[Gallfromtyumen]:
Да, я в веточке 5d3 видел ваши фоточки, хорошие.
RE[Sodelise]:
от:Sodelise
Большое спасибо! Обязательно напишу мой субъективный отзыв, как хотя бы несколько раз в разных условиях поснимаю на Р8. Хотя я уверена, с камджипегом все будет в порядке =) Автофокус и возможности быстрой серийной съемки со следящим аф меня, честно говоря, больше интересуют)) Потому как это только кажется, что снимать детей легко, а на самом деле это как съемка спорта 😂 Все так же быстро, непредсказуемо, тот самый момент повторить невозможно, модели не слушаются и еще и расплакаться могут, надуть губы и спрятаться 😂 Плевать они хотели на твой красивый свет 😂 Ну, вы папа, вы все это тоже знаете 😊 Мне лично очень интересно будет поснимать детей на велосипедах и Inline Skates, не знаю, как по-русски. Роликовые коньки?.. Где колеса в ряд. Еще интересует съемка в лесу - РП вечно цепляется фокусом за деревья вместо ребенка, особенно если ребенок занимает не большую часть кадра. И съемка животных, с РП это вообще беда. У меня есть кошка. РП ее в хороших-то условиях света замечать не хочет, а уж если хоть малейшая сложность, все, нет кошки 🤣 Вот пример, тоже из вчерашней вечерней серии. Кошка идет на меня, идет медленно, по-кошачьи) За моей спиной закатное солнце и живая изгородь, которая бросает тень на газон и соответсвенно кошку, а солнце заливает оранжевым светом за кошкой дом и гараж из красно-коричневого кирпича. Короче - из почти 30 кадров этот единственный, где РП сфокусировалась на кошке. На всех остальных кадрах она ее просто игнорировала. Нет объекта 😂 Нет, я понимаю, нет определения животных, сложный свет, непонятные контрасты, динамика в кадре и все такое, но на объекте-то можно сфокисироваться?)) Не такой уж он и незаметный) В общем, посмотрим, как справится Р8 с такими ситуациями. Надеюсь, я не слишком большие надежды на нее возлагаю.

RP + 100mm f2 на открытой, JPEG + PS. В PS удаление объекта с фона/боке и небольшое расширение фото сверху с помощью AI, потом всякие четкости-резкости и прочее. Не идеально, но пойдет. 

 IMG_6697_1 by Sodelise, auf Flickr
Подробнее

Уххх, хорошо что я Rp не купила, разница в цене была с R10 3000р.ну а в сторону Rp для полного кадра посматриваю. Из-за цены.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта