Canon EOS RP

Всего 24210 сообщ. | Показаны 24101 - 24120
RE[dimanes]:
Нашел еще одну фотку со своего проданного РП.


IMG_6988_1
by Andrey Fed, on Flickr
RE[AleXa]:


RE[AleXa]:
от:AleXa
Нет, и автоматический ББ меня то же не устраивает, поэтому я всегда снимаю в raw.
А проявлять raw не так уж и долго, и, кроме того, это доставляет реальное удовольствие.
Обид никаких, все хорошо!
Подробнее


Я очень рада 😊🌹 Когда снимаешь нестатичные объекты и при этом охотишься за посекундно меняющимся мотивом и эмоциями, файлов получается всегда больше, чем свободного времени :) Когда я выйду на пенсию (а это не скоро), мои дети разьедутся и мне будет в пустом доме грустно и печально, а главное, появится время, то возможно я опять начну снимать в раве) Но это не точно)) Я их наснималась и наобрабатывалась в своей жизни столько, что хватит еще на несколько)
RE[modus2000]:
О, супер, спасибо за файл! Позже загляну! Профили у меня раньше стояли свои, а с новым компом какого-то лешего ни рп, ни м6 у меня не подключились и в конце концов я на это плюнула. Да и не то, чтобы мне это сильно важно было) Но попробую теперь еще разок, вы меня прямо заинтриговали, что там получится именно с этими параметрами. От затепления бб меня это, конечно, все равно не убережет, потому что мне просто визуально и на уровне ощущений от картинки с людьми (да зачастую и без людей) нравится теплый бб :) Я буквально вчера смотрела новые тренды в фотографии и в частности в обработке. А конкретно на 2024 год. Не то, чтобы я особо подстраивалась под тренды, но ведь интересно, что творится в мире :) Так вот, сейчас самая актуальная обработка - это холодный в синеву бб, блеклые цвета, заниженный контраст и белая виньетка. Я сильно упрощаю все, там подкасты и ролики часовые, но в целом примерно так. Это если говорить о коммерческой съемке для компаний, то бишь журналов, рекламы и прочее. А рано или поздно их луки переходят в разные инстаграмы и сильно влияют на вкусы и запросы "бытовых" клиентов, то есть обычных людей, которые платят деньги обычным фотографам и формируют их портфолио, что в свою очередь влият на распространение тренда в целом в некоммерческой среде. Я слушала все это и понимала, что навряд ли когда-то смогу соотвествовать конкретно этому тренду)) Не то, чтобы оно вообще нужно было, но все же. Я всегда любила тени, цвет, еще больше теней и еще больше цвета)) А если нет, то сразу в чб и никаких переходных состояний) Поэтому мои коммерческие работы были всегда на темной стороне, и даже такие направления, как беременность или новорожденные. Я так люблю. Пару офтоппных примеров моих старых работ не по теме ветки, так что минимальный размер. Надеюсь, не забанят меня за это, это чисто для визуализации)








Понятно, что сейчас для себя я так не снимаю. Это работа. Сейчас же просто бытовые фоточки своих чад на память, как и любой другой мамы. Но тем не менее в целом я на моих бытовых фоточках предпочту экспозицию скорее увести в минус, чем в плюс, поставить бб потеплее, найти свет поконтрастнее и если что, снимать в монохроме))) Вот не излечить это уже никак))

Тем не менее и новый тренд найдет миллионы своих поклонников, это нормальное развитие событий. Это здорово, что нас так много и у каждого свое видение и свой вкус. 

А со временем, я уверена, уже прямо в софте камеры будет крутой ИИ, который будет по голосовому запросу фотографа из коробки выдавать то, что мы сейчас себе даже представить не можем. И будет еще больше возможностей, что тоже здорово :)
RE[dimanes]:
Я не представляю как может быть по иному. Вот сложившийся писатель он же не может ломать свой стиль в угоду популизма и начать повествовать по новому? В школах фотографии могут корректировать методы - да. В наших привычках наверно тоже могут происходить изменения и хотелось бы в лучшую сторону и это от новых возможностей в технике, в технологиях.
RE[Sodelise]:
от: Sodelise
Я очень рада 😊🌹

Взаимно!

от: Sodelise
Когда снимаешь нестатичные объекты и при этом охотишься за посекундно меняющимся мотивом и эмоциями, файлов получается всегда больше, чем свободного времени :)

Полагаю, что вы не оставляете на диске все фотографии сессии, а удаляете неудачные, оставляя только лучшие фотографии, - а это уже не так и много.
RE[AleXa]:


RE[AleXa]:


RE[AleXa]:
КУУ . . .



RE[Sodelise]:
от: Sodelise
Так вот, сейчас самая актуальная обработка - это холодный в синеву бб, блеклые цвета, заниженный контраст и белая виньетка. 

Любая неестественная обработка со временем сделает фотографию отвратительной для просмотра.
Я вот смотрю на свои фото 10 летней давности где я малевал тонирование, виньетки - ужс

Для меня хорошая обработка на все времена это поправить точку чёрного/яркость/бб, вырезать мусор, закрасить точечно дефекты кожи.

Белую виньетку я раньше любил рисовать на свадебных фото. Но сейчас тоже глаз режет... 

Тёплый ББ это беспроигрышный вариант для европейских лиц , с холодным ББ лица выглядят часто очень плохо
RE[modus2000]:
от:modus2000
Любая неестественная обработка со временем сделает фотографию отвратительной для просмотра.
Я вот смотрю на свои фото 10 летней давности где я малевал тонирование, виньетки - ужс

Для меня хорошая обработка на все времена это поправить точку чёрного/яркость/бб, вырезать мусор, закрасить точечно дефекты кожи.

Белую виньетку я раньше любил рисовать на свадебных фото. Но сейчас тоже глаз режет... 

Тёплый ББ это беспроигрышный вариант для европейских лиц , с холодным ББ лица выглядят часто очень плохо
Подробнее

Важную, но весьма специфическую тему вы затронули.
Зачастую "неестественные обработки" применяются в угоду моды, а еще и потому, что натуральная обработка не очень-то и удается.
Вспоминаю мой разговор здесь с одним коллегой, который объяснял свою обработку фотографий, что бы фотография стала красивее, 
т.к. натуральная картинка для него скучна, он и так эту скуку видит каждый день.
Насчет теплого ББ - на мой взгляд чрезмерно утеплять ББ не стоит, во всем нужна мера.
Например, мне очень нравится, как работает с цветом наш коллега Сергей Козлов (matrosik). С его разрешения:



RE[dimanes]:
Друзья, мое небольшое слово про тепло и холод... Когда есть тепло, то для контраста глазу нужен холодный ( возможно деликтно и на нюансах). Это как для чб фотографии нужны черный и белый. На плоскостях лица холодные и теплые оттенки олицетворяют не просто цвет. Наличие разной температуры поверхностей дает глазу более правильно определять направление света и считывать объем на плоскостях частей лица. Если вы убираете эту разницу температур, то вы делаете изображение более плоским, менее контрастным, менее живописным. Иногда это тоже нужно.)
RE[max grom]:
от:max grom
Друзья, мое небольшое слово про тепло и холод... Когда есть тепло, то для контраста глазу нужен холодный ( возможно деликтно и на нюансах). Это как для чб фотографии нужны черный и белый. На плоскостях лица холодные и теплые оттенки олицетворяют не просто цвет. Наличие разной температуры поверхностей дает глазу более правильно определять направление света и считывать объем на плоскостях частей лица. Если вы убираете эту разницу температур, то вы делаете изображение более плоским, менее контрастным, менее живописным. Иногда это тоже нужно.)
Подробнее

Интересная мысль.
А вы не могли бы проиллюстрировать ваши слова "про тепло и холод" примерами, так было бы понятнее.
Подчеркну, что это будет ни в коем случае не оффтоп, а лучшее понимание работы с камерой.
RE[AleXa]:
от:AleXa
Интересная мысль.
А вы не могли бы проиллюстрировать ваши слова "про тепло и холод" примерами, так было бы понятнее.
Подчеркну, что это будет ни в коем случае не оффтоп, а лучшее понимание работы с камерой.
Подробнее

Грубо вот. Серые прямоугольники это чб аналоги нижних цветных прямоугольников. На последнем цветном прямоугольнике работа велась в пределах одного цвета (аналог когда делают и света и тени теплыми). В данном случае можно сказать, что отсутствует контраст по цвету и очень маленький контраст по температуре. Прошу еще раз отметить, что все цветные прямоугольники имеют одинаковую светлоту и в переводе в чб имеют одинаковый тон.

RE[dimanes]:
И по поводу лиц которые решены в одной цветовой тональности и как я понимаю слово "живописно" на примере забора...  Свежепокрашенный забор одной краской будет неживописным. Живописным забор станет когда от дождя заржавеют гвозди и ржавчина окрасит в свой цвет часть забора под шляпками, От выгорания на солнце появится неравномерный окрас. Когда часть краски отшелушится и появятся новые цвета старой краски. Между досками вырастет мох, а низ забора примет свою порцию грязи... Забор начинает быть живописным.) Одним нравится новый забор, другим нравится живописный.) И так будет всегда.)
RE[max grom]:
от:max grom
И по поводу лиц которые решены в одной цветовой тональности и как я понимаю слово "живописно" на примере забора...  Свежепокрашенный забор одной краской будет неживописным. Живописным забор станет когда от дождя заржавеют гвозди и ржавчина окрасит в свой цвет часть забора под шляпками, От выгорания на солнце появится неравномерный окрас. Когда часть краски отшелушится и появятся новые цвета старой краски. Между досками вырастет мох, а низ забора примет свою порцию грязи... Забор начинает быть живописным.) Одним нравится новый забор, другим нравится живописный.) И так будет всегда.)
Подробнее

Вот тут вы хорошо сказали. Доходчиво. А это важно. Очень часто да что часто почти всегда - обсуждения цвета, света у фотографов не продуктивные. И даже не потому что человека трудно переубедить хотя это тоже, а потому что понятия у всех разные. Это ведет сразу же к искажению сказанного. Образно получается, что люди пытаются говорить на разных языках. Еще накладываются личные предпочтения в изображении. В правке user вижу оттенки зеленого в районе рта. И еще все таки это не правильно в ветке про одну камеру обсуждать фотографию с другой да еще править ее. В двойне не правильно править джипег. 
RE[max grom]:
от:max grom
Грубо вот. Серые прямоугольники это чб аналоги нижних цветных прямоугольников. На последнем цветном прямоугольнике работа велась в пределах одного цвета (аналог когда делают и света и тени теплыми). В данном случае можно сказать, что отсутствует контраст по цвету и очень маленький контраст по температуре. Прошу еще раз отметить, что все цветные прямоугольники имеют одинаковую светлоту и в переводе в чб имеют одинаковый тон.

Подробнее

Ясно. Спасибо за пример.
Совершенно согласен с вами - чем меньше реальных цветовых оттенков на лице, тем менее живым и объемным оно кажется.
Сегодня это беда всех гламурных обработок - удаление живых оттенков и приведение кожи к усредненному тону.
RE[AleXa]:


RE[dimanes]:
Просьба воздержаться от размещения фотографий с других камер. Обсуждать  обработку  и цвет безотносительно титульной камеры также лучше в соответствующих темах раздела "Цифровой обработка". Ну а смартфонам вообще нечего делать в этом разделе.
RE[max grom]:
от: max grom
Серые прямоугольники это чб аналоги нижних цветных прямоугольников. Все цветные прямоугольники имеют одинаковую светлоту и в переводе в чб имеют одинаковый тон.



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта