Canon EOS RP

Всего 25535 сообщ. | Показаны 24061 - 24080
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
. . . Самый комфортный для человеческого восприятия цвет - средне-серый.

Зеленый цвет считается самым естественным и приятным для глаз цветом, ассоциируется с живой природой, поэтому он воспринимается как нейтральный, спокойный, не раздражающий, снимающий стресс. 
RE[AleXa]:

RE[AleXa]:
Цитата:

от:AleXa

Подробнее

Час назад поливал газон и неловким действием сломал дорогую поливальную установку, расстроился сильно. Сейчас вот смотрю на этот замечательный мох. Да хрен с ней, установкой, новую куплю ещё лучше!
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Час назад поливал газон и неловким действием сломал дорогую поливальную установку, расстроился сильно. Сейчас вот смотрю на этот замечательный мох. Да хрен с ней, установкой, новую куплю ещё лучше!

И это правильный подход !
RE[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
И это правильный подход !

Купил.
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Час назад поливал газон и неловким действием сломал дорогую поливальную установку, расстроился сильно.

Если конструкция установка не оберегает устройство от поломки вследствие неловкого движения пользователя, смею предположить, что это не очень хорошая установка. Разве нет?
RE[dimanes]:
Небольшой и абсолютно субъективный отзыв для тех, кто думает, стоит ли ему приобретать блинчик RF 28 f2.8 на ФФ...

Для начала по задачам, потому как это важно. Мои задачи - съемка моих детей/семьи для семейного архива, неважно где, дома или в путешествиях. Если смотреть ютубчик, 28 везде используется для стрита, а это все же совсем не одно и тоже)

Меня лично он привлек размером и ценой. Крошечный, дешевый, супер легкий. Можно бросить в какой-нибудь кармашек сумки "на всякий случай". На системе М таким стеклом у меня выступал М 20мм f2, на заркальном кропе это был EF-S 24mm f2.8, на зеркальном ФФ - EF 40mm f2.8. То есть, форм-фактор в сочетании с относительно приятным числом f и неким "средненько-универсальным" фокусным всегда меня привлекал. И все же "это другое", как говорится. Конкретно фикс 28мм у меня впервые. Поэтому на этих выходных я взяла детей, бабушку и мы пошли гулять с исключительно этим одним стеклом, чтобы не возникло искушение его поменять на более привычное😁

Часто встречала мнение, что 28мм дает этакие "телефонофото", фотки как со смартфона, и отчасти это так и есть. Когда снимаешь какие-то общие планы с даже не плохим, а просто не совсем идеальным светом, все получается супер плоским и никаким, неважно, есть что-то на переднем плане или нет, то есть перспективы, объема и прочее это никаким образом не добавляет. То есть с этим стеклом приходится максимально концентрироваться на свете, а значит, можно упустить тот самый момент. Конечно, когда снимаешь граффити на стене, это не имеет значения, а вот когда снимаешь семью/детей, это как раз самый важный пункт. Безусловно, свет имеет ключевую роль при любом фокусном, но здесь прям особенно, вот прямо на столько, что это уже напрягает. Здесь его просто больше/сильнее/отчетливее видно в кадре, чем на других фокусных. В поисках нужного ракурса с красивым светом приходится лезть детям/людям чуть ли не в самое лицо или под ноги, а это напрягает уже их. Впервые мои дети просто тупо убегали от объектива 🤣 Чтобы получить хотя бы намек на боке, приходится подходить настолько близко, что мешает собственная тень. Чем ближе, тем больше искажений - это как раз я люблю в шириках как художественный инструмент, и здесь они, разумеется, не столь ярко выраженные, но они есть и это нужно учитывать. Обычно это все-таки плюс, так как позволяет создавать тот самый объем и эффект присутствия. Из очевидного - диафрагма. Она позволяла снимать в сочетании с ФФ в довольно темных местах, с другой стороны, я лично придерживаюсь мнения, что когда света настолько мало и он такой стремный, то и черт с ними, с фотками, лучше не снимать совсем. Фокусное позволяет снимать в ограниченном пространстве - если это необходимо. То есть, какие-то моменты с моим стандартным фокусным в 50мм я бы просто не смогла снять. Из супер-позитивного - RP вместе с этим блинчиком влазят в карман даже моей, женской куртки. Это реально круто. 

Резюме. Если вы снимаете примерно то же самое, что и я - это стекло может быть удобной "записной книжкой" для бытовых заметок и семейного архива. В путешествиях оно скорее пригодится, чем нет, если не хочется носить с собой что-то больше и тяжелее. Но если хотите, что было вот прям красиво - это стекло не для слабонервных)) Придется прям потрудиться и попсиховать для красивого результата 🤷‍♂️ 

Лично я пока так и не решила, оставлю ли его. Для съемок с контекстом и небольшими искажениями в помещении у меня есть RF 35 1.8, его я люблю и часто использую, но его неудобно брать с собой. Казалось бы, разница небольшая, но она есть и она (для меня) очень заметна. На улице я работаю обычно начиная с 50мм, обычно же 85 либо даже 135, если уж прям захотелось поносить тяжести)) То есть я не вижу проблемы отойти от человека на надцать несколько метров, чтобы не лезть ему камерой в лицо, что приходится делать с 28мм)) В путешествиях мне удобнее обычно ультра-широкие зумы. Да, они темнее, зато как правило со стабом, что хорошо для каких-то бытовых видосов, ну и обычно я летаю в какие-то солнечные страны и по ночам сплю, так что...))) 

К сожалению, красивых фоток на это стекло мне снять не удалось. Конечно, если снимать на него годами, то рано или поздно "набьешь руку", но кажется я уже слишком стара для этого 😆😆 Мне хочется просто снимать для удовольствия, а не упражняться в йоге, бросаясь в грязь под ноги моим детям, чтобы добыть объемную картинку, не закрыв пол кадра своей тенью и в результате получить телефонофото) Короче, совершенно очевидно, что я не доросла до этого фокусного. Если тут среди нас есть мэтры, легко снимающие реально красиво на это стекло - то мой вам искренний респект.

Примеры, все внутрикамерные джипеги, принципиально не правила ничего. Все завалы на месте)

Внучка на детской площадке, бабушка в лесу и дети мимо моего дома)

 IMG_8833 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_9155 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_8755 by Sodelise, auf Flickr
RE[howo]:
Цитата:
от: howo
Если конструкция установка не оберегает устройство от поломки вследствие неловкого движения пользователя, смею предположить, что это не очень хорошая установка. Разве нет?

Хорошая. Многолетнее использование под лучами сонца пластик сделался хрупким а шланг наоборот твёрдым. Ну и как на Руси издревле говорят - Сила есть...
RE[Sodelise]:
Цитата:

от:Sodelise
Небольшой и абсолютно субъективный отзыв для тех, кто думает, стоит ли ему приобретать блинчик RF 28 f2.8 на ФФ...

Для начала по задачам, потому как это важно. Мои задачи - съемка моих детей/семьи для семейного архива, неважно где, дома или в путешествиях. Если смотреть ютубчик, 28 везде используется для стрита, а это все же совсем не одно и тоже)

Меня лично он привлек размером и ценой. Крошечный, дешевый, супер легкий. Можно бросить в какой-нибудь кармашек сумки "на всякий случай". На системе М таким стеклом у меня выступал М 20мм f2, на заркальном кропе это был EF-S 24mm f2.8, на зеркальном ФФ - EF 40mm f2.8. То есть, форм-фактор в сочетании с относительно приятным числом f и неким "средненько-универсальным" фокусным всегда меня привлекал. И все же "это другое", как говорится. Конкретно фикс 28мм у меня впервые. Поэтому на этих выходных я взяла детей, бабушку и мы пошли гулять с исключительно этим одним стеклом, чтобы не возникло искушение его поменять на более привычное😁

Часто встречала мнение, что 28мм дает этакие "телефонофото", фотки как со смартфона, и отчасти это так и есть. Когда снимаешь какие-то общие планы с даже не плохим, а просто не совсем идеальным светом, все получается супер плоским и никаким, неважно, есть что-то на переднем плане или нет, то есть перспективы, объема и прочее это никаким образом не добавляет. То есть с этим стеклом приходится максимально концентрироваться на свете, а значит, можно упустить тот самый момент. Конечно, когда снимаешь граффити на стене, это не имеет значения, а вот когда снимаешь семью/детей, это как раз самый важный пункт. Безусловно, свет имеет ключевую роль при любом фокусном, но здесь прям особенно, вот прямо на столько, что это уже напрягает. Здесь его просто больше/сильнее/отчетливее видно в кадре, чем на других фокусных. В поисках нужного ракурса с красивым светом приходится лезть детям/людям чуть ли не в самое лицо или под ноги, а это напрягает уже их. Впервые мои дети просто тупо убегали от объектива 🤣 Чтобы получить хотя бы намек на боке, приходится подходить настолько близко, что мешает собственная тень. Чем ближе, тем больше искажений - это как раз я люблю в шириках как художественный инструмент, и здесь они, разумеется, не столь ярко выраженные, но они есть и это нужно учитывать. Обычно это все-таки плюс, так как позволяет создавать тот самый объем и эффект присутствия. Из очевидного - диафрагма. Она позволяла снимать в сочетании с ФФ в довольно темных местах, с другой стороны, я лично придерживаюсь мнения, что когда света настолько мало и он такой стремный, то и черт с ними, с фотками, лучше не снимать совсем. Фокусное позволяет снимать в ограниченном пространстве - если это необходимо. То есть, какие-то моменты с моим стандартным фокусным в 50мм я бы просто не смогла снять. Из супер-позитивного - RP вместе с этим блинчиком влазят в карман даже моей, женской куртки. Это реально круто. 

Резюме. Если вы снимаете примерно то же самое, что и я - это стекло может быть удобной "записной книжкой" для бытовых заметок и семейного архива. В путешествиях оно скорее пригодится, чем нет, если не хочется носить с собой что-то больше и тяжелее. Но если хотите, что было вот прям красиво - это стекло не для слабонервных)) Придется прям потрудиться и попсиховать для красивого результата 🤷‍♂️ 

Лично я пока так и не решила, оставлю ли его. Для съемок с контекстом и небольшими искажениями в помещении у меня есть RF 35 1.8, его я люблю и часто использую, но его неудобно брать с собой. Казалось бы, разница небольшая, но она есть и она (для меня) очень заметна. На улице я работаю обычно начиная с 50мм, обычно же 85 либо даже 135, если уж прям захотелось поносить тяжести)) То есть я не вижу проблемы отойти от человека на надцать несколько метров, чтобы не лезть ему камерой в лицо, что приходится делать с 28мм)) В путешествиях мне удобнее обычно ультра-широкие зумы. Да, они темнее, зато как правило со стабом, что хорошо для каких-то бытовых видосов, ну и обычно я летаю в какие-то солнечные страны и по ночам сплю, так что...))) 

К сожалению, красивых фоток на это стекло мне снять не удалось. Конечно, если снимать на него годами, то рано или поздно "набьешь руку", но кажется я уже слишком стара для этого 😆😆 Мне хочется просто снимать для удовольствия, а не упражняться в йоге, бросаясь в грязь под ноги моим детям, чтобы добыть объемную картинку, не закрыв пол кадра своей тенью и в результате получить телефонофото) Короче, совершенно очевидно, что я не доросла до этого фокусного. Если тут среди нас есть мэтры, легко снимающие реально красиво на это стекло - то мой вам искренний респект.

Примеры, все внутрикамерные джипеги, принципиально не правила ничего. Все завалы на месте)

Внучка на детской площадке, бабушка в лесу и дети мимо моего дома)

 IMG_8833 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_9155 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_8755 by Sodelise, auf Flickr

Подробнее


28мм у меня отсутствует напрочь. не знаю точно почему, но как-то не прикупил это фокусное. задешево предлагали FDn 28/2, отказался. потом немного пожалел, совсем немного, потом перестал. это была преамбула. 

теперь постараюсь по существу. если этот объектив карман не тянет (и в буквальном, и в переносном смысле), то почему бы его и не взять. как документатор (1-я и 3-я фотка) пойдет. да и средняя фотография, на мой взгляд, как портрет удалась. недавно с modus обсуждение было по 24мм как портретное фокусное на ФФ. пусть и с f/1.4, но все же!!! 24мм и портретное. так вот если людям удается создать портрет удачный на 24мм, то 28мм на 4 мм ближе к "традиционному" портретному фокусному расстоянию. почему бы и нет. уверен, у вас получится.

в качестве примера миниатюркой (т.к. офф-топная соня) портрет своей половинки на 24/2,8 приведу. сделал в рамках обсуждения с modus.

 DSC0945 by Mr TTT, on Flickr
RE[Sodelise]:
Цитата:

от:Sodelise
Небольшой и абсолютно субъективный отзыв для тех, кто думает, стоит ли ему приобретать блинчик RF 28 f2.8 на ФФ...

Для начала по задачам, потому как это важно. Мои задачи - съемка моих детей/семьи для семейного архива, неважно где, дома или в путешествиях. Если смотреть ютубчик, 28 везде используется для стрита, а это все же совсем не одно и тоже)

Меня лично он привлек размером и ценой. Крошечный, дешевый, супер легкий. Можно бросить в какой-нибудь кармашек сумки "на всякий случай". На системе М таким стеклом у меня выступал М 20мм f2, на заркальном кропе это был EF-S 24mm f2.8, на зеркальном ФФ - EF 40mm f2.8. То есть, форм-фактор в сочетании с относительно приятным числом f и неким "средненько-универсальным" фокусным всегда меня привлекал. И все же "это другое", как говорится. Конкретно фикс 28мм у меня впервые. Поэтому на этих выходных я взяла детей, бабушку и мы пошли гулять с исключительно этим одним стеклом, чтобы не возникло искушение его поменять на более привычное😁

Часто встречала мнение, что 28мм дает этакие "телефонофото", фотки как со смартфона, и отчасти это так и есть. Когда снимаешь какие-то общие планы с даже не плохим, а просто не совсем идеальным светом, все получается супер плоским и никаким, неважно, есть что-то на переднем плане или нет, то есть перспективы, объема и прочее это никаким образом не добавляет. То есть с этим стеклом приходится максимально концентрироваться на свете, а значит, можно упустить тот самый момент. Конечно, когда снимаешь граффити на стене, это не имеет значения, а вот когда снимаешь семью/детей, это как раз самый важный пункт. Безусловно, свет имеет ключевую роль при любом фокусном, но здесь прям особенно, вот прямо на столько, что это уже напрягает. Здесь его просто больше/сильнее/отчетливее видно в кадре, чем на других фокусных. В поисках нужного ракурса с красивым светом приходится лезть детям/людям чуть ли не в самое лицо или под ноги, а это напрягает уже их. Впервые мои дети просто тупо убегали от объектива 🤣 Чтобы получить хотя бы намек на боке, приходится подходить настолько близко, что мешает собственная тень. Чем ближе, тем больше искажений - это как раз я люблю в шириках как художественный инструмент, и здесь они, разумеется, не столь ярко выраженные, но они есть и это нужно учитывать. Обычно это все-таки плюс, так как позволяет создавать тот самый объем и эффект присутствия. Из очевидного - диафрагма. Она позволяла снимать в сочетании с ФФ в довольно темных местах, с другой стороны, я лично придерживаюсь мнения, что когда света настолько мало и он такой стремный, то и черт с ними, с фотками, лучше не снимать совсем. Фокусное позволяет снимать в ограниченном пространстве - если это необходимо. То есть, какие-то моменты с моим стандартным фокусным в 50мм я бы просто не смогла снять. Из супер-позитивного - RP вместе с этим блинчиком влазят в карман даже моей, женской куртки. Это реально круто. 

Резюме. Если вы снимаете примерно то же самое, что и я - это стекло может быть удобной "записной книжкой" для бытовых заметок и семейного архива. В путешествиях оно скорее пригодится, чем нет, если не хочется носить с собой что-то больше и тяжелее. Но если хотите, что было вот прям красиво - это стекло не для слабонервных)) Придется прям потрудиться и попсиховать для красивого результата 🤷‍♂️ 

Лично я пока так и не решила, оставлю ли его. Для съемок с контекстом и небольшими искажениями в помещении у меня есть RF 35 1.8, его я люблю и часто использую, но его неудобно брать с собой. Казалось бы, разница небольшая, но она есть и она (для меня) очень заметна. На улице я работаю обычно начиная с 50мм, обычно же 85 либо даже 135, если уж прям захотелось поносить тяжести)) То есть я не вижу проблемы отойти от человека на надцать несколько метров, чтобы не лезть ему камерой в лицо, что приходится делать с 28мм)) В путешествиях мне удобнее обычно ультра-широкие зумы. Да, они темнее, зато как правило со стабом, что хорошо для каких-то бытовых видосов, ну и обычно я летаю в какие-то солнечные страны и по ночам сплю, так что...))) 

К сожалению, красивых фоток на это стекло мне снять не удалось. Конечно, если снимать на него годами, то рано или поздно "набьешь руку", но кажется я уже слишком стара для этого 😆😆 Мне хочется просто снимать для удовольствия, а не упражняться в йоге, бросаясь в грязь под ноги моим детям, чтобы добыть объемную картинку, не закрыв пол кадра своей тенью и в результате получить телефонофото) Короче, совершенно очевидно, что я не доросла до этого фокусного. Если тут среди нас есть мэтры, легко снимающие реально красиво на это стекло - то мой вам искренний респект.

Примеры, все внутрикамерные джипеги, принципиально не правила ничего. Все завалы на месте)

Внучка на детской площадке, бабушка в лесу и дети мимо моего дома)

 IMG_8833 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_9155 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_8755 by Sodelise, auf Flickr

Подробнее


28 классное фокусное, но к нему надо привыкать.
Ну и на мой вкус дырка в 2.8 сильно ограничивает его применение в портрете.
Для стрита и зарисовок хороша, но с другой стороны щас и телефоны недурны весьма.
Очень хороший пример удачного стекла для этого фокусного серия Leica Q.
И размер еще адекват и светосила уже хороша.
  
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
28 классное фокусное, но к нему надо привыкать.
Ну и на мой вкус дырка в 2.8 сильно ограничивает его применение в портрете.
Для стрита и зарисовок хороша, но с другой стороны щас и телефоны недурны весьма.
Очень хороший пример удачного стекла для этого фокусного серия Leica Q.
И размер еще адекват и светосила уже хороша.
  

Подробнее

Leica Q была бы совсем замечательна, если бы стоила, как этот 28 f 2.8)) Я ее держала-то в жизни своей только однажды в руках, на пару с Хасселем среднеформатным, и то старалась не дышать на них лишний раз, чтобы чего не вышло) Взяла оба поснимать на пол часика, с Хасселем совсем не подружилась, не для моих нервов такая нерасторопность. И была очень рада, когда после этого взяла в руки свой Canon, который не страшно разбить 😂

2.8 в портрете, еще и на таком фокусном, конечно, не самое портретное комбо, это да. Думаю, какой-нибудь 24 1.4 мне понравился бы больше, но там опять же цена, размер и вес, так что воюем с тем, что можем себе позволить 🙃

В принципе, и на этом стекле тоже можно даже заметить некое боке, пусть и на минималках))

Все внутрикамерные джипеги без правок, но на первой есть кадрирование. Я еще никогда так часто не валила горизонт, как с этим объективом 😂 Все еще с моего "тестирования" стекла на выходных...

 IMG_9188 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_8760 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_8845 by Sodelise, auf Flickr
RE[sergtum]:
Цитата:

от:sergtum
28мм у меня отсутствует напрочь. не знаю точно почему, но как-то не прикупил это фокусное. задешево предлагали FDn 28/2, отказался. потом немного пожалел, совсем немного, потом перестал. это была преамбула. 

теперь постараюсь по существу. если этот объектив карман не тянет (и в буквальном, и в переносном смысле), то почему бы его и не взять. как документатор (1-я и 3-я фотка) пойдет. да и средняя фотография, на мой взгляд, как портрет удалась. недавно с modus обсуждение было по 24мм как портретное фокусное на ФФ. пусть и с f/1.4, но все же!!! 24мм и портретное. так вот если людям удается создать портрет удачный на 24мм, то 28мм на 4 мм ближе к "традиционному" портретному фокусному расстоянию. почему бы и нет. уверен, у вас получится.

в качестве примера миниатюркой (т.к. офф-топная соня) портрет своей половинки на 24/2,8 приведу. сделал в рамках обсуждения с modus.

 DSC0945 by Mr TTT, on Flickr

Подробнее



Вот, это как раз самый подходящий термин - "документатор". В этом качестве это стекло вполне себе хорошо. И повторюсь, маленькое, легкое и дешевое) Такой... смартфоноэрзац :)

Плюс такого размера - рука вместе с камерой без проблем пролазит через сетку ко всяким красивым рогатым 🙃

Внутрикамерные джипеги все еще с моего тестирования этого стекла, на второй был удален объект. 

 IMG_9344 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_9303a by Sodelise, auf Flickr
RE[Sodelise]:
Цитата:

от:Sodelise
Вот, это как раз самый подходящий термин - "документатор". В этом качестве это стекло вполне себе хорошо. И повторюсь, маленькое, легкое и дешевое) Такой... смартфоноэрзац :)

Плюс такого размера - рука вместе с камерой без проблем пролазит через сетку ко всяким красивым рогатым 🙃

Внутрикамерные джипеги все еще с моего тестирования этого стекла, на второй был удален объект. 

 IMG_9344 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_9303a by Sodelise, auf Flickr

Подробнее

А на r10 не пробовали? Интересно как там будет.
RE[Nevelichka]:
Цитата:
от: Nevelichka
А на r10 не пробовали? Интересно как там будет.

К сожалению, прямо сейчас нет возможности, так как мой экземпляр R10 пришлось отправить обратно и перезаказать. Если не отправлю стекло обратно, когда придет тушка, протестирую и отпишусь вам 👋
RE[Sodelise]:
Цитата:

от:www user
В контексте цвета и РП - повторю, что писал многократно в старом форуме:
Сабж - одна из самых цветастых камер Кенона. Её цветопередача - светлая, естественная и приятная глазу.

Подробнее

Я помню эту вашу мысль, но к сожалению это не всегда так. Камерный jpg у РП-ишка зачастую требует уточнения по ББ.
Приведу для примера вот эти фоточки, все-таки желтизны здесь многовато: 

Цитата:

от:Sodelise
Внутрикамерные джипеги ...

 IMG_9344 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_9303a by Sodelise, auf Flickr

Подробнее

RE[Sodelise]:
Цитата:

от:Sodelise
Leica Q была бы совсем замечательна, если бы стоила, как этот 28 f 2.8)) Я ее держала-то в жизни своей только однажды в руках, на пару с Хасселем среднеформатным, и то старалась не дышать на них лишний раз, чтобы чего не вышло) Взяла оба поснимать на пол часика, с Хасселем совсем не подружилась, не для моих нервов такая нерасторопность. И была очень рада, когда после этого взяла в руки свой Canon, который не страшно разбить 😂

2.8 в портрете, еще и на таком фокусном, конечно, не самое портретное комбо, это да. Думаю, какой-нибудь 24 1.4 мне понравился бы больше, но там опять же цена, размер и вес, так что воюем с тем, что можем себе позволить 🙃

В принципе, и на этом стекле тоже можно даже заметить некое боке, пусть и на минималках))

Все внутрикамерные джипеги без правок, но на первой есть кадрирование. Я еще никогда так часто не валила горизонт, как с этим объективом 😂 Все еще с моего "тестирования" стекла на выходных...

 IMG_9188 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_8760 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_8845 by Sodelise, auf Flickr

Подробнее

Мне для полного кадра все-таки f/2 кажется самой оптимальной диафрагмой.
Для кропа f/1.4

Хотелось бы чтобы кэнон чуть исправил оптически и поработал над компактностью, функциональностью  и материалами своих f/1.8-f/2 линз. (RF35/ RF50 / RF85)
И добавил бленды не только в эльки)

Последние тенденции рынка идут в эту сторону.
Sigma молодцы очень хорошо понимают что нужно потребителю.
Сони тоже двигаются в этом направлении.
Фуджи как пример того как должны быть сконструированы и выглядеть маленькие и компактные фиксы  (только для кропа)
Даже Хассель во всю перешел на компактные фиксы (V линейка)

У Кэнона получилась очень удачная камера R8, исправили основные претензии что были к RP - поставили современный сенсор, очень хороший и быстрый следящий фокус, улучшили эргономику, сохранили типичную картинку кэнон (которую многие любят) компактность и вес.
Одна из лучших доступных ФФ камер на рынке.

А выбор оптики хромает.

Думаю со временем и оптики наделают компактной, достаточно качественной и не дорогой на любой вкус.

Эльки конечно прекрасны, но для работы и очень тяжелы.    
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
И добавил бленды не только в эльки)

и мешочек.
RE[Sodelise]:
Цитата:

от:Sodelise

2.8 в портрете, еще и на таком фокусном, конечно, не самое портретное комбо, это да. Думаю, какой-нибудь 24 1.4 мне понравился бы больше, но там опять же цена, размер и вес, так что воюем с тем, что можем себе позволить 🙃

 IMG_8760 by Sodelise, auf Flickr

Подробнее


Хорошие примеры. Именно на ростовых / поясных портретах вылазят все косяки.

Вот кот - единственное фото которое мне нравится с этого объектива. Просто шикарно. Боке/свет, мягкость картинки всё имеется. А ростовые портрерты не понравились. 

Вот кроп EF-M 22mm f2 мне блинчик нравится, и даже ростовые портреты (ниже пример), у него есть мягкость.
А у RF28 2.8 боке на ростовых жестковатое. Вот кот отлично - видимо этот объектив просит расстояние поближе.

кроп efm 22 f2

ему тоже размытия недостаёт, но картинка мягче , приятнее чем у 28 f2.8

 IMG_5473 copy by modus30, on Flickr


 A8F7EA61-B40E-4220-ACF1-FB854E395B6E by modus30, on Flickr



Мне из новых нравится RF 24 1.8 очень мягенький и компактный, может позже прикуплю
RE[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
Я помню эту вашу мысль, но к сожалению это не всегда так. Камерный jpg у РП-ишка зачастую требует уточнения по ББ.
Приведу для примера вот эти фоточки, все-таки желтизны здесь многовато: 


Мои фотографии в качестве примера приводить нет смысла, так как бб я ВСЕГДА, ну или практически всегда затепляю относительно автоматики😉 Буквально в 99,9% всех снимков я ставлю бб на "дневной свет/солнце", "облачно" или "тень", из них чаще всего "облачно". Это мой личный вкус, мне так нравится. Автоматика меня не устраивает категорически, потому что Canon в этом модусе выдает порой, подчёркиваю: порой, но на мой вкус слишком часто, при сложном свете синюшно-маджентовые лица, которые я на людях видеть не хочу, а тем более на собственных детях, которые у меня практически в каждом кадре. С этим моим утверждением при желании можно поспорить, я вообще не против)) Но только не со мной 😂 Потому как, как я уже говорила как-то, в холиварах по поводу правильных скинтонов, правильного цвета, правильного бб, правильного ещё там чего я не участвую. "Правильное" у каждого свое. Что на мой взгляд важно в фотографии, я уже тоже подробно описала страницы 2-3 назад. А все остальное - на усмотрение автора. Ведь автор для себя снимает, а не для цветовых анализов и не для форумов. Я для себя хочу видеть теплые живые фотографии, потому что МНЕ нравится именно так. Поэтому для лабораторного анализа цветопередачи мои примеры вряд ли подходят, несмотря на то, что это у меня как правило внутрикамерные джипеги 🙂 Конкретно на этих кадрах с животным скорее всего стояло "облачно", а может даже и "тень", потому как автомат в таких условиях выдал бы картинку, которую я лично отправила бы в корзину. Был вечер, за спинами людей были высокие деревья, за спиной оленя (без понятия, кто это вообще, я решила, что олень в миниатюре😂) был серое темноватое небо, цвет в воздухе (думаю, все понимают, о чем я) соответственно грязно-зелено-серо-коричневый. В таких случаях я всегда особенно затепляю. Конечно, можно снимать в раве и потом долго колдовать над каждым кадром, ставить бб на бытовых фотках, но у меня на такие развлечения ни времени, ни желания) У меня в принципе обрабатывается только то, что планируется для "повесить на стеночку")) Минус постоянного затепления при съёмке в джипег в том, что иногда просто тупо забываешь поменять, допустим, "тень" на "дневной свет", ну или солнце, не знаю, как это в русском меню называется, у меня меню на немецком) И тогда получаешь при хорошем свете оранжевые лица, и это уже даже на мой вкус😂 Ну что ж, это бывает, да. Но я готова скорее смириться с казусами такого рода больше, чем с сине-маджентно-зелено-серыми лицами. Все это, особенно подчеркиваю, действительно только для меня, это исключительно мои личные предпочтения в цвете. Никого не учу, никому ничего не навязываю 🙂 Мы художники, мы так видим 😂😂 Каждый по-своему. 
RE[Sodelise]:
Когда я писал о проблемах ББ в камерном jpg РП-ишки, я основывался и на своем опыте, и на вашем сообщении:

Цитата:
от: Sodelise
Все внутрикамерные джипеги без правок

Теперь буду знать, что ваши фотографии в качестве примера приводить не надо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта