
Canon EOS RP
Всего 25535 сообщ.
|
Показаны 24041 - 24060
RE[AleXa]:
RE[AleXa]:
Да давно надо было эти пятиэтажки снести.
RE[Sodelise]:
от:Sodelise
По возможности буду показывать 😊 Не нашла в правилах, есть какие-то ограничения, типа "3 фотки в день иначе бан на всю жизнь"?😉
RP на самом деле прекрасная камера. Однако вот автофокус с моими задачами не справляется, к огромному сожалению 😪Подробнее
АФ RP заведомо и намного лучше любого АФ в любой камере до 2012 г. (Canon 1D X).
Этого мало?
RE[Sodelise]:
от:Sodelise
Я думаю, если так сказать "набить руку" (так это называется?...) и "насмотреть глаз", то с любой камеры можно получить нормальный портрет :) Во всяком случае, камер у меня было разных немало и с портретами проблем никогда не было. И я могу с уверенностью сказать, что я на любую камеру смогу снять и обработать портрет таким образом, что получится именно нужный мне результат. Плюс-минус одинаковый, такой, как мне нравится. Лет 5 параллельно с Canon у меня были разные Sony, из маленьких, начиная от нексов и заканчивая альфами. И с ними тоже не было проблем с портретами, просто там исходный материал несколько иной. Но с соньками были у меня другие проблемы, и в результате я от них окончательно избавилась) Суть в том, что я никогда не молилась на какой-то виртуальный "правильный скинтон" и всегда с недоумением читала этот форум (а читаю я его очень много лет), где люди разрывали друг друга в клочья, пытались как можно омерзительней унизить и размазать кого-то только потому, что на какой-то его фотографии какой-то "неправильный скинтон". При чем тот факт, что фотка эта была абсолютно пустая, неинтересная, бессмысленная и безэмоциональная, вообще никого не интересовал. Это меня всегда удивляло. То есть на полном серьезе здесь например выставляли фотки бомжей с улицы и на 20 страниц устривали жесктие холивары по поводу правильности его скинтона. Почему? Зачем? Какое мне дело до чужого мнения? Какое мне дело до процента мадженты в цветовом анализе кожи бомжа-алкоголика и ее максимально точной цветопередаче? Зачем вообще она нужна, эта несуществующая максимально точная цветопередача - что бы что? Чтобы тебя какой-то посторонний человек с форума похвалил? 😂 И для этого убивать часы своей жизни в куче программ, обрабатывая фотку бомжа, и еще и в раве ее снимая?... В чем смысл сих действий - я не понимаю. На форуме все равно будут недовольные, даже если под видом участника форума зарегистрируется главный инженер Canon и покажет здесь фотки, утвержденные специальной комиссией лучших экспертов Canon. Ему обязательно напишут здесь свое "фи" 😂 Тем не менее, даже здесь виден прогресс и таких жестких и непрекращающихся холиваров, как раньше, уже нет. Это уже радует :) На самом деле я думаю, что общее впечатление от фотографии - цепляет ли она эмоционально (ЭТО ГЛАВНОЕ!!!), оставляет ли положительное впечатление, хочется ли ее рассматривать, нравится ли она в целом, гармонируют ли цвета друг с другом и так далее - все это гораздо важнее, чем искать шумы, луковые кольца в боке, неправильные скинтоны, хроматические абберрации в ветках при увиличении в 400%, ай-ай какой неправильный бб без серой карты и вот это вот все) Как лично мне кажется - все это не имеет значения. Точнее, не определяет фотографию. Фотографию определяют эмоции, полученные при просмотре. Поэтому в моих глазах RP бесспорно прекрасно подходит для портретов. Как и любая другая камера. А уж если это портреты близких людей, семьи, друзей и так далее - то вообще любая мыльница идеальна, потому что речь идет о памятных моментах из нашей жизни. Все остальное лично я считаю демагогией и именно поэтому никогда ни с кем не спорю на такие темы)) Если на русском языке все еще говорят ИМХО - тогда ИМХО!))
AleXa, не подумайте, что это я вам лично, это я так, в целом, лирика и заметки на полях)) Общее впечатление от чтения форума за последние (здесь какая-то двузначная цифра) лет.Подробнее
О этом уже не один раз твердил ЧКФР Денис Сорокин.
У Вас замечательные дети и фотографии.
RE[Sodelise]:
от:Sodelise
Я думаю, если так сказать "набить руку" (так это называется?...) и "насмотреть глаз", то с любой камеры можно получить нормальный портрет :) Во всяком случае, камер у меня было разных немало и с портретами проблем никогда не было. И я могу с уверенностью сказать, что я на любую камеру смогу снять и обработать портрет таким образом, что получится именно нужный мне результат. Плюс-минус одинаковый, такой, как мне нравится. Лет 5 параллельно с Canon у меня были разные Sony, из маленьких, начиная от нексов и заканчивая альфами. И с ними тоже не было проблем с портретами, просто там исходный материал несколько иной. Но с соньками были у меня другие проблемы, и в результате я от них окончательно избавилась) Суть в том, что я никогда не молилась на какой-то виртуальный "правильный скинтон" и всегда с недоумением читала этот форум (а читаю я его очень много лет), где люди разрывали друг друга в клочья, пытались как можно омерзительней унизить и размазать кого-то только потому, что на какой-то его фотографии какой-то "неправильный скинтон". При чем тот факт, что фотка эта была абсолютно пустая, неинтересная, бессмысленная и безэмоциональная, вообще никого не интересовал. Это меня всег
да удивляло. То есть на полном серьезе здесь например выставляли фотки бомжей с улицы и на 20 страниц устривали жесктие холивары по поводу правильности его скинтона. Почему? Зачем? Какое мне дело до чужого мнения? Какое мне дело до процента мадженты в цветовом анализе кожи бомжа-алкоголика и ее максимально точной цветопередаче? Зачем вообще она нужна, эта несуществующая максимально точная цветопередача - что бы что? Чтобы тебя какой-то посторонний человек с форума похвалил? 😂 И для этого убивать часы своей жизни в куче программ, обрабатывая фотку бомжа, и еще и в раве ее снимая?... В чем смысл сих действий - я не понимаю. На форуме все равно будут недовольные, даже если под видом участника форума зарегистрируется главный инженер Canon и покажет здесь фотки, утвержденные специальной комиссией лучших экспертов Canon. Ему обязательно напишут здесь свое "фи" 😂Подробнее

Не условные, а совершенно конкретные инженеры и эксперты фирмы Канон позаботились, чтобы их камеры выдавали в джипеге и на автомате такой скинтон:
https://www.dpreview.com/sample-galleries/6379171739/canon-eos-r50-production-sample-gallery/8742309224
или https://www.dpreview.com/sample-galleries/6379171739/canon-eos-r50-production-sample-gallery/1128591546
Возьмите сэмплы любого другого производителя, и любым Фотошопом сделайте также...
"Но зачем, в чем важность скинтона, если он не передает эмоции и т.д."?
1. 85% визуальной информации, которую считывает наш мозг - это цвет. Всё остальное - 15%.
2. Поэтому, цвет, не вызывающей дискомфорта - это хотя и не единственное, но минимальное НЕОБХОДИМОЕ условие получения удовольствия от снимка.
3. Сравним: Разве важно, грязную тарелку вам подали в ресторане, или нет? Разве от того, что тарелка "чистая" (при том, что мы понимаем, что "чистота" - есть понятие сугубо относительное), стейк на ней покажется более сочным, а сыр на ней - более тонким по вкусу? Разве искусство повара зависит от чистоты тарелки?
И вообще, кто устанавливает, что тарелка чистая? Комиссия экспертов? По каким признакам?
Кулинария - это искусство, это страсть, это душа ,вложенная в пищу - а не виртуальная "чистота тарелок".
И т.д. и т.п.
Нелепая и глупая демагогия - да, кулинария и вкус не зависят от чистоты приборов, но восприятие трапезы и ресторана - зависят чуть больше, чем полностью.
Чистота тарелки - минимальное НЕОБХОДИМОЕ условие, чтобы я не ушел из ЛЮБОГО ресторана - какой бы вкусной пища в нем ни была.
RE[www user]:
от:www user
1. 85% визуальной информации, которую считывает наш мозг - это цвет. Всё остальное - 15%.
2. Поэтому, цвет, не вызывающей дискомфорта - это хотя и не единственное, но минимальное НЕОБХОДИМОЕ условие получения удовольствия от снимка.Подробнее
Соглашусь, но с оговоркой.
Если человек видит и понимает цвет, то для него это действительно важно.
А если не видит, то для него "правильный" цвет - это полная фигня.
RE[AleXa]:
Да, для дальтоников цвет не важен.
RE[www user]:
от: www user
Да, для дальтоников цвет не важен.
Как ни странно, дальтонизм не является помехой в работе живописца, где, на первый взгляд, без полноценного цветного восприятия не обойтись. Например, Шарль Мерион и Врубель смогли приспособиться к цветоаномалии зрения и по-своему реализовать свой художественный талант.
RE[AleXa]:
от: AleXa
Как ни странно, дальтонизм не является помехой в работе живописца, где, на первый взгляд, без полноценного цветного восприятия не обойтись. Например, Шарль Мерион и Врубель смогли приспособиться
Гении - нам до них далеко :-)
RE[dimanes]:
В контексте цвета и РП - повторю, что писал многократно в старой форуме: Сабж - одна из самых цветастых камер Кенона.
Её цветопередача - светлая, естественная и приятная глазу. Фирменный "люк" Кенона.
Её цветопередача - светлая, естественная и приятная глазу. Фирменный "люк" Кенона.
RE[www user]:
Для корректности надо бы добавлять: “ИМХО” (или хотя бы ссыль на это).
Впрочем,: “одна из самых” – даёт всё таки шанс для других.
Насчёт процентов цветa: некоторые (многие в этой теме :
"Современная фотография и актуальное искусство")
не согласятся.
А так, в общем, согласен с Вами.
Я уже неоднократно декларировал: сначала покажи, что умеешь “по правилам”, а потом пойдём смотреть твои потуги на гениальность.
Не могёшь?! Ну, т.д.
PS
Женщин это не касается. Женщина – это "вещь в себе” (особенно – красивая, особенно… – ну, и “по списку”). Там не каждый профи-психолог “справится”.
Впрочем,: “одна из самых” – даёт всё таки шанс для других.
Насчёт процентов цветa: некоторые (многие в этой теме :
"Современная фотография и актуальное искусство")
не согласятся.
А так, в общем, согласен с Вами.
Я уже неоднократно декларировал: сначала покажи, что умеешь “по правилам”, а потом пойдём смотреть твои потуги на гениальность.
Не могёшь?! Ну, т.д.
PS
Женщин это не касается. Женщина – это "вещь в себе” (особенно – красивая, особенно… – ну, и “по списку”). Там не каждый профи-психолог “справится”.
RE[www user]:
от:www user
В контексте цвета и РП - повторю, что писал многократно в старой форуме: Сабж - одна из самых цветастых камер Кенона.
Её цветопередача - светлая, естественная и приятная глазу. Фирменный "люк" Кенона.Подробнее
А что такое "люк" ?
И разве цветопередача R, R5, R6, R8 хуже ?
RE[www user]:
от: www user
.

Обратил внимание на дверь за спиной у девочки. Дверь вроде белая, но сколько в ней всевозможных оттенков.
RE[AleXa]:
Ага ) Паразитные засветки нахватала плохая матрица ))) Это Вы точно подметили. Если на лбу модели в солнечный день под виноградом зелёный оттенок, то всё ! В корзину )
RE[www user]:
от:www user
"Но зачем, в чем важность скинтона, если он не передает эмоции и т.д."?
1. 85% визуальной информации, которую считывает наш мозг - это цвет. Всё остальное - 15%.
2. Поэтому, цвет, не вызывающей дискомфорта - это хотя и не единственное, но минимальное НЕОБХОДИМОЕ условие получения удовольствия от снимка.Подробнее
1. Цвет воспринимается человеком не сам по себе, а контекстуально, т.е., например, какой цвет, "правильный" или "неправильный", мозг определяет исходя из тех условий, которые были "предъявлены" ему через зрительный канал и насколько эти условия соответствуют/не соответствуют "заданным параметрам" (которые обусловлены как физиологически, так и воздействием социокультурной среды, в которой человек существует). Для большинства людей цвет - это просто характеристика восприятия, с помощью которой он идентифицирует объекты окружающей действительности. Причём без особых усилий. Того же он и ждёт от фототехники (производителя). Поэтому первейшая задача производителя - соответствовать ожиданиям потребителя. А потребитель в своей массе, по причине вышесказанного, хочет, чтобы цвет на фото соответствовал его восприятию "так и былО". Другой вариант - "как у того фотографа". И в том, и другом случае производитель даёт ориентиры в виде "универсальных решений". Которые работают лишь в идеальных (приближённых к идеальным) условиях.
И в итоге изыскания потребителя "правильного цвета" сродни поиску Святого грааля. Кто от этого выигрывает больше всего? Правильно - производитель техники.
Цвет, как и любой из изобразительных средств, хорош тогда, когда он соответствует поставленным перед фотографом (в нашем случае) задачами.
Кстати, чёрно-белая фотография передаёт эмоции не хуже цветной.
2. Самый комфортный для человеческого восприятия цвет - средне-серый.
RE[AleXa]:
от:AleXa
Обратил внимание на дверь за спиной у девочки. Дверь вроде белая, но сколько в ней всевозможных оттенков.Подробнее
Тут, кстати, не плохо было бы обсудить цвет картины. Вернее сочетание цветов. Раз ТС привёл её, как пример.
Но здесь примечателен более не цвет, а свет, освещение. Фотографу повторить подобные условия освещения навряд ли получится без "танцев с бубнами".
RE[AleXa]:
от:AleXa
Обратил внимание на дверь за спиной у девочки. Дверь вроде белая, но сколько в ней всевозможных оттенков.Подробнее
Поздравляю, вы открыли истину, которую объясняют, если мне память не изменяет, в 1-м классе ДХШ. Тоже самое касается "черного" и "серого" цветов. Еще там будущим "мастерам цвета" популярно объясняют, что в живописи (к фотографии это тоже на 100% относится) цвет стоит не на первом месте и даже не на десятом, а основа основ - это рисунок. А значит здравствуйте светотеневой рисунок, композиция, сюжет и другие "мелочи", без которых никакой живопИси не будет. Но нет же, мы будем продолжать ломать копья на тему преимуществ ленинградской акварели в передаче скинтона...
RE[Fulgur]:
от:Fulgur
Поздравляю, вы открыли истину, которую объясняют, если мне память не изменяет, в 1-м классе ДХШ. Тоже самое касается "черного" и "серого" цветов. Еще там будущим "мастерам цвета" популярно объясняют, что в живописи (к фотографии это тоже на 100% относится) цвет стоит не на первом месте и даже не на десятом, а основа основ - это рисунок. А значит здравствуйте светотеневой рисунок, композиция, сюжет и другие "мелочи", без которых никакой живопИси не будет. Но нет же, мы будем продолжать ломать копья на тему преимуществ ленинградской акварели в передаче скинтона...Подробнее
Эко вас прорвало, и кому адресовано это столь бурное обращение ?