Canon EOS R8

Всего 15220 сообщ. | Показаны 12321 - 12340
RE[Andrey_Ulrich]:
Цитата:

от:Andrey_Ulrich
Мирослава Тихого знает весь мир. Но почему-то с его неидеальной камерой из говна и палок получались нескучные картинки, которые интересны людям. А вот наши карточки, обладателей дорогих и современных камер, любителей снимать кирпичные стены, разглядывать таблицы, боке, хроматику и дисторсии, скорее всего мало кто знает и мало кто узнает.

Подробнее

У меня совершенно другой взгляд на фото-хобби.

1. Я не только не стремлюсь, чтобы меня знал весь мир, но вообще не хочу, чтобы меня кто-то знал, кроме семьи и друзей. Фотографирую я для себя, да и то, не ради получения снимков, а скорее сам процесс нравится.

2. Таблицы я разглядываю не потому, что пытаюсь с помощью погружения в технические детали подобрать себе инструментарий для производства шедевров (и далее к всемирной славе), а лишь потому, что мне интересна техника сама по себе, и её изучение, опять-таки, приносит удовольствие.
RE[Andrey_Ulrich]:
Цитата:

от:Andrey_Ulrich
Мирослава Тихого знает весь мир. Но почему-то с его неидеальной камерой из говна и палок получались нескучные картинки, которые интересны людям. А вот наши карточки, обладателей дорогих и современных камер, любителей снимать кирпичные стены, разглядывать таблицы, боке, хроматику и дисторсии, скорее всего мало кто знает и мало кто узнает.

Подробнее

Погуглил. Он снимал для себя и любовался своими фото. И никому их не показывал.

У меня вот кстати похожий мотив - для себя, потому что и показать то фото некому, у большинства людей тупо нет 4К монитора, да и даже тут на форуме всем лень скачать и развернуть во весь экран, чтобы оценить "какава красота".
А я вот часто пересматриваю свои фото. И жалею что 15 лет назад я размер jpeg уменьшал до 1280 точек (ну зачем больше то?....) 

Как говорят маркетологи - если человек отдаёт 100$ милостыню бомжу в переходе, значит у этого человека есть какая-то внутренняя потребность отдать эти 100$ 

Так и с фототехникой - если кто то платит 1000$ за объектив значит есть какая то в этом потребность, у каждого своя. 
У детей потребность на обоях рисовать, у взрослых - посмотреть как фоткает камера за 300 тыс. )))

Мне вот реально снилась ночью Sigma 35 1.4 ))) Ошибся купив Tamron, спать не мог, ворочался, у всех свои тараканы )))
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
у большинства людей тупо нет 4К монитора, да и даже тут на форуме всем лень скачать и развернуть во весь экран, чтобы оценить "какава красота".

А мне кажется тут дело не в лени и не в мониторе. Знаете, как в инсте. Фото должно быть очень крутым, чтобы человек на нем хоть на секунду остановил свой взгляд. И тут не нужно разворачивать в 4к, т.к. мозгу за доли секунды сразу всё понятно, что вот условно эта карточка не стоит внимания. Смысл ее разворачивать и разглядывать.
RE[dimanes]:
Извините, я не хочу сказать, что кто-то что-то делает неправильно. Я понимаю, что каждый из нас что-то делает для себя в первую очередь :) Наверное просто пообщаться решил на задевающую меня тему :)
RE[dimanes]:
ну это беседа из той же серии
хорошая музыка vs аппаратура

надо отделять одно от другого
умение играть и выбор гитары

зачем дома гитара если людям твоя музыка не нравится

так же и с фототехникой
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Погуглил. Он снимал для себя и любовался своими фото. И никому их не показывал.

У меня вот кстати похожий мотив - для себя, потому что и показать то фото некому, у большинства людей тупо нет 4К монитора, да и даже тут на форуме всем лень скачать и развернуть во весь экран, чтобы оценить "какава красота".
А я вот часто пересматриваю свои фото. И жалею что 15 лет назад я размер jpeg уменьшал до 1280 точек (ну зачем больше то?....) 

Как говорят маркетологи - если человек отдаёт 100$ милостыню бомжу в переходе, значит у этого человека есть какая-то внутренняя потребность отдать эти 100$ 

Так и с фототехникой - если кто то платит 1000$ за объектив значит есть какая то в этом потребность, у каждого своя. 
У детей потребность на обоях рисовать, у взрослых - посмотреть как фоткает камера за 300 тыс. )))

Мне вот реально снилась ночью Sigma 35 1.4 ))) Ошибся купив Tamron, спать не мог, ворочался, у всех свои тараканы )))

Подробнее

Хм... мне z9 снился, надо покупать)
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000

Мне вот реально снилась ночью Sigma 35 1.4 ))) Ошибся купив Tamron, спать не мог, ворочался, у всех свои тараканы )))

А в чем ошибка? У тамрона сейчас цена просела интересно попробовать, сигма есть.
RE[Толик Сыс]:
Цитата:
от: Толик Сыс
А в чем ошибка? У тамрона сейчас цена просела интересно попробовать, сигма есть.

всегда хотел 35мм, 
смотрел RF35 1.8, EF35, Tamron 35
а на сигму внимания не обращал

потом когда пощупал сам понял что из всех 35 мне нравится Сигма

А Тамрон он слишком идеальный - бритвенно резкий на 1.4 настолько что портреты к дерматологу можно нести))) Это лишнее. И у него очень большая ГРИП как будто это 2.0 нету такой художественной размазни как в Сигме и как в 35L.

Но при сравнении в лоб оказалось разница не кажется такой прям большой... 

страниц 5 назад я парные снимки выкладывал (портреты в белой беседке)
RE[modus2000]:
Понятненько. Мне вот сигма не очень нравится скоростью фокусировки, по сравнению с 35l, прям как-то совсем неторопливо. 
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Хм... мне z9 снился, надо покупать)

Мне в зеркальных никонах мерещатся раздражающие оттенки цвета, и контраст не естественный. Мне очень трудно крутить РАВы никона, не могу получить то что нравится. Раньше и стёкла не нравились - они такие же были репортажно резкие как мой Tamron 35 1.8. 

Но сейчас на беззеркалках Nikon сделал очень классные стёкла с мягким рисунком, что я аж завидую.
Не понятно что там с цветами - осталось всё как раньше или накрутили что то вменяемое. Основная причина почему я на Canon это цвет с которым мне понятно как работать. 

Вот Sony A7CII еще интересна, компактная, там очень заманчивое стекло FE 35 1.8, но у сониводов что то дохлая ветка.
RE[Толик Сыс]:
Цитата:
от: Толик Сыс
Понятненько. Мне вот сигма не очень нравится скоростью фокусировки, по сравнению с 35l, прям как-то совсем неторопливо. 

Tamron фокусируется "от бедра" в прямом смысле этого слова.
Я тупо шёл по красной площади и от живота фоткал идущих на встречу людей, практически не глядя, на ходу.
R8 сам искал глаз по всему кадру и Tamron давал 100% попадание, я дома смотрел не верил глазам.

Сигму я так пока не тестировал , но до прошивки автофокус ужас был - всё в брак

Тамрон вообще шедевр с технической точки зрения - там все технологии тамрона собрали в одной модели. Там автофокус на металлических шарикоподшипниках ездит.
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
всегда хотел 35мм, 
смотрел RF35 1.8, EF35, Tamron 35
а на сигму внимания не обращал

потом когда пощупал сам понял что из всех 35 мне нравится Сигма

А Тамрон он слишком идеальный - бритвенно резкий на 1.4 настолько что портреты к дерматологу можно нести))) Это лишнее. И у него очень большая ГРИП как будто это 2.0 нету такой художественной размазни как в Сигме и как в 35L.

Но при сравнении в лоб оказалось разница не кажется такой прям большой... 

страниц 5 назад я парные снимки выкладывал (портреты в белой беседке)

Подробнее

Песня про "размазню"!

У меня была сигма 35 1.4 на Сони.
Кулуарно и на расстоянии до 2 метров она шедеврит нещадно, но на объемах сдувается.
Мне не понравилось.

Короля играет свита.
А передник- задник.
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
Кулуарно и на расстоянии до 2 метров она шедеврит нещадно, но на объемах сдувается.

А вот Тамрон наоборот.
На ростовых портретах прикольно объём показывает.
Но на поясных (до 2х метрах) картинка выглядит как аппликация, передний план резко-резко, а задник вхлам. Как будто человека вырезали из бумаги и наклеили на фотообои.
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Мне в зеркальных никонах мерещатся раздражающие оттенки цвета, и контраст не естественный. Мне очень трудно крутить РАВы никона, не могу получить то что нравится. Раньше и стёкла не нравились - они такие же были репортажно резкие как мой Tamron 35 1.8. 

Но сейчас на беззеркалках Nikon сделал очень классные стёкла с мягким рисунком, что я аж завидую.
Не понятно что там с цветами - осталось всё как раньше или накрутили что то вменяемое. Основная причина почему я на Canon это цвет с которым мне понятно как работать. 

Вот Sony A7CII еще интересна, компактная, там очень заманчивое стекло FE 35 1.8, но у сониводов что то дохлая ветка.

Подробнее

По цветам сравнимая r6-2 и z6  у меня возникло ощущение, что у кенона более насыщенная картинка (иногда прям пережаренная), а у никона более мягкая.
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Tamron фокусируется "от бедра" в прямом смысле этого слова.
Я тупо шёл по красной площади и от живота фоткал идущих на встречу людей, практически не глядя, на ходу.
R8 сам искал глаз по всему кадру и Tamron давал 100% попадание, я дома смотрел не верил глазам.

Сигму я так пока не тестировал , но до прошивки автофокус ужас был - всё в брак

Тамрон вообще шедевр с технической точки зрения - там все технологии тамрона собрали в одной модели. Там автофокус на металлических шарикоподшипниках ездит.

Подробнее

Понятно, надо короче брать 35ii

50 1.2 еф то же на подшипнике, барелли при этом - внешняя и внутренняя обоймы
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
А вот Тамрон наоборот.
На ростовых портретах прикольно объём показывает.
Но на поясных (до 2х метрах) картинка выглядит как аппликация, передний план резко-резко, а задник вхлам. Как будто человека вырезали из бумаги и наклеили на фотообои.

Подробнее

Ну на 80% эффект фотообой эта заслуга фотрафа и то как он поработал с моделью, задним/передним фоном, перспективой и светом и далее как он поработал с кадром на посте. 
И только на условные 20% это заслуга техники, объектива и форматности камеры.
Объектив конечно привносит свое:
1) Чем выше резкость и контраст
2) Чем однороднее рендеринг
3) Чем больше ступенькой идет грип. 
тем больше этот эффект аппликации
но это всего-лишь условные 20 процентов))  

Те да RF50L на парных кадрах даст больший эффект фотообой чем EF50L но это весьма условно по отношению к тому что в нашей власти как фотографов в процессе съемки или постобработки.
RE[Толик Сыс]:
Цитата:
от: Толик Сыс
Понятно, надо короче брать 35ii

50 1.2 еф то же на подшипнике, барелли при этом - внешняя и внутренняя обоймы

35L II очень похож по картинке на Tamron.
Canon 35 L мне именно первый нравится.

Я когда искал 35 уже пересмотрел все тесты которые только есть в интернете
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
И только на условные 20% это заслуга техники, объектива и форматности камеры.

да это и так понятно
даже если техника даёт 1% всё равно надо найти грааль 
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
Те да RF50L на парных кадрах даст больший эффект фотообой чем EF50L но это весьма условно по отношению к тому что в нашей власти как фотографов в процессе съемки или постобработки.

Мне кстати нравится RF 50 1.2 
и я заметил что я безошибочно узнаю его картинку в лентах форумов
И он мне кажется объёмным и рисунок нравится
RE[Andrey_Ulrich]:
Цитата:

от:Andrey_Ulrich
Мирослава Тихого знает весь мир. Но почему-то с его неидеальной камерой из говна и палок получались нескучные картинки, которые интересны людям. А вот наши карточки, обладателей дорогих и современных камер, любителей снимать кирпичные стены, разглядывать таблицы, боке, хроматику и дисторсии, скорее всего мало кто знает и мало кто узнает.
Имхо скуку надо из головы выгнать сначала, тогда она в боке перестанет мерещиться.
Кроме того, всегда можно сменить систему. Быть может, это решит проблему и поможет людям уже начать снимать, но это не точно.
От коллективных страданий по поводу технического несовершенства имеющейся в пользовании техники вряд ли что-то поменяется.

Подробнее

Ну положим фотки Тихого никому особо не интересны, интересен он сам как некий перфоманс.
Хотя у меня любимый фотограф тоже из лоу-фай, по сути ( Элмо Тайд). Прям цепляет
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта