от: Gallfromtyumen
Да по любому не отключаемая, он явно кривее 24/1,4, чудес не бывает.
Ну всё, тогда это нечестный объектив. Или некачественный. Или некачественный и нечестный
от: Gallfromtyumen
Да по любому не отключаемая, он явно кривее 24/1,4, чудес не бывает.
от: July-man
Если уж 35L не стали исправлять, то с 20 мм действительно ясно - мало шансов, что стали заморачиваться, тем более корпус наверняка идентичен по размерам всем последним праймам, а значит..
от:100wasser
Корпус 100% тот же, да. Но сам по себе этот VCM-корпус не означает, что стекло будет с сильным "дисторшеном" - полтос-то RF50/1.4 VCM - прямой. А вот тот факт, что уже 35/1.4 имеет неотключаемую коррекцию, прямо намекает на то, что ещё более широкие стёкла тоже будут такими.
Вроде как в этой серии должно выйти ещё одно "видео-стекло", но уже подлиннее полтоса - скорее всего 85/1.4. Любопытно как там будет. И я сомневаюсь, что его получится втиснуть во всё тот же корпус. Либо отступят от 1.4 (что будет как-то не очень), либо другой корпус будет.Подробнее
от: Gallfromtyumen
Для суперширика кривость это нормально а местами даже хорошо, если не архитектуру снимать. Уж кривее рф16 не будет.
от: Fet47
Сейчас начнется вой про то, что он программно скорректированный по самое немогу, небось еще похлеще, чем 24 1.4. :)
от: hunter07
Слабое утешение для стекла за такие деньги
от: Andrey_Ulrich
Ну всё, тогда это нечестный объектив. Или некачественный. Или некачественный и нечестный
от: hunter07
Потому что полтос в принципе конструктивно самое простое стекло и в данном корпусе не так сложно было сделать его нормальным, тем более что его не назовешь компактным.
от:hunter07
Вроде не оглашали планы на 85/1.4 и там все эти кинопонты сложнее продавать будет ибо обьективно мало того что фокусное не для видео так и еще сильно быстрый автофокус для портретника не сильно актуален.Подробнее
от:avicloud
Нужна помощь знатоков! На днях пришла мне вспышка Godox V100, сама вспышка огонь, боялся, что сенсорное управление будет не удобным, но как оказалось всё максимально удобно, подружился с ней быстро.
Заметил странности в работе на R8, ettl режим включен, вспышка на камере, камера постоянно задирает ISO, может выставить до 2500, фотографии проэкспонированы хорошо, но зачем такое большое ISO камера выставляет, ведь запас по мощности у вспышки большой.
Что бы снизить ISO приходиться перейти из режима auto ISO в ручное, установить например ISO 400, но тогда на самой вспышке сделать коррекцию в +1,7. Почему такая некорректная работа?
Раньше у меня был Canon 6D и на нем я использовал две разные вспышки yongnuo (модель уже не помню) и Godox TT685C, и вот с ними никаких проблем не было, обычно всегда четко отрабатывали в автоматическом режиме, очень редко когда нужно было вводить коррекцию на вспышке. И к тому же сам 6D ограничивался ISO 400, и не поднимал его произвольно.
Что не так я делаю, зачем R8 задирает ISO когда можно дать установку вспышке просто сделать импульс мощнее?Подробнее
от: Andrey_Ulrich
Ну всё, тогда это нечестный объектив. Или некачественный. Или некачественный и нечестный
от:100wasser
Вот, к примеру, новый кеноновский зум 28-70/2.8, вся концепция которого построена на софтовой пост-коррекции, я считаю чрезвычайно интересным и удачным воплощением такого подхода. Он и очень компактный, и лёгкий, и светлый и недорогой для такого стекла.Подробнее
от:July-man
Ежели бы он стоил бы тыщ 50, то все было бы разумно - кто платит - получает линзу с красной полоской и оптически выведенную, а кто не хочет платить = получает вроде как тоже красиво и качественно (и даже светосильно), но цена такого щастья - программая коррекцияПодробнее
от:July-man
Ежели бы он стоил бы тыщ 50, то все было бы разумно - кто платит - получает линзу с красной полоской и оптически выведенную, а кто не хочет платить = получает вроде как тоже красиво и качественно (и даже светосильно), но цена такого щастья - программая коррекцияПодробнее
от:TEQUILA
Короче, хорош только полтос. Его и делали. И сделали хорошо. Потом пришел начальника и сказал, суй туда остальные стекла!
24105 + 50 + R6 III (с матрицей от R3) И счастье есть! Так и поступлюПодробнее
от:100wasser
Ну цены сейчас на всё бешеные. По совокупности качеств, я считаю его цену (долларовую) вполне оправданной. Но вы абсолютно точно поняли мою мысль, да. И лично для себя, если бы мне вдруг захотелось купить зум, я бы выбрал именно этот 28-70/2.8, а не профессиональную и прямую, но тяжёлую эльку.Подробнее
от: Gallfromtyumen
Вы же сами носить "оптически выведенную" не будете, она же тяжелая будет и большая. Без вариантов
Сигма 20/1.4 даже меня пугает )
от: Gallfromtyumen
А зачем он прямой, лица по краям тянуть? Главное контраст и цвет шоб был.
от:July-man
Ну почему не буду? И кто сказал, что она обязательно будет огромной как сигма? Сигма же огромная не только из-за светосилы и исправлений. Вот те же старые эльки 24/1.4 вполне себе норм по размерам и характеристикам. Без адаптера я бы такую носил вполне. Или 24-105/4 - мне вполне годится по размерам и весу и качеству... Или вот сигма арт 50/1.4 она же огромная, но кэнон 50,1.4 новый эль вполне себе компактен и опять же качественен.. ну то есть можно же добиваться сбалансированных результатов.
МЫ же не говорим, что вот кэнон дай нам дисторсию 0. Мы удивляемся, что он делает сильно хуже по этому параметру, чем было сто лет назад и денег при этом просит как будто он создал шедеврПодробнее