Canon EOS R8
Всего 15386 сообщ.
|
Показаны 10041 - 10060
RE[dimanes]:
да бленда в помещении лишняя, особенно если посмотреть сколько объективов продаются с повреждённым верхним кольцом, куда бленда крепится.
RE[kosty]:
от:kosty
Дайте совет... Пока rf 28-70 2.8 по адекватной цене появится, ждать долго. Поменял Tamron 24-70 2.8 первой версии на вторую, взял бу в хорошем состоянии. Передняя линза в отличном состоянии. снимать буду не только я но и жена. Этот объектив будет использоваться на 99 процентов в помещении.. собственно думаю о защитном фильтре. В какую сторону смотреть? И стоит ли вообще терять светосилу.. На 24-240 взял k&f с ультрафиолетом для улицы..Подробнее
У меня такой под фильтром (как и все остальные), под валкингвэй. Фильтр недорогой, но как мне кажется приличный. Что интересно именно на тамроне поймать двоение контрового источника с фильтром почти невозможно, вероятно сказывается качественное просветление передней линзы. Вообше тамрон этот очень устойчив к контровику.
А так у меня везде фильтры (кроме 70-200/4) ибо линзу с царапиной на стекле фиг продашь потом. А вот на 70-200 обычно не ставлю (там от сигмы 35 подходит) тк он и без того не сверхконтрастный, особенно против света. Но он и стоит недорого
RE[kosty]:
от: kosty
да бленда в помещении лишняя, особенно если посмотреть сколько объективов продаются с повреждённым верхним кольцом, куда бленда крепится.
У меня как-то стойка с октoбоксом упала прямо на стол с камерой R5 с RF24-70. И смела её на бетонный пол. Если бы камера не приземлилась прямо на бледу, которая спружинила и смягчила удар, пришлось бы раскошелиться на ремонт или замену.
RE[dimanes]:
Вот тамрон с фильтром в контрах, например




RE[dimanes]:
А вот на сигме 35арт можно и переотражение поймать с таким же фильтром (см правый верхний угол)
Впрочем и на 50/1,2 с настоящим hoya я такие ловил. Сценический свет он такой

Впрочем и на 50/1,2 с настоящим hoya я такие ловил. Сценический свет он такой

RE[Edmus]:
от:Edmus
У меня как-то стойка с октoбоксом упала прямо на стол с камерой R5 с RF24-70. И смела её на бетонный пол. Если бы камера не приземлилась прямо на бледу, которая спружинила и смягчила удар, пришлось бы раскошелиться на ремонт или замену.Подробнее
Вово
RE[dimanes]:
О, фильтры vs бленды, вечная тема! :)
Я фильтры без особо надобности не накручиваю на постоянку, предпочитаю бленду, но на макриках и около стоят конечно защитные. Ну и в репортажке разной тоже будут не лишни, когда абы что в стекло может прилететь.
Я фильтры без особо надобности не накручиваю на постоянку, предпочитаю бленду, но на макриках и около стоят конечно защитные. Ну и в репортажке разной тоже будут не лишни, когда абы что в стекло может прилететь.
RE[Fet47]:
от:Fet47
О, фильтры vs бленды, вечная тема! :)
Я фильтры без особо надобности не накручиваю на постоянку, предпочитаю бленду, но на макриках и около стоят конечно защитные. Ну и в репортажке разной тоже будут не лишни, когда абы что в стекло может прилететь.Подробнее
С блендами громоздко немного, но зато каково впечатление на заказчика когда на 24-70 еще и бленду накрутишь )
А можно и на 70-200
RE[dimanes]:
На все дорогие стекла ставлю защитные фильтры, но тоже не дешевые, с нормальным просветлением. Бленда не всегда спасает, да и у шириков она совсем небольшая. Попадали и брызги от шампанского, но больше всего проблем было от лака для волос. Не заметил, как попал с камерой в это распыленное адское облако, микроскопические крапинки только жидкостью для объектива потом кое-как оттер.
Кстати найти сейчас хороший фильтр довольно проблематично. Раньше подделывали только дешевые Кenko, сейчас добрались практически до всех именитых брендов и их профсерий.
Кстати найти сейчас хороший фильтр довольно проблематично. Раньше подделывали только дешевые Кenko, сейчас добрались практически до всех именитых брендов и их профсерий.
RE[Uhrfin]:
от:Uhrfin
На все дорогие стекла ставлю защитные фильтры, но тоже не дешевые, с нормальным просветлением. Бленда не всегда спасает, да и у шириков она совсем небольшая. Попадали и брызги от шампанского, но больше всего проблем было от лака для волос. Не заметил, как попал с камерой в это распыленное адское облако, микроскопические крапинки только жидкостью для объектива потом кое-как оттер.
Кстати найти сейчас хороший фильтр довольно проблематично. Раньше подделывали только дешевые Кenko, сейчас добрались практически до всех именитых брендов и их профсерий.Подробнее
Я как то ровненько в обьектив здоровенный мыльный пузырь поймал. Ладно хоть влажные салфетки были
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
С блендами громоздко немного, но зато каково впечатление на заказчика когда на 24-70 еще и бленду накрутишь )
А можно и на 70-200
Да 24-70 с переходником на 8ке и так смотрится громоздко, с блендой вообще труба. Да и заказчиков у меня нет... Некого впечатлять ..
RE[kosty]:
Ну тогда вообще ничего не цеплять и акуратненько фотографировать.
По поводу защитных фильтров выскажу своё мнение. Пробовал и дорогущие и копеечные ставить. Если днём и с блендой вообще нет раницы. Без неё есть, в некоторых сюжетах. В тёмное время суток на всех наблюдаются переотражения огней. Попрообуйте через окно и с открытым, разница есть, но в редакторе правится легко. Вывод каждый сам решает, что делать. Но протирать легче фильтр.
По поводу защитных фильтров выскажу своё мнение. Пробовал и дорогущие и копеечные ставить. Если днём и с блендой вообще нет раницы. Без неё есть, в некоторых сюжетах. В тёмное время суток на всех наблюдаются переотражения огней. Попрообуйте через окно и с открытым, разница есть, но в редакторе правится легко. Вывод каждый сам решает, что делать. Но протирать легче фильтр.
RE[infiniti]:
от: infiniti
Хмм... вы действительно фотограф? Вы не в курсе, что фотографируя в любых помещениях первым делом настраивают камеру в мануале для доступного света, который освещает помещение.
С чего вы взяли что я не в курсе? Вот только как факт настройки ЭКСПОЗИЦИИ под внешнее освещение повлияет на то, что ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА этого внешнего освещения почти всегда теплее, чем свет от вспышки?
от: infiniti
В этом случае сохраняем весь антураж зала с его светом и великолепно подсвечиваем героя в кадре.
И получаем излишне теплый задник + коричневые тени (от носа, подбородка и пр.) на герое, если не используем конверсионные фильтры на вспышку. И да - подсветка единственным небольшим софтбоксом - это разве что меньшее из зол (и то если правильно подсветить), но уж никак не великолепная.
от: infiniti
И да, пленки на пыхах используют не единицы, а каждый хоть мало мальски понимающий о свете фотограф, и даже не один фильтр, а как минимум попеременно 3-4.
Постоянно вижу на мероприятиях, в рц и пр. фотографов со вспышками, софтбоксами, зонтами и прочим. Когда последний раз видел, чтобы у кого-то на вспышках висела пленка (и по работе и по результату) - не помню.
Типичный сценарий - это софтбокс 40-50см в левой руке, который тупо перебивает внешний свет и на выходе резкие тени и проваленный задник. Хуже только вспышка в лоб.
RE[Сергей]:
от:Сергей
Вот-вот, я и ищу варианты для некоммерческой съемки несколько раз в году и нет особого желания устраивать дома фотостудию по баснословной цене! Так сказать обойтись достойным минимумом для достойной съемки.Подробнее
Вспышку, стойку, софтбокс продал. Оставил фотофонарь для баловства. Снимаю редко, тоже просто хобби. Все последние портреты делал дома. Из нужного только стена, фон, окно, камера с объективом. Если камеру редко доставать для съемок, то особой надобности во вспышке нет. Лучше подобрать время на хороший естественный свет. А деньги потратить на хороший фон. У меня фон сделан на заказ, двусторонний, два цвета, на холсте, почти как у Лейбовиц)))
RE[ Nefotograf]:
от: Nefotograf
А деньги потратить на хороший фон. У меня фон сделан на заказ, двусторонний, два цвета, на холсте, почти как у Лейбовиц)))
А можете поделиться фотками вашего фона? Вяло размышляю о фоне и никак не могу выбрать что б понравилось.
RE[Сергей]:
от: Сергей
Да дисконт! Извиняюсь за ошибку! Сорри...
Да! Камеру уже забрал. Купил все таки на Авито. Предоплата, сдэк, немного переживал, но все норм!))) Купил у тех, у кого и собирался, Но все равно спасибо за рекомендации!
RE[100wasser]:
от: 100wasser
А можете поделиться фотками вашего фона? Вяло размышляю о фоне и никак не могу выбрать что б понравилось.
ума не хватает))))
RE[100wasser]:
от: 100wasser
А можете поделиться фотками вашего фона? Вяло размышляю о фоне и никак не могу выбрать что б понравилось.
У backdrops-canvas хорошие фоны, у меня что то подобное но брал не у них. Главное с размером определиться, у меня два на метр
RE[ Nefotograf]:
от: Nefotograf
У backdrops-canvas хорошие фоны, у меня что то подобное но брал не у них. Главное с размером определиться, у меня два на метр
Не, меня не столько интересует где купить и какой марки, сколько конкретные примеры фонов.
Если вам не сложно покажите пару фоток с вашим фоном (можно даже не целиком фоток, а фрагментов где сам фон).
RE[100wasser]:
Я как раз не про то где купить и у кого. У них просто много разных по цвету и оттенкам. Я у них высмотрел для себя, а заказывал у частника, так было подешевле.
Как сюда фото прилепить в душе не знаю) и разбираться не хочу. Какая то дичь здесь с этим)
Если хотите киньте в личку свой вк, я туда скину
Как сюда фото прилепить в душе не знаю) и разбираться не хочу. Какая то дичь здесь с этим)
Если хотите киньте в личку свой вк, я туда скину