Canon EOS R8

Всего 15385 сообщ. | Показаны 10001 - 10020
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen


Подробнее


По мне только этот план нормально воспринимается. Потому что общий и потому черные тени по глазам не бьют, а объем создают. Где лица крупнее - хуже. Хотя если на экране смартфона смотреть - наверное тоже норм. Итого сразу три условия желательны: план не крупный, софт сблизи (чтобы тени не совсем резкие) и стена сзади (чтобы фон в черноту не провалить). Для фотозоны норм. Для ходьбы по залу - по мне нет.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Так в контрастной картинке и фишка, сейчас это вполне принято (иногда даже слишком).


Ну это уже от формата мероприятия зависит. Если это фэшн, вручение премии и прочий подобный пафос (или нужна такая ассоциация) - то конечно. А если обычное бизнес-мероприятие - то антураж я бы не заменял.

Цитата:
от: Gallfromtyumen

Можно конечно поставить четыре пых по углам, будет как в детском саду


Опять не очень понятно, зачем. Это тоже скорее всего будет не тот антураж, что был.
К слову про детей. Во всех ТРЦ тоже сейчас тоже "типа принято" детей снимать мини-софтбоксом (40-50см), то есть с черными жесткими тенями и проваливая задник. Что вообще не в тему.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
По мне только этот план нормально воспринимается. Потому что общий и потому черные тени по глазам не бьют, а объем создают. Где лица крупнее - хуже. Хотя если на экране смартфона смотреть  - наверное тоже норм. Итого сразу три условия желательны: план не крупный, софт сблизи (чтобы тени не совсем резкие) и стена сзади (чтобы фон в черноту не провалить). Для фотозоны норм. Для ходьбы по залу - по мне нет.

Подробнее

Я лично люблю фото с жёстким контрастом. Ну и да, им нужна именно пафосная ассоциация. Заказчикам этим зашло, я у них уже три сходки отработал, 14 декабря четвертая. А они у них длинные, часа по четыре
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Я лично люблю фото с жёстким контрастом... Заказчикам этим зашло...

И это главное 
RE[dimanes]:
Привет всем! Кто знает легко ли руссифицировать англоязычную версию canon r8? Нужно просто перепрошить?
RE[dimanes]:
наблюдаю некую путаницу в понятиях освещения. Зависимости вот такие:

жёсткость теней (это не контраст, а резкость контуров теней или их размытость) зависит от относительного размера источника света. 
Маленький источник - резкие границы теней. Брльшой источник - границы размыты. При этом большой источник отодвинутый далеко работает уже как маленький источник. Поэтому от солнца и от лампочки границы теней будут одинаково резкие. И поэтому софтбокс в 2 метра издалека будет давать такие же тени как софтбокс 20см в упор в морду. Расстояние важно.

Контраст теней зависит тоже от расстояния.
Придвинутый в упор в морду модели источник света (софтбокс) чрезмерно ярко освещает небольшой участок лица, если фотик настроить на этот участок то всё остальное уйдёт в полную темноту. Т.е. если ярким днём синичку на ветке пыхнуть пыхой в упор в лицо, настроив фотоаппарат на синичку (мин исо, зажать диафр на максимум), то на фото будет синичка на абсолютно черном фоне(и это днём).

 6CAD53D1-E02F-433B-AAA3-777935687494 by modus30, on Flickr

По мере увеличения расстояния тёмная сторона будет заливаться светом и контраст падать.

в настройках фотика на импульсный свет влияет только исо и диафрагма, выдержка влияет только на постоянный свет. Поэтому регулируя выдержку можно миксовать соотношения яркости вспыхи и света от окна или лампы


Вот эти три переменные источника света

больше-меньше
ближе-дальше
и микс вспыхи и постянного света 

надо постоянно держать в уме

а то часто нацепят софтбокс и фигачат с  3х метров - он же не работает….
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
наблюдаю некую путаницу в понятиях освещения. Зависимости вот такие:

жёсткость теней (это не контраст, а резкость контуров теней или их размытость) зависит от относительного размера источника света. 
Маленький источник - резкие границы теней. Брльшой источник - границы размыты. При этом большой источник отодвинутый далеко работает уже как маленький источник. Поэтому от солнца и от лампочки границы теней будут одинаково резкие. И поэтому софтбокс в 2 метра издалека будет давать такие же тени как софтбокс 20см в упор в морду. Расстояние важно.

Контраст теней зависит тоже от расстояния.
Придвинутый в упор в морду модели источник света (софтбокс) чрезмерно ярко освещает небольшой участок лица, если фотик настроить на этот участок то всё остальное уйдёт в полную темноту. Т.е. если ярким днём синичку на ветке пыхнуть пыхой в упор в лицо, настроив фотоаппарат на синичку (мин исо, зажать диафр на максимум), то на фото будет синичка на абсолютно черном фоне(и это днём).
По мере увеличения расстояния тёмная сторона будет заливаться светом и контраст падать.

в настройках фотика на импульсный свет влияет только исо и диафрагма, выдержка влияет только на постоянный свет. Поэтому регулируя выдержку можно миксовать соотношения яркости вспыхи и света от окна или лампы


Вот эти три переменные источника света

больше-меньше
ближе-дальше
и микс вспыхи и постянного света 

надо постоянно держать в уме

а то часто нацепят софтбокс и фигачат с  3х метров - он же не работает….

Подробнее

Правило обратных квадратов. Геометрия, в сущности
RE[dimanes]:
геометрию к творчеству трудно применять ))))
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Несомненно чем больше-тем лучше, но в активном репортаже даже 55 см не так уж легко таскать, за всех цепляешься. А уж 90 и не представляю. Насчет жескто - да в целом вроде терпимо, всяко лучше чем просто с накамерной. Вот например с 55 см, стекло рф35/1,8


Подробнее

Стилистика светской хроники. В зале одни барышни, не удивительно, что им понравилось. Угадать вкус заказчика это тоже еще суметь надо. Остальное исключительно вопрос вкусовых предпочтений. 
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
наблюдаю некую путаницу в понятиях освещения. Зависимости вот такие:

жёсткость теней (это не контраст, а резкость контуров теней или их размытость) зависит от относительного размера источника света. 
Маленький источник - резкие границы теней. Брльшой источник - границы размыты. При этом большой источник отодвинутый далеко работает уже как маленький источник. Поэтому от солнца и от лампочки границы теней будут одинаково резкие. И поэтому софтбокс в 2 метра издалека будет давать такие же тени как софтбокс 20см в упор в морду. Расстояние важно.

Контраст теней зависит тоже от расстояния.
Придвинутый в упор в морду модели источник света (софтбокс) чрезмерно ярко освещает небольшой участок лица, если фотик настроить на этот участок то всё остальное уйдёт в полную темноту. Т.е. если ярким днём синичку на ветке пыхнуть пыхой в упор в лицо, настроив фотоаппарат на синичку (мин исо, зажать диафр на максимум), то на фото будет синичка на абсолютно черном фоне(и это днём).

 6CAD53D1-E02F-433B-AAA3-777935687494 by modus30, on Flickr

По мере увеличения расстояния тёмная сторона будет заливаться светом и контраст падать.

в настройках фотика на импульсный свет влияет только исо и диафрагма, выдержка влияет только на постоянный свет. Поэтому регулируя выдержку можно миксовать соотношения яркости вспыхи и света от окна или лампы


Вот эти три переменные источника света

больше-меньше
ближе-дальше
и микс вспыхи и постянного света 

надо постоянно держать в уме

а то часто нацепят софтбокс и фигачат с  3х метров - он же не работает….

Подробнее

Ночная птица синица. Надеюсь без зрения не осталась после такого импульса. 
RE[modus2000]:
Цитата:

от:mo


в настройках фотика на импульсный свет влияет только исо и диафрагма, выдержка влияет только на постоянный свет. Поэтому регулируя выдержку можно миксовать соотношения яркости вспыхи и света от окна или лампы….

Подробнее

Позвольте позанудствовать 
За счет выдержки можно миксануть обычно полтора-два стопа, потом шлейфы полезут из за шевеленки вне времени импульса
А вот за счет сочетания регулировки исо и можности импульса уже стопов на шесть можно крутить соотношение
И да, иногда снимаю с пыхой на исо 3200 - так мягче картинка, но свет грязнее
RE[dimanes]:
Подскажите, пожалуйста, не пойму одну вещь. При фотографировании, буквально стоит сделать 5-10 фото, не серийно, ощущаю как рукоятка начинается греться. Не сильно, но кое-какой нагрев ощущается. Это нормально?

Речь про R8, естественно.

П.С. Чинится ли это прошивкой? У меня 1.2.0. Актуальность прошивки пока не проверял. И может ли это быть из-за карты памяти? У меня какая-то стоковая, взял ее, когда покупал R50, называется Integral ULTIMA Pro. А когда покупал R8, взял её с собой. Но продавец сказал, что эта карта так себе, и что у одного из клиентов R8 с этой картой зависал. У меня зависаний никаких нет.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Позвольте позанудствовать 
За счет выдержки можно миксануть обычно полтора-два стопа, потом шлейфы полезут из за шевеленки вне времени импульса
А вот за счет сочетания регулировки исо и можности импульса уже стопов на шесть можно крутить соотношение
И да, иногда снимаю с пыхой на исо 3200 - так мягче картинка, но свет грязнее

Подробнее

я скорее теоретик , вспышку достаю очень редко если знаю что будут какие нибудь постановочные портреты. На практике лень таскать зонты и в быту это непрактично
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
наблюдаю некую путаницу в понятиях освещения. 

Да нет никакой путаницы, одно вытекает из другого. Вспышка - белая, внешнее освещение - теплое. Если его софтбоксом перебивать - тени будут черные и глубокие, а если не перебивать - неглубокие, но коричневые. Чаще выбирают первое, отсюда и контраст. Есть еще третий вариант - нацепить на вспышку конверсионную пленку. Тогда тени можно сделать одновременно и неглубокие и черные. Но запариваются этим почему-то единицы...  
RE[Nikolas77]:
Цитата:

от:Nikolas77
Подскажите, пожалуйста, не пойму одну вещь. При фотографировании, буквально стоит сделать 5-10 фото, не серийно, ощущаю как рукоятка начинается греться. Не сильно, но кое-какой нагрев ощущается. Это нормально?

Речь про R8, естественно.

П.С. Чинится ли это прошивкой? У меня 1.2.0. Актуальность прошивки пока не проверял. И может ли это быть из-за карты памяти? У меня какая-то стоковая, взял ее, когда покупал R50, называется Integral ULTIMA Pro. А когда покупал R8, взял её с собой. Но продавец сказал, что эта карта так себе, и что у одного из клиентов R8 с этой картой зависал. У меня зависаний никаких нет.

Подробнее

Я на своей не замечал такого. Прошивка 1.0.0. А батарейка родная у вас стоит?
RE[dimanes]:
 Fet47, да, батарейка родная. Из комплекта. Сам всё распечатывал. 

По поводу прошивки, посмотрел, сейчас актуальная прошивка 1.4.0, у меня из коробки 1.2.0. А у Вас вообще 1.0.0. Почему не обновляетесь? Есть какие-то подвохи?)
RE[Nikolas77]:
Цитата:

от:Nikolas77
 Fet47, да, батарейка родная. Из комплекта. Сам всё распечатывал. 

По поводу прошивки, посмотрел, сейчас актуальная прошивка 1.4.0, у меня из коробки 1.2.0. А у Вас вообще 1.0.0. Почему не обновляетесь? Есть какие-то подвохи?)

Подробнее

Я инженер и в прошлом программист, если софтина работает устраивающим меня образом - я предпочту ее не трогать. :) Никаких значимых для меня изменений в прошивках на Р8 пока не было. А, зная, как могут накосорезить с обновлением софта в серьезной корпорации, никогда не хотел в первых рядах на себе такие обновления пробовать ради хрен пойми зачем. :)
RE[dimanes]:
 Fet47, понял. Так и подумал.)
RE[dimanes]:


RE[dimanes]:
У кого нибудь есть доступ к мишени X-Rite Colorchecker ? 
Хочу сделать профиль Lightroom по мишени, но мишени нет а покупать дорого )))
Надо РАВ файл - фото мишени при дневном освещении

Пока я только раздобыл фото мишени для 5D mark II - выложил профиль в ветке 
хочу такой же сделать для R8

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта