Canon EOS R8

Всего 15370 сообщ. | Показаны 9941 - 9960
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Я на рабочих сьемках так уже наменялся что тошно )....

Вот оно, ключевое " наменялся"... Значит необходимость была, ну или хотелка просто. А с одним стеклом как быть? Сразу сюжет узкий становится. Надоест быстро, имхо. Вообще у меня возникает когнитивный диссонанс в голове, неужели трудно байонет сделать, а дальше хочешь меняй стекла, хочешь не меняй.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Ну, отдельную тему думаю не стоит открывать, т.к. у меня узкопрофильная задача - домашнее фото. Хотя и без доп. света справляюсь, но все-таки интересно! Просто думал узнать у здешних фотогуру кто каким светом пользуется ради интереса. Ведь многие и дома снимают семейные фотографии, да и своих кошечек и собачек...

Подробнее

В большинстве случаев достаточно света который есть и 24-70 2.8. всё-таки у полного кадра есть приемущества перед кропом. Я даже пыху продал. С 6д практически не использовал. Хотя с 550д без неё практически не реально было.
RE[Вoнючий ветер]:
Цитата:

от:Вoнючий ветер
Вот оно, ключевое " наменялся"... Значит необходимость была, ну или хотелка просто. А с одним стеклом как быть? Сразу сюжет узкий становится. Надоест быстро, имхо. Вообще у меня возникает когнитивный диссонанс в голове, неужели трудно байонет сделать, а дальше хочешь меняй стекла, хочешь не меняй.

Подробнее

Ну в таких камерах, помимо компактности, ещё присутствует концепция сверхкороткого рабочего отрезка. Если специально посчитать качественный объектив под почти нулевой рабочий отрезок, то есть свои преимущества.

Но при всех за и против я тоже за сменные объективы. Каким бы крутым не был "приклеенный" зум, с прайм-объективами он не сравнится. А один "приклеенный" прайм, каким бы он ни был универсальным (например 35мм), рано или поздно захочется сменить.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Ну, отдельную тему думаю не стоит открывать, т.к. у меня узкопрофильная задача - домашнее фото. Хотя и без доп. света справляюсь, но все-таки интересно! Просто думал узнать у здешних фотогуру кто каким светом пользуется ради интереса. Ведь многие и дома снимают семейные фотографии, да и своих кошечек и собачек...

Подробнее

Ну, если под фото, то мне кажется много от характера съемок зависит. Под постановку можно что-то из постоянного света посмотреть, будет удобнее. Сможете сразу видеть рисунок света. Но с другой стороны у такого света мощность ниже, если вдруг надо перебить что-то или сделать фон черным, или ещё какой эффект намутить.. Но зато постоянный можно ещё и под видео использовать. Есть над чем подумать. В целом, у постоянного плюсов больше, чем минусов, как мне кажется.
Вспышка позволит делать более мощные импульсы, что можно использовать с практической, так и с творческой точки зрения, а если она накамерная, то и в режиме репортажа, вроде как поудобнее.
У меня накамерная вспышка годокс и октабокс 120 см, довольно тяжёлый... Это была ошибка скорее всего :) надо было скромнее размер брать. Пришлось c-стенд под это дело покупать весьма не дешёвый.
Вот на аве у меня как раз автопортрет с таким сетапом. Это снято при комнатном освещении, за мной стена с белыми обоями в 2 метрах где-то. Грид на октабокс позволил сконцентрировать свет на мне, а сильно зажатая диафрагма полность убрала комнатный свет. Получил полностью черный фон.
Сложнот тут что-то советовать. Мне кажется, вам стоит продумать, как вы будете использовать свет, и тогда возникнет понимание, что нужно именно вам.
Мне кажется для начала можно с одного источника света начать, а там видно будет.
При всех плюсах постоянного света, для фото импульс вроде как тоже надо, как мне кажется. Я бы взял одну накамерную вспышку для начала и всё. Но, это для меня
RE[Вoнючий ветер]:
Цитата:

от:Вoнючий ветер
Вот оно, ключевое " наменялся"... Значит необходимость была, ну или хотелка просто. А с одним стеклом как быть? Сразу сюжет узкий становится. Надоест быстро, имхо. Вообще у меня возникает когнитивный диссонанс в голове, неужели трудно байонет сделать, а дальше хочешь меняй стекла, хочешь не меняй.

Подробнее

Я вот в отпуске на море  по осени взял 16, 28 и 24-50 - по итогу с одним рф28 и ходил, совсем чутка на 16. Ну и даже с р6 можно скропить из горизонталки вертикалку и норм.
А с байонетом у фужда есть легкая версия сотки, кстати
А версия со встроенным - это скорее конкурент тем же лейкам, для обеспеченных любителей под семейную и стрит
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
О, а можете подсказать где в лайтруме профиль по мишени? Мишень то есть, правда поддельная. Но строить специальной прогой муторно

у меня даже лайтрума нет, не пробовал пока

инструкция тут
https://www.xritephoto.ru/CC_soft_LR_DNG

RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Как обещал скинул https://zahfj4bed31k.wfolio.pro/disk/resurs-z7p3r2/16
Несколько примеров применения




Ну и то, ради чего покупалось 

Подробнее

понравилась 1 фото, и размытие приятное
RE[dimanes]:

цвета накручены в редакторе

Tamron 35 1.4
 EOS R8_0002316 copy by modus30, on Flickr

RF 24-105 f4L
 EOS R8_0002248 by modus30, on Flickr

RF 24-105 f4
 EOS R8_0002262 by modus30, on Flickr

Tamron 35 1.4
 EOS R8_0002340 by modus30, on Flickr
RE[Вoнючий ветер]:
Цитата:

от:Вoнючий ветер
Не могу понять, откуда у людей столько щенячей радости , от прибитого объектива!?
Мне кажется что кайф в том, чтобы всякие стёклышки менять. Ну а так поставь какой нибудь объектив и приклей его эпоксидкой к любой камере, если уже не в моготу...

Подробнее

Радость от компактности при сохранении изрядных возможностей (большой сенсор и потенциально приличное стекло). Я лично не рассматриваю такие компакты как полноценную замену системной камере с парком оптики, это скорее как дополнение. В поездку с собой взять, на прогулку в карман, чтоб не напрягала, а кадры интереснее, чем на телефон, позволяла делать. Недавно взял для этого рико GR3x - очень приятная штука как раз для таких целей, но он кроп. Плюс, что отдельно здорово - годный жипег без необходимости дополнительной обработки.

Среднеформатный же или фф компакт тоже обязательно бы попробовал, поэтому на фуджик этот смотрю с любопытством. На Лейки вон Q серии делал пару заходов, но там кирпичная леечная эргономика, плюс нифига не компактные объективы, что убивает саму идею для меня. 
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Ну ФФ-компакт, если его сделать и впрямь компактным, получится с довольно тёмным объективом (типа 2.8), да ещё и слишком широким для "всех случаев жизни" (типа 28) - мне такой был бы неинтересен. А стоит поставить что-то поуниверсальнее (типа 35/2, как на сони RX1) - так сразу выходит совсем "некомпактно" )

Подробнее

Так я и не смотрю на такую камеру как "для всех случаев жизни". Это довольно специфическая штука, под свои задачи и настроение, универсальной она никак быть не может.
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
...Среднеформатный же или фф компакт тоже обязательно бы попробовал... 

Lumix S9 чем не компакт?
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
Так я и не смотрю на такую камеру как "для всех случаев жизни". Это довольно специфическая штука, под свои задачи и настроение, универсальной она никак быть не может.

Про "все случаи" - это фигура речи была. Какие уж там "все случаи" даже и с 35мм. Главное то, что 28/2.8 для меня убивает напрочь всякий интерес, а что-то поинтереснее будет габаритным. На ту же серию Ricoh GR с их 28мм ЭФР я годами смотрел хоть и с симпатией, но без всякого практического интереса. Но стоило им выпустить версию с 40мм ЭФР, я стал раздумывать о покупке.
RE[Вoнючий ветер]:
Цитата:
от: Вoнючий ветер
Lumix S9 чем не компакт?

Так он весом и габаритами примерно с Р8, только с фирменной кирпично-леечной эргономикой. Плюс у него не встроенный складной объектив, и условно компактен он только с нелепым комплектным блинчиком-пинхолом, а с любыми другими стеклами - выходит плюс-минус та же Q-шка. Мне такой балет не нужен.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Пишу в этой ветке, т.к. не нашел более подходящую и обсуждаемую. Судя по фото, многие снимают в домашних условиях или в офисе. Интересно, кто каким светом пользуется при фотосъемке в малоосвещенных помещениях? Извините что не совсем по теме.

Подробнее


Сперва купил вспышку Canon 580 EX II, снимал направляя вспышку в потолок.

Через какое-то время докупил две вспышки Yongnuo YN-460-II, которые ставил в углах на стойки, также направляя их в потолок, с синхронизацией по "светоловушке" (срабатывали от пыха вспышки Canon).

Далее купил радиосинхронизатор YN, вспышки на стойках дополнил белыми зонтиками на просвет, стал ставить их справа и слева от людей, тем самым смог отказаться от накамерной вспышки.

Впоследствии поменял этот комплект на Falcon Eyes (Visico) SL-400 - две студийные пыхи по 400 Дж, к одной из них имеется портативный аккумулятор. Можно приехать в помещение и подключить их в розетки, а можно приехать в лес с одной пыхой и фотографировать на аккумуляторе. Стойки оставил те же, зонты поменял на серебряные на отражение.
RE[Froll-e]:
Цитата:

от:Froll-e
Впоследствии поменял этот комплект на Falcon Eyes (Visico) SL-400 - две студийные пыхи по 400 Дж, к одной из них имеется портативный аккумулятор. Можно приехать в помещение и подключить их в розетки, а можно приехать в лес с одной пыхой и фотографировать на аккумуляторе. Стойки оставил те же, зонты поменял на серебряные на отражение.

Подробнее

Прикольное оборудование, только для семейной съёмки, а также кошечек и собачек это ту матч. Больно хлопотно, если некоммерческая история.
Хотя на природе перебить солнечный свет должно быть прикольно 
RE[Andrey_Ulrich]:
Цитата:

от:Andrey_Ulrich
Прикольное оборудование, только для семейной съёмки, а также кошечек и собачек это ту матч. Больно хлопотно, если некоммерческая история.
Хотя на природе перебить солнечный свет должно быть прикольно 

Подробнее

На вторичке нередко вижу довольно интересные предложения по импульсному свету, в том числе мощному, за крайне доступный прайс. Все же нужда в допсвете на новых камерах стала сильно меньше
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
На вторичке нередко вижу довольно интересные предложения по импульсному свету, в том числе мощному, за крайне доступный прайс. Все же нужда в допсвете на новых камерах стала сильно меньше

Это да. Мы вот тут обычно ноем, что от поколения к поколению в камерах мало изменений, а то и вовсе дд с рабочим исо хуже стало в угоду быстродействию матрицы. Но на практике если сравнить то, что есть сейчас, с актуальными лет 10-15 назад моделями - ну все-таки есть приятный прогресс. :)
RE[dimanes]:
Цитата:

от:Andrey_Ulrich
Прикольное оборудование, только для семейной съёмки, а также кошечек и собачек это ту матч. Больно хлопотно, если некоммерческая история.
Хотя на природе перебить солнечный свет должно быть прикольно 

Подробнее


История действительно некоммерческая, я работаю в айти, а фотография - это просто затратное хобби.

Да, все это прикольно, но дорого и хлопотно, даже скорее более хлопотно чем дорого - все это надо с собой таскать, расставлять, управлять... Потому все это и лежит мертвым грузом где-нибудь 360 дней в году.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
На вторичке нередко вижу довольно интересные предложения по импульсному свету, в том числе мощному, за крайне доступный прайс. Все же нужда в допсвете на новых камерах стала сильно меньше


И да и нет.

Да, с камер типа Sony A7S и последующих можно вытягивать изображение на ISO 100500. Но хороший, качественный скинтон заканчивается где-то на ISO 400, максимум 800.

А продают все это в основном потому, что больно хлопотно даже для коммерческой истории, так как в Инсте / Вк фото на ISO 100500 после применения фильтров идет на ура.
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
Это да. Мы вот тут обычно ноем, что от поколения к поколению в камерах мало изменений, а то и вовсе дд с рабочим исо хуже стало в угоду быстродействию матрицы. Но на практике если сравнить то, что есть сейчас, с актуальными лет 10-15 назад моделями - ну все-таки есть приятный прогресс. :)

Подробнее


Мне в 2009 году дали поснимать на Canon D30 (не путать с 30D). До него я снимал на 400D. Переход с 10 Мп на 3 Мп (да-да, в камере D30 - ТРИ мегапикселя!) оказался очень и очень болезненным - запаса под кроп, даже под простой поворот на 0,5-1 градус чтобы поправить горизонт не было от слова совсем. Плюс, красный канал быстро перегружался, и при выдержках от 0,5 с красный уходил в оранжевый.

Нам надо больше ценить современные камеры, они классные.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта