от: TEQUILA
Это сегодня ночью? Через пару часов? Или завтра?
Через 10 часов 30 минут.))
от: TEQUILA
Это сегодня ночью? Через пару часов? Или завтра?
от: TEQUILA
Разве, 50 1,2 не такое стекло? Только более светосильное.
от:jpoul
В целом да,
Для меня картинка со всех этих монстров, в которых напихали по 15 стекол (в фикс!!!) с целью все поправить, что можно и не можно в итоге стерильна и безжизненна.
Видимо столько оптического материала, поверхностей, просветлений и прочих оптических, а потом еще и программных коррекций неизбежно не только исправляют "оптические огрехи" но и убивают цвет, микроконтраст и т.п - короче жизнь и естественность картинки.
У тех-же RF50L и RF85L хотя-бы эта груда стекла в целом хорошего качества. (в итоге конечно ведра вышли по 1 кг и более)
В VCM серии пошли по пути - а давайте мы эти стекла сделаем, меньше, легче, а местами и вообще зачем нам стекла - пластик тоже ничего так себе материал) а остальное еще сильнее поправим профилями.
Что-то мне видится, что это только отдаляет эти творения от той картинки, что я вижу с хорошей оптики у лейки, цейса или контрактной под хассель.
Где умудряются оптически ровные апохроматы сделать в 8-9 линз, в которых и жизнь еще остается в картинке и хромота толщиной с палец не лезет, да и с разрешением все в порядке.
В целом все эти VCM норм конечно, но все сильнее попахивают подделкой и обманом))Подробнее
от:TEQUILAот:jpoul
В целом да,
Для меня картинка со всех этих монстров, в которых напихали по 15 стекол (в фикс!!!) с целью все поправить, что можно и не можно в итоге стерильна и безжизненна.
Видимо столько оптического материала, поверхностей, просветлений и прочих оптических, а потом еще и программных коррекций неизбежно не только исправляют "оптические огрехи" но и убивают цвет, микроконтраст и т.п - короче жизнь и естественность картинки.
У тех-же RF50L и RF85L хотя-бы эта груда стекла в целом хорошего качества. (в итоге конечно ведра вышли по 1 кг и более)
В VCM серии пошли по пути - а давайте мы эти стекла сделаем, меньше, легче, а местами и вообще зачем нам стекла - пластик тоже ничего так себе материал) а остальное еще сильнее поправим профилями.
Что-то мне видится, что это только отдаляет эти творения от той картинки, что я вижу с хорошей оптики у лейки, цейса или контрактной под хассель.
Где умудряются оптически ровные апохроматы сделать в 8-9 линз, в которых и жизнь еще остается в картинке и хромота толщиной с палец не лезет, да и с разрешением все в порядке.
В целом все эти VCM норм конечно, но все сильнее попахивают подделкой и обманом))Подробнее
Да, картинка становится всё более точной. Но, тут с современными реалиями выбор между огромной гробиной, такой, как Панасоник 50 1,4 или компактной линзой, но вытянутой до этой точности программно. А линз будет в 50 1,4 у Canon на 1-2 всего меньше, чем у Canon 50 1,2. Это точно.
А вот, жизнь будем искать у сторонних производителей, таких, как ФоктЛендер и Цейсс. Хотя, второй если и выйдет под RF, думаю, будет такой же монструозный, как и 50 1,2 у Canon)Подробнее
от:dimanes
Новинки анонсированы:
24 и 50
70-200 black & white
для гурманов
Много видеоматериала можно посмотреть тут.Подробнее
от: Fet47
Я вот переживаю, не оказалось бы у него мдф больше, чем у 1.8. А ведь наверняка окажется, зараза. Прям несправедливо это, 24, 35 и 85 есть с функцией макро, а полтоса нет.
от:jpoul
В целом да,
Для меня картинка со всех этих монстров, в которых напихали по 15 стекол (в фикс!!!) с целью все поправить, что можно и не можно в итоге стерильна и безжизненна.
Видимо столько оптического материала, поверхностей, просветлений и прочих оптических, а потом еще и программных коррекций неизбежно не только исправляют "оптические огрехи" но и убивают цвет, микроконтраст и т.п - короче жизнь и естественность картинки.
У тех-же RF50L и RF85L хотя-бы эта груда стекла в целом хорошего качества. (в итоге конечно ведра вышли по 1 кг и более)
В VCM серии пошли по пути - а давайте мы эти стекла сделаем, меньше, легче, а местами и вообще зачем нам стекла - пластик тоже ничего так себе материал) а остальное еще сильнее поправим профилями.
Что-то мне видится, что это только отдаляет эти творения от той картинки, что я вижу с хорошей оптики у лейки, цейса или контрактной под хассель.
Где умудряются оптически ровные апохроматы сделать в 8-9 линз, в которых и жизнь еще остается в картинке и хромота толщиной с палец не лезет, да и с разрешением все в порядке.
В целом все эти VCM норм конечно, но все сильнее попахивают подделкой и обманом))Подробнее
от: alex_kaka
вот поэтому нравятся мне старые EF объективы, они делали без учета программной коррекции.
и кстати старый ef50/1.4 мне то же нравится. может он и не супер быстрый
от:TEQUILA
Итак, Canon RF 50 1.4 имеет 14 линз, 575 грамм и 1400 $
Canon RF 24 1.4 имеет 15 линз, 510 грамм и 1500 $
До последнего думал, что полтинник будет подешевле. Посмотрим, как сейчас на АxxxO он появится за такую же цену, как и 50 1.2
Ждём-с больше обзоров в духе "нас обманули, дисторсия выпрямляется программно!" и обзоров на боке.
НУ, и цену хочется в районе 100 000.Подробнее
от: AM.
Боке вроде норм RF50/1.4VCM
https://www.canon-europe.com/lenses/rf-50mm-f1-4l-vcm/
от:TEQUILA
"А у Вас цейсс 50ый планар есть же, как он по прошествии времени ? Картинка и в целом мануальность на фоне всё более мгновенного за полчаса до весны, в смысле нажатия на кнопки спуска )"
Очень люблю этот объектив. Чуток бы Цейсс его поправил в плане резкости на открытых и перепилил на байонет R. Но, видимо, из-за смены рабочего отрезка так не получится. Фокты не везут в Россию, Цейсс в игру не вступает. Наблюдаем за новым RF 50 1.4Подробнее
от:Вoнючий ветер
Обзор.
...Пора валить с кенона..🧐Подробнее
от: TEQUILA
А значит, скоро Sigma выпустит Кракена!