Canon EOS R8

Всего 15268 сообщ. | Показаны 7761 - 7780
RE[Toliko]:
Цитата:
от: Toliko

только я не вкуриваю, как экспозиция на цвет влияет?

Переэкспонированный  - цвета яркие .выдранные мало деталей 
недоэкспонированный - цвет глухой серый так же отсутствует мелкие детали
ну эт я по плёнке говорю.
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
EF 50 1.8 II

 DFF7C5AA-590E-4B1B-BD68-09F3287D8653 by modus30, on Flickr

 CE391C6C-A729-44E4-90EF-9FF162ADAE17 by modus30, on Flickr

RF 24-105 f4
 E94AE266-40DE-4331-92AF-6053C25AEBCD by modus30, on Flickr

EF 70-200 F4
 8BCF4099-552C-45A3-9982-4B6740379ECD by modus30, on Flickr

RF 24-105 f4
 F17CDA89-8311-44C4-8A1C-932CADC183E4 by modus30, on Flickr

Подробнее

Я вот чё обратил внимание. На еф 50 1.8 по цвету картинка ярче    на 24-105 цвета глуше.  Так задумано или так оно и есть .  
RE[Toliko]:
А мне кажется как экспозицию увеличишь более нужной, то цвет становится более бесцветным. Но может и ошибаюсь.
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
А мне кажется как экспозицию увеличишь более нужной, то цвет становится более бесцветным. Но может и ошибаюсь.

Цитата:
от: Николай
Переэкспонированный  - цвета яркие .выдранные мало деталей 
недоэкспонированный - цвет глухой серый так же отсутствует мелкие детали
ну эт я по плёнке говорю.

это яркостные параметры, цвет остается тот же перейдите в lab и отрегулируйте кривую яркости, цвета при этом не поменяются. При изменении экспозиции картинка не начинает синить или желтить. 
Деталей нет изза того что тени пересвечены, либо света отсутствуют. Нет светотеневого рисунка. 
RE[Toliko]:
Попробую как нибудь поэксперементировать.
RE[Toliko]:
Цитата:

от:Toliko
это яркостные параметры, цвет остается тот же перейдите в lab и отрегулируйте кривую яркости, цвета при этом не поменяются. При изменении экспозиции картинка не начинает синить или желтить. 
Деталей нет изза того что тени пересвечены, либо света отсутствуют. Нет светотеневого рисунка. 

Подробнее

На цифре не скажу
На плёнке смещается кривая по цвету очень сильно от как переэкспонированного так и не до экспонированного кадра
Все просто. Цвет лежит в определенных частотах видимого спектра. Если не до экспонируете кадр урежутся верхние составляющие
переэкспонируете урежутся нижние.
Это хорошо видно на красном цвете.  
Из за чего и нужна правильная экспозиция (это среднее значение)
Смещение экспозиции делает цвет ярче или приглушённым
RE[Николай]:
Цитата:

от:Николай
На цифре не скажу
На плёнке смещается кривая по цвету очень сильно от как переэкспонированного так и не до экспонированного кадра
Все просто. Цвет лежит в определенных частотах видимого спектра. Если не до экспонируете кадр урежутся верхние составляющие
переэкспонируете урежутся нижние.
Это хорошо видно на красном цвете.  
Из за чего и нужна правильная экспозиция (это среднее значение)
Смещение экспозиции делает цвет ярче или приглушённым

Подробнее

то есть у вас красный цвет становится либо бледно красным либо темно красным 
или он все же становится другим фиолетовым или оранжевым при переэскпонировании/недоэкспонировании? 

первый случай это яркость, так и должно быть при изменения экспозиции цвет остается тем же, меняется яркость можно вернуть яркость ползунком яркости в hsl или кривой l в lab. А то что при этом картинка деградирует, то это вполне логично. 
Если же у вас цвет был красный а стал фиолетовым то это яркостью  не изменить и проблема в балансе белого, что пофиксить не имея рава не получится.    
в случае пленки тут конечно нужно принимать во внимание что за пленка, не просрочена ли она, а то ведь пленки бывают и такие, что предназначены для неестественной передачи цвета. 
RE[Toliko]:
Цитата:

от:Toliko
то есть у вас красный цвет становится либо бледно красным либо темно красным 
или он все же становится другим фиолетовым или оранжевым при переэскпонировании/недоэкспонировании? 

первый случай это яркость, так и должно быть при изменения экспозиции цвет остается тем же, меняется яркость можно вернуть яркость ползунком яркости в hsl или кривой l в lab. А то что при этом картинка деградирует, то это вполне логично. 
Если же у вас цвет был красный а стал фиолетовым то это яркостью  не изменить и проблема в балансе белого, что пофиксить не имея рава не получится.    
в случае пленки тут конечно нужно принимать во внимание что за пленка, не просрочена ли она, а то ведь пленки бывают и такие, что предназначены для неестественной передачи цвета. 

Подробнее

Пленка ЦНД 32 )))   Потом АГФА  Ну а потом ФУДЖИ Кодак ))
Вы рассуждаете со стороны цифры 
По плёнке там нет этих кривых Крутить там нечем.  Там только подбором 3х светофильтров  работаешь. Сам снимал школы детские садики свадьбы.  10 лет сам печатал цветные снимки  на фотоувеличителе Крокус (в гараже кстати стоит) и выкинуть жалко и место занимает)
Так вот я просто на ПРАКТИКЕ знаю что такое не до эксонированный кадр и переэкспонированный. И как изменяется цвет 
Я думаю можно такой эффект при работе с джипегом посмотреть
С равом думаю немного по другому
Попробую на досуге таблицу цветную найти в гараже  Всяко где то лежит

кстати вот статья Про цвет там не говорят но говорят о потере деталей ))
https://studfile.net/preview/9569605/

RE[Николай]:
Цитата:

от:Николай
Вы рассуждаете со стороны цифры 
По плёнке там нет этих кривых Крутить там нечем.  Там только подбором 3х светофильтров  работаешь. Сам снимал школы детские садики свадьбы.  10 лет сам печатал цветные снимки  на фотоувеличителе Крокус (в гараже кстати стоит) и выкинуть жалко и место занимает)
Так вот я просто на ПРАКТИКЕ знаю что такое не до эксонированный кадр и переэкспонированный. И как изменяется цвет 
Я думаю можно такой эффект при работе с джипегом посмотреть
С равом думаю немного по другому
Попробую на досуге таблицу цветную найти в гараже  Всяко где то лежит

Подробнее

Рассуждаю я со стороны теории цвета. В современных реалиях можно отсканировать отпечатки или пленку и покрутить. 

RE[Toliko]:
Цитата:
от: Toliko
Рассуждаю я со стороны теории цвета. В современных реалиях можно отсканировать отпечатки или пленку и покрутить. 

Что вам мешает поснимать на плёнку и проверить это на практике
Цвет меняется от времени суток.
Представьте что утро это недоэкспонированный кадр
а вечер это переэкспонированный кадр
Часть цветового потока изменилась и изменился цвет предмета
RE[dimanes]:
Доброго дня!
Прошу подсказать, если кто знает - реально ли яркость экранов canon eos r7 и canon eos r8 разная ?
По обзорам  RTINGS :  у eos r8 яркость экрана  eos r8 - 929 кд/ м2, а   eos r7 - 590 кд/ м2.
И это при том, что сами дисплеи одинаковы. Как так?))
RE[Николай]:
Цитата:

от:Николай
Что вам мешает поснимать на плёнку и проверить это на практике
Цвет меняется от времени суток.
Представьте что утро это недоэкспонированный кадр
а вечер это переэкспонированный кадр
Часть цветового потока изменилась и изменился цвет предмета

Подробнее

Мешает поснимать на пленку:
Отсутствие пленочной техники, отсутствие пленки, отсутствие желания снимать на пленку, а так же наличия хоть какого -либо смысла в этой затее. Более того вы описали результат эксперимента 

Цитата:
от: Николай
Смещение экспозиции делает цвет ярче или приглушённым

Я Вам верю на слово, и повторяю что прилагательные ярче и приглушенее характеризуют яркость цвета, а не сам цвет.  Ярко красный, темно красный, бледно красный, блекло красный, насыщенно красный остается красным, меняется яркость и насыщенность. 
Вот что бы было нагляднее:
RE[Toliko]:
Цитата:

от:Toliko
Мешает поснимать на пленку:
Отсутствие пленочной техники, отсутствие пленки, отсутствие желания снимать на пленку, а так же наличия хоть какого -либо смысла в этой затее. Более того вы описали результат эксперимента 


Я Вам верю на слово, и повторяю что прилагательные ярче и приглушенее характеризуют яркость цвета, а не сам цвет.  Ярко красный, темно красный, бледно красный, блекло красный, насыщенно красный остается красным, меняется яркость и насыщенность. 
Вот что бы было нагляднее:

Подробнее

Прекрасно ))
Тогда я открою вам небольшую тайну)
Цвет никогда не меняется
Меняется его восприятие
Даже разные люди видят один и тот же цвет по разному
Соответственно если взять цветную пленку а у неё больше динамический диапазон то и снимет она больше разных оттенков. 
на цифре намного меньше ДД и соответственно меньше градаций. 
Вы снимите даже на цифре с передержкой и недодержкой и думаю увидите разницу.
Кстати HDR из за этого и придуман. Увеличение ДД  Передержка и недодержка цвета чуть отличаются а не только плотность
На выходе получаются яркие насыщенные ЦВЕТА а не света
Спорить не буду По цифре я ещё только разбираюсь )))

RE[Николай]:
Ну ладно если вы так решили. Только я не особо понял, что вы хотели сказать. 
Я вроде выше в сообщении все написал, думаю глупо повторять это ещё раз. :)  
И я не про цифру или пленку говорю, а о цвете вообще (и ничего о свете). Картинке сто лет уже не было цифр никаких тогда.
RE[Николай]:
Цитата:
от: Николай
Я вот чё обратил внимание. На еф 50 1.8 по цвету картинка ярче    на 24-105 цвета глуше.  Так задумано или так оно и есть .  

Вряд ли, скорее освещение другое было. Я вообще не понимаю разговоров в стиле "сигма желтит" "у элек хороший цвет" - я на глаз не понимаю каким объективом снято пока данные не посмотрю. 

Кстати цифрокорреция она чуть изменяет цвета - может это она вмешивается. Возможно я её просто забыл включить на 50 1.8

Как вам вообще мои цвета? Я всё продолжаю допиливать свой профиль чтобы камерный джипег был сразу как мне нравится. 

вот очередная версия - чуть контраст в светах усилил
https://disk.yandex.ru/d/nLHHGgrjwZj3QA
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Вряд ли, скорее освещение другое было. Я вообще не понимаю разговоров в стиле "сигма желтит" "у элек хороший цвет" - я на глаз не понимаю каким объективом снято пока данные не посмотрю. 

Кстати цифрокорреция она чуть изменяет цвета - может это она вмешивается. Возможно я её просто забыл включить на 50 1.8

Подробнее

Десять плюсов вам.

Я замечаю, что некоторые камеры или объективы дают разные картинки в одних условиях. Но блин, это всё убирается потом в два клика. 

Кто-то даже специально переплатить готов. Но логика в этом виднеется лишь тогда, когда люди вообще не обрабатывают фото. Тогда, наверно, важны эти штуки все. 

RE[NGMV]:
Цитата:

от:NGMV
Десять плюсов вам.

Я замечаю, что некоторые камеры или объективы дают разные картинки в одних условиях. Но блин, это всё убирается потом в два клика. 

Кто-то даже специально переплатить готов. Но логика в этом виднеется лишь тогда, когда люди вообще не обрабатывают фото. Тогда, наверно, важны эти штуки все. 

Подробнее

В зависимости от используемого объектива можно заметить разницу в цвете, экспериментально проверено, другое дело, что как правило, разница незначительна и точно не испортит хорошую фотографию и не вытянет плохую. 
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Вряд ли, скорее освещение другое было. Я вообще не понимаю разговоров в стиле "сигма желтит" "у элек хороший цвет" - я на глаз не понимаю каким объективом снято пока данные не посмотрю. 

Кстати цифрокорреция она чуть изменяет цвета - может это она вмешивается. Возможно я её просто забыл включить на 50 1.8

Как вам вообще мои цвета? Я всё продолжаю допиливать свой профиль чтобы камерный джипег был сразу как мне нравится. 

вот очередная версия - чуть контраст в светах усилил
https://disk.yandex.ru/d/nLHHGgrjwZj3QA

Подробнее

Я Ваш прфиль загрузил в свой 6марк2. Только плотней сделал снимок. И в общем то считай в раве делать ничего не понадобилось доделывать в снимке. 
Ездил с Вашим профилем НН и Казань. Фото  здесь выкладывал на форуме Понравилось.  А вот камерный джипег как показалось делает снимки более бледными (плоскими что ли ) К вашему профилю как говорится претензий нет )) Возможно алгоритм обработки так встроен в камеру
RE[dimanes]:
А вот кстати, есть ли бесплатная библиотека стилей pf3? Вот у Никона есть сайт целый с кучей профилей, а для кэнон что-то не могу найти. Всë за деньги
RE[NGMV]:
Цитата:

от:NGMV
Десять плюсов вам.

Я замечаю, что некоторые камеры или объективы дают разные картинки в одних условиях. Но блин, это всё убирается потом в два клика. 

Кто-то даже специально переплатить готов. Но логика в этом виднеется лишь тогда, когда люди вообще не обрабатывают фото. Тогда, наверно, важны эти штуки все. 

Подробнее

Э нет. Разницу в цвете между тем же 50/1,2 и 50/1,8 ползунками фиг накрутишь. 50/1,8 реально серый после эльки. Просто нужно поснимать параллельно и смотреть исходники
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта