Canon EOS R8

Всего 9576 сообщ. | Показаны 7741 - 7760
RE[dimanes]:
добрый день.. подскажите, может кто ведает? от многих людей слышал, что canon EF 24-105 4l первой версии немного темнее чем RF версия L-ки.. действительно это так и на сколько это заметно (треть стопа?), кроме всего прочего неоднократно слышал, что тамрон первой версии 24-70 не совсем 2,8.. а немного темнее.. имея ef 24-105 и tamron 24-70  вижу что между ними где-то 1 стоп.. 24-70 у меня с нерабочим стабом, пользую в спортивном зале и при других съёмках в помещении.. 24-105 пользую для видео и съёмок на воздухе.. если RF 24-105 4l в реальности по светосиле что-то среднее между ними, есть смысл продать оба и купить RF. как думаете? или всё таки  для помещения оставить 24-70 с не рабочим стабом, а для улицы 24-105 поменять на 24-240.. раньше на 6д пользовал тамрон pzd 28-300. нравился набор фокусных, но не очень нравился результат фото. резкость и цветопередача.. поэтому был продан.
RE[howo]:
от: howo
Предполагаю, что сигма традиционно желтит. Цвет у кэнона обычно бывает приятнее

Может при каком-то сложном освещении  Я сравнивал 35 Кэнон и сигму при естественном свете на одинаковых кадрах, разницы в цвете не увидел.
RE[kosty]:

от:kosty
добрый день.. подскажите, может кто ведает? от многих людей слышал, что canon EF 24-105 4l первой версии немного темнее чем RF версия L-ки..действительно это так и на сколько это заметно, кроме всего прочего неоднократно слышал, что тамрон первой версии 24-70 не совсем 2,8.. а немного темнее.. имея ef 24-105 и tamron 24-70  вижу что между ними где-то 1 стоп.. 24-70 у меня с нерабочим стабом, пользую в спортивном зале и при других съёмках в помещении.. 24-105 пользую для видео и съёмок на воздухе.. если RF 24-105 4l в реальности по светосиле что-то среднее между ними, есть смысл продать оба и купить RF. как думаете?

Подробнее

Так а любой обьектив "немного темнее". 2,8 это геометрическое отверстие, реальное светопропускание ниже. И чем больше стёкол в обьективе- тем меньше светопропускание, поэтому простые объективы при одной диафрагме светлее по факту чем сложные. 
RE[Baru]:
от: Baru
Может при каком-то сложном освещении  Я сравнивал 35 Кэнон и сигму при естественном свете на одинаковых кадрах, разницы в цвете не увидел.

Я видел разницу по цвету между рф35 и сигмой35/1,4. Причем в искусственным свете больше заметно, в естественном незаметно. Желтит сигма, да. Но не так что бы критично. А вилтрокс в пурпур уходит чутка
RE[Gallfromtyumen]:
" 2,8 это геометрическое отверстие, реальное светопропускание ниже."

да это понятно, только вот всё-ж пишут в сравнении с подобными. тамрон сравнивают с canon 24-70 , canon  24-70 первой версии со второй.. 24-105 тоже сравнивают первую версию c RF версией.
RE[kosty]:

от:kosty
" 2,8 это геометрическое отверстие, реальное светопропускание ниже."

да это понятно, только вот всё-ж пишут в сравнении с подобными. тамрон сравнивают с canon 24-70 , canon  24-70 первой версии со второй.. 24-105 тоже сравнивают первую версию c RF версией.

Подробнее

Думаю у тамрона при прочих равных светопропускание похуже, чем у аналога от кэнон, сам сорт стекла менее прозрачный или просветление иное. Нужно как то таки собраться и потестить у коллеги рф24-70 vs тамрон. И есть подоздрение что в рф подтянули как раз просветление, тот же контровик новые стекла держат много лучше
RE[dimanes]:
Вот бы сравнить тамрон 24-70  с кеноном , но только rf24-105.. насколько тамрон светлее стоп, пол стопа, треть или 2/3 стопа..
RE[Gallfromtyumen]:

от:Gallfromtyumen
Я видел разницу по цвету между рф35 и сигмой35/1,4. Причем в искусственным свете больше заметно, в естественном незаметно. Желтит сигма, да. Но не так что бы критично. А вилтрокс в пурпур уходит чутка

Подробнее

А у меня обратный опыт с sigma. Более розовая, пурпурная, а RF у меня всегда почти серый или 1 в 1 как в реале (кожа). В зависимости от освещения. Всегда в режиме M снимаю. 
RE[NGMV]:
от: NGMV
А у меня обратный опыт с sigma. Более розовая, пурпурная, а RF у меня всегда почти серый или 1 в 1 как в реале (кожа). В зависимости от освещения. Всегда в режиме M снимаю. 

экый вы ретроград, поди внешним экспонометром пользуетесь или на глаз? 
только я не вкуриваю, как экспозиция на цвет влияет? или речь о балансе белого?
RE[kosty]:
от: kosty
Вот бы сравнить тамрон 24-70  с кеноном , но только rf24-105.. насколько тамрон светлее стоп, пол стопа, треть или 2/3 стопа..

вот посмотрел фото с rf 24-105 и tamron 35-150 одно исо, одна диафрагма, одна выдержка, один сюжет одно расстояние.. правда камеры чуть разные R с 24-105 и RP с 35-150. дык местами фото на тамроне чуть ярче.. хотя в отзывах опять "специалисты" пишут, что тёмный он на открытой как 4-5,6.. для меня 35-150 прям самое то фокусные. но нет их ужо , тамронов ентих..
RE[kosty]:

от:kosty
вот посмотрел фото с rf 24-105 и tamron 35-150 одно исо, одна диафрагма, одна выдержка, один сюжет одно расстояние.. правда камеры чуть разные R с 24-105 и RP с 35-150. дык местами фото на тамроне чуть ярче.. хотя в отзывах опять "специалисты" пишут, что тёмный он на открытой как 4-5,6.. для меня 35-150 прям самое то фокусные. но нет их ужо , тамронов ентих..

Подробнее

Камера имеет значение тоже, указанные значения исо не всегда правда. Сравнивал рп с р6 - там при одних параметрах и обьективе прилично так разница в экспозиции, в полстопа по ощущениям
А 35-150 удобное фокусное конечно, но только в версии для кэнон их совсем мало в продаже на авито. Зато на соньку навалом
А так можно и классические 24-70 + 70-200 же. Я кэнон 70-200/4 в отличном состоянии взял за 25 (без стаба, конечно)
RE[Gallfromtyumen]:

от:Gallfromtyumen
Камера имеет значение тоже, указанные значения исо не всегда правда. Сравнивал рп с р6 - там при одних параметрах и обьективе прилично так разница в экспозиции, в полстопа по ощущениям
А 35-150 удобное фокусное конечно, но только в версии для кэнон их совсем мало в продаже на авито. Зато на соньку навалом
А так можно и классические 24-70 + 70-200 же. Я кэнон 70-200/4 в отличном состоянии взял за 25 (без стаба, конечно)

Подробнее

что светлее Rp или R6 и как с R8 соотносится, честно сказать думал в одной системе всё более или менее ровно.
на соньку там 2-2,8 он почти в 2 раза тяжелее..
70-200 пользовал 2,8 без стаба от тамрона.. картинка хорошая, на улице менять объективы не удобно, надо тогда вторую камеру таскать, а для любителя это доп неудобство..
RE[kosty]:

от:kosty
что светлее Rp или R6 и как с R8 соотносится, честно сказать думал в одной системе всё более или менее ровно.
на соньку там 2-2,8 он почти в 2 раза тяжелее..
70-200 пользовал 2,8 без стаба от тамрона.. картинка хорошая, на улице менять объективы не удобно, надо тогда вторую камеру таскать, а для любителя это доп неудобство..

Подробнее

Ну вот да, много кадров ровненько в диапазоне 50 - 100. 
RE[MaG]:
от: MaG
RF 24-70 решает эту задачу)

я долго терзался, но купил его и теперь на репортажке счастлив

Если можно, ссылку на продавца?
RE[MaG]:
Вдоль по Питерской - Браво !
RE[Toliko]:
от: Toliko
экый вы ретроград, поди внешним экспонометром пользуетесь или на глаз? 
только я не вкуриваю, как экспозиция на цвет влияет? или речь о балансе белого?

А Вы считаете экспозиция не влияет на свет фотографии ?
RE[dimanes]:
RE[Евгений]:
от: Евгений
Если можно, ссылку на продавца?

в личку отправлю
RE[valser61]:
от: valser61
А Вы считаете экспозиция не влияет на свет фотографии ?

Безусловно! Но разве я что-то писал обратное? Давайте перечитаем вместе:
только я не вкуриваю, как экспозиция на цвет влияет?

RE[dimanes]:
Ох уж эти скучающие правдорубы
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта