Canon EOS R8

Всего 15273 сообщ. | Показаны 7781 - 7800
RE[dimanes]:
RE[Gallfromtyumen]:
Gallfromtyumen :
"Э нет. Разницу в цвете между тем же 50/1,2 и 50/1,8 ползунками фиг накрутишь. 50/1,8 реально серый после эльки. Просто нужно поснимать параллельно и смотреть исходники"

+1
RE[Alebre]:
Цитата:

от:Alebre
RF 14-35
Река Белая (Адыгея) by Alebre, on Flickr

Подробнее

Фотки - вкуснотища... Замечательное стекло
RE[dimanes]:
EF 85 1.2






RE[Alebre]:
Цитата:

от:Alebre
RF 14-35

 Река Белая (Адыгея) by Alebre, on Flickr

 Река Белая (Адыгея) by Alebre, on Flickr

 Река Белая (Адыгея) by Alebre, on Flickr

Подробнее

Красота))) смотрю, Белая обмелевшая, из-за засухи.
RE[Kamjazz]:
Цитата:

от:Kamjazz
EF 50 1.2





Подробнее

Это резкие фотографии? Или такая и должна быть резкость на EF 50 1,2?
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Это резкие фотографии? Или такая и должна быть резкость на EF 50 1,2?

судя по экзифу это 85 1.2, для  85 1.2 норм резкость, 50 1.2 менее резкий. 
Мне кажется это с фотохостингом какой-то прикол при уменьшении. На полноразмерах резкость вроде приемлемая.
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Это резкие фотографии? Или такая и должна быть резкость на EF 50 1,2?

на фотолоад потеря резкости часто бывает. я не понял почему это происходит.
RE[Baru]:
Цитата:
от: Baru
судя по экзифу это 85 1.2, для  85 1.2 норм резкость, 50 1.2 менее резкий. 
Мне кажется это с фотохостингом какой-то прикол при уменьшении. На полноразмерах резкость вроде приемлемая.

Ой извиняюсь,  я спутал, это 85_ка
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Это резкие фотографии? Или такая и должна быть резкость на EF 50 1,2?

не знаю какая должна быть резкость, по мне нормально

это с фликра
RE[Kamjazz]:
Цитата:

от:Kamjazz
не знаю какая должна быть резкость, по мне нормально

это с фликра

Подробнее

Во! Это другое дело! Атас!
RE[dimanes]:
EF 70-200 f4
 330DCA31-051A-42AA-8BDB-5EB210374A19 by modus30, on Flickr

 EOS R8_0470 by modus30, on Flickr
RE[Baru]:
Цитата:
от: Baru
судя по экзифу это 85 1.2, для  85 1.2 норм резкость, 50 1.2 менее резкий. 
Мне кажется это с фотохостингом какой-то прикол при уменьшении. На полноразмерах резкость вроде приемлемая.

Что касается EF 50 1.2 -  вполне резкий объектив, начиная с открытой. Зря баллон катите на него. Может, экземпляр у вас  на совсем удачный, может, износ имеется, который влияет на фокусировку. 
Необходимо также учитывать, что глубина резкости на открытой у него небольшая, и визуально поэтому в общем картинка может выглядеть мыльной, хотя в зоне ГРИП всё хорошо с резкостью.
RE[howo]:
Цитата:

от:howo
Что касается EF 50 1.2 -  вполне резкий объектив, начиная с открытой. Зря баллон катите на него. Может, экземпляр у вас  на совсем удачный, может, износ имеется, который влияет на фокусировку. 
Необходимо также учитывать, что глубина резкости на открытой у него небольшая, и визуально поэтому в общем картинка может выглядеть мыльной, хотя в зоне ГРИП всё хорошо с резкостью.

Подробнее

По моему опыту у еф 50/1,2 резкость до включительно 1,6 довольно средняя, совсем хорошо начиная с 2. Сигма 35 на 1.4 значительно резче
RE[howo]:
Цитата:

от:howo
Что касается EF 50 1.2 -  вполне резкий объектив, начиная с открытой. Зря баллон катите на него. Может, экземпляр у вас  на совсем удачный, может, износ имеется, который влияет на фокусировку. 
Необходимо также учитывать, что глубина резкости на открытой у него небольшая, и визуально поэтому в общем картинка может выглядеть мыльной, хотя в зоне ГРИП всё хорошо с резкостью.

Подробнее

Тоже хочу высказать своё мнение по этому объективу. Я все перепробовал. Этот самый интересный. Глубина у него не ровным отрезком, а выгнутой вниз прямой и зависит она от расстояния фокусировки. Открытая по центру вне всяких сомнений замечательная и чёткая. дарее 1/3 центра к краю труднее получить эту чёткость например на ресницах. Если эти ресницы главная часть кадра, если нет то красота созданная и мыльностью и аберрациями создающая боке различных вариаций. Если прям портреты во главе, то замечательный, в репортаже хороший. RFный лишён каких бы то ни было аберраций, от чего цвет гораздо чище, ГРИП имеет чёткие границы, поэтому кажется визуально более широким. Ну и автофокус на порядок выше, хотя меня устраивал и на EF.
Как там могут износиться детали, мне трудно понять, вот после падения об асфальт, два раза, тут понятно.
P.S.  Сигма 35мм, как и Тамрон )
RE[howo]:
Цитата:

от:howo
Что касается EF 50 1.2 -  вполне резкий объектив, начиная с открытой. Зря баллон катите на него. Может, экземпляр у вас  на совсем удачный, может, износ имеется, который влияет на фокусировку. 
Необходимо также учитывать, что глубина резкости на открытой у него небольшая, и визуально поэтому в общем картинка может выглядеть мыльной, хотя в зоне ГРИП всё хорошо с резкостью.

Подробнее

Есть пример удачного кадра на 1.2 в полноразмере?
Вот кроп со 100%.Я бы не назвал это хорошей резкостью. Для сравнения пробовал другой экземпляр разницы не заметил.



Если смотреть на fhd мониторе без увеличения (масштаб 25%), то, в целом, пойдет
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
По моему опыту у еф 50/1,2 резкость до включительно 1,6 довольно средняя,

Нормальная там резкость.
Посмотрите альбом, там достаточное количество фото, снятых на EF 50 1.2. С резкостью там всё в порядке, причём начиная с открытой.

https://www.flickr.com/gp/195050269@N05/sN5mY38e85
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
По моему опыту у еф 50/1,2 резкость до включительно 1,6 довольно средняя, совсем хорошо начиная с 2. Сигма 35 на 1.4 значительно резче

согласен, да и первая 35л тоже резче
RE[Baru]:
Цитата:

от:Baru
Есть пример удачного кадра на 1.2 в полноразмере?
Вот кроп со 100%.Я бы не назвал это хорошей резкостью. Для сравнения пробовал другой экземпляр разницы не заметил.



Если смотреть на fhd мониторе без увеличения (масштаб 25%), то, в целом, пойдет

Подробнее

На примере с 1.2 очень похоже, что резкость чуть улетела за глаза, то есть элементарный промах.
RE[valser61]:
Цитата:

от:valser61
Тоже хочу высказать своё мнение по этому объективу. Я все перепробовал. Этот самый интересный. Глубина у него не ровным отрезком, а выгнутой вниз прямой и зависит она от расстояния фокусировки. Открытая по центру вне всяких сомнений замечательная и чёткая. дарее 1/3 центра к краю труднее получить эту чёткость например на ресницах. Если эти ресницы главная часть кадра, если нет то красота созданная и мыльностью и аберрациями создающая боке различных вариаций. Если прям портреты во главе, то замечательный, в репортаже хороший. RFный лишён каких бы то ни было аберраций, от чего цвет гораздо чище, ГРИП имеет чёткие границы, поэтому кажется визуально более широким. Ну и автофокус на порядок выше, хотя меня устраивал и на EF.
Как там могут износиться детали, мне трудно понять, вот после падения об асфальт, два раза, тут понятно.
P.S.  Сигма 35мм, как и Тамрон )

Подробнее

Кривизна поля ГРИП у EF 50L зависит от конкретного экземпляра. Хорошую резкость на краях у данного объектива можно получить только с помощью наводки вручную, автофокус не справляется и ошибается. Отсюда и легенды про его мыльность.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта