Canon EOS R8

Всего 15346 сообщ. | Показаны 5401 - 5420
RE[dimanes]:
Да ... понимания у людей нет вообще. Хочется спросить - а зачем тогда ФФ куплен, да ещё и современный, зачем если так?! 24-105? ))) дело не в светосиле? А что такое фотография?
нуб? Однако ....
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
За Линдси я смотрю очень давно. Нуб — это тот, кто шпарит всё подряд на 1.2, потому что есть 1.2. Я и сам так делал, голова резкая, пятки размазанные. Это со временем проходит и замещается пониманием, что фото само по себе это не только открытая дырка. Есть случаи, когда 1.2 решают техническую задачу или творческий замысел, но это случаи, а не обыденность

Подробнее


У меня немного по другому логика. Главное в фото - свет. Но к этому надо прийти и тут тоже стадии есть. Сначала нуб не видит свет вообще, потом подсвечивать вспышко, потом не подсвечивать вспышкой ищет солнышко, потом освоение студийного света, зонты , софтбоксы, стойки, а потом ты начинаешь охоту не столько за композицией, сколько за интересным естественным светом - сочетание солнца, тени, луны, вечернего неба и случайных фонарей. И тут нужен фикс.
RE[Het]:
Цитата:
от: Het
Хочется спросить - а зачем тогда ФФ куплен, да ещё и современный, зачем если так?! 24-105? 

Я тоже как то отрёкся от ФФ, снимал на кроп, но потом понял сколько не старайся - "не то" и "кому я вру" 
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
За Линдси я смотрю очень давно. 

Дома на мониторе гляну. 
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Пример жены не буду приводить ибо нескромно. 

У Вас жена снимает тоже, любопытно, давайте пример!
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Ага, фотки Ирины. Типа зачем 1.2, — потому что есть. Как-то её Крис Никлс позвал на тест 200/1.8, там в силу ФР, это не выглядит абсурдно 

f1,8 на телевиках вполне себе приятную картинку давать, мне нравится например какую картинку дает Nikon Z 85mm f1.8 или Tamron 85mm f1.8, да и тот же 50 мм f1,8 на Nikon Z приятный, только на Canon стелка на f1,8 какие-то "ущербные что ли" в плане размытия заднего плана более требовательные к выбору заднего плана (и не важно на Ef или RF байонет), как будто бы так специально задумано, чтобы брали более дорогие линзы чуть светлее ))
RE[modus2000]:
В личке
RE[Roman.K]:
Цитата:
от: Roman.K
......как будто бы так специально задумано, чтобы брали более дорогие линзы чуть светлее ))

А может просто оптическая схема другая и материал стекла, конструкция, да и размер линз ....
Думаю вряд ли Bosch кого то и когда либо заставлял покупать проф линию своего интрумента ...
Домашний иструмент Bosch тоже пилит и сверлит.
RE[Het]:
Цитата:
от: Het
Да ... понимания у людей нет вообще. Хочется спросить - а зачем тогда ФФ куплен, да ещё и современный, зачем если так?! 24-105? ))) дело не в светосиле? А что такое фотография?
нуб? Однако ....

Дело не только в светосиле, а прежде всего в качестве материала и свете. Повторюсь, что большие форматы не имеют такой светосилы и такой степени размытия, что не отражается на качестве  материала. Фотография — это запечатление объекта (света) набором каких-то технических средств, которые имеют какие-то характеристики 
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
У меня немного по другому логика. Главное в фото - свет. Но к этому надо прийти и тут тоже стадии есть. Сначала нуб не видит свет вообще, потом подсвечивать вспышко, потом не подсвечивать вспышкой ищет солнышко, потом освоение студийного света, зонты , софтбоксы, стойки, а потом ты начинаешь охоту не столько за композицией, сколько за интересным естественным светом - сочетание солнца, тени, луны, вечернего неба и случайных фонарей. И тут нужен фикс.

Подробнее

Да, ты такой смотришь и такой, вах красиво как свет падает, надо это сфоткать, еще проходит чуть времени и ты начинаешь подмечаешь как в обычной жизни на улице на прохожих свет падает, или даже ты просто где-то сидишь в кафе, ресторане, веранде, и уже на автомате начинаешь больше подмечать, как светотень на лицах у людей ложится (и такой думаешь, класс, красивый свет какой, такое было бы классно сфоткать).

И наступает момент, когда тебе достаточно того, что у тебя в руках только камера и твое немного развитое чутьё света, и появляется чувство, что этого достаточно и нет нужды особой во всяких сторонних штука вроде вспышек и софтбоксов (если конечно того не требует сюжет) и становится вообще не важно, что там у тебя за стекло было, т.к. свет делает кадр красивым.
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Заглянул ради любопытства. Не увидел чего то особенного.

Если для вашего взгляда нуб это человек только что купивший фикс.
То для моего взгляда Линдси Адлер это нуб только что купивший софтбокс :)

Кстати раздел Lifestyle у неё снят на фикс. И ужасно снят я считаю.
Ну а так вообще - взять любую её фото, выставить в галерею где есть оценки, её там тупо заминусят потому что эти фото для журналов и для рекламы, а не для людей, никакие.

мне нравится сайт 35photo.ru  - зайдите посмотрите какие фото в топы выбивается. И там реально ФОТО, часто от безымянных авторов, а не имя распиаренное. У вас не повернётся больше язык Линдси Адлер советовать

Подробнее

Тоже посмотрел, фото это уже сложно назвать, картинки наверное больше подходит, слишком всё причёсано и вылизано. 

Как говорит один мой товарищ: если ты изменил хоть один пиксель на фото, то это уже коллаж.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Загляните на страницу Линдси Адлер, например :-) Пример жены не буду приводить ибо нескромно. Стоимость — это не аргумент в пользу чего либо. На H6D принципиально не получить размытие как на 35 мм.

Подробнее

Понятие не имею кто это, равняться и поклоняться кому-то никогда не пытался и не собираюсь. Это путь в никуда.
БОЖИЯ ЗАПОВЕДЬ №2. НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Дело не только в светосиле, а прежде всего в качестве материала и свете. Повторюсь, что большие форматы не имеют такой светосилы и такой степени размытия, что не отражается на качестве  материала. Фотография — это запечатление объекта (света) набором каких-то технических средств, которые имеют какие-то характеристики 

Подробнее

Честно скажу, что судя по Вашему ответу, у Вас какие то свои понимания, основанные на чём, мне не понятно - каких то, какое то, степени размытия .....
Про Большой формат скажу - что зона ГРИП там ох как мала, и чем больше (формат), тем меньше и светосила там другая, ибо даже 1,4 там неимеет смысла быть! А так сказать - "размытие" никогда не было врагом качества.Тогда матрица 1/2,3 должна быть просто замечательна - чем меньше матрица, тем больше ГРИП.
RE[Het]:
Цитата:

от:Het
Честно скажу, что судя по Вашему ответу, у Вас какие то свои понимания, основанные на чём, мне не понятно - каких то, какое то, степени размытия .....
Про Большой формат скажу - что зона ГРИП там ох как мала, и чем больше (формат), тем меньше и светосила там другая, ибо даже 1,4 там неимеет смысла быть! А так сказать - "размытие" никогда не было врагом качества.Тогда матрица 1/2,3 должна быть просто замечательна - чем меньше матрица, тем больше ГРИП.

Подробнее

Да нет никаких понятий, кроме того, что открытая дырка, это всего лишь инструмент, который может быть полезен, а может быть и не полезен. Как правило, светлые объективы оптически лучше тёмных, это понятно.

На форматах бóльших чем 35 мм практически невозможно получить такую малую ГРИП. Ну нет аналога 85/1.2 или 135/1.8 с учётом пересчёта размера сенсора.

RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
В личке

 топ!

Хотя и Адлер Линдсей я дома сейчас смотрю на мониторе - хорошо снято, "дорого", зря я её ругал, но ваш сайт лучше))
Согласен, портреты в таком стиле когда модель/ визажист/свет/фон  - просто жалко диафрагму зажимать такую красоту портить
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
 топ!

Хотя и Адлер Линдсей я дома сейчас смотрю на мониторе - хорошо снято, "дорого", зря я её ругал, но ваш сайт лучше))
Согласен, портреты в таком стиле когда модель/ визажист/свет/фон  - просто жалко диафрагму зажимать такую красоту портить

Подробнее

Рад, что вам понравилось. Я сам изначально всё хотел на 1.2, потом допёрло, что это не панацея и лучше мои фото от большего открытия диафрагмы не станут, как и у большинства. На птичках большая дырка очень бывает нужна, т.к. нужна короткая выдержка и далеко не всегда можно контролировать фон, а людей почти всегда можно снять в выгодном свете
RE[Roman.K]:
Цитата:
от: Roman.K
 и становится вообще не важно, что там у тебя за стекло было, т.к. свет делает кадр красивым.

золотые слова!
Ну и от задач тоже нужно смотреть:  открывать/прикрывать дырку.   
Вот к примеру снял я на f/9 своего коллегу и такие сюжеты на открытой не нужны (потому что я хотел резкость от пальцев до самолётика), стекло было 24-105L, хотя отношусь к этому зуму с прохладцей но для съёмки с импульсниками очень удобное. Жаль коллега не послушался меня и надел то, что надел, так бы посильнее можно было сделать кадр но не захотел китель из пыльных мешков доставать((
К чему я вообще... спорить тут не о чем. Кто-то видит картину с широкой ГРИП, кто-то с бокехой...
RE[dimanes]:
классный портрет!
RE[Дядя В]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
.....На форматах бóльших чем 35 мм практически невозможно получить такую малую ГРИП. Ну нет аналога 85/1.2 или 135/1.8 с учётом пересчёта размера сенсора.

Вы не знаете, что такое БФ, и не снимали им. Т.к. даже не понимаете, что аналог хотя бы 85/1.2 там не нужен вообще, там закрытые дырки 90 и больше, не 32!
Надо заканчивать - всё уже не по теме пошло!

Цитата:

от:Дядя В
Вот к примеру снял я на f/9 своего коллегу и такие сюжеты на открытой не нужны (потому что я хотел резкость от пальцев до самолётика), стекло было 24-105L, хотя отношусь к этому зуму с прохладцей но для съёмки с импульсниками очень удобное. Жаль коллега не послушался меня и надел то, что надел, так бы посильнее можно было сделать кадр но не захотел китель из пыльных мешков доставать((
К чему я вообще... спорить тут не о чем. Кто-то видит картину с широкой ГРИП, кто-то с бокехой...

Подробнее

Отличная работа!
RE[Het]:
Цитата:

от:Het
Вы не знаете, что такое БФ, и не снимали им. Т.к. даже не понимаете, что аналог хотя бы 85/1.2 там не нужен вообще, там закрытые дырки 90 и больше, не 32!
Надо заканчивать - всё уже не по теме пошло!


Отличная работа!

Подробнее

Эээ… причём тут БФ, речь о более-менее современных цифровых, автофокусных камерах. Я написал всё верно, большая дырка на 35 мм — это просто инструмент, который нужен далеко не всегда и это не самоцель. 

Также написал (специально ударение поставил), что аналога на бóльших форматах нет. Нельзя получить на современных камерах бóльшего формата столь же малую ГРИП как на 85/1.2, и ничего страшного.

Это как возражение тому, что 24–105/4 плохо подходит для портрета. Думаю, противоречий никаких нет, заканчиваем.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта