А зачем вам так много объективов? (если не секрет)
Я просто стараюсь подобрать 1 и по принципу: крутись как хочешь. Мне помогает в развитии такой подход. Но это не золотое правило, каждый делает так, как ему больше нравится. Поэтому и интересуюсь вашим подходом, любопытно.
Canon EOS R8
Всего 15351 сообщ.
|
Показаны 5381 - 5400
RE[modus2000]:
RE[howo]:
от:howo
Что сигма похудожественнее, и уровень её выше бюджетных кэноновских стёкол, это факт.
Зря вы думаете что большинство зрителей не понимают.
Возможно, они не могут объяснить причину вау-эффекта от хорошего объектива, но, тем не менее, отличают хороший снимок от снимка, полученного на смартфон или дешманский бюджетный объектив.
По поводу адаптера согласен - нет смысла покупать именно фирменный переходник Кэнон - хорошей копии от стороннего производителя вполне достаточно.
Нужно только проверить при покупке качество изделия, его работоспособность.
Качество изготовления переходника должно быть абсолютно фирменным, не хуже оригинала. Сравните непосредственно оригинал и копию. Если копия хоть чуть-чуть уступает визуально по качеству - откажитесь от покупки. На упаковку тоже стоит обратить внимание. Это косвенно тоже указывает на качество.
Люфтов резьбового соединения никаких не должно быть абсолютно, объектив должен сидеть плотно.Подробнее
По переходникам не соглашусь в полной мере. У меня их два: родной и андоер. Каноновский изгтовлен с ощутимо лучшими допусками, это прям ощущается. Но замечаешь это только когда одеваешь их на объектив, работают идентчно
RE[howo]:
от: howo
Качество изготовления переходника должно быть абсолютно фирменным, не хуже оригинала. Сравните непосредственно оригинал и копию.
Т.е. надо сперва купить оригинал, чтобы потом непосредственно сравнить его с копией ? )
Поход в нормальный фотомагазин, где все это есть и дадут сравнить, для большинства покупателей нереален, т.к. остались они практически только в Москве и Питере.
RE[Виталий]:
от:Виталий
А зачем вам так много объективов? (если не секрет)
Я просто стараюсь подобрать 1 и по принципу: крутись как хочешь. Мне помогает в развитии такой подход. Но это не золотое правило, каждый делает так, как ему больше нравится. Поэтому и интересуюсь вашим подходом, любопытно.Подробнее
Один объектив - это зум, а зум фиксам не ровня в большинстве случае. Как по мне относительно универсальная связка это 35 + 85 мм
RE[Виталий]:
от:Виталий
А зачем вам так много объективов? (если не секрет)
Я просто стараюсь подобрать 1 и по принципу: крутись как хочешь. Мне помогает в развитии такой подход. Но это не золотое правило, каждый делает так, как ему больше нравится. Поэтому и интересуюсь вашим подходом, любопытно.Подробнее
А зачем тогда вообще придумали камеру со сменными объективами по вашему, чтобы выбрать к ней один - любимый ?)
RE[Виталий]:
от:Виталий
А зачем вам так много объективов? (если не секрет)
Я просто стараюсь подобрать 1 и по принципу: крутись как хочешь. Мне помогает в развитии такой подход. Но это не золотое правило, каждый делает так, как ему больше нравится. Поэтому и интересуюсь вашим подходом, любопытно.Подробнее
Никаких рациональных объяснений нет.
Для портрета Тамрон 35 имеет топовое боке, но расплата за это тоже есть - он весит килограмм, гулять с ним грустно. А для прогулок ночью лёгкий RF 35 1.8 со стабом лучше чем килограммовый 35 1.4 без стаба.
24-105 ещё удобнее для прогулок но только днём и только для пейзажей. Портреты без боке - не интересно. Да и много чего интересно с красиво размытым фоном снимать. F4 и со стабом, но это не то, размытие грустное, а в темноте иногда и стаб не помогает.
Вообще раньше я несколько лет снимал всё исключительно на фикс 50мм - на самом деле это самое универсальное фокусное. Но сейчас, поснимав на новые объективы со стабом, объектив без стаба уже не охота. Лень штатив носить. Хочу всё с рук снимать.
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
Один объектив - это зум, а зум фиксам не ровня в большинстве случае. Как по мне относительно универсальная связка это 35 + 85 мм
сейчас у меня связка которая постоянно в сумке 35(портреты) и 24-105 (для всего остального)
RE[modus2000]:
от:modus2000
Никаких рациональных объяснений нет.
Для портрета Тамрон 35 имеет топовое боке, но расплата за это тоже есть - он весит килограмм, гулять с ним грустно. А для прогулок ночью лёгкий RF 35 1.8 со стабом лучше чем килограммовый 35 1.4 без стаба.
24-105 ещё удобнее для прогулок но только днём и только для пейзажей. Портреты без боке - не интересно. Да и много чего интересно с красиво размытым фоном снимать. F4 и со стабом, но это не то, размытие грустное, а в темноте иногда и стаб не помогает.
Вообще раньше я несколько лет снимал всё исключительно на фикс 50мм - на самом деле это самое универсальное фокусное. Но сейчас, поснимав на новые объективы со стабом, объектив без стаба уже не охота. Лень штатив носить. Хочу всё с рук снимать.Подробнее
А я вот наоборот,полтинник купил самым последним, невостребовано было у меня это фокусное расстояние, не понимал, для чего он вообще нужен на ФР. Вроде и не портретник, и не пейзажник. Сейчас вот наконец-то раскушал, один из любимых стал )
RE[modus2000]:
от:modus2000
Никаких рациональных объяснений нет.
Для портрета Тамрон 35 имеет топовое боке, но расплата за это тоже есть - он весит килограмм, гулять с ним грустно. А для прогулок ночью лёгкий RF 35 1.8 со стабом лучше чем килограммовый 35 1.4 без стаба.
24-105 ещё удобнее для прогулок но только днём и только для пейзажей. Портреты без боке - не интересно. Да и много чего интересно с красиво размытым фоном снимать. F4 и со стабом, но это не то, размытие грустное, а в темноте иногда и стаб не помогает.
Вообще раньше я несколько лет снимал всё исключительно на фикс 50мм - на самом деле это самое универсальное фокусное. Но сейчас, поснимав на новые объективы со стабом, объектив без стаба уже не охота. Лень штатив носить. Хочу всё с рук снимать.Подробнее
На 24-105f4 ещё хорошо туристические портреты делать типа: «Я был здесь», «Я и Зимний дворец» и тд
RE[Nevelichka]:
от: Nevelichka
На 24-105f4 ещё хорошо туристические портреты делать типа: «Я был здесь», «Я и Зимний дворец» и тд
Топовые мировые фотографы снимают на 24–105/4 шикарные портреты. Размытый фон — это примета нуба, как правило
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Топовые мировые фотографы снимают на 24–105/4 шикарные портреты. Размытый фон — это примета нуба, как правило
гламур и порно ? )))
Ну это лукавство, хотя в последнее время есть тренд и на супер резкие портреты и на вспышку в лоб и на спорное кадрирование с отсечением в пол головы.
Загуглите @agentyummy мне нравится :)
Но основная примета нуба не размытие, а плохой скучный свет.
А портреты с размытием очень даже в журналах печатают
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Топовые мировые фотографы снимают на 24–105/4 шикарные портреты. Размытый фон — это примета нуба, как правило
Да, да, новые современные тренды, кому могут нравиться изображения на вроде этой:

когда сейчас в моде резкие фоточки типо таких:

RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Топовые мировые фотографы снимают на 24–105/4 шикарные портреты. Размытый фон — это примета нуба, как правило
Согласна, у Кемрана Ширалиева он долгое время был основным объективом. Вроде как и на Rf35mm тоже он снимает.
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Топовые мировые фотографы снимают на 24–105/4 шикарные портреты. Размытый фон — это примета нуба, как правило
Это сколько же в мире идиотов, снимающих на дорогущие светлые фиксы?
Думаю уже есть топовые фотографы, снимающие на смартфон)
RE[Roman.K]:
от: Roman.K
когда сейчас в моде резкие фоточки типо таких:
Вот, и Canon тоже лоханулся, выпускает всякие нубовские 85 1.2 за три штуки евро))
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
Это сколько же в мире идиотов, снимающих на дорогущие светлые фиксы?
Думаю уже есть топовые фотографы, снимающие на смартфон)
Загляните на страницу Линдси Адлер, например :-) Пример жены не буду приводить ибо нескромно. Стоимость — это не аргумент в пользу чего либо. На H6D принципиально не получить размытие как на 35 мм.
RE[Sodelise]:
от: Sodelise
Вот, и Canon тоже лоханулся, выпускает всякие нубовские 85 1.2 за три штуки евро))
Ну, а кто-то тёмный зумчик HC 3,5-4,5/50-110 выпускает за 6000 евро, не в цене и не в светосиле дело
RE[Roman.K]:
от:Roman.K
Да, да, новые современные тренды, кому могут нравиться изображения на вроде этой:
когда сейчас в моде резкие фоточки типо таких:Подробнее
Ага, фотки Ирины. Типа зачем 1.2, — потому что есть. Как-то её Крис Никлс позвал на тест 200/1.8, там в силу ФР, это не выглядит абсурдно
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Загляните на страницу Линдси Адлер, например :-)
Заглянул ради любопытства. Не увидел чего то особенного.
Если для вашего взгляда нуб это человек только что купивший фикс.
То для моего взгляда Линдси Адлер это нуб только что купивший софтбокс :)
Кстати раздел Lifestyle у неё снят на фикс. И ужасно снят я считаю.
Ну а так вообще - взять любую её фото, выставить в галерею где есть оценки, её там тупо заминусят потому что эти фото для журналов и для рекламы, а не для людей, никакие.
мне нравится сайт 35photo.ru - зайдите посмотрите какие фото в топы выбивается. И там реально ФОТО, часто от безымянных авторов, а не имя распиаренное. У вас не повернётся больше язык Линдси Адлер советовать
RE[modus2000]:
от:modus2000
Заглянул ради любопытства. Не увидел чего то особенного.
Если для вашего взгляда нуб это человек только что купивший фикс.
То для моего взгляда Линдси Адлер это нуб только что купивший софтбокс :)
Кстати раздел Lifestyle у неё снят на фикс.
Ну а так вообще - взять любую её фото, выставить в галерею где есть оценки, её там тупо заминусят потому что они для журналов и для рекламы, а не для людей.Подробнее
За Линдси я смотрю очень давно. Нуб — это тот, кто шпарит всё подряд на 1.2, потому что есть 1.2. Я и сам так делал, голова резкая, пятки размазанные. Это со временем проходит и замещается пониманием, что фото само по себе это не только открытая дырка. Есть случаи, когда 1.2 решают техническую задачу или творческий замысел, но это случаи, а не обыденность