Canon EOS R6
Всего 11505 сообщ.
|
Показаны 11341 - 11360
RE[Lems]:
RE[Helgert_01]:
Друзья, кто-нибудь пользуется батарейками Viltrox? Поделитесь мнением, если используете.
RE[AM.]:
Подробнее
Эти картинки чётко показывают, что абсолютно фиолетово какая у кого техника и с каким шильдиком.
+ подбор моделей всегда великолепен.
Nature Boy
RE[SiNuS]:
Мило))
RE[Lems]:
прикупил тут по случаю ef70-200/4.0 (без стаба). Может кто то в курсе от матричной стабилизации R6 толк будет или нужно также осторожничать с выдержкой как на зеркалках (выдержка как двойное фокусное). А то уже в выходные сьемки на него коммерческие, оттестировать не успеваю
RE[Gallfromtyumen]:
от:Gallfromtyumen
прикупил тут по случаю ef70-200/4.0 (без стаба). Может кто то в курсе от матричной стабилизации R6 толк будет или нужно также осторожничать с выдержкой как на зеркалках (выдержка как двойное фокусное). А то уже в выходные сьемки на него коммерческие, оттестировать не успеваюПодробнее
Сам использую 70-200/2.8 (первая версия без стаба, та еще тяжесть), очень даже хорошо справляется стаб в R6.
Даже сравнивал (с и без), очень выручает!
RE[vv.ignatov]:
А какую выдержку считаете рабочей на длинном конце? А то сьемка отчетного концерта, там света не то что много, не хочется исо в небеса задирать
Первая 2,8 у меня, кстати, тоже была - это жесть какая то по весу. Вроде и привык я к тяжелым стеклам, но это прямо перебор
Первая 2,8 у меня, кстати, тоже была - это жесть какая то по весу. Вроде и привык я к тяжелым стеклам, но это прямо перебор
RE[Gallfromtyumen]:
от:Gallfromtyumen
А какую выдержку считаете рабочей на длинном конце? А то сьемка отчетного концерта, там света не то что много, не хочется исо в небеса задирать
Первая 2,8 у меня, кстати, тоже была - это жесть какая то по весу. Вроде и привык я к тяжелым стеклам, но это прямо переборПодробнее
При стабе на матрице уже можно спокойно отпустить правило 1/ф для выдержки, тут уже важнее динамика объектов съёмки. Если вам не нужно размытие кистей рук жестикулирующего и активно двигающегося артиста например, чтобы избежать смаза от движения самого объекта съёмки вам ПРИДЁТСЯ ставить и 1/250 или короче, - исходя из фактической динамики на сцене, ну и от ваших задач конечно) Удачи!
RE[Alex092008]:
от:Alex092008
При стабе на матрице уже можно спокойно отпустить правило 1/ф для выдержки, тут уже важнее динамика объектов съёмки. Если вам не нужно размытие кистей рук жестикулирующего и активно двигающегося артиста например, чтобы избежать смаза от движения самого объекта съёмки вам ПРИДЁТСЯ ставить и 1/250 или короче, - исходя из фактической динамики на сцене, ну и от ваших задач конечно) Удачи!Подробнее
Спасибо! А так там и так правило 1/300 и короче для предотвращения смаза от движения, главное что бы этого хватило для предотвращения шевеленки. Не снимал такое просто со стеклами длиннее 100 мм.
RE[Lems]:
RE[howo]:
Подробнее
Хороша! Очень приятная картинка.
RE[Fet47]:
от: Fet47
Хороша! Очень приятная картинка.
Спасибо! Резкости не слишком много? Как на Вашем мониторе?
RE[howo]:
Не, в самый раз. Детализировано. Есть что рассмотреть.
RE[howo]:
от: howo
Спасибо! Резкости не слишком много? Как на Вашем мониторе?
По мне так все вполне гармонично, глаз не режет. Для такого наряда и мейка резкость в самый раз.
RE[Fet47]:
от: valser61
Не, в самый раз. Детализировано. Есть что рассмотреть.
от: Fet47
По мне так все вполне гармонично, глаз не режет. Для такого наряда и мейка резкость в самый раз.
Спасибо
Просто бывает, что глаз замыливается, и в таком случае нужна критика профессионала