Цитата:от:Roman.K
Это конечно верно, но площадь сенсора то не меняется, он как был 36 x 24 мм так и остался, количество пикселей влияет на детализацию, как тут заметили каждая строчка кадра всего 14% меньше чем у 6д2 (конечно психологически не охото терять в детализации, которую ты уже получил, хочется типо как не хуже).
Я тут еще увидел, что вроде как на R6 заявлено отсутствие anti-aliasing фильтра, что по идее должно дать сопоставимую с 6д2 детализацию, но это не точно (только если сравнить как то)Подробнее
Площадь сенсора вообще не имеет значения. Вы же конечный файл смотрите, а не отпечаток 36 на 24 мм. А в конечном файле разница очень даже заметна по длинной стороне примерно 6700 на R, 6300 на RP и 5500 на R6. Если у вас много мелких деталей, то на R6 есть вероятность, что вы их просто не увидите. К примеру, мне по работе приходится копировать в библиотеках разные исторические крупноформатные издания, тип газет. Дореволюционная газета - эта такая простыня формата А1, усыпанная мелким текстом. Так вот на 18мп на кропе в итоге текст читать можно, но глаза сломаешь. На 6d (первой) с 20 мп и без АА фильтра уже гораздо лучше, но на пределе. На 24 мп на кропе и с АА фильтром - уже без проблем можно читать даже самый мелкий текст. На эрке с ее 30 мп и тонким фильтром не то что текст, в таком масштабе уже структуру бумаги можно увидеть. Т.е. казалось бы, число мп растет незначительно, но на мелких деталях это очень даже чувствуется. Понятно, что большинство фотографов вряд ли будет снимать что-то требующее такой детализации и большинство снимков не предполагают, что их будут разглядывать в 100% кропе, более того, я сам заливаемые в сеть фотографии ("нормальные" снимки, не газеты) сжимаю до 8-14 мп., но тем не менее. Факт остается фактом, чем больше мп, тем больше деталей камера сможет зафиксировать. Нужно ли это, или нет, каждый для себя решает сам, но лично мне после 30мп возвращаться на 20 уже совсем не хочется.
На 45 душит жаба, но это история для другой ветки.