от:Mario C.
ef70-200 2.8 +1.4Подробнее
Canon EOS R6
Всего 13048 сообщ.
|
Показаны 6621 - 6640
Re[Mario C.]:
Re[Lems]:
Re[Mario C.]:
Шикарные фото, снимали на электронном затворе?
Re[Lems]:
Спасибо, да на электронном, ещё его один большой плюс это полное отсутствие содрогания камеры особенно на длинных мм, ну и батареи на больше хватит
Re[Andrew K]:
от: Andrew K
Тоже замечал подобное на электронном.
На очень быстрых движиниях скорости не хватает.
Погуглите "роллинг-шаттер и электронный затвор" и для вас станет понятно, почему на электронном затворе подобное смазывание происходит
Re[Debator]:
А вы погуглили? Потому-то ролинг шатр немного по другому выглядит,
А тут похоже что кадр разделён на полосы и в каждой из них присходит ацифровка
Типа так
А тут похоже что кадр разделён на полосы и в каждой из них присходит ацифровка
Типа так
Re[Mario C.]:
от: Mario C.
А вы погуглили? Потому-то ролинг шатр немного по другому выглядит,
А тут похоже что кадр разделён на полосы и в каждой из них присходит ацифровка
Типа так
Типа не так, но вы точно описали эффект роллинг шатер
Роллинг-шаттер, построчный перенос (англ. Rolling shutter, раскатывающийся затвор) — визуальный эффект, возникающий на фотографиях и видеозаписи из-за особенностей способа регистрации изображения матрицами видеокамеры (или фотоаппарата), при котором происходит не моментальная фиксация изображения, как в матрицах с полнокадровым переносом (global shutter, full-frame transfer), а построчное считывание. Из-за построчного переноса на изображении могут возникнуть сильные искажения и несостыковки, но он всё равно используется в большинстве бытовых устройств, так как считается что преимущества КМОП-матриц с роллинг-шаттер перекрывают этот недостаток.
Искажение возникает когда изображение меняется быстрее, чем успевает быть запечатлённым. В результате участки одного кадра отображают разные моменты времени. Движущийся объект (или его части) может попасть в кадр несколько раз, либо не попасть совсем. Получается временной параллакс.
Движущиеся объекты на снимках камер с построчным переносом деформируются. Чем быстрее движется объект, тем сильнее заметна деформация. Особенно интересные эффекты получаются при съёмке вращающихся объектов, например лопастей самолёта. Искажения возникают и при перемещениях самой камеры: изображение неприятно «плывёт», возникает «эффект желе».
Re[Lems]:
Спасибо за развёрнутый ответ, то что вы описали это и есть классический ролинг шатр.
Но у вы в 6р это решено чуток другим способом, счтитавание происходит построчно.
С маленькой оговоркой, счёт идёт с полосы в 8 пикселей, одновременно 456 полос,
И это чётко видно
Но у вы в 6р это решено чуток другим способом, счтитавание происходит построчно.
С маленькой оговоркой, счёт идёт с полосы в 8 пикселей, одновременно 456 полос,
И это чётко видно
Re[Mario C.]:
от: Mario C.
Просветите
Как я вас могу просветить если вы этого не желаете))
Гугл вас не устраивает, пояснения, что вам пишут не читаете.
ЗЫ
см. выше
Re[Lems]:
Как вы сами видете эффекта желе не наблюдается на общей картинке, а наблюдается на полосках в 8 пикселей, и создаётся некий эфект гребёнки,
Немного напомнило прогресив и интеленс в видео,
Немного напомнило прогресив и интеленс в видео,
Re[Mario C.]:
от: Mario C.
Потому-то ролинг шатр немного по другому выглядит,
А тут похоже что кадр разделён на полосы и в каждой из них присходит ацифровка
Типа так
Тоже согласен, что это не ролинг шатр. Там просто возникают геометрические искажения формы из-за временного запаздывания, а тут что-то еще.
Re[Mario C.]:
Это типичный роллинг шаттер. Гркбёнка и желе — суть одной проблемы — недостаточной скорости считывания / регистрации изменений.
Re[Дядя В]:
от:Дядя ВЮпитер37А by Vladimir *Che, on Flickr
Подробнее
Световой кистью не хотите попробовать? А то без интересного света картинка не заиграет в полную силу..













