Canon EOS R6

Всего 12500 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[Andrey Berezhnoy]:
Цитата:
от: Andrey Berezhnoy
Судя по пересветам на рыжей девочке нет у Ры-6 14,5 попугаев. Снято похабно, но показательно.

пересвет от ДД вообще не зависит, он зависит от экспозиции
камеру с любым ДД можно загнать в пересвет
Re[Лич]:
Цитата:
от: Лич
вопрос не в удобности.

осталось только понять смысл кнопки вкл слева. зачем? идеально сделано у никона,


Нет,не идеально. Такая кнопка вкл/выкл как у никона имеет место случайно включаться/выключяться.
Поэтому ещё на плёночном Nikon F5 рядом с вкл/выкл рычажком,стоИт кнопка-блокировка,и для того чтобы вкл/выкл камеру,нужно сначала нажать кнопку а затем провернуть вкл/выкл рычажок.
На новых никонах такого уже нет.

А вот вкл/выкл как у Canon,таких случайных проблем не имеет.
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
пересвет от ДД вообще не зависит, он зависит от экспозиции
камеру с любым ДД можно загнать в пересвет

Так то оно так, но при экспонировании по лицу (сами знаете зачем) не хватило стопа чтобы не схватить пересвет.
Re[Andrey Berezhnoy]:
Цитата:
от: Andrey Berezhnoy
Так то оно так, но при экспонировании по лицу (сами знаете зачем) не хватило стопа чтобы не схватить пересвет.

вы там были? условия видели? парные снимали?
Re[Andrey Berezhnoy]:
Цитата:
от: Andrey Berezhnoy
Так то оно так, но при экспонировании по лицу (сами знаете зачем) не хватило стопа чтобы не схватить пересвет.
Рассуждая дилетантски, 14 битов = 14 стопов, откуда там 14,5 или 15 - сплошная компрессия и маркетинг.
Далее, экспонирование по лицу, скок там стопов от 13-18% серого (лицо) до 100% белого (блики всякие)?
И вы хотите чтобы в эти максимум 3 стопа влезло 11-часовое солнце и все-все его пересветы?
Очень оптимистично. :D


Если уж так надо, экспу в минус 1 и ещё приоритет светов врубить, потом потащить вверх при обработке.


Re[Lems]:
Новое видео про камеру R6-R5 (под видео есть ссылка на RAW файлы): https://www.youtube.com/watch?v=fYuOUmhKbzY
Re[v z]:
сколько лет сколько людей работают с такой схемой, никакий случайных выключений нет.
у кенона то рычаг вкл внизу поставят (?) как на пядваке, болкируя работу с экраном и навесом, то слева на колесо засунут занимая место. зачем? чтобы одной рукой нельзя было нажать вкл и пуск. странное пожелание.
Re[Лич]:
Цитата:

от:Лич
сколько лет сколько людей работают с такой схемой, никакий случайных выключений нет.
у кенона то рычаг вкл внизу поставят (?) как на пядваке, болкируя работу с экраном и навесом, то слева на колесо засунут занимая место. зачем? чтобы одной рукой нельзя было нажать вкл и пуск. странное пожелание.

Подробнее

вот прям беда - кнопка не с той стороны. А по мне как раз с той, что надо. На всех кенанах у меня была кнопка (рычаг) именно слева.
Re[Лич]:
Цитата:
от: Лич
...странное пожелание.

Не странное,а правильное решение.
Плюс,у Canon кнопка спуска расположена ниже,ближе к среднему пальцу.В итоге,при хвате камеры,указательный палец не "корячится" вверх,а расположен рядом с средним,в одной линии,в вогнутой выемке,где расположена кнопка спуска.
У Nikon кнопка спуска расположена выше от среднего пальца,а выше ещё и благодаря рычагу вкл/выкл,который они туда вкорячили,к тому же между кнопкой и пальцем ещё и колесо расположено,поэтому указательный палец больше изгибается/тянется вверх.
Но то что рычаг может случайно вкл/выкл у Nikon это факт.

Re[Lems]:
Поддержу про рычаг вкл.
Тысячекратно удобнее, как он сделан у Никон, Сони, Олимпуса, Лейки, некоторых моделей Панаса, Пентакса.
Нет, сапогу надо извернуться и продолжать делать не как у всех.
И обязательно находятся те, кто видит в этом сермяжную истину и кому "так удобнее".
Re[kaven]:
Олимпус делает точно так же как кенон - рубильник слева
Re[slonbon]:
Цитата:
от: slonbon

Не намного дороже топовых RF - L

Намного, в разы.
Re[v z]:
Цитата:
от: v z

А вот вкл/выкл как у Canon,таких случайных проблем не имеет.

Нет ничего идеального: опуская "на попа" в плотно-сконфигурированный отсек сумки вполне себе крутибельное колечко на R-серии. Причем именно "в неправильную" сторону: при укладывании на "Вкл", а при вытаскивании - "Выкл".
СО мной лично не случалось, потому что R в "кобурах"-топлоадерах живет. Но с подобной геометрией на других камерах сдвигались колесики непроизвольно
Re[AntoxaB]:
Цитата:
от: AntoxaB

Олимпус делает точно так же как кенон - рубильник слева

Это вопрос парадигмы - "one-hand-shooting" (ценой случайных вкл/выкл иногда) выбирает большинство производителей на сегодня: Sony, Fuji, Pentax, Nikon (кстати, было и на Сапогах лет 10 назад). Правда, у "старых" Sony (A900/850 etc) - слева выключатель (сдвижная клавиша).
Допускаю, что такая конфигурация со встроенной кнопкой спуска менее надежна по герметичности и/или механической долговечности.
Особо не парит, кмк,- это "вторичный половой признак"...
Re[Лич]:
Цитата:

от:Лич

очевидно, что технология сенсора не поменялась.
значит, дд можно увеличить только за счет увеличения размера пикслея - уменьшения общего числа пикслей.
у эр ки 30Мп, у р6 20мп. вот вам выигрыш по шума и дд минимум стоп.

Подробнее

DxO измеряет "приведенный" ДД, т.е. после ресайза к 12(8?)Мп, что соответствует "печати в размер". Соответственно, многопиксельные матрицы и/или мультиэкспозици типа пиксел-шифт имеют преимущество: повышение SNR при усреднении.
Насчет "технологии" тоже неочевидно. Сапог заметно отставал от Sony с переносом ADC на кристалл и внедрением поколоночного преобразования. В этом есть свой резон: "Не уверен - не обгоняй!". В частности, у Сони первые версии (А700) не без проблемные были (по калибровке ADC и шумам считывания). ИСО-инвариантность наступила через 2-3 поколения.
Зачем же отказывать инженерам Сапога в настойчивости и умении? Вполне могли "подшаманить" схемотехнику и усовершенствовать дизайн/техпроцесс аналогично Соне.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
вот прям беда - кнопка не с той стороны. А по мне как раз с той, что надо. На всех кенанах у меня была кнопка (рычаг) именно слева.

не спугни
пусть расскажет, что во всем анрилыч виноват, по ночам на каноне чертежи правит и кнопки переносит
Re[v z]:
Цитата:
от: v z
Не странное,а правильное решение.

в чем вообще проблема, нафига этой кнопкой играться?
если я достал камеру для сьемки включаю один раз и больше не выключаю... иногда камера по 2-3 дня включена, без GPS никаких проблем с батареей
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
в чем вообще проблема, нафига этой кнопкой играться?
если я достал камеру для сьемки включаю один раз и больше не выключаю... иногда камера по 2-3 дня включена, без GPS никаких проблем с батареей

Полностью согласен! Я не упоминул это,потому как слышал от беззеркальщиков что камера ест батарею,поэтому лучше выключать.
Свою камеру я никогда не выключаю,ну разве что когда объектив поменять,правда камера моя очень старенькая.
Re[v z]:
Цитата:

от:v z
Полностью согласен! Я не упоминул это,потому как слышал от беззеркальщиков что камера ест батарею,поэтому лучше выключать.
Свою камеру я никогда не выключаю,ну разве что когда объектив поменять,правда камера моя очень старенькая.

Подробнее

Не знаю как у соней, но кэнон уходит в спящий режим и почти не расходует заряд. Пару раз забывал эрку включенной на ночь. На утро недосчитывался пары процентов заряда. При съемке практически никогда не выключаю, как и зеркалку. Если после каждого кадра тыркать вкыл/выкл, то она как бы не быстрее будет разряжаться, с учетом закрывающихся шторок и пылетряса.
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
в чем вообще проблема, нафига этой кнопкой играться?

Лучше бы вернули диск выбора режимов на место, где сейчас включение у Р-ки. Как у нормальных зеркалок.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта