Canon EOS R6 mark II

Всего 5284 сообщ. | Показаны 741 - 760
Re[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Я тоже жене такую лесенку купил глядя на её ролики, что бы сама лампочки меняла.
А по сути, да у неё все фотографии одинаковые - кукольные.

Ну, одинаковость да, а кто-то скажет - свой стиль. :) Я такое не могу долго с интересом разглядывать, но они у нее объективно очень неплохие, тем не менее. Чисто по-человечески мне она нравится, не плетет про то, что шедевры прут только на топовые эльки. Ну и советы начинающим дает не в духе "отметьте себе вот этот пляж на Мальдивах, там свет правильный", а "суньте модели в руки книжку или цветочек - будет поживее".

Эх, с такой лесенкой моя жена до лампочек не достает, пришлось нормальную стремянку брать. :)
Re[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47

Ну, одинаковость да, а кто-то скажет - свой стиль.


Бегло посмотрел. Ну одеты у модели чаще всего стильно + есть кое-то аксессуары, взаимодействие с ними. Но не более того, каких-то сюжетных/тематических историй вроде как нет. Но с другой стороны одного этого более, чем достаточно обычно.
Re[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
Ну, одинаковость да, а кто-то скажет - свой стиль. :) Я такое не могу долго с интересом разглядывать, но они у нее объективно очень неплохие, тем не менее. Чисто по-человечески мне она нравится, не плетет про то, что шедевры прут только на топовые эльки. Ну и советы начинающим дает не в духе "отметьте себе вот этот пляж на Мальдивах, там свет правильный", а "суньте модели в руки книжку или цветочек - будет поживее".

Эх, с такой лесенкой моя жена до лампочек не достает, пришлось нормальную стремянку брать. :)

Подробнее


У моей руки длинные 😁
Re[Roman.K]:
Цитата:

от:Roman.K

изображение с матрицы снимается построчно, и пока это происходит стаб дополнительно двигает матрицу в пространстве, смещая её из-за чего получаются явные искажения

Приведу пример эффекта искажения (нужно по переключатся между фотками туда сюда, и сразу заметно станет)
https://disk.yandex.ru/d/FT67iqAeSC7Rew

Совсем плохо смотрится когда по середине лица сдвиги получаешь, фотки как мем с сдвинутой челюстью выходят.

В общем этот дефект можно было бы решить, добавив Stacked слой с памятью (в котором как миниум актуальное изображение было бы со всем матрицы), а так пока механический затвор с первой электронной шторкой наиболее юзабелен.

Подробнее


"механический затвор с первой электронной шторкой" - в этом режиме затвор же расходуется, а в электронном не расходуется?

я снимаю на 5Д3 и планирую купить Р6-2.

Искажения что вы привели, в сравнении видны, спасибо что показали.
Но если показывать одну фотографию, из этих двух, то никто не заметит того что тут что то не так. я про клиентов.

А возникают ли и насколько часто ситуации, в которых одиночная фотография, снятая на электронном затворе, имеет такие искажения, что приводит к браку снимка и это видно даже не профи, например, клиентам которые заказывают свадебную съемку?


Вроде в Р6-2 у электронного затвора параметр Rolling shutter меньше.
я прикидываю, насколько возможно снимать на Р6-2 полностью в электронном затворе.

В части шумов здесь показывали сравнение, разница видна только если тянуть на 5 стопов. на практике шумы 12 vs 14 бит разницы нет, можно про это забыть.

вот искажения это может быть серьезно.
Re[George Boos]:
Цитата:

от:George Boos
"механический затвор с первой электронной шторкой" - в этом режиме затвор же расходуется, а в электронном не расходуется?

я снимаю на 5Д3 и планирую купить Р6-2.

Искажения что вы привели, в сравнении видны, спасибо что показали.
Но если показывать одну фотографию, из этих двух, то никто не заметит того что тут что то не так. я про клиентов.

А возникают ли и насколько часто ситуации, в которых одиночная фотография, снятая на электронном затворе, имеет такие искажения, что приводит к браку снимка и это видно даже не профи, например, клиентам которые заказывают свадебную съемку?


Вроде в Р6-2 у электронного затвора параметр Rolling shutter меньше.
я прикидываю, насколько возможно снимать на Р6-2 полностью в электронном затворе.

В части шумов здесь показывали сравнение, разница видна только если тянуть на 5 стопов. на практике шумы 12 vs 14 бит разницы нет, можно про это забыть.

вот искажения это может быть серьезно.

Подробнее


В принципе искажения будут не сильно заметны, если стараться держать камеру ровно. Для себя я решил, что синхронизация по первой электронной шторке мне подходит больше, хотя и с ней были моменты, когда я получал кадры, где первая половина кадра была четкая а нижняя чуть подмыленная, в основном в серии кадров (вероятно из-за работы IBIS, который пытался стабилизировать матрицу после ее сотрясения шторкой), но с последними прошивками выше 1.60 такого эффекта не наблюдаю (ну или он стал менее заметным и я перестал обращать на него внимание)


В части шумов здесь показывали сравнение, разница видна только если тянуть на 5 стопов. на практике шумы 12 vs 14 бит разницы нет, можно про это забыть.

В принципе должно быть нормально, если одежда не темная, и нет желания проявить детали в тенях (будет ощущаться как будто бы фотографируешь на Canon 6D mark II)

В любом случае переезд с 5d3 на R6 Mark II, даст больше удобства, и позволит сосредоточится на композиции кадра, и мысли а попал ли фокус, а там ли он где я хочу, будут беспокоить вас меньше. Плюс если у вас есть отличные старые Ef стекла, они будут отлично работать, а при работе с длиннофокусными стеклами вроде 135мм за счет матричного стаба вы получите больше удобства (картинку держит на нем он хорошо, сам пробовал)

P.S. Если у вас уже есть на руках ef 35мм f1,4 или 85 f1.4 я бы не переезжал на темные RF варианты вроде RF 35mm f1.8 или RF 85mm f2.0, картинка станет беднее, и это заметит зритель (зритель ведь не увидит в итоге, что стекло у вас без переходника и стало чуть легче)
Я уже тут как то приводил примеры фото с Tamron 35mm f1.4 (https://disk.yandex.ru/d/K_mSLUD5TY8Syw), для себя не вижу смысла например менять это стекло на RF версию 1,8 (Если менять то на 35мм f1,2, вау эффекта будет больше).

P.P.S. так же заметил что с последними прошивкамb 1.60 1.70 камера как то более эффективно стала использовать аккумулятор, раньше батареи хватало на 500-600 кадров, сейчас на 900-1100 (в обоих случаях использовал ECO режим и 60фпс в EFV )
Re[Roman.K]:
Цитата:

от:Roman.K
В принципе искажения будут не сильно заметны, если стараться держать камеру ровно. Для себя я решил, что синхронизация по первой электронной шторке мне подходит больше, хотя и с ней были моменты, когда я получал кадры, где первая половина кадра была четкая а нижняя чуть подмыленная, в основном в серии кадров (вероятно из-за работы IBIS, который пытался стабилизировать матрицу после ее сотрясения шторкой), но с последними прошивками выше 1.60 такого эффекта не наблюдаю (ну или он стал менее заметным и я перестал обращать на него внимание)


В части шумов здесь показывали сравнение, разница видна только если тянуть на 5 стопов. на практике шумы 12 vs 14 бит разницы нет, можно про это забыть.

В принципе должно быть нормально, если одежда не темная, и нет желания проявить детали в тенях (будет ощущаться как будто бы фотографируешь на Canon 6D mark II)

В любом случае переезд с 5d3 на R6 Mark II, даст больше удобства, и позволит сосредоточится на композиции кадра, и мысли а попал ли фокус, а там ли он где я хочу, будут беспокоить вас меньше. Плюс если у вас есть отличные старые Ef стекла, они будут отлично работать, а при работе с длиннофокусными стеклами вроде 135мм за счет матричного стаба вы получите больше удобства (картинку держит на нем он хорошо, сам пробовал)

P.S. Если у вас уже есть на руках ef 35мм f1,4 или 85 f1.4 я бы не переезжал на темные RF варианты вроде RF 35mm f1.8 или RF 85mm f2.0, картинка станет беднее, и это заметит зритель (зритель ведь не увидит в итоге, что стекло у вас без переходника и стало чуть легче)
Я уже тут как то приводил примеры фото с Tamron 35mm f1.4 (https://disk.yandex.ru/d/K_mSLUD5TY8Syw), для себя не вижу смысла например менять это стекло на RF версию 1,8 (Если менять то на 35мм f1,2, вау эффекта будет больше).

P.P.S. так же заметил что с последними прошивкамb 1.60 1.70 камера как то более эффективно стала использовать аккумулятор, раньше батареи хватало на 500-600 кадров, сейчас на 900-1100 (в обоих случаях использовал ECO режим и 60фпс в EFV )

Подробнее



Спасибо!
я снимаю на две камеры 5д3
https://fishmanfoto.ru/
в помещении на связку 24-35 2.0 Sigma + 85 1.8 Tamron
на улице 35-150 Tamron + 85 1.8 Tamron

Ещё есть 45 1.8 Tamron, но поскольку он в вертикальной ориентации на камере стал сильно мазать, то я его перестал использовать. может на БЗК вернусь к нему.
но в целом трех объективов хватает. мне все по картинке нравятся и смысла именно менять их на RF не вижу. тем более у 2435 аналогов особо и нету. 28-70 2.0 дорогой и тяжелый.

а на 2.0 или 2.2 в помещении художественная картинка получается, мне нравится.

из RF буду смотреть если и когда появится 35 1.2.
ценник будет наверное конский, но его было бы интересно попробовать.
Re[MaMoHTuK]:
По поводу совместимости клеток от первой шестерки
https://youtube.com/shorts/9JF5-Nvhcy8?feature=share
Re[Roman.K]:
Цитата:

от:Roman.K

P.S. Если у вас уже есть на руках ef 35мм f1,4 или 85 f1.4 я бы не переезжал на темные RF варианты вроде RF 35mm f1.8 или RF 85mm f2.0, картинка станет беднее, и это заметит зритель (зритель ведь не увидит в итоге, что стекло у вас без переходника и стало чуть легче)
Я уже тут как то приводил примеры фото с Tamron 35mm f1.4

Подробнее

Вы ошибаетесь, ничего зритель не заметит и не оценит, что Вы будут таскать килограммы стекол и выкручивать себе кисть из-за удаленного от тушки центра тяжести . Зрителю вообще все равно на что снимаете
Re[AntonBelyi]:
Цитата:

от:AntonBelyi
Вы ошибаетесь, ничего зритель не заметит и не оценит, что Вы будут таскать килограммы стекол и выкручивать себе кисть из-за удаленного от тушки центра тяжести . Зрителю вообще все равно на что снимаете

Подробнее


У меня какие-то смешанные чувства возникают, после того как слышу про выкручивание кисти, особенно, когда посмотришь как девушка ростом 1,65м, Цитата:
от: GE.

https://youtu.be/wgkc881V0zo

таскает с собой лесенки, огромные стекла RF 24-70 f2.0 (вес 1435г) и RF 85 f1.2 (вес 1195г), снимает отличные фото.
Как-то я бы сказал стыдно что ли это все звучит, тем более что старые EF линзы на 20-30% легче RF, наверное смещенный на пару сантиметров центр тяжести при намного меньшем весе, чем у RF варианта, все же выводит современного мужчину из зоны комфорта и приносит невыносимые страдания.
Re[AntonBelyi]:
Цитата:
от: AntonBelyi
Вы ошибаетесь, ничего зритель не заметит и не оценит. Зрителю вообще все равно на что снимаете
Напрасно Вы так считаете. Очень даже хорошо замечают и оценивают. Не все, конечно, но значительная часть.
Даже самая неосведомлённая в искусстве фотографии девочка - она конечно же, сходу и не скажет, каким объективом и на какой диафрагме это снято. Она просто скажет: "Какой классный снимок. Чувствуется, что хорошая профессиональная техника + мастерство фотографа"
Re[AntonBelyi]:
Цитата:
от: AntonBelyi
По поводу совместимости клеток от первой шестерки
https://youtube.com/shorts/9JF5-Nvhcy8?feature=share


Ясно. Верх отличается. Добавил в шапку инфу.
Re[Roman.K]:
Цитата:

от:Roman.K
таскает с собой лесенки, огромные стекла RF 24-70 f2.0 (вес 1435г) и RF 85 f1.2 (вес 1195г), снимает отличные фото.
Как-то я бы сказал стыдно что ли это все звучит, тем более что старые EF линзы на 20-30% легче RF, наверное смещенный на пару сантиметров центр тяжести при намного меньшем весе, чем у RF варианта, все же выводит современного мужчину из зоны комфорта и приносит невыносимые страдания.

Подробнее


Ну тут есть несколько моментов.

Как минимум, чем больше вещей - тем критичнее вес каждой. Лесенка вот тоже бывает тяжелая, а бывает легкая и т.д. Далее, что касается аксессуаров, то обычно приносят на точку и бросают. На себе всю съемку их не таскают. Соответственно, непосредственно работе их вес не мешает. А вот когда фотограф пришел на точку, в руках остается только камера и оптика. И вот эта связка неплохо, чтобы была комфортной. Но, к слову, в данном типе съемке все равно это не так критично, чем репортаж, который длится не пару часов, а полдня (или весь день). И техника вся на себе, а не валяется под березой. В том числе камеры две, а не одна и т.д.
Re[Roman.K]:
Цитата:

от:Roman.K
.S. Если у вас уже есть на руках ef 35мм f1,4 или 85 f1.4 я бы не переезжал на темные RF варианты вроде RF 35mm f1.8 или RF 85mm f2.0, картинка станет беднее, и это заметит зритель (зритель ведь не увидит в итоге, что стекло у вас без переходника и стало чуть легче)

Подробнее

Если насчет 85мм это корректно, то на 35мм разницу в картинке между 1.4 и 1.8 еще надо постараться увидеть.
Даже такая достаточно компактная 35ка как сигма арт вместе с переходником на малекой тушке очень уж смещает центр тяжести, крайне неудобная контрукция для повседневной эксплуатации выходит. С 85кой можно помучаться, это все же не штатное стекло, а рф35 к сожалению (пластик, хобот и т.д. не должно все это стоить 500 баксов) безальтернативный вариант для бзк на этом фокусном
Re[AntonBelyi]:
Цитата:
от: AntonBelyi
135 - да, классная картинка. У нас пока в продаже не видел. Есть мысль поменять на него старичка 135/2

Самая спорная замена ЕФ версии на РФ аналог.
Если даже в случае ЕФ элек 50 и 85, есть некий дискусс менять-не менять, хотя там и с резкостью проблемы, с ХА, со скоростью и точностью (на зеркале), то старая 135ка даже на зеркале была очень быстрой и точной, причем еще была одним из самых резких стекол в линейке кэнона.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну тут есть несколько моментов.

Как минимум, чем больше вещей - тем критичнее вес каждой. Лесенка вот тоже бывает тяжелая, а бывает легкая и т.д. Далее, что касается аксессуаров, то обычно приносят на точку и бросают. На себе всю съемку их не таскают. Соответственно, непосредственно работе их вес не мешает. А вот когда фотограф пришел на точку, в руках остается только камера и оптика. И вот эта связка неплохо, чтобы была комфортной. Но, к слову, в данном типе съемке все равно это не так критично, чем репортаж, который длится не пару часов, а полдня (или весь день). И техника вся на себе, а не валяется под березой. В том числе камеры две, а не одна и т.д.

Подробнее


Тут пожалуй соглашусь, обычно больше замечаешь вес того что носишь в рюкзаке, чем того, что держишь в руках.
Re[Roman.K]:
Цитата:
от: Roman.K
Тут пожалуй соглашусь, обычно больше замечаешь вес того что носишь в рюкзаке, чем того, что держишь в руках.

Если не набирать полный рюкзак стекол, то разницу в пол кг не почувствуешь, в отличии от этих пол кг в руках
Re[George Boos]:
Цитата:

от:George Boos
Спасибо!
я снимаю на две камеры 5д3
https://fishmanfoto.ru/
в помещении на связку 24-35 2.0 Sigma + 85 1.8 Tamron
на улице 35-150 Tamron + 85 1.8 Tamron

Ещё есть 45 1.8 Tamron, но поскольку он в вертикальной ориентации на камере стал сильно мазать, то я его перестал использовать. может на БЗК вернусь к нему.
но в целом трех объективов хватает. мне все по картинке нравятся и смысла именно менять их на RF не вижу. тем более у 2435 аналогов особо и нету. 28-70 2.0 дорогой и тяжелый.

а на 2.0 или 2.2 в помещении художественная картинка получается, мне нравится.

из RF буду смотреть если и когда появится 35 1.2.
ценник будет наверное конский, но его было бы интересно попробовать.

Подробнее


Будет интересно посмотреть Tamron 85 на шестой, когда то дёргался его купить на Эрку, хорошую картинку выдаёт.
Из всех песен Высоцкого, про Вас самая любимая :D
35 1,2 интересно пощупать, вот только полагаю многих разочарует. У Димы крымского есть мануальный именитой фирмы, так не сказать, что бы картинка завораживала искушённый глаз.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07

старая 135ка даже на зеркале была очень быстрой и точной, причем еще была одним из самых резких стекол в линейке кэнона.


Почему была ? Их что надо было сдать до Нового года ? :D
Re[valser61]:
Не) Я про то, что к нему даже на зеркале не было никаких претензий (в отличии от ЕФ 50 и 85), а на БЗК тем более чего на старичка грешить.
Понятно дело что навинка будет еще резче, но есть ли в этом практический смысл?
Re[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Не) Я про то, что к нему даже на зеркале не было никаких претензий (в отличии от ЕФ 50 и 85), а на БЗК тем более чего на старичка грешить.
Понятно дело что навинка будет еще резче, но есть ли в этом практический смысл?

Подробнее


Наверное есть. Иначе корпус бы поменяли, хотя линзы тоже пришлось бы менять. Вот и выходит, что вышло.
Стаб опять же, хотя лично для меня на нём и на длинных выдержках стабильно получалось, длинный, удобно держать.
Ну а картинку с него даже на превьюшке порой видно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта