Canon EOS R6 mark II

Всего 5249 сообщ. | Показаны 5181 - 5200
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Почему-то думал, что они ещё выпускаются наряду с EF 50 1,4 или EF 50 1,2.


EF 50/1.4 действительно до сих пор выпускают, и "новые" внешне заметно отличаются от "старых".

EF 17-40 - нет.
RE[алхимик]:
RE[MaMoHTuK]:
Всем, привет! Недавно, расширил парк фототехники, приобрёл R6 Mark II. Практически сразу обновил прошивку до 1.6.. Очень понравилась функция имитации экспозиции со вспышкой! Интересно, как будет работать с несколькими?
На следующей неделе, попробую зажигать трансмиттером YN-E3-RT. Для этой цели имеется несколько YN600EX-RTII. Ранее набор работал с 1DX, затем с R6.Синхронизацию уже опробовал, всё функционирует. На очереди, как покажет себя новая функция имитации экспозиции? 
RE[Фёдрыч]:
Цитата:
от: Фёдрыч
Всем, привет! Недавно, расширил парк фототехники, приобрёл R6 Mark II. Практически сразу обновил прошивку до 1.6.. Очень понравилась функция имитации экспозиции со вспышкой! 

Вот опять не понял, что имеется ввиду и как это работает? Этот же вопрос обсуждался в теме R5II, ответ там я не получил. 
Что значит имитация экспозиции со вспышкой? С надетой на горячий башмак вспышкой, вам фотоаппарат показывает, как бы итоговую будущую фотографию, т.е. тёмный задний фон и освещённую модель со светотеневым рисунком или что, я не пойму?  
Если что, обычная имитация экспозиции со вспышкой, ещё в первой R6 была.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Что значит имитация экспозиции со вспышкой? С надетой на горячий башмак вспышкой, вам фотоаппарат показывает, как бы итоговую будущую фотографию, т.е. тёмный задний фон и освещённую модель со светотеневым рисунком или что, я не пойму?  
Если что, обычная имитация экспозиции со вспышкой, ещё в первой R6 была.

Подробнее

Так я уже объяснил в том обсуждении. Раньше, работая со вспышкой, для того, что бы что-то увидеть на экране кроме черноты, когда в мануале выставлена экспотройка для вспышки а не для доступного слабого света, надо было в настройках отключить имитацию экспозиции. Сейчас, когда на камеру надета и включена вспышка или трансмиттер, то автоматом все видно на экране независимо от настроек экспозиции. Кстати, Кенон нагло врет, что изменяя экспозицию или мощность вспышки это отобразится на экране, это не так. Вы можете выставить мощность вспышки хоть 1/128 или 1/2, яркость на экране не меняется. Про имитацию ожидаемого рисунка вспышки вообще смешно читать.
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Так я уже объяснил в том обсуждении. Раньше, работая со вспышкой, для того, что бы что-то увидеть на экране кроме черноты, когда в мануале выставлена экспотройка для вспышки а не для доступного слабого света, надо было в настройках отключить имитацию экспозиции. Сейчас, когда на камеру надета и включена вспышка или трансмиттер, то автоматом все видно на экране независимо от настроек экспозиции. 

Подробнее

Ну, так в R6 первой версии - это и так работало, без всяких доп прошивок. Это получается, что у Canon в R6II и в R5II получился даунгрейд этой опции? И для этого понадобилось добавлять в прошивке.
Ещё раз, для понимания: в R6 первой версии, вне зависимоти от экспотройки при выключенной имитации экспозиции и одетой вспышке, всё видно на экране и в ЭВИ.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
С надетой на горячий башмак вспышкой, вам фотоаппарат показывает, как бы итоговую будущую фотографию, т.е. тёмный задний фон и освещённую модель со светотеневым рисунком или что, я не пойму?  
Если что, обычная имитация экспозиции со вспышкой, ещё в первой R6 была.

Подробнее

Да не, всё как обычно, никаких рисунков)
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Ещё раз, для понимания: в R6 первой версии, вне зависимоти от экспотройки при выключенной имитации экспозиции и одетой вспышке, всё видно на экране и в ЭВИ.

Еще раз, для понимания - все видно было на экране если ОТКЛЮЧИТЬ ИМИТАЦИЮ ЭКСПОЗИЦИИ!
Сейчас все видно на экране БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИМИТАЦИИ ЭКСПОЗИЦИИ!
RE[MaMoHTuK]:
Раньше помню народ регулярно в разных сообществах фотографов регулярно спрашивал как фотографировать со вспышкой, все темно, не возможно сфокусироваться, им отвечали, что надо отключить имитацию экспозиции. Кенону видно надоели эти вопросы и он сделал так, что втыкнув вспышку в горячий башмак, имитация экспозиции сама отключается. Но он это преподносит как прорыв, приплетая что-то про ИИ и реальную имитацию настроек камеры и вспышки, что совершенно не соответствует фактам. Единственное у меня нет самых новых вспышек Кенона, может с ними только это все работает?
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Еще раз, для понимания - все видно было на экране если ОТКЛЮЧИТЬ ИМИТАЦИЮ ЭКСПОЗИЦИИ!
Сейчас все видно на экране БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИМИТАЦИИ ЭКСПОЗИЦИИ!

А, теперь понял. Достижение конечно, титаническое.
Только в этот пункт меню всё равно заходить придётся, иначе как экспотройку настраивать, каждый раз вспышку что ли снимать? 
Т.е. если я одел вспышку на камеру и у меня включилась "всё время светлая картинка", то я не буду видеть как меняется экспозиция, например фона, темнее, светлее. В общем, решение - такое себе 
RE[MaMoHTuK]:
Как написал  infiniti, "Кенон нагло врет, что изменяя экспозицию или мощность вспышки это отобразится на экране, это не так. Вы можете выставить мощность вспышки хоть 1/128 или 1/2, яркость на экране не меняется. Про имитацию ожидаемого рисунка вспышки вообще смешно читать". Да, кадр, просто осветляется не зависимо от установленной мощи пыхи. Когда сделал первый пробный кадр, вызвавший у меня восторг, экспозиция не дотягивала до нормальной, всего полступени. Сейчас перепробовал и 2 пыхи, и трансмиттер, и с мощьностью поигрался, на экране, картинка не меняется. Может с последними родными не так?
RE[IPhaeton]:
Цитата:

от:IPhaeton
Я в электронном вообще никогда с косяками не сталкивался. Rolling shutter небольшой, никаких артефактов не замечал. 
Единственное, конечно, я его выключаю когда мне нужен импульсный свет ну или знаю что в сцене надо будет задействовать максимум динамического диапазона, все таки 14 бит в этом плане чуть лучше справляется, чем 12.
А так 85% всех фото у меня на электронном.

Сальто
R6 II + RF 35 f1.8
ISO: 100, f 4.0, 1/1250, Adobe Photoshop + Lightroom



P.S. Заметил что при съемке 40 к/с теперь на флешке все кадры из серии. Раньше по моему надо было в камере выбирать отдельный кадр из серии и сохранять. Что-то поменялось или так и было всегда?

А еще подскажите, автоматическое добавление геолокации в фото, кроме коннекта с телефоном и приложением, есть еще какие-то способы, приблуды там в горячий башмак например?

Подробнее

за последнее время это лучший кадр на фото ру.
Супер. Прям поймали какой то пленочный цвет что то такое ностальгическое как кадр с моря из детства ))))
RE[MaMoHTuK]:
 0C2A8286_1 by Andrey Fed, on Flickr
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
 0C2A8286_1 by Andrey Fed, on Flickr

Подробнее

Шикарное фото! Взгляд профессора)))
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
 0C2A8286_1 by Andrey Fed, on Flickr

Подробнее

Какой умный и внимательный взгляд! Похоже, не первую жизнь проживает?! Удачный кадр!
RE[MaMoHTuK]:
Ездил этим летом к себе на историческую Родину - с. Чендек, расположенный в р. Алтай. 
Снял на R6 II деревенские эпизоды на память. Видео - сжатый IPB, звук писался на накамерный Sennheiser MKE 200. Использовал также ND фильтр K&F переменной плотности для регулировки экспозиции. Все снято на 24-105 f4 (за исключением эпизода с воробьями на 100-500)

https://youtu.be/JbInl_E4ez0?si=BUwb77KBPcIQlCUP (рекомендуется смотреть в 1440р, так как ниже качество очень плохое)

Есть также вариант с яндекс диск, для тех, кто не дружит с ютуб https://disk.yandex.ru/i/nP0Uv8jYBDueTQ
RE[Fet47]:
Интересно, как этот многогранный кот относится к жанру жерно-белой фотографии? Не слишком ли теснит личность?
RE[IPhaeton]:
Цитата:

от:IPhaeton
Ездил этим летом к себе на историческую Родину - с. Чендек, расположенный в р. Алтай. 
Снял на R6 II деревенские эпизоды на память. Видео - сжатый IPB, звук писался на накамерный Sennheiser MKE 200. Использовал также ND фильтр K&F переменной плотности для регулировки экспозиции. Все снято на 24-105 f4 (за исключением эпизода с воробьями на 100-500)

https://youtu.be/JbInl_E4ez0?si=BUwb77KBPcIQlCUP (рекомендуется смотреть в 1440р, так как ниже качество очень плохое)

Есть также вариант с яндекс диск, для тех, кто не дружит с ютуб https://disk.yandex.ru/i/nP0Uv8jYBDueTQ

Подробнее

Посмотрела на Ютубе, заодно полистала другие ваши ролики. Вы молодец, что развиваетесь в направлении видео тоже. Мне вот лень, у меня оно только для домашнего архива годится)) Жду, когда ИИ научиться фильмы делать из тысяч роликов 😂

P.S.: Красивая природа на Алтае. Атмосферу вы хорошо передали. Я родилась в Северном Казахстане, там летом такая же примерно атмосфера. Во всяком случае, мои детские воспоминания хранят его таким)
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
 0C2A8286_1 by Andrey Fed, on Flickr

Подробнее

Котик явно давно понял эту жизнь, и все свои остальные 8 жизней тоже) 
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
 0C2A8286_1 by Andrey Fed, on Flickr

Подробнее

Снимок хорош, как и кот.  Немного, на мой взгляд, тени "тяжеловаты" (видно по гистограмме тоже). И это, если верить EXIF, при обработке в родном конверторе. Боюсь, в Lightroom (ACR) подобный сюжет будет иметь пастеризацию в глубоких тенях. Есть ли способ сделать тени более "легкими" при обработке без появления эффекта пастеризации или для R6 Mark II/R8 это потолок для подобных сюжетов? 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта