Canon EOS R6 mark II

Всего 5284 сообщ. | Показаны 4161 - 4180
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
У меня на rf два объектива: rf 70-200 f2.8 и rf 100-500. Объективы отлично встают, что на r6, что на r5. Держать удобно, снимать тоже. 

Думается, у вас такой связки для проверки нет, так что поверьте на слово. Либо не верьте и сходите самостоятельно проверьте.

Подробнее

Человек такая скотина что ко всему привыкает.
Камеры в руках вертел с РФ 24-70 2.8 и даже с ним развесовка была мягко говоря не очень
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Человек такая скотина что ко всему привыкает.
Камеры в руках вертел с РФ 24-70 2.8 и даже с ним развесовка была мягко говоря не очень

Ну не сказать, чтобы я прямо привыкал к r6-2 с 70-200. Сразу показалась удобной. При этом я переходил на эту связку с z6 + 24-200, которые оба меньше.
Я думаю это именно у вас привычка, что камера заметно больше объектива.

Пы.сы. Если вам нужна большая ухватистая камера,  это вам прямой наводкой на никон. Z8  собрана в старых традициях: большая, тяжёлая, кирпичная, с хорошим хватом и сборкой. А главное высокая, мизинчик не соскальзывает и не перевешивает.
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
От работы вспышек в электронике есть вполне понятный эффект когда кто то долбит регулярно студийку и при этом экономит ресурс затвора.


При съемке спорта экономия ресурса затвора акутальнее как минимум на порядок, чем при любой студийке.
10000 кадров за полный день - это вообще "как здрастье". Студийке такие объемы не снились и близко.


Цитата:
от: hunter07

А вот необходимость снимать 40 кадров в секунду уже сильно надумана, лично мне сложно представить задачи для которых нужна такая дикая скорострельность. 


Вот вы опять выделяете наиболее удобный аргумент (а их несколько), и на него отвечаете. 10000+ кадров в спорте за день легко получается и без 40к/с, а просто на механике с 10-12к/с, да даже вообще без серийки их тоже реально набить.

А 40к/с - это просто доп опция, что в ней плохого, раз затвор все равно электронный и поэтому в плане ресурса она фактически бесплатная? Необходимость в ней есть, да, не всегда, но иногда все же есть. На 10-12к/с при быстром движении (прыжок, удар, бросок предмета итд) не всегда попадает самая выразительная фаза, а при 40 к/с ее уже можно выбрать практически гарантированно, если она была. Даже безотносительно художественной ценности в спорте бывает куча моментов, где эти миллиметры или доли секунды многое решают в плане ценности кадра. Да и не только с спорте. Вот как пуля Трампа. 

RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Если вам хочется поменять камеру и нужна непременно медленная неудобная большая железная камера, как у вас - берите fuji gfx.

Вот уж сравнили, легендарный пятак и недоразумение японской мысли
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Вот уж сравнили, легендарный пятак и недоразумение японской мысли

Эм, вы кажется немного ошиблись - у gfx нет 5 модели, а 5d не такое уж и недоразумение...
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
Пы.сы. Если вам нужна большая ухватистая камера,  это вам прямой наводкой на никон. Z8  собрана в старых традициях: большая, тяжёлая, кирпичная, с хорошим хватом и сборкой. А главное высокая, мизинчик не соскальзывает и не перевешивает.

Подробнее

Не, религию не меняю)
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
При съемке спорта экономия ресурса затвора акутальнее как минимум на порядок, чем при любой студийке.
10000 кадров за полный день - это вообще "как здрастье". Студийке такие объемы не снились и близко.
Вот вы опять выделяете наиболее удобный аргумент (а их несколько), и на него отвечаете. 10000+ кадров в спорте за день легко получается и без 40к/с, а просто на механике с 10-12к/с, да даже вообще без серийки их тоже реально набить.
А 40к/с - это просто доп опция, что в ней плохого, раз затвор все равно электронный и поэтому в плане ресурса она фактически бесплатная? Необходимость в ней есть, да, не всегда, но иногда все же есть. На 10-12к/с при быстром движении (прыжок, удар, бросок предмета итд) не всегда попадает самая выразительная фаза, а при 40 к/с ее уже можно выбрать практически гарантированно, если она была. Даже безотносительно художественной ценности в спорте бывает куча моментов, где эти миллиметры или доли секунды многое решают в плане ценности кадра. Да и не только с спорте. Вот как пуля Трампа. 

Подробнее

Спорт уже сейчас можно снимать на шестерку, а студийку нет, поэтому я и отметил это как + пятерки для тех кому надо, а с пулей Трампа не все так однозначно. Чтобы ее поймать нужно поливать непрерывно все мероприятие и потом просто закопаешься в разборе и отборе снятого. На бумаге выглядит красиво, но по факту использовать тяжело


RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Если вам хочется поменять камеру и нужна непременно медленная неудобная большая железная камера, как у вас - берите fuji gfx.

Только не фуджи)
Хассель Х2D красиво и качественно сделан. Большой экранчик внешний и экран отображения режимов нормальные, а не тот огрызок что у R5.
Кэнон вполне мог сделать подобное надо всего лишь корпус пятака взять и убрать слева кнопки и растянуть экран на освободившееся место, дюйма 3,5 наверно бы вышло. И без зеркала тушка бы похудела.
Очень удобная камера бы была.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
Ну не сказать, чтобы я прямо привыкал к r6-2 с 70-200. Сразу показалась удобной. При этом я переходил на эту связку с z6 + 24-200, которые оба меньше.
Я думаю это именно у вас привычка, что камера заметно больше объектива.

Пы.сы. Если вам нужна большая ухватистая камера,  это вам прямой наводкой на никон. Z8  собрана в старых традициях: большая, тяжёлая, кирпичная, с хорошим хватом и сборкой. А главное высокая, мизинчик не соскальзывает и не перевешивает.

Подробнее


Я на R8 повесил рукоятку EG E1 и хват стал практически как у 5D полноценный полноразмерный
R8 с рукояткой стал выше R6/R5 без рукоятки 

Из преимуществ - можно снять рукоятку и вернуть камеру к компактному размеру 30 сек.
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Кэнон вполне мог сделать подобное надо всего лишь корпус пятака взять и убрать слева кнопки и растянуть экран на освободившееся место, дюйма 3,5 наверно бы вышло. И без зеркала тушка бы похудела.
Очень удобная камера бы была.

Подробнее

Возможно. И с перегревом было бы так проще бороться.
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Я на R8 повесил рукоятку EG E1 и хват стал практически как у 5D полноценный полноразмерный
R8 с рукояткой стал выше R6/R5 без рукоятки 

Из преимуществ - можно снять рукоятку и вернуть камеру к компактному размеру 30 сек.

Подробнее

Ну, у r8 есть преимущество, что с маленькими объективами ему не нужна доп рукоятка и он миниатюрный.
У r5 и r6  преимущество в том, что им рукоятки не нужны, там и без дополнительных рукояток хват хороший для большинства объективов (ну кроме светосильных телеобьективов, весом от 3 кг и стоимостью в машину).  Но с маленькими объективами да, они большие.

Смею предположить, что с тамроном вы используете дополнительную рукоятку.
У меня просто нет маленьких объективов.
RE[MaMoHTuK]:
Послушал баталии по поводу корпуса R6 mark 2. Он немного крупнее моего R7, в руках его держал и выглядит солидно, дешевого пластика не заметил. У меня план купить полный кадр. Для фотоохоты конечно подходит R5 mark 2, но на него не могу сразу столько денег отдать, жду как станет дешевле. Поэтому хотел взять R6 mark 2 как промежуточный вариант, чтобы научиться работать на полном кадре.
RE[MaMoHTuK]:
зеркальная 5ка марк 2 самая неудобная тушка, большая тяжёлая. экран там ещё убогий, на котором ничего не видно.  продал в своё время ни капли не пожалел,зеркальная  6ка первая уже лучше.. до 5ки были 350 и 550 вот где идеал камеры.. как рад был размерам 8ки. прям то что надо.. не понимаю зачем большая тушка нужна. только чтоб аккум побольше пихнуть?
большие объективы пользовал с лапой и на монопод или штатив. 
RE[Alex Kushnarev]:
Цитата:

от:Alex Kushnarev
Послушал баталии по поводу корпуса R6 mark 2. Он немного крупнее моего R7, в руках его держал и выглядит солидно, дешевого пластика не заметил. У меня план купить полный кадр. Для фотоохоты конечно подходит R5 mark 2, но на него не могу сразу столько денег отдать, жду как станет дешевле. Поэтому хотел взять R6 mark 2 как промежуточный вариант, чтобы научиться работать на полном кадре.

Подробнее

Да пластик и пластик, обычный инженерный пластик.
Не шедевр дизайна и тактильности конечно, ну и ничего криминального. 
В некоторых случаях даже лучше, краска облазить не будет)
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
Да пластик и пластик, обычный инженерный пластик.
Не шедевр дизайна и тактильности конечно, ну и ничего криминального. 
В некоторых случаях даже лучше, краска облазить не будет)

Да к самому пластику как раз вопросов нет. Немного смущают щели в местах соединения деталей корпуса, но на эксплуатацию это ни как не влияет: ни чего не люфтит, не скрипит, не пердит. Если не присматриваться, то и не видно.
RE[Alex Kushnarev]:
Цитата:

от:Alex Kushnarev
Послушал баталии по поводу корпуса R6 mark 2. Он немного крупнее моего R7, в руках его держал и выглядит солидно, дешевого пластика не заметил. У меня план купить полный кадр. Для фотоохоты конечно подходит R5 mark 2, но на него не могу сразу столько денег отдать, жду как станет дешевле. Поэтому хотел взять R6 mark 2 как промежуточный вариант, чтобы научиться работать на полном кадре.

Подробнее

Ну после R7 может пластик и ок, но те кто держал в руках прежние пятаки от этого пластика точно в восторге не будут
RE[kosty]:
Цитата:
от: kosty
не понимаю зачем большая тушка нужна. только чтоб аккум побольше пихнуть?
большие объективы пользовал с лапой и на монопод или штатив. 

Такие как кирпичи точно не надо, а у тушек типа пятака лучше хват и лучше развесовка вместе с обьективом и следовательно комфорт использования эт оесли использовать нормальные стекла, а не компактные варианты  с фиксами на дырках 1.8
RE[MaMoHTuK]:
5D у меня до сих пор есть. Он кажется классным пока дома лежит.
Я его после покупки R8 выгулял 1 раз и опять на полку положил.
Потому что тушка 1 кг со стёклами - это как кирпич.

Пластиковый корпус гораздо легче 
RE[MaMoHTuK]:
550 пользовал с 18-200ис, 350 с разными в том числе и 28-200 и 18-200ис
8ку пользую с тамроном 24-70 2,8 и рф 24-240..  550 ку 5ку и 6ку пользовал с тамроном 70-200 2,8. 
ни каких проблем с крупными объективам не имел, наоборот где тушка потяжелее там и пользоваться менее удобно.. может конечно если пытаться держать одной рукой такой набор, но это перебор. всегда одна рука на зуме вторая на спуске. 

вот кстати недавно соревнования снимал. я в основном видео, чуть фото.. заказные фотографы с 5кой 3тьей или 4той не разглядел и 70-200 2,8.. лапа монопод. тушка болтается на конце объектива.. особо не важно большая или маленькая, снимает в основном в лайфвью. тобиш по экрану.. тушка то большая, а экран маленький.  ну и зачем это зеркало с магниевым корпусом весом с кирпич? по мне так умерла и умерла.. жалеть неочем.
RE[kosty]:
Цитата:
от: kosty
тобиш по экрану.. тушка то большая, а экран маленький.  ну и зачем это зеркало с магниевым корпусом весом с кирпич? по мне так умерла и умерла.. жалеть неочем.

Я сегодня думал пройтись поснимать на 5дмарк2 с 24-70 2.8 
Блин. Намотал ремешок на руку. Прошёлся по комнате )))
И положил обратно (
Чёт тяжеловатой показалось ))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта