Canon EOS R6 mark II

Всего 5284 сообщ. | Показаны 4141 - 4160
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Мешает чем то?)

Тут много причино-следственных связей.))
Наступят времена, когда про мех.затвор даже и не вспомнят. Электронный затвор, со скоростями, недоступными механике - это другой уровень фотодрочерства + в освободившееся место можно всего понапихать, от доп. охлаждения, до разной электроники.
RE[IPhaeton]:
Цитата:

от:IPhaeton
Последний мартовский вечер

 2T7A3483 by Alexey Podkorytov, on Flickr

Подробнее

Красиво, где это?
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
Красиво, где это?

Владивосток
RE[MaMoHTuK]:
Шикарный объектив при своей незначительной цене!





RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Ладно еще кому то кровь износу нужно поиметь эти 30-40 кадров в секунду. Сомнительная целесообразность, но ок.
Но пейзаж то какая нужда снимать в электронке?


Примерно такая же, как и снимать со вспышкой на электронке.

Есть прорывная фишка - быстрая матрица, которая открывает много возможностей: и съемка со вспышкой, и съемка динамики без желе, и большая скорость съемка, и все это на 14 битах..

Но вы как-то странно выделяете именно вспышку, а остальные записываете в мелочи...

Цитата:
от: hunter07

Просто это все такие мелочи, которые к реальным сьемкам имеют весьма косвенное отношение.


Ну кому косвенное, а кому прямое. Мне вот съемка динамики без желе (+ тот же самый прешут) не менее важен, чем вспышка на электронном. В реальных съемках.

RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Тогда уж КПП в принципе нонсенс. Тоже костыль, как зеркало и затвор в цифровой камере. И с переходом на электромобили наконец-то от него избавились.

Вот! Согласен полностью)  
RE[MaMoHTuK]:
 0C2A4153 by Andrey Fed, on Flickr
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
 Мне вот съемка динамики без желе (+ тот же самый прешут) не менее важен, чем вспышка на электронном. В реальных съемках.

Так снимай в механике и без желе. В чем проблема?
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Так снимай в механике и без желе. В чем проблема?

Ну, во-первых, то же можно и про вспышку сказать: "снимай на механике, в чем проблема". Тем не менее вспышка у вас весомое преимущество, а динамика на электронном - нет.
А во-вторых, проблема, как минимум в том, что на механике нет прешута (как и 40к/с). А это реально полезный режим, но работает он только на электронном затворе. А значит "привет, желе" на быстрой динамике. То есть использовать можно не всегда. И, кстати, не только поэтому. Там еще скорости даже быстрых UHS-II не хватает для того, чтобы комфортно работать в прешуте, ибо 40к/с, пока вся серия не запишется на карту (минимум штук 80 равов), камера превращается в кирпич. А на R5-2 есть Cfe, которая быстрее раз в 10.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну, во-первых, то же можно и про вспышку сказать: "снимай на механике, в чем проблема". Тем не менее вспышка у вас весомое преимущество, а динамика на электронном - нет.
А во-вторых, проблема, как минимум в том, что на механике нет прешута (как и 40к/с). А это реально полезный режим, но работает он только на электронном затворе. А значит "привет, желе" на быстрой динамике. То есть использовать можно не всегда. И, кстати, не только поэтому. Там еще скорости даже быстрых UHS-II не хватает для того, чтобы комфортно работать в прешуте, ибо 40к/с, пока вся серия не запишется на карту (минимум штук 80 равов), камера превращается в кирпич. А на R5-2 есть Cfe, которая быстрее раз в 10.

Подробнее

От работы вспышек в электронике есть вполне понятный эффект когда кто то долбит регулярно студийку и при этом экономит ресурс затвора.
А вот необходимость снимать 40 кадров в секунду уже сильно надумана, лично мне сложно представить задачи для которых нужна такая дикая скорострельность. 
RE[MaMoHTuK]:
Переход с Canon 5DII на Canon R6II. Просто мнение

https://www.youtube.com/watch?v=ab_cYl1_3tg
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
От работы вспышек в электронике есть вполне понятный эффект когда кто то долбит регулярно студийку и при этом экономит ресурс затвора.
А вот необходимость снимать 40 кадров в секунду уже сильно надумана, лично мне сложно представить задачи для которых нужна такая дикая скорострельность. 

Подробнее


А кто долбит спорт ему не надо экономит ресурс затвора, здесь для вас нет понятного эффекта?
Вы уже неоднократно писали, что вам сложно представить задачи где требуется скорострельность, но это не отменяет того, что эти задачи есть.
Вам уже не раз все хором повторяли если у вас нет таких задач и вы в своей практике с этим не сталкивались -это не отменяет того, что многим фотографам для решения своих задач "дикая скорострельность" помогает.
ЗЫ
Странно с каким упорством вы продолжаете подгонять мир под себя
RE[Amalanhig]:
Цитата:

от:Amalanhig
А кто долбит спорт ему не надо экономит ресурс затвора, здесь для вас нет понятного эффекта?
Вы уже неоднократно писали, что вам сложно представить задачи где требуется скорострельность, но это не отменяет того, что эти задачи есть.
Вам уже не раз все хором повторяли если у вас нет таких задач и вы в своей практике с этим не сталкивались -это не отменяет того, что многим фотографам для решения своих задач "дикая скорострельность" помогает.
ЗЫ
Странно с каким упорством вы продолжаете подгонять мир под себя

Подробнее

Ничего не мешает долбить спорт в электронике на R6-2 прямо сейчас.
Вместо того чтобы фантазировать назовите хоть один реальный кейс где прямо нужны эти 40кс
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Переход с Canon 5DII на Canon R6II. Просто мнение

https://www.youtube.com/watch?v=ab_cYl1_3tg

Подробнее

Там пару слов буквально которые тяжело назвать откровениями.
Функционал космос (ну еще бы в сравнении с древним пятаком), тактильно - отстой. Вот и все мнение.
Я вот недавно пощупал в магазине R6II и R5II и тоже прифигел от того насколько они пластиковые и игрушечные.
R6 из какого то дешевого шершаваго пластика вся, как будто из каких то пластиковых отходов переработки. До этого приходилось держать в руках только R8 и были ожидания что R6II должна быть как то солиднее.
Ладно еще R6, но все тоже самое в R5II реально удивило. Вот от нее по конструктиву большего ждал, а она точно такая же пластиковая вся, только пластик чуть более гладкий. Камеру за такие деньги могли бы и из нормальных материалов делать
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Ничего не мешает долбить спорт в электронике на R6-2 прямо сейчас.
Вместо того чтобы фантазировать назовите хоть один реальный кейс где прямо нужны эти 40кс


Вам точно ничего не мешает долбить одни и те же аргументы которые сводятся к одному, что новая камера это блажь)
У R6-2 скорость считывания матрицы 14,5 ms, а у R5-2 считывания матрицы 6,3 ms для того, что бы понять как это заметно надо поснимать проводкой находящиеся на небольшом расстоянии от места съемки быстро движущиеся машины, мотоциклы, велосипедиста и т.п. и тогда может поймете разницу.

А еще может поймете разницу между 24 Мп и 45 Мп когда на R5-2 в один тычек переключаешся на кроп 1,6 и получаешь не 70-200/2,8, а 100-300/2,8 при том же размере снимка как у R6-2 .
Наверно есть польза в этом случае от большого размера матрицы.

Зачем и где требуется 40 к/с это вы без меня жуйте жеванное уже много раз эту тему здесь обсуждали.
Если вам в ваших съемках не требуется 40 к/с значит живите спокойно в полной уверенности, что это блажь и баловство.
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Функционал космос (ну еще бы в сравнении с древним пятаком), тактильно - отстой. Вот и все мнение.
Я вот недавно пощупал в магазине R6II и R5II и тоже прифигел от того насколько они пластиковые и игрушечные.
R6 из какого то дешевого шершаваго пластика вся, как будто из каких то пластиковых отходов переработки. До этого приходилось держать в руках только R8 и были ожидания что R6II должна быть как то солиднее.
Ладно еще R6, но все тоже самое в R5II реально удивило. Вот от нее по конструктиву большего ждал, а она точно такая же пластиковая вся, только пластик чуть более гладкий. Камеру за такие деньги могли бы и из нормальных материалов делать

Подробнее

Согласен полностью. Я тоже об этом писал после покупки R6. Помню даже жаркие споры здесь на форуме, про откровенно хлипкую подошву у этих камер.
Игрушка
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Согласен полностью. Я тоже об этом писал после покупки R6. Помню даже жаркие споры здесь на форуме, про откровенно хлипкую подошву у этих камер.
Игрушка

Хм... снимайте дальше на 5d. Незачем возиться с игрушками, ими же ни гвозди не забьешь,  ни в луже не помоешь, ни в шахту не уронишь... стоп с 5d  этого тоже не сделаешь)
Ну стал корпус по ощущениям более хлипким, ну щели стали, как будто сделаны на заводе в Мексике. Вам что денюшек жалко  для бедных дядей и тетей из кенона? Вон они как экономить стараются.

Пы.сы. Качество сборки упало, тут спорить нет смысла. Однако аппараты вполне надежны и в руках лежат удобнее зеркалок.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
в руках лежат удобнее зеркалок.

Особенно если навернуть туда что то типа RF 85 1.2 
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Особенно если навернуть туда что то типа RF 85 1.2 

У меня на rf два объектива: rf 70-200 f2.8 и rf 100-500. Объективы отлично встают, что на r6, что на r5. Держать удобно, снимать тоже. 

Думается, у вас такой связки для проверки нет, так что поверьте на слово. Либо не верьте и сходите самостоятельно проверьте.
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Особенно если навернуть туда что то типа RF 85 1.2 

Если вам хочется поменять камеру и нужна непременно медленная неудобная большая железная камера, как у вас - берите fuji gfx.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта