Canon EOS R6 mark II

Всего 5310 сообщ. | Показаны 2881 - 2900
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Лол, лол, лол)) Кино - это кино, там сюжет и действие. Фото - это двухмерное изображение на плоскости.


Хм..  А про кино мы разве не про двухмерное говорим? И сюжет и действие может быть и там и там.

Цитата:

от:Денис Сорокин

Для того чтобы фотографию сделать интереснее, более смотрибельнее, один из способов это сделать - придать объём фотографии, для этого используют разные методы. Боке один из этих методов и самый наипростейший. Любитель новичок снимает боке. Опытный фотограф может показать объём (и не только) в фотографии разными способами. 

Подробнее


Не очень понимаю, как одно исключает другое. И свет и боке. К тому же, как коллеги уже отметили, объем - это не единственная причина, по которой снимают с боке. Это еще и инструмент композиции. И побочный эффект от высокой светосилы, которая нужна, когда света мало...  В общем, ну рили странные нападки.

P.S. Хотя так-то я не спорю, что размывать совсем в хлам уже давно не в тренде.
RE[Alex092008]:
Цитата:

от:Alex092008
Поддерживайте отечественного производителя, москвича умельца с АКБ PULSE LP-6NH
Зовут Сергей, на авито найдете. Ссылку сюда не вставить.
Использует не китайщину а оригинальные японские ячейки. Каждый экземпляр тестируется

Автор рассказывает на своем канале на ютуб об АКБ https://youtu.be/i9mLwfjvNJc

Подробнее

Он же сам пишет, что на беззеркалках в режиме фото его батареи работают не совсем корректно:

*пожалуйста не заряжайте батареи РULSЕ в оригинальном зарядном устройстве Саnоn. Используйте зарядные устройства других сторонних производителей, например SmаllRig, ISDТ и др. Подойдут любые, в том числе простые китайские модели.
**с новыми беззеркальными камерами R5, R6, R7 и R8 батарея полностью совместима в режиме съемки видео.
В режиме "Фото" совместимость частичная (действительно для R5, R6, R7 и R8) - батарея работает до 60% своей емкости, после чего камера досрочно выключается с сообщением о низком заряде. При этом батарея в режиме фото остается разряжена только на 60%. Так работает прошивка в новых беззеркальных камерах Саnоn с неоригинальными батареями. То есть в режиме "видео" в камерах R5, R6, R7 и R8 батарея работает на 100% емкости, в режиме "фото" на 60%. Со всеми остальными моделями камер Саnоn, батарея работает так же как оригинал, на полную заявленную мощность. Ограничение касается только беззеркальных моделей.
RE[Алексей__Б]:
Цитата:

от:Алексей__Б

В режиме "Фото" совместимость частичная (действительно для R5, R6, R7 и R8) - батарея работает до 60% своей емкости, после чего камера досрочно выключается с сообщением о низком заряде. При этом батарея в режиме фото остается разряжена только на 60%. Так работает прошивка в новых беззеркальных камерах Саnоn с неоригинальными батареями.

Подробнее


Да, вот это очень смутило. Ибо китайские работают вполне корректно. Уж на 40% точно не отрубаются.
RE[Алексей__Б]:
Цитата:

от:Алексей__Б
Он же сам пишет, что на беззеркалках в режиме фото его батареи работают не совсем корректно:

*пожалуйста не заряжайте батареи РULSЕ в оригинальном зарядном устройстве Саnоn. Используйте зарядные устройства других сторонних производителей, например SmаllRig, ISDТ и др. Подойдут любые, в том числе простые китайские модели.
**с новыми беззеркальными камерами R5, R6, R7 и R8 батарея полностью совместима в режиме съемки видео.
В режиме "Фото" совместимость частичная (действительно для R5, R6, R7 и R8) - батарея работает до 60% своей емкости, после чего камера досрочно выключается с сообщением о низком заряде. При этом батарея в режиме фото остается разряжена только на 60%. Так работает прошивка в новых беззеркальных камерах Саnоn с неоригинальными батареями. То есть в режиме "видео" в камерах R5, R6, R7 и R8 батарея работает на 100% емкости, в режиме "фото" на 60%. Со всеми остальными моделями камер Саnоn, батарея работает так же как оригинал, на полную заявленную мощность. Ограничение касается только беззеркальных моделей.

Подробнее

Читал комментарии к батарейкам. И проверял. У меня в походе в среднем батарейка живёт 400-500 фотографий. На объективе 24105. Я не меняю объектив, стаб включён. Местами делаю короткие футажи. Что правда, крайне редко. Камера работает в режиме - включил, сделал кадр, выключил. Или забыл выключить, камера заснула. Также на кнопку повесил засыпание камеры.  Батарейка держится в таком режиме два-три дня. Так вот, и оригинальные две батарейки и Пульс работают одинаково. То одна сделает 500 кадров, то другая.

Заметьте, мастер не знает, как его батарейки работают со второй версией модели камеры. Ошибок с камерой не возникает. В общем, решайте сами. Но повторюсь, это мой темп фотографирования. У каждого результат будет разный.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Хм..  А про кино мы разве не про двухмерное говорим? И сюжет и действие может быть и там и там.



Не очень понимаю, как одно исключает другое. И свет и боке. К тому же, как коллеги уже отметили, объем - это не единственная причина, по которой снимают с боке. Это еще и инструмент композиции. И побочный эффект от высокой светосилы, которая нужна, когда света мало...  В общем, ну рили странные нападки.

P.S. Хотя так-то я не спорю, что размывать совсем в хлам уже давно не в тренде.

Подробнее

По-моему, и так всё понятно, к чему это всё было сказано. Нападок никаких нет.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Хм...  это еще почему? На смартфон и фото и видео можно снимать +/- одинаково успешно... 

Можно, только фото  снятое на смартфон и камеру я сразу отличу, даже если там никаким боке и пахнуть не будет.
Конечно при условии что смотреть на мониторе, а не на экране смартфона.
А вот видео уже не факт что отличу. Даже более того скорее всего не отличу.
Чисто личные наблюдения.
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Можно, только фото  снятое на смартфон и камеру я сразу отличу, даже если там никаким боке и пахнуть не будет.
Конечно при условии что смотреть на мониторе, а не на экране смартфона.
А вот видео уже не факт что отличу. Даже более того скорее всего не отличу.
Чисто личные наблюдения.

Подробнее

Эм, успешно и качественно не синонимы)
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Можно, только фото  снятое на смартфон и камеру я сразу отличу, даже если там никаким боке и пахнуть не будет.
Конечно при условии что смотреть на мониторе, а не на экране смартфона.
А вот видео уже не факт что отличу. Даже более того скорее всего не отличу.
Чисто личные наблюдения.

Подробнее

Хм...  В ютубчике тех же блогеров, кто снимает на смартфон, а кто на камеру - видно сразу. Причем даже на весь экран видео разворачивать не надо как бы...   И чем хуже условия освещения, тем заметнее разница.
RE[MaMoHTuK]:
RE[MaMoHTuK]:
Блиннн... мужики, это попадос...
Не, я конечно  и думал, что я далеко не самый острый угол в этом сегменте, но чтоб настолько тупой...
Я все ждал когда на Canon rf будет выпущен какой нибудь среднебюджетный телефикс по примеру 500 f5.6/600 f6.3. И тут решил проверить есть ли подобные объективы на Canon ef, а их и  не было ни когда!!!
У меня есть rf 100-500 и он мне в общем-то нравится, но 99%  фотографий на него идёт на 500 мм и хотелось бы рано или поздно поменять его на фикс.
Ну тут придётся выбирать либо 600 f4 который весит и стоит как чугунный мост (а значит ни каких прогулок с обьктивом) либо 600 f11 (тоже так себе перспектива, не объектив хороший за свои деньги, но слишком уж ситуационный).

RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Я все ждал когда на Canon rf будет выпущен какой нибудь среднебюджетный телефикс по примеру 500 f5.6/600 f6.3.

Слова «бюджетно» и «Кэнон» - вещи ныне не особо совместимые)

Можно попробовать (пока снова не подорожал) 200-800:

200-267mm = f/6.3
268-454mm = f/7.1
455-636mm = f/8.0
637-800mm = f/9.0

По итогу: 7.1/8.0 недалеко от 5.6/6.3 ушли, учитывая современные способы подавления шумов с помощью al (бонусом плюс 200-300mm, т.е. 800mm, что довольно неплохо).
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik

Я все ждал когда на Canon rf будет выпущен какой нибудь среднебюджетный телефикс по примеру 500 f5.6/600 f6.3. 

можно дальше ждать - Сигма или Тамрон что-нибудь родят... 
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
Блиннн... мужики, это попадос...
Не, я конечно  и думал, что я далеко не самый острый угол в этом сегменте, но чтоб настолько тупой...
Я все ждал когда на Canon rf будет выпущен какой нибудь среднебюджетный телефикс по примеру 500 f5.6/600 f6.3. И тут решил проверить есть ли подобные объективы на Canon ef, а их и  не было ни когда!!!

Подробнее

Семееееен Семеныч...    

Ну разумеется теледиапазон всегда был самой дорогой игрушкой. Тут R5 был бы более ко двору, хотя бы за счет разрешения почти х1.5 приближения почти нахаляву. А еще лучше R7 в дополнение к тому, что есть. Это уже 2х приближения...
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Семееееен Семеныч...    

Ну разумеется теледиапазон всегда был самой дорогой игрушкой. Тут R5 был бы более ко двору, хотя бы за счет разрешения почти х1.5 приближения почти нахаляву. А еще лучше R7 в дополнение к тому, что есть. Это уже 2х приближения...

Подробнее

Уже думал я об этом)

45 мп так же есть в планах, как и гипотетический указаный телефикс - есть такое дурное желание купить соответствующую технику, дабы исключить влияние техники. Иначе дурной голове не получается объяснить, что в недостаточном качестве фото есть только собственная вина и техника тут не причём)
Но 600  ф4 чисто психологически не готов брать, слишком здоров, тяжел и дорог, как и 800 5.6.

Проблема не в отсутствии на кеноне такого объектива, а в присутствии таких на других системах, особенно на никоне (который у меня так же есть).
Сильно облизываюсь на никоновский 600 6.3, с учётом продажи 100-500, цена получится подьемной... с другой стороны имеющийся nikon z6 первой версии сильно в фотоохоте уступает r6-2. Что потребует менять ещё и тушку для сохранения привычного уровня удобства.

Чувствую себя Буридановым ослом, что собственно стало привычным состоянием с момента начала подбора первой камеры. Радует только то, что этим всем буду заниматься только следующим летом, если не позже. Сейчас ремонт сжирает все финансы и без помощи фототехники)
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Слова «бюджетно» и «Кэнон» - вещи ныне не особо совместимые)

Можно попробовать (пока снова не подорожал) 200-800:

200-267mm = f/6.3
268-454mm = f/7.1
455-636mm = f/8.0
637-800mm = f/9.0

По итогу: 7.1/8.0 недалеко от 5.6/6.3 ушли, учитывая современные способы подавления шумов с помощью al (бонусом плюс 200-300mm, т.е. 800mm, что довольно неплохо).

Подробнее

Дмитрий,здраствуйте.

Мне так представляется эта мантра,про высокие ISO.

Дал бы Сanon,Nikon,возможность зайти другим производителям оптики,на свою поляну и позволь он им без ограничения,((на свое усмотрение)) выпустить в среднем сегменте f3.5-4-5.6,с тем качеством и солидностью оптики,которое могут многие,под Сanon, Nikon,то.... что будет?

То откроется много итересно,что затраты производство f3.5-4-5.6, будут не так велики и ужасны.

Потому что это чистый маркетинг.

Куда потом эти мантры,про чистые ISO девать и нужные и необходимые всем f6.3-f7.1-8-11 вместо f3.5-4-5.6?






 
RE[avatorikus]:
Цитата:

от:avatorikus
Дмитрий,здраствуйте.

Мне так представляется эта мантра,про высокие ISO.

Дал бы Сanon,Nikon,возможность зайти другим производителям оптики,на свою поляну и позволь он им без ограничения,((на свое усмотрение)) выпустить в среднем сегменте f3.5-4-5.6,с тем качеством и солидностью оптики,которое могут многие,под Сanon, Nikon,то.... что будет?

То откроется много итересно,что затраты производство f3.5-4-5.6, будут не так велики и ужасны.

Потому что это чистый маркетинг.

Куда потом эти мантры,про чистые ISO девать и нужные и необходимые всем f6.3-f7.1-8-11 вместо f3.5-4-5.6?

Подробнее

Как раз у Nikon всё впорядке и со своими теле и со сторонними производителями. У nikon есть nikkor 180-600mm f/5.6-6.3 vr за 140000р. У Canon всё только в два раза темнее и гораздо дороже. Я недоумеваю, почему Canon пошёл по такому пути, учитывая общий спад продаж фототехники в мире
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
Уже думал я об этом)

45 мп так же есть в планах, как и гипотетический указаный телефикс - есть такое дурное желание купить соответствующую технику, дабы исключить влияние техники. Иначе дурной голове не получается объяснить, что в недостаточном качестве фото есть только собственная вина и техника тут не причём)
Но 600  ф4 чисто психологически не готов брать, слишком здоров, тяжел и дорог, как и 800 5.6.

Проблема не в отсутствии на кеноне такого объектива, а в присутствии таких на других системах, особенно на никоне (который у меня так же есть).
Сильно облизываюсь на никоновский 600 6.3, с учётом продажи 100-500, цена получится подьемной... с другой стороны имеющийся nikon z6 первой версии сильно в фотоохоте уступает r6-2. Что потребует менять ещё и тушку для сохранения привычного уровня удобства.

Чувствую себя Буридановым ослом, что собственно стало привычным состоянием с момента начала подбора первой камеры. Радует только то, что этим всем буду заниматься только следующим летом, если не позже. Сейчас ремонт сжирает все финансы и без помощи фототехники)

Подробнее

Я тоже периодически подумываю о том, чтобы обратно прикупить никон для теле, смотрю на их телевики и облизываюсь, пара оч неплохих вышла последнее время, и отличный Z8 опять же появился. Да и цвет на всяких птичках/белках от никона мне всегда нравился больше кенона.
RE[avatorikus]:
Цитата:

от:avatorikus
Дмитрий,здраствуйте.

Мне так представляется эта мантра,про высокие ISO.

Дал бы Сanon,Nikon,возможность зайти другим производителям оптики,на свою поляну и позволь он им без ограничения,((на свое усмотрение)) выпустить в среднем сегменте f3.5-4-5.6,с тем качеством и солидностью оптики,которое могут многие,под Сanon, Nikon,то.... что будет?

То откроется много итересно,что затраты производство f3.5-4-5.6, будут не так велики и ужасны.

Потому что это чистый маркетинг.

Куда потом эти мантры,про чистые ISO девать и нужные и необходимые всем f6.3-f7.1-8-11 вместо f3.5-4-5.6?

Подробнее

Максим, здравствуй.
Кэнон делает так, как считает нужным заработать побольше денег. У него это хорошо получается: те, кто хотят f/4 - платят миллион, другие же за пару-тройку щелчков колесика переключения диафрагмы - в четыре-пять раз меньше. В общем, хочешь - плати)

Ты, кстати, там не надумал вторую пятерочку прикупить?
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Кэнон делает так, как считает нужным заработать побольше денег. У него это хорошо получается: те, кто хотят f/4 - платят миллион, другие же за пару-тройку щелчков колесика переключения диафрагмы - в четыре-пять раз меньше. В общем, хочешь - плати)

Подробнее

Никакие пара тройка щелчков колёсиком не сделают из f/8 - f/6.3 и тем более f/4
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Никакие пара тройка щелчков колёсиком не сделают из f/8 - f/6.3 и тем более f/4

Денис, ты ничего не понял)
Речь про разницу в стоимости и, как следствие, другое ISO с качеством картинки на выходе.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта