Canon EOS R5 Mark II

Всего 6377 сообщ. | Показаны 6341 - 6360
RE[E.Krasov]:
Цитата:
от: E.Krasov
Такое ощущение, что "прифотошопили" модель)))

Фон сильно прифотошопил, вот сейчас заметил, что из-за игрищ с цветовым редактором появились каемки на заднем плане, а сама модель эта, к счастью, не нуждается в фотошопе.
RE[feog]:
Цитата:
от: feog
Фон сильно прифотошопил, вот сейчас заметил, что из-за игрищ с цветовым редактором появились каемки на заднем плане, а сама модель эта, к счастью, не нуждается в фотошопе.

Я не так выразился. Да, будто фон при фотошопили)
RE[E.Krasov]:
Цитата:
от: E.Krasov
Я не так выразился. Да, будто фон при фотошопили)

Что было, то было. Надо, конечно, меру знать 
Да и у нас тут на форуме яркая зелень не в почёте, но, когда обрабатывал, подумал, в данных фотках это будет уместно. В общем, тогда мне это показалось хорошей идеей 
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
Что было, то было. Надо, конечно, меру знать 
Да и у нас тут на форуме яркая зелень не в почёте, но, когда обрабатывал, подумал, в данных фотках это будет уместно. В общем, тогда мне это показалось хорошей идеей 

Подробнее

Мне кажется тут просто вспышка в лоб делает модель очень плоской и убивает весь объём отсюда и ощущение вклеенности. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Мне кажется тут просто вспышка в лоб делает модель очень плоской и убивает весь объём отсюда и ощущение вклеенности. 

Меня тоже не покидает это чувство. Лет 10 назад я тоже вспышкой в лоб бил - многие делали такое замечание. 
RE[E.Krasov]:
Цитата:
от: E.Krasov
Меня тоже не покидает это чувство. Лет 10 назад я тоже вспышкой в лоб бил - многие делали такое замечание. 

не нужно бить модель в лоб вспышкой. это же больно!
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Мне кажется тут просто вспышка в лоб делает модель очень плоской и убивает весь объём отсюда и ощущение вклеенности. 


Цитата:
от: E.Krasov
Меня тоже не покидает это чувство. Лет 10 назад я тоже вспышкой в лоб бил - многие делали такое замечание. 


Цитата:
от: Сергей
не нужно бить модель в лоб вспышкой. это же больно!


Всё правильно. Это, кстати, по-моему, моя единственная фотосессия лет за 5 с накамерной вспышкой ))). Вот взял ее, решил немного солнце перебить, но по неопытности перебрал. Но большая часть фоток с этой фотосессии без вспышки, так как основная камера R1 была, на нее я естественно без вспышки снимал там. Выложу потом.


RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
 автофокус даже по одной точке всё равно елозит немного

Тоже долго не мог разобраться с этим, пока случайно не нашёл соответствующую настройку в меню Автофокуса.
Кажется это настройка "Предв. просмотр AF", которую надо перевести в режим "Откл."
RE[feog]:

https://vfl.ru/fotos/dadaee1d40014165.html
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
Для переключения между режимами С1-С3 у камер R6, R6Mk2, R6Mk3 достаточно одного движения из-за наличия механического диска переключения режимов. У камер R5, R5Mk2, R3, R1 такого диска нет, так что требуется два движения для переключения между режимами, что для меня менее удобно. Есть ли возможность назначить прямой выбор режимов на кастомные кнопки, даже не проверял, так как все самые удобные для меня кнопки уже заняты нужными мне функциями.

Подробнее


Согласен кнопок всегда мало особенно на R3, R1 и найти дополнительную кнопку для переключения режима С в один тык никак нельзя, а для ваших съемок надо молниеносно переключать режимы поэтому два тыка это уже упущенные возможности, но как вы уже писали есть выход  купить R6Mk3.
RE[Amalanhig]:
Цитата:

от:Amalanhig
Согласен кнопок всегда мало особенно на R3, R1 и найти дополнительную кнопку для переключения режима С в один тык никак нельзя, а для ваших съемок надо молниеносно переключать режимы поэтому два тыка это уже упущенные возможности, но как вы уже писали есть выход  купить R6Mk3.

Подробнее

Я проде как не писал, что "нельзя найти дополнительную кнопку", а писал, что все удобные мне кнопки уже заняты нужными мне функциями, то есть больше нет удобных для меня кнопок, а не кнопок вообще. Это совсем не одно и то же. И про необходимость молниеносного переключения я тоже ничего не писал, а писал я, что лично мне удобнее переключать одним тыком, а не двумя. Это тоже разные вещи.
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik

https://vfl.ru/fotos/24a6803c40013446.html

Подробнее

классный  кадр и  с  идеальным цветом
RE[E.Krasov]:
Цитата:
от: E.Krasov
Такое ощущение, что "прифотошопили" модель)))

Потому что от пыхи в лоб другого эффекта не будет. 
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
классный  кадр и  с  идеальным цветом

Да, мне тоже понравился 
RE[feog]:
Цитата:
от: feog
Это, кстати, по-моему, моя единственная фотосессия лет за 5 с накамерной вспышкой ))). Вот взял ее, решил немного солнце перебить, но по неопытности перебрал.

Нужно было просто снять пыху с камеры и дать кому то, что бы на вытянутой руке (но лучше на моноподе) направил свет чуть с верху и чуть с боку. Сразу объем бы нарисовался.
RE[feog]:
Насчет накамерных пых: уверен, что им можно найти полезное применение, но я её в качестве осветителя, кажется, действительно единственный раз за несколько лет использовал (если не ошибаюсь ). Впрочем, и для себя нашел применение для них: Когда снимал кого-то на улице на 200 мм, иногда брал вспышку и включал на минимальной мощности, чтоб модель знала, когда произведен кадр или серия и что можно менять позу.
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Нужно было просто снять пыху с камеры и дать кому то, что бы на вытянутой руке (но лучше на моноподе) направил свет чуть с верху и чуть с боку. Сразу объем бы нарисовался.

А проблема в том, что не взяли больше никого с собой, а так бы да... 
(Синхронизатора тоже, кстати, при себе не было ).
RE[feog]:
Кстати местные фанаты неконтрастной ef оптики должны оценить новый rf 45 1.2. По сути тот же самый ef 50 1.2 l только в легком корпусе и за адекватные деньги. 
RE[feog]:
Цитата:
от: feog
А проблема в том, что не взяли больше никого с собой, а так бы да... 
(Синхронизатора тоже при себе не было ).

Кстати, с пыхой на камере можно делать обалденные кадры, используя отраженный свет. Но конечно не в полдень, мощи не хватит. Но уже под вечер можно найти локацию, где с одной или другой стороны белая или бежевая стена и направить пыху в нее. Будет свет на модели как от огромного софтбокса. Но тут желательно гелевой насадкой накрыть пыху, что бы свет не был холодным, там где вокруг уличное теплое освещение.
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Кстати, с пыхой на камере можно делать обалденные кадры, используя отраженный свет. Но конечно не в полдень, мощи не хватит. Но уже под вечер можно найти локацию, где с одной или другой стороны белая или бежевая стена и направить пыху в нее. Будет свет на модели как от огромного софтбокса. Но тут желательно гелевой насадкой накрыть пыху, что бы свет не был холодным, там где вокруг уличное теплое освещение.

Подробнее

Ну как бы да. Но есть сложности: шаг влево, шаг вправо (от это стены или к ней), отраженный световой поток сильно меняется. Кроме того, цветовая температура: если мы используем не софтбокс, перебивающий естественный свет, а отражение от поверхности как дополнение к естественному свету, то этих гелевых насадок надо несколько разных, чтоб был выбор. Но это я так, теоретизирую, я сам так и не снимал, может, в реале всё не так сложно...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.