Canon EOS R5 Mark II

Всего 6874 сообщ. | Показаны 6321 - 6340
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Угу, и был бы огромный мыльный объект на переднем плане. Идея 

Подробнее

Ну да, можно и бездумно на автомате снимать, позволяя камере выбирать ближайший объект.  
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Ну да, можно и бездумно на автомате снимать, позволяя камере выбирать ближайший объект.  

Просто достаточно поменять ракурс и всё. Постараться снять девушку одну в кадре. 
Вот за что я не люблю репортаж, так это за то, что часто лезет много ненужного в кадр. Вообще репортаж - это 
Фотограф - он как скульптор, берёт кусок камня и отсекает всё лишнее, получая Венеру  
RE[feog]:
Никто не планирует перебраться на R6 Mark III? Счастливчики будут радоваться покупке лайтовой версии R5 Mark II за те же деньги)

RE[E.Krasov]:
Цитата:
от: E.Krasov
Никто не планирует перебраться на R6 Mark III?

Если я поставлю на поток "двойные" фотосессии, про которые ранее рассказывал, это где фоткаешь модель при постоянном свете (естественном из окна или при светодиодах), а потом переключаешь на камере другой режим для освещения ступени на 4 выше и фоткаешь при импульсном свете с другой световой схемой, то надо брать R6Mk3, так как она легче переключается между этими режимами, чем R5, R3, R1. Но не взамен R5Mk2, а в дополнение к нему (так как по остальным характеристикам он, наверное, уступает). Но пока не решил, так как нечасто так снимаю, а больше она ни для чего мне и не нужна.
RE[E.Krasov]:
Цитата:

от:E.Krasov
Никто не планирует перебраться на R6 Mark III? Счастливчики будут радоваться покупке лайтовой версии R5 Mark II за те же деньги)

Подробнее

Угу, всегда мечтал продать свою камеру за меньшие деньги, и докинуть из своего кармана разницу, чтобы купить камеру хуже)

"Померил температуру"

А, нет. Ни когда не мечтал об этом)))

R6-lll получилась очень минорным обновлением. Если бы к меня до сих пор была R6-2, то на 3 не стал бы менять.

Что любопытно, у нее в релизе написано:

RAW (Electronic shutter) — 14 bits (12-bit A–D conversion)

Может ли быть такой же путь получения 14 бит на R5-2? Ведь откуда то взялась разница в дд у двух затворов, хоть и там и там 14 бит...
RE[feog]:
Подскажите, вел видеосъемку с рук в 4К на 17мм со включенным матричным стабом (EF оптика без стаба). На посте заметил какое то странное поведение краев экрана, как желе болтается, хотя камера была на моноподе. Ранее снимал на R7, такого небыло. Что может быть? Причем на фокусных более высоких уже не проявляется, может просто не заметно.
RE[Алексей Харлов]:
Цитата:

от:Алексей Харлов
Подскажите, вел видеосъемку с рук в 4К на 17мм со включенным матричным стабом (EF оптика без стаба). На посте заметил какое то странное поведение краев экрана, как желе болтается, хотя камера была на моноподе. Ранее снимал на R7, такого небыло. Что может быть? Причем на фокусных более высоких уже не проявляется, может просто не заметно.

Подробнее

Это беда у всех матричных стабов на широком конце,снимайте на гимболе без стаба камерного
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Это беда у всех матричных стабов на широком конце,снимайте на гимболе без стаба камерного

Странно, в R7 на 10мм снимал, не замечал такого, те же 16мм в эквиваленте. Тут радуюсь, думаю уж на ФФ то развернусь :-) гимбол есть, понял, будем значит с него снимать. Спасибо за информацию.
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
Если я поставлю на поток "двойные" фотосессии, про которые ранее рассказывал, это где фоткаешь модель при постоянном свете (естественном из окна или при светодиодах), а потом переключаешь на камере другой режим для освещения ступени на 4 выше и фоткаешь при импульсном свете с другой световой схемой, то надо брать R6Mk3, так как она легче переключается между этими режимами, чем R5, R3, R1. Но не взамен R5Mk2, а в дополнение к нему (так как по остальным характеристикам он, наверное, уступает). Но пока не решил, так как нечасто так снимаю, а больше она ни для чего мне и не нужна.

Подробнее


Как вы определили, что R6Mk3 легче переключается между этими режимами, чем R5, R3, R1?
У вас уже есть R6Mk3?
ЗЫ
Почему для настройки "двойных" фотосессий в камерах R5, R3, R1 нельзя использовать пользовательские режимы съемки С1-С3 и в чем трудность переключения с одной настройки "при постоянном свете" переключится в этих камерах на настройку "при импульсном свете"?
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
50/1.0

 2025-08-12 (18h 39' 43'') Canon EOS R5m2 EF50mm f-1.0L USM ISO 100 ''1-5000 S'' F1.0 by leteom, on Flickr

Подробнее

ну тут конечно не в 50/1.0 дело))
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Угу, всегда мечтал продать свою камеру за меньшие деньги, и докинуть из своего кармана разницу, чтобы купить камеру хуже)

"Померил температуру"

А, нет. Ни когда не мечтал об этом)))

Да ладно Canon, но там Sony чудит. Ультракомпакт 10-летней давности презентовала (Sony RX1R III) по цене 5000$ даже без какого либо стаба с дикими искажениями
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Amalanhig
Как вы определили, что R6Mk3  легче переключается между этими режимами, чем R5, R3, R1?
У вас уже есть R6Mk3?
ЗЫ
Почему  для настройки "двойных" фотосессий в камерах R5, R3, R1 нельзя использовать пользовательские режимы съемки С1-С3 и в чем трудность переключения с одной настройки "при постоянном свете" переключится в этих камерах на настройку "при импульсном свете"?

Подробнее


Для переключения между режимами С1-С3 у камер R6, R6Mk2, R6Mk3 достаточно одного движения из-за наличия механического диска переключения режимов. У камер R5, R5Mk2, R3, R1 такого диска нет, так что требуется два движения для переключения между режимами, что для меня менее удобно. Есть ли возможность назначить прямой выбор режимов на кастомные кнопки, даже не проверял, так как все самые удобные для меня кнопки уже заняты нужными мне функциями.

Цитата:
от: Сергей
ну тут конечно не в 50/1.0 дело))


Минуточку! Чтобы такое утверждать, надо, чтоб были парные кадры с другого объектива. А раз парных нет, будем считать, что всё дело в 50/1.0

RE[feog]:
Цитата:
от: feog



Минуточку! Чтобы такое утверждать, надо, чтоб были парные кадры с другого объектива. А раз парных нет, будем считать, что всё дело в 50/1.0 

он про великолепные внешние данные модели :о)
конечно, на некоторых объективах, они могут быть наверное подчеркнуты еще сильнее.
RE[AM.]:
Цитата:
от: AM.
он про великолепные внешние данные модели :о)
конечно, на некоторых объективах, они могут быть наверное подчеркнуты еще сильнее.

Антон, я понял ))
Будем их подчёркивать другими объективами. А 50/1.0 больше хорош для того, чтобы что-то скрывать, чем подчёркивать  
RE[feog]:
P.S. Выше написал, что диск у R6+ механический, вряд ли он механический в прямом смысле, типа передающий усилия шестеренками и приводами . Он, скорее всего, электронный или там электрический в смысле передачи сигнала.
RE[feog]:
Цитата:
от: feog
Антон, я понял ))
Будем их подчёркивать другими объективами. А 50/1.0 больше хорош для того, чтобы что-то скрывать, чем подчёркивать  

ждем))
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
ждем))

Я её сейчас часто снимаю, так что будет много с ней фоток.

 2025-08-24 (17h 53' 58'') Canon EOS R5m2 RF85mm F1.2 L USM DS ISO 100 ''1-1250 S'' F1.2 focusing distance 4m by leteom, on Flickr
 2025-08-24 (17h 54' 15'') Canon EOS R5m2 RF85mm F1.2 L USM DS ISO 100 ''1-1250 S'' F1.2 focusing distance 4m by leteom, on Flickr
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
Я её сейчас часто снимаю, так что будет много с ней фоток.

 2025-08-24 (17h 53' 58'') Canon EOS R5m2 RF85mm F1.2 L USM DS ISO 100 ''1-1250 S'' F1.2 focusing distance 4m by leteom, on Flickr
 2025-08-24 (17h 54' 15'') Canon EOS R5m2 RF85mm F1.2 L USM DS ISO 100 ''1-1250 S'' F1.2 focusing distance 4m by leteom, on Flickr

Подробнее

Такое ощущение, что "прифотошопили" модель)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.