Canon EOS R5 Mark II
Всего 6122 сообщ.
|
Показаны 6021 - 6040
RE[feog]:
To Harisov: фотографировать цвет, т. е фотография ради цвета - это одно, а фотографировать форму, сюжет, композицию, геометрию (или всё вместе) - это совсем другое. На фотору, в основном, большая часть чкфр уделяет внимание именно цвету "красивому" цвету.
RE[IkaR]:
от: IkaR
Преимущества в тонах точно есть, матрица больше, следовательно информации о цвете она соберёт больше там ещё и 16 бит позволяют это всё уместить...
Времена меняются... Помню дваждыкропщики спорили, что он не хуже FF во всем. Теперь FF тоже самое ,что и СФ, даже лучше. Не за горами то время, когда БФ стане хуже смартфона и ещё приедут и морду набьют...
RE[Вoнючий ветер]:
от: Вoнючий ветер
винты и блеск шторок от Шамана...
Дибилушка перл очередной выдал. Z8 может больше миллиона кадров сделать, механика там надёжная, говорит)))
RE[Вoнючий ветер]:
от: Вoнючий ветер
Времена меняются...
Да вы главное верьте. Вера - это очень сильное оружие.
RE[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
To Harisov: фотографировать цвет, т. е фотография ради цвета - это одно, а фотографировать форму, сюжет, композицию, геометрию (или всё вместе) - это совсем другое. На фотору, в основном, большая часть чкфр уделяет внимание именно цвету "красивому" цвету.Подробнее
Ну это уже куда-то не в ту степь. Речь не об этом была в целом. Матрицы сони, дают убогий цвет скинтона, это факт. Остальное лирика.
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
вы мне-то про преимущества не рассказывайте.. x2d я много снимаю и именно портретная съемка на кенон просто разительно больше нравится. единственное где кенон сливает, это в зеленке! у хаселяя она весьма натуральна и разносторонне выходит без танцев с бубнами. иных преимуществ в "тонах" там просто нет, повторюсь, кроме гибкости в обработке.Подробнее
Я не спорю кому чего больше нравится) субъективные аспекты обсуждать бесполезно глаза у нас у всех разные. Если вы претендуете на объективность в любых вопросах то нужно рассказывать не о личных впечатления, а о каких-то конкретных измеримых параметрах иначе это всё ни о чём. Я тут много общаюсь с товарищами микроводами и некоторым из них нравится зашарпленное вусмерть мыло Например, И прочие прелести низкого динамического диапазона и пастеризации цветов)
Я вам больше скажу если взять пару равов один допустим с Canon а второй с ненавистной Sony и постараться их в одном конвертере обработать максимально одинаково оставив лишь небольшие расхождения и потом в слепом тесте попросить тут людей проголосовать за тот или иной вариант вряд ли голосование будет сильно однозначным)
Опять же можете меня разубедить парными равами, потому что те которые я видел относительно хассельблада и R5 например показывали разницу.
RE[feog]:
RE[Anton Harisov]:
от:Anton Harisov
Скачать скачал, ставить не пробовал. Прочёл, что версии выше не поддерживаются. В принципе это логично, чтобы люди по подписке обновлялись на новую версию, а пиратки не работали с новыми версиями. Маркетинг.Подробнее
ну вот я вам говорю что в фш поддерживаются, если скачать и установить официальный ACR как отдельную программу. потом фш просто открывает новый плагин, у меня на 2015 стоит и на 2021 стоял)
возможно там не "не поддерживаются", а версия встроенная внутри указана.
или я не не знаю, может ломаный фш только так работает)
меня утомили танцы с бубнами при установке новых версий и 2015 портативка закрыла все потребности без вкл-откл защиты от вирусов.
RE[Anton Harisov]:
от: Anton Harisov
Я не спорю, поэтому я и люблю Кэнон. Я лишь сказал, что сейчас в целом нет какой-то обработки истинной по цвету, как кому хочется, так и делают. Это здесь на форуме ищут чистый цвет.
для меня вообще странно что тут уважаемые фотографы ищут цвет от "матрицы"...
у меня все объективы разный оттенок на одной зеркалке кенон дают))
все стекла разные, если уж сравнивать, то на хотя бы на одном объективе нужно...
сигму так вообще не угадать - портретники желтят, а 180-500 - мадженту выдает...
особенно когда стекло дешевое или неродное тут всю гамму собрать можно, замаешься потом баланс настраивать.
RE[Sakura]:
от:Sakura
для меня вообще странно что тут уважаемые фотографы ищут цвет от "матрицы"...
у меня все объективы разный оттенок на одной зеркалке кенон дают))
все стекла разные, если уж сравнивать, то на хотя бы на одном объективе нужно...
сигму так вообще не угадать - портретники желтят, а 180-500 - мадженту выдает...
особенно когда стекло дешевое или неродное тут всю гамму собрать можно, замаешься потом баланс настраивать.Подробнее
У всех свои занятия. Я не ищу цвет я его создаю, какой нравится мне или тот, что модный сейчас. Нужно будет естественный цвет, сделаем, а пока это не всегда надо.
RE[feog]:
от:feog2025-10-09 (16h 40' 19'') Canon EOS R5m2 50 mm iso 160 ''1-160 S'' F1.2 by leteom, on Flickr
Подробнее
Это именно тот случай когда нерезкий предмет (виноград) отвлекает на себя внимание.
RE[feog]:
Как по мне, естественный цвет может понадобится исключительно в документальной съемке, все что связано с художественной съемкой, цвет создаем сами.
RE[feog]:
Так то-то и оно, что большинство документалка
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Так то-то и оно, что большинство документалка
С чего вдруг? Когда снимаешь те же ивенты - заказчикам важно чтобы было красиво а не правильно, пейзажи и интерьеры - вообще молчу) Даже каталожка которая изначально должна быть супер правильной по цвету на той же одежде сейчас стилизуется по цвету только в путь.
Портреты опять же всем нужны красивые а не правильные, рынок пресетов с тонированием лишнее подтверждение тому что все хотят красивый цвет а не правильный. У топовых свадебных и портретных фотографов как правило своя колористика и это часть их стиля и Именно поэтому их покупают. В Голливуде правильного цвета Вообще практически нет Несмотря на то что фильмы красятся годами)
Поэтому правильный цвет по сути сейчас нужен только для всяких репродукций и прочих технических съёмок и это скорее исключение чем правило.
RE[IkaR]:
от:IkaR
С чего вдруг? Когда снимаешь те же ивенты - заказчикам важно чтобы было красиво а не правильно, пейзажи и интерьеры - вообще молчу) Даже каталожка которая изначально должна быть супер правильной по цвету на той же одежде сейчас стилизуется по цвету только в путь.
Портреты опять же всем нужны красивые а не правильные, рынок пресетов с тонированием лишнее подтверждение тому что все хотят красивый цвет а не правильный. У топовых свадебных и портретных фотографов как правило своя колористика и это часть их стиля и Именно поэтому их покупают. В Голливуде правильного цвета Вообще практически нет Несмотря на то что фильмы красятся годами)
Поэтому правильный цвет по сути сейчас нужен только для всяких репродукций и прочих технических съёмок и это скорее исключение чем правило.Подробнее
На этом форуме другое мнение у людей. Это сугубо их дело и желание. Я тоже не вижу нигде правильного цвета, кроме, как у старой школы, ценителей пленок и таких же, кого они смотрят в пример. Вон инфинити показал свои фото, его заклевали за цвет, а это его стиль и ему такое нравится. Спорить о вкусах вообще странно.
RE[feog]:
Людям нравится вгонять себя в рамки, а потом страдать, что кому-то не понравится что-то и вгонять себя в муки настройки цвета и рамки ещё больше. Вместо того, чтобы получать удовольствие от процесса и творчества. В фотографии, как в любом творчестве нет никаких рамок, есть инструменты для достижения результата, какой хочешь.
RE[feog]:
Так про правильный цвет никто не говорит, речь про красивый цвет. Правильный цвет может быть недостаточно красивым, а красивый недостаточно правильным.
RE[Шуруп]:
от: Шуруп
помутнение от желания владельцев обладать лакшери- эксклюзив хреновиной потому и накидывают эпитетов про тона и прочую ерунду.
Как ты быстро переобуваешься

2025-10-09 (16h 40' 19'') Canon EOS R5m2 50 mm iso 160 ''1-160 S'' F1.2
