Canon EOS R5 Mark II

Всего 4917 сообщ. | Показаны 3021 - 3040
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
4й пятак снимаю +- что ту все снимают, не работаю на нем вобщем.
Как по мне звук затвора это наоборот круто.
А тем кто снимает по 10т в день тем скорее всего такая камера просто не нужна. 
Репортажка не настолько хорошо оплачивается чтобы было целесообразно снимать ее на камеру за 300т + отбирать потом 10тысяч 45 мп кадров это тоже так себе довольствие.

Подробнее

Вы должны понимать, что рабочий инструмент и фотографирование любителем на прогулке что-то - это разные вещи.
Репортажка хорошо оплачивается, если клиент хороший. Это не 10т в день.

Вы рассуждаете, исходя из догадок и так во всем практически, не нужна, наверное. Нужна камера, для работы очень, всегда. Не нужна она такая скорее для фотографирования кустов и веток. Но это не моё дело, есть финансы и нравится - пусть. Человек за свои деньги может взять себе хоть что и снимать, что хочется.
RE[feog]:
Ооо звук затвора это прям фетиш. Самый топовый это лепестковый и у первой сони а1.  У Кэнона мне кажется он везде одинаковый. Что на р5 что на р3.

Еще одна причина выбрать р5м2 против р5 - 14 бит на электронном затворе, у первого 12 бит. 
RE[feog]:

RE[feog]:

RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik

Подробнее

подскажите а RF 50 1.2 без исправления в профиле редактора тоже имеет искажение как и 35мм 1.4 ?
RE[Дмитрий]:
Цитата:
от: Дмитрий
подскажите а RF 50 1.2 без исправления в профиле редактора тоже имеет искажение как и 35мм 1.4 ?

Ни RF50/1.2, ни RF50/1.4, ни даже RF50/1.8 не нуждаются в обязательной коррекции дисторсии, которой славятся RF35/1.4, RF24/1.4 и RF20/1.4.
RE[Дмитрий]:
Цитата:
от: Дмитрий
подскажите а RF 50 1.2 без исправления в профиле редактора тоже имеет искажение как и 35мм 1.4 ?

Нет,с этим стеклом всё в порядке.Можно и без коррекции обойтись.
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Ооо звук затвора это прям фетиш. Самый топовый это лепестковый и у первой сони а1.  У Кэнона мне кажется он везде одинаковый. Что на р5 что на р3.

Еще одна причина выбрать р5м2 против р5 - 14 бит на электронном затворе, у первого 12 бит. 

Подробнее

Вот честно, столько лет работаю, снимаю очень много, разного, порой приходится здорово тянуть экспозицию, цвет выправлять, и ни разу, вот ни разу не было такого - О, тут всего 12 бит, не 14, этот кадр никуда не годится . А вот 14 бит - тут прям огонь, вот , без 14-ти бит никуда. Такого ни разу не было, честно честно.
Кстати, у R5m2 громкость звука срабатывания при работе на электрозатворе можно регулировать. Вот это для меня оказалось очень полезная фишка. На некоторых съемках ставлю громкость затвора на максимум !! А на некоторых съемках совсем выключаю. Вот это прям фетиш))
RE[SergSS]:
Цитата:

от:SergSS
Вот честно, столько лет работаю, снимаю очень много, разного, порой приходится здорово тянуть экспозицию, цвет выправлять, и ни разу, вот ни разу не было такого - О, тут всего 12 бит, не 14, этот кадр никуда не годится . А вот 14 бит - тут прям огонь, вот , без 14-ти бит никуда. Такого ни разу не было, честно честно

Подробнее

Верю! Оно так и есть. 
RE[SergSS]:
Цитата:

от:SergSS
Вот честно, столько лет работаю, снимаю очень много, разного, порой приходится здорово тянуть экспозицию, цвет выправлять, и ни разу, вот ни разу не было такого - О, тут всего 12 бит, не 14, этот кадр никуда не годится . А вот 14 бит - тут прям огонь, вот , без 14-ти бит никуда. Такого ни разу не было, честно честно.
Кстати, у R5m2 громкость звука срабатывания при работе на электрозатворе можно регулировать. Вот это для меня оказалось очень полезная фишка. На некоторых съемках ставлю громкость затвора на максимум !! А на некоторых съемках совсем выключаю. Вот это прям фетиш))

Подробнее

Про битность факт. У второго пятака сделали возможность включать и выключать звук затвора? Класс.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
У второго пятака сделали возможность включать и выключать звук затвора? Класс.

Ну да, и как отметили выше, громкость регулируется (это ещё на R3 появилось). Если на улице шумно, делаешь погромче, чтоб модель слышала затвор. Очень удобно.
RE[feog]:
Цитата:
от: feog
Ну да, и как отметили выше, громкость регулируется (это ещё на R3 появилось). Если на улице шумно, делаешь погромче, чтоб модель слышала затвор. Очень удобно.

У меня модели приучились к бесшумному им это норм)
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
У меня модели приучились к бесшумному им это норм)

Ну так-то привыкают, это да. Если на 200 мм снимаешь, то все равно не слышат, даже на максимальной громкости. Ещё есть вариант накамерную вспышку нацепить небольшую, которая на минимальной мощности вспыхивает, и они видят тогда .
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov

Репортажка хорошо оплачивается, если клиент хороший. Это не 10т в день.

Репортажка это самое дно фоторынка по оплате, 10т в день это еще сильно оптимистично.
Те же свадьбы могут оцениваться как по дну (кто то и за 5тр снимет свадьбу) до расценок топов  по 100тр за день, но репортажкка любого уровня по оплате будет внизу фоторынка.
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Репортажка это самое дно фоторынка по оплате, 10т в день это еще сильно оптимистично.
Те же свадьбы могут оцениваться как по дну (кто то и за 5тр снимет свадьбу) до расценок топов  по 100тр за день, но репортажкка любого уровня по оплате будет внизу фоторынка.

Подробнее

30-40к за день - это плохо?
Да и причем тут вообще репортажка?)
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
30-40к за день - это плохо?
Да и причем тут вообще репортажка?)

Неплохо, но это явно не спортивная репортажка где нужно долбить сериями и снимать по 10к кадров в день.
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Нет уж спасибо)
Я лучше для себя поснимаю, а не в мыле за копейке бегать, благо основная работа нормально кормит.

ЗЫ Буквально несколькими сообщениями выше человек написал что в день по 10к снимает

Подробнее

И по 12 тыс кадров бывало. В работу, правда, идут 200-300 - 400 снимков. Их найти - тот еще квест, но я уже руку набил. Открываешь Фотомеханику, включаешь кино, главное - вовремя успевать нажимать кнопку копирования))
RE[feog]:

RE[feog]:
Коллеги, я правильно понимаю, что стаб отключить в камере нельзя?
Он молотит постоянно...
RE[ded_pihto]:
Цитата:
от: ded_pihto
Коллеги, я правильно понимаю, что стаб отключить в камере нельзя?
Он молотит постоянно...

В меню можно выбрать когда стаб работает, всегда или при съёмке только.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта