
Canon EOS R5 Mark II
Всего 4901 сообщ.
|
Показаны 2621 - 2640
RE[feog]:
RE[feog]:
RE[Вячеслав]:
от:ВячеславCD2A9862 мин by Вячеслав Киселев, on Flickr
Подробнее
Собака прикольная, но ребенка с кадра бы я убрал.
RE[Rew0rMan]:
от: Rew0rMan
Ты своими пейзажами так и провоцируешь купить DxO)
Для такой тематики он хорош!Для людей проблемматичен.
RE[feog]:
Всеv здравствуйте, подскажите пожалуйста, у кого объектив RF24-105mm F2.8 L IS USM Z у вас есть темные края, когда снимаете на минимальном фокусном расстоянии (24мм) ?
При редактировании фотографии в DPP отображается все нормально, а вот если редактирую в Pixelmator Pro или открываю фотографию в Finder то углы темные.
ОС Mac osx
Скрин на пиксельматор https://disk.yandex.ru/i/oLZ0qQQKVF-5Bw
Исходник фотографии https://disk.yandex.ru/d/7yrpfLT6ZdUmMw
При редактировании фотографии в DPP отображается все нормально, а вот если редактирую в Pixelmator Pro или открываю фотографию в Finder то углы темные.
ОС Mac osx
Скрин на пиксельматор https://disk.yandex.ru/i/oLZ0qQQKVF-5Bw
Исходник фотографии https://disk.yandex.ru/d/7yrpfLT6ZdUmMw
RE[feog]:
В чём его преимущество пиксельматора перед другими более профессиональными редакторами?
RE[Сергей]:
Добрый день, Сергей.
Общими усилиями форумчан мы определили, что многие объективы Canon RF имеют "неотключаемую программную коррекцию", которая исправляет геометрию объектива и высвечивает темные края.
Данная коррекция применяется в камере при съемке в JPEG или при обработке RAW в "родном" софте (Canon DPP).
При обработке фотографий в "стороннем" ("не родном") софте данная "программная коррекция" не применяется, поэтому вы видите именно ту картинку, которую выдает объектив, безо всяких прикрас.
Совместными усилиями собрали все известные нам данные по объективам с коррекцией в табличку.
Ссылка на табличку:
https://disk.yandex.ru/i/zBANAiLdriCeUg
Общими усилиями форумчан мы определили, что многие объективы Canon RF имеют "неотключаемую программную коррекцию", которая исправляет геометрию объектива и высвечивает темные края.
Данная коррекция применяется в камере при съемке в JPEG или при обработке RAW в "родном" софте (Canon DPP).
При обработке фотографий в "стороннем" ("не родном") софте данная "программная коррекция" не применяется, поэтому вы видите именно ту картинку, которую выдает объектив, безо всяких прикрас.
Совместными усилиями собрали все известные нам данные по объективам с коррекцией в табличку.
Ссылка на табличку:
https://disk.yandex.ru/i/zBANAiLdriCeUg
RE[feog]:
RE[feog]:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, по теме съёмки летящих птичек в теледиапазоне.
Сегодня снимал горных птиц на R5 Mark II и RF200-800 на фокусном расстоянии 800мм. Снимал в высокоскоростном режиме (H+) электронного затвора с выдержкой 2500/с, в режиме слежения по 5-8 кадров. Автофокус держался за глаз птицы. И обратил внимание, что какие то кадры - резкие, какие-то - нет. Подозреваю, что автофокус не успевал перефокусировать в режиме слежения. Это нормально? Мне казалось, что обычный способ съёмки летящих птиц - это в режиме слежения - короткими сериями. Но почему тогда много брака в серии? Объектив не успевает?
Сегодня снимал горных птиц на R5 Mark II и RF200-800 на фокусном расстоянии 800мм. Снимал в высокоскоростном режиме (H+) электронного затвора с выдержкой 2500/с, в режиме слежения по 5-8 кадров. Автофокус держался за глаз птицы. И обратил внимание, что какие то кадры - резкие, какие-то - нет. Подозреваю, что автофокус не успевал перефокусировать в режиме слежения. Это нормально? Мне казалось, что обычный способ съёмки летящих птиц - это в режиме слежения - короткими сериями. Но почему тогда много брака в серии? Объектив не успевает?
RE[kouchuk]:
от:kouchuk
Коллеги, подскажите, пожалуйста, по теме съёмки летящих птичек в теледиапазоне.
Сегодня снимал горных птиц на R5 Mark II и RF200-800 на фокусном расстоянии 800мм. Снимал в высокоскоростном режиме (H+) электронного затвора с выдержкой 2500/с, в режиме слежения по 5-8 кадров. Автофокус держался за глаз птицы. И обратил внимание, что какие то кадры - резкие, какие-то - нет. Подозреваю, что автофокус не успевал перефокусировать в режиме слежения. Это нормально? Мне казалось, что обычный способ съёмки летящих птиц - это в режиме слежения - короткими сериями. Но почему тогда много брака в серии? Объектив не успевает?Подробнее
А точно ли мимо фокус? Бывает, когда воздух плывёт, стекло (а супер телефото охотно ловит марево) ловит само марево, отсюда картинка типа не в фокусе. Там нужно именно смотреть, как выглядит фото.
RE[Anton Harisov]:
от: Anton Harisov
А точно ли мимо фокус? Бывает, когда воздух плывёт, стекло (а супер телефото охотно ловит марево) ловит само марево, отсюда картинка типа не в фокусе. Там нужно именно смотреть, как выглядит фото.
Подозреваю, что с фокусом, потому что в серии, фотографии разной резкости. Какие то совсем мутные, какие то порезче. Или при мареве это норм?
RE[Сергей]:
от: Сергей
При редактировании фотографии в DPP отображается все нормально, а вот если редактирую в Pixelmator Pro или открываю фотографию в Finder то углы темные.
Pixelmator (как и Photomator, к сожалению) не имеет профилей для коррекции объектива.
Вот Ваш снимок в Lr с применённым и отключённым профилем объектива:


RE[kouchuk]:
от: kouchuk
Подозреваю, что с фокусом, потому что в серии, фотографии разной резкости. Какие то совсем мутные, какие то порезче. Или при мареве это норм?
Подозревать не значит быть уверенным. Нужно посмотреть сами снимки. Я к примеру на 45мп на 500мм ловил марево часто, вроде смотришь, будто или подмыливает стекло или мимо фокусируется - оно просто иногда марево видит очень чётко и бывает фокусируется на него, цепляется. По вашему описанию похоже на марево.
RE[cyxapuk]:
Кстати профили в Lr вполне толковые, исправляют и геометрию, и виньетку, и по FOV соответствуют профилям в Canon DPP (но я проверял только на 15-35/2.8 L).
RE[Froll-e]:
от: Anton Harisov
В чём его преимущество пиксельматора перед другими более профессиональными редакторами?
Давно приобрел данное ПО и уже привык к нему, по функционалу очень похоже на фотошоп, часто работаю с графическими файлами