Canon EOS R5 Mark II

Всего 4893 сообщ. | Показаны 2541 - 2560
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Разница сто пудово есть. 
Жалко что наиболее удобные проявщики, с цветом всегда не оч результат выдают. Попробовал DPP - ну боль, но цвета сильно интересней чем если с ходов в ACR/LR или капчу закинуть. 

Dxo как советовали, не нашел пока в бесплатном магазине крайние версии. Как найду попробую. 

В случае с хассом, так да. Там и особенности системы,  что профили цвета и Объектива только в Фокусе и применяются нормально. 

Подробнее

Вчера в ACR прикрутил к R6m2 профиль от R5 (color fidelity), просто определив в профиле crs:CameraModelRestriction="".
И о чудо он вполне подошел, цвет гораздо ближе к DPP (дает тот же окрас что и DPP при проявке)
На портрете вполне прилично уже.
Это к вопросу, что если хочешь проявлять в ACR можешь их профиль для R3 попробовать.

Ну и DPP так то для портрету хорош, он как раз делает все за что его любят портретисты.
А небо, море, зеленку с ним конечно беда, испортит фиг потом вытянешь, лучше в стороннем софте профили подбирать нормальные.  
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Вчера в ACR прикрутил к R6m2 профиль от R5 (color fidelity), просто определив в профиле crs:CameraModelRestriction="".
И о чудо он вполне подошел, цвет гораздо ближе к DPP (дает тот же окрас что и DPP при проявке)
На портрете вполне прилично уже.
Это к вопросу, что если хочешь проявлять в ACR можешь их профиль для R3 попробовать.

Ну и DPP так то для портрету хорош, он как раз делает все за что его любят портретисты.
А небо, море, зеленку с ним конечно беда, испортит фиг потом вытянешь, лучше в стороннем софте профили подбирать нормальные.  

Подробнее

О как!
где то на просторах я видел от р5, спасибо за наводку!)

Надеюсь солнца к выходным по больше будет, может что-то интересное и в объектив попадет)
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Вообще, действительно, вопрос интересный. Тут есть масса нюансов. Ну, к примеру, наше зрение — оно адаптивное. Мало того, что оно интерпретирует изображение, оно как бы «пересказывает» его для мозга. Именно из-за этого и происходят всевозможные визуальные казусы и нюансы.

Например, если мы попадаем в тень, в какое-то тёмное пространство, мы начинаем всматриваться, стараемся различить детали, движемся осторожно. Это встроено в нас психологически — как часть инстинкта самосохранения. Этим, кстати, пользуются многие фотографы: они используют так называемый низкий ключ — тёмные изображения, которые заставляют зрителя вглядываться, фокусироваться на сути сюжета.

С другой стороны, если мы находимся в ярко освещённом месте и, например, всматриваемся в лицо собеседника, то наше зрение полностью адаптируется под задачу — различать эмоции, фиксировать малейшие изменения мимики, так как это значимо в диалоге. (некая невербальная обратная связь). В этом случае, например, яркое небо остаётся за пределами нашего внимания — мы его практически не видим, потому что оно не несёт значимой информации в контексте общения.

Однако на фотографии всё это воспроизвести крайне непросто. Фотография это лишь миг. И зачастую анализ картинки происходит иным способом- последовательностью, иногда настолько залипаешь, что начинаешь двигаться взглядом от общего к деталям и наоборот. Здесь вступает в игру технический аспект. Например, если мы пытаемся вытянуть и небо, и тени, и всё остальное одновременно, то изображение зачастую получается неестественным, «пластмассовым», визуально неприятным, и рассматривать его нет желания.

Поэтому тут важна насмотренность и чувство меры. С моей точки зрения, если речь идёт о пейзажной фотографии(и не только), то главное — не допустить «резкого выбивания» светов. Всё зависит от градиента, от плавности переходов. Если, например, из читаемой области мягко происходит переход в чуть выбитые участки, это может выглядеть красиво. Кстати, именно так работает плёнка — там нет резкой границы, нет тех самых цифровых «дыр». А вот где появляются такие дыры — там изображение выглядит браком.  Если мы, например, делаем кадр с ярким небом и глубокими тенями, важно понимать: либо мы жертвуем деталями в светах, либо в тенях, либо используем художественный приём — подчёркиваем то, что важно, и намеренно оставляем часть информации «за кадром» восприятия.

Иными словами, всё это вопрос насмотренности, то есть опыта. Нет какой-то универсальной догмы, и, что самое важное, не стоит упираться в эти догмы. Нужно действовать логически. Сначала анализируешь изображение, выделяешь, что важно, а что — второстепенно, и адаптируешь картину под эту логику.

Технически же ключевым моментом является избегание резких переходов и «дыр». Это всегда выглядит как брак — неестественно и визуально неприятно. Кстати, то же самое касается и теней. Резкие «дыры» в тенях, особенно в крупных областях, также могут выглядеть браком. В любом случае, нужно работать над техническим моментом.

Разумеется все что выше описано лишь мнение.


Подробнее

Есть инструменты, которые могут сгладить прям так не плохо цифровой пересвет, glow а-ля мист фильтр и mtf кривые, но в фото софте их нет, в давинчи есть )
RE[astronaut]:
Про Давинчи,кто ни будь пробовал равки крутить в ней?Больно уж хорошо она с цветом работает 
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Про Давинчи,кто ни будь пробовал равки крутить в ней?Больно уж хорошо она с цветом работает 

С цветом работает просто супер, но с фото равками давинчи криво работает, лучшее решение кидать raw в darktable отключить все модули включая тональную компрессию и вывести линейный файл с широким цветовым пространством и далее в давинчи, но очень мало кто так будет заморачиваться.
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Про Давинчи,кто ни будь пробовал равки крутить в ней?Больно уж хорошо она с цветом работает 

Косенко крутит
RE[matrosik]:

RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Про Давинчи,кто ни будь пробовал равки крутить в ней?Больно уж хорошо она с цветом работает 

Сергей, ну хорош уже))) Такими темпами ты равки скоро будешь уже в Microsoft Excel крутить) Давинчи же под видео заточен)

У тебя шикарные фото, отличный цвет. Что тебя не устраивает? 
RE[Толик Сыс]:
Цитата:
от: Толик Сыс
Косенко крутит

То что он фиг знает когда показывал на ютубчике ?) Я ж говорю криво работает, рав модуль давинчи понятия никакого не имеет о профилях фото камер.
RE[Rew0rMan]:
Цитата:
от: Rew0rMan
Сергей, ну хорош уже))) Такими темпами ты равки скоро будешь уже в Microsoft Excel крутить) Давинчи же под видео заточен)

У тебя шикарные фото, отличный цвет. Что тебя не устраивает? 

Видео те же фото, только дофига в секунду )
Тут только вопрос удобства и стоит ли оно того по картинке итоговой, а так фотософт просто космически отстает по развитию по сравнению с видеософтом конечно.
RE[astronaut]:
Цитата:

от:astronaut
Видео те же фото, только дофига в секунду )
Тут только вопрос удобства и стоит ли оно того по картинке итоговой, а так фотософт просто космически отстает по развитию по сравнению с видеософтом конечно.

Подробнее

Да я знаю, что видео - это те же фото, но там нет таких возможностей и инструментов для изображений, как в том же фотошопе)
RE[feog]:


Если честно, сенсор у R5MII немного шокирует своей детализацией. На палубе судна можно легко разглядеть черты лиц людей. До Canon сидел на Fujifilm - там бы в этой ситуации было бы все в хламу.
RE[Rew0rMan]:
Цитата:
от: Rew0rMan
Да я знаю, что видео - это те же фото, но там нет таких возможностей и инструментов для изображений, как в том же фотошопе)

В плане ретуши нету. А если в плане инструментов работы с цветом, то это просто пропасть по уровню. Фотошоп это display reffered обработка, давинчи scene reffered со всеми вытекающими.
RE[Rew0rMan]:
Цитата:
от: Rew0rMan
Если честно, сенсор у R5MII немного шокирует своей детализацией. На палубе судна можно легко разглядеть черты лиц людей. До Canon сидел на Fujifilm - там бы в этой ситуации было бы все в хламу.

На СФ еще и золотые коронки будет видно ) Шучу.
Мне кажется детализации больше чутка чем на оригинальной р5. 

Р5ii в корпусе Р3 бы…
Зная себя, если сапог эту мечту не анонсирует, то в конце года глядишь и на р5ii перееду.
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим

Зная себя, если сапог эту мечту не анонсирует, то в конце года глядишь и на р5ii перееду.

что-то мне подсказывает что гораздо раньше)
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
На СФ еще и золотые коронки будет видно ) Шучу.
Мне кажется детализации больше чутка чем на оригинальной р5. 

Р5ii в корпусе Р3 бы…
Зная себя, если сапог эту мечту не анонсирует, то в конце года глядишь и на р5ii перееду.

Подробнее

На руках обе камеры, R5 и R5m2, кроме незначительной разницы по цветовому балансу и шумах на ISO выше 6400,  иногда даже не сразу понимаю, где какая камера, только если exif подсмотреть. Детализация, сама картинка, цвет, ДД, структура изображения, микрорезкость, микроконтраст ,  оба аппарата - по субъективным ощущениям,  настолько похожи, разница , как говорят врачи - гомеопатическая))
RE[SergSS]:
Цитата:

от:SergSS
На руках обе камеры, R5 и R5m2, кроме незначительной разницы по цветовому балансу и шумах на ISO выше 6400,  иногда даже не сразу понимаю, где какая камера, только если exif подсмотреть. Детализация, сама картинка, цвет, ДД, структура изображения, микрорезкость, микроконтраст ,  оба аппарата - по субъективным ощущениям,  настолько похожи, разница , как говорят врачи - гомеопатическая))

Подробнее

Тсс.... не портите тут людям на форуме надежды на святой грааль). Тут ходят мысли что с R5 цвет не торт. А с R5m2 вот уже то что надо, и вот с ним то как раз как заживем то 😁!. (До следующей новинки......)
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Тсс.... не портите тут людям на форуме надежды на святой грааль). Тут ходят мысли что с R5 цвет не торт. А с R5m2 вот уже то что надо, и вот с ним то как раз как заживем то 😁!. (До следующей новинки......)

Подробнее

Не, тут на цвет с  R3 все молятся, почему бог его знает)
RE[feog]:
RE[feog]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта