Canon EOS R5 Mark II

Всего 4904 сообщ. | Показаны 2321 - 2340
RE[Rew0rMan]:
Цитата:

от:Rew0rMan
28-70 F2.8 нормально кроет, проверил
Насчёт 24-70 не скажу

Я был в шоке, когда казалось бы идеальный 85mm 1.2, на который не было ни одной прошивки с момента выпуска - выдаёт ярко выраженные хроматические абберации)

Подробнее

ну в общем да... это прям хороший пример, почему такие стекла надо обходить стороной...
вот тут реально не кроет, от слова совсем и это заи..ся править, а без правок полная жопа, с тем самым перебором..
RE[Rew0rMan]:
Цитата:

от:Rew0rMan
28-70 F2.8 нормально кроет, проверил
Насчёт 24-70 не скажу

Я был в шоке, когда казалось бы идеальный 85mm 1.2, на который не было ни одной прошивки с момента выпуска - выдаёт ярко выраженные хроматические абберации)

Подробнее

RF50 1.2L тоже хроматит и новый 50 VCM 1.4 хроматит.   
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
ну в общем да... это прям хороший пример, почему такие стекла надо обходить стороной...

Это стекло я под видео брал) 
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
я и все автоматические правки отключал в дпп, ибо он так подсвечивает края неприятно, как будто на экране с обратной проекцией, ну не айс...

В ДПП, если снимок с RF35VCM и ряда других объективов, не все правки отключаются - правка дисторсии неотключаемая.
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
В ДПП, если снимок с RF35VCM и ряда других объективов, не все правки отключаются - правка дисторсии неотключаемая.

понятно...
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
не, не обсуждали))) но 8к raw 24 писать дает в 2660мбит


Слушай, видимо это было в ветке по первому R5.

Там на сайте в мануалах Canon выкладывал файлик "PDP-CHARTS_Card_Performance.pdf", в котором писал, на какие карты CFe можно писать 8K RAW.

И, наверное, так как это было про R5 (1), это было про 8K@30 RAW.

Думаю, что и про R5m2 должен быть такой же файлик, где указано на какие карты он может это записывать.
RE[Rew0rMan]:
Цитата:

от:Rew0rMan
28-70 F2.8 нормально кроет, проверил
Насчёт 24-70 не скажу

Я был в шоке, когда казалось бы идеальный 85mm 1.2, на который не было ни одной прошивки с момента выпуска - выдаёт ярко выраженные хроматические абберации)

Подробнее

Имхо там никакой драмы нет в 85 1.2 рф. 
Отличное стекло. Одно из лучших на систему. 
второе стекло которое брать надо на сапог 28-70f2, размеры компромисс но картинка топовая. 
RE[feog]:
хотел потестить 50 1.2 но добрался до фотика когда уже стемнело... ничего особенного, уже и света небыло...

RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
Имхо там никакой драмы нет в 85 1.2 рф. 
Отличное стекло. Одно из лучших на систему. 
второе стекло которое брать надо на сапог 28-70f2, размеры компромисс но картинка топовая. 

само по себе фокусное 85 1.2 не мое, да и в руках подержал- это ж капец ведро!!!
подумалось, что впринципе через переходник и маленький зеркальный можно было бы попробовать.... ток не уверен, что оно надо... (ну в моем случае) и ХА там воообще страшные
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
хотел потестить 50 1.2 но добрался до фотика когда уже стемнело... ничего особенного, уже и света небыло...

Подробнее

нравится цвет
это всё в RPP ?
RE[Froll-e]:
Цитата:
от: Froll-e
Не всех.

Вот тут мы собрали табличку, в каких объективах RF "всё печально", а в каких - не всё :)))

" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forum-posts/14088383[/quote]
у меня есть объектив Tokina 19-35 в котором в камере коррекция работает 
а в DPP не работает и там нельзя поправить дисторсию и виньетку )))

RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
Имхо там никакой драмы нет в 85 1.2 рф. 
Отличное стекло. Одно из лучших на систему. 
второе стекло которое брать надо на сапог 28-70f2, размеры компромисс но картинка топовая. 

По поводу 85-ки полностью согласен.

Второе я взял 35 1.4 VCM, но его беру туда, где тяжести не хочется таскать (на отдых к примеру)

Третье взял для видео - RF 24-105mm F2.8L IS USM Z, ну и как универсальный зум для фото

28-70 f2 - руки чесались, но все таки решил брать третье (стаб в объективе зарешал), так как фиксы 85 и 35 для видео не так хороши (35-ка вроде как гибридная, но стаба там не хватает)

28-70 F2.8 продал. Не зашёл - мыльный
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
нравится цвет
это всё в RPP ?

да, rpp, но в колориметрической гамме, кривую всегда ручками накладываю. 
RE[Froll-e]:
Цитата:

от:Froll-e
Слушай, видимо это было в ветке по первому R5.

Там на сайте в мануалах Canon выкладывал файлик "PDP-CHARTS_Card_Performance.pdf", в котором писал, на какие карты CFe можно писать 8K RAW.

И, наверное, так как это было про R5 (1), это было про 8K@30 RAW.

Думаю, что и про R5m2 должен быть такой же файлик, где указано на какие карты он может это записывать.

Подробнее

не... оно там пишет, что что-то с чем-то несовместимо из выбранного, не отвечая на главный вопрос, что именно
RE[feog]:
Canon R5 II RF 14-35mm F4 L IS USM, ND500
32mm ISO 100 f/14 6c


больший размер
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
Имхо там никакой драмы нет в 85 1.2 рф. 
Отличное стекло. Одно из лучших на систему. 
второе стекло которое брать надо на сапог 28-70f2, размеры компромисс но картинка топовая. 

по мне RF85 1.2 уж слишком сильно моет, мне нравилась с него картинка только на ростовых и то когда отступ хороший был по кадру, иначе надо или закрывать или все в сопли и фотообои. А таскать дуру такую чтобы снимать на f/2 ну хз.
Опять же дайте хорошую легкую в 500-600 грамм 85 f/1,4-1.8 c хорошей пластичной картинкой.
85/2 для пленэра не годиться.
  
28-70 f/2 на мой взгляд и опыт съемок в течении 3 лет очень пластичный по картинке, на уровне L-фиксов,
единственная претензия по картинке к нему это мягкие 70 мм, ну и то что это не 70мм в принципе, а скорее 65мм.
А так картинка у него богатая и честная, без натягиваний совы на глобус, как в VCM или как в 24-105Z
Но вес и размер конечно серьезный, снимать на него это прям работа во всех смыслах слова.

Наверняка во 2 версии сделают в пределах 1 кг, но за счет тотальной цифровой коррекции, однако если сделают и это будет достойно выглядеть, то я бы наверно взял бы его и R5m2 плотно поснимать.
Сонька вроде не плохая вышла по размеру и весу, хоть и рендер уже хуже, но цвет из коробки что с Cоньки, что с GFX нагоняет на меня страшную грусть. 
Не для того я снимаю, чтобы каждый кадр тотально перекрашивать.
     
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
не... оно там пишет, что что-то с чем-то несовместимо из выбранного, не отвечая на главный вопрос, что именно


А, понятно. Обычно конфликтует с какими-то настройками из C.Fn, но рекомендовать сбросить настройки до заводских не буду - потом трудно вспомнить, что ты вносил.

Наверное, тут только гуглить по всяким форумам dpreview.
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
по мне RF85 1.2 уж слишком сильно моет, мне нравилась с него картинка только на ростовых и то когда отступ хороший был по кадру, иначе надо или закрывать или все в сопли и фотообои. А таскать дуру такую чтобы снимать на f/2 ну хз.
Опять же дайте хорошую легкую в 500-600 грамм 85 f/1,4-1.8 c хорошей пластичной картинкой.
85/2 для пленэра не годиться.
  
28-70 f/2 на мой взгляд и опыт съемок в течении 3 лет очень пластичный по картинке, на уровне L-фиксов,
единственная претензия по картинке к нему это мягкие 70 мм, ну и то что это не 70мм в принципе, а скорее 65мм.
А так картинка у него богатая и честная, без натягиваний совы на глобус, как в VCM или как в 24-105Z
Но вес и размер конечно серьезный, снимать на него это прям работа во всех смыслах слова.

Наверняка во 2 версии сделают в пределах 1 кг, но за счет тотальной цифровой коррекции, однако если сделают и это будет достойно выглядеть, то я бы наверно взял бы его и R5m2 плотно поснимать.
Сонька вроде не плохая вышла по размеру и весу, хоть и рендер уже хуже, но цвет из коробки что с Cоньки, что с GFX нагоняет на меня страшную грусть. 
Не для того я снимаю, чтобы каждый кадр тотально перекрашивать.
     

Подробнее

А Вилтрокс 1.8 ? Не пробовали ?
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
А Вилтрокс 1.8 ? Не пробовали ?

Ну кэнон делает все, чтобы никто не пробовал сторонюю оптику, это экзотика сейчас которую хрен купишь, типа самянга rf85
И никто не знает не превратиться ли она в кирпич с любым обновление прошивки.
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
по мне RF85 1.2 уж слишком сильно моет, мне нравилась с него картинка только на ростовых и то когда отступ хороший был по кадру, иначе надо или закрывать или все в сопли и фотообои. А таскать дуру такую чтобы снимать на f/2 ну хз.
Опять же дайте хорошую легкую в 500-600 грамм 85 f/1,4-1.8 c хорошей пластичной картинкой.
85/2 для пленэра не годиться.
  
28-70 f/2 на мой взгляд и опыт съемок в течении 3 лет очень пластичный по картинке, на уровне L-фиксов,
единственная претензия по картинке к нему это мягкие 70 мм, ну и то что это не 70мм в принципе, а скорее 65мм.
А так картинка у него богатая и честная, без натягиваний совы на глобус, как в VCM или как в 24-105Z
Но вес и размер конечно серьезный, снимать на него это прям работа во всех смыслах слова.

Наверняка во 2 версии сделают в пределах 1 кг, но за счет тотальной цифровой коррекции, однако если сделают и это будет достойно выглядеть, то я бы наверно взял бы его и R5m2 плотно поснимать.
Сонька вроде не плохая вышла по размеру и весу, хоть и рендер уже хуже, но цвет из коробки что с Cоньки, что с GFX нагоняет на меня страшную грусть. 
Не для того я снимаю, чтобы каждый кадр тотально перекрашивать.
     

Подробнее

На Соньке не плохо сделали, он даже будто бы резче, но как-то не то пальто оказалось. У сапога «пивная кружка» мне больше понравилась, может быть по ностальгическим мотивам но тем не менее :)
Ну и цвет, да. 

я вот надеюсь что как-то Кэнон оставит все таки часть линейки без цифрового мазахизма (70-200z вроде как без него, и стоит уже лейка). 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта