
Canon EOS R5 Mark II
Всего 4904 сообщ.
|
Показаны 2301 - 2320
RE[feog]:

RE[feog]:

RE[feog]:
RE[feog]:
Я собрал себе карту на 2Tb - видео 8k raw влазит около 1 часа 40 минут - офигенное. Не понимаю как можно снимать в других форматах имея этот.
RE[аВИТАМИНoz]:
Это на одном аккумуляторе столько снято? Не шумит, не перегревается при съёмке?
RE[Шуруп]:
от:ШурупПодробнее
И как оно?
RE[аВИТАМИНoz]:
от: аВИТАМИНoz
Я собрал себе карту на 2Tb - видео 8k raw влазит около 1 часа 40 минут - офигенное. Не понимаю как можно снимать в других форматах имея этот.
Смысл? Там битрейт такой же как в 4К
Это 8к увидишь только ты в Давинчи. Если заливать куда то, то максимум 4к выйдет
Если смотреть дома на телевизоре 8к, то там плотность пикселей такая, что это качество ничем не будет отличаться от того же 4К
ИМХО - просто фишка в новой камере. Применения этого разрешения я не вижу. Максимум 4к
Максимум снимаешь в 8К, потом даунскейлишь до 4К, но опять же - смысл, если можно сразу снимать в 4К с тем же битрейтом.
RE[Rew0rMan]:
от:Rew0rMan
Смысл? Там битрейт такой же как в 4К
Это 8к увидишь только ты в Давинчи. Если заливать куда то, то максимум 4к выйдет
Если смотреть дома на телевизоре 8к, то там плотность пикселей такая, что это качество ничем не будет отличаться от того же 4К
ИМХО - просто фишка в новой камере. Применения этого разрешения я не вижу. Максимум 4к
Максимум снимаешь в 8К, потом даунскейлишь до 4К, но опять же - смысл, если можно сразу снимать в 4К с тем же битрейтом.Подробнее
Разница в четкости видна невооруженным глазом. Экспортирую потом в 4 формата от 8к до 720p
RE[JPoul]:
от: JPoul
И как оно?
Да фиг знает, привыкнуть надо. Так и не пофоткал толком ни разу, кроме всякой кухонной утвари и по пути из магазина:)
Так то размер маленький, но все очень неплохо в плане качества материалов и в руках прям приятно ощущается. Пока безумно впечатляет фокус, после x2d и q. 35vcm космически быстр и безшумный, иной раз на улице и не понятно, работает ли... как-то непривычно.. просто нажимаешь кнопку и все. И да, можно включать автофокус по всей площади, по необходимости нажимая на джойстик- помечая объект съемки, а дальше таская камеру как угодно она не потеряет объект- следит идеально и не промажет как не пытайся... это конечно впечатляет. Тут прям все ну очень хорошо... и по глазу у меня тоже нет проблем, правда не понятно нужно ли оно с такими алгоритмами, когда камера сама реагирует безошибочно на построении кадра, или при необходимости помечая объект- вопрос открыт.
Однако раздражающие факторы есть, только у канона такое встречал, одно включишь в меню, другое не работает и попробуй пойми, что ты там включил, что нет доступа к чему- то еще. Например, я так и не смог включить 8к raw 60/ оно конечно предупреждает, что "это нельзя комбинировать", но что "это"? в общем тут все как обычно, через одно место. Хотя конечно с меню куда проще чем у фуджика (100II), но блин, все это слишком далеко от идеальной эргномики DJI..
И еще, канон, как обычно, жопит настройки нужных функций на программируемые кнопки, вот включать ложный цвет через меню, это просто вершина дебилизма, даже при условии кастомного меню. Panasonic хотел на самом деле, s1rII, но покупать его дороже r5II рука не поднялась. У нас пока цены на него выше, чего быть не должно. Но, честно говоря, даже рад, канон прям хорошо в руки лег.
Ладно, наверное к этому можно привыкнуть- лазить в меню для включения ложного цвета, но вот почему нельзя убрать кнопкой vaweform, я наверное никогда не пойму... и так экранчик размером с наперсток, но еще и информация на нем не всегда необходима после настроек... но еще и залезь в меню, подменю и отключи (что бы еще вспомнить где оно, минут 15 надо). Да, и этот модуль можно вывести в кастомное меню-можно, чтобы каждый раз не искать. Однако это нужно критиковать и стучать канону по кумполу- задолбали усложнять.
В общем раздражающее пока только в этом, и я думаю что канон все прекрасно понимает, но зажимает гайки специально для того, чтобы покупали его кинокамеры и это бесит вдвойне.
С другой стороны, мне нравится картинка- тут все хорошо. Особенно греет душу, что обучили rpp на работу с этой камерой, теперь никаких проблем с переконтращенными кривопрофилями акр нет... и это меня радует. Уже даже в dpp и не захожу, rpp прям на ура для единичных кадров (там где пакетные обработки, конечно без dpp никуда). В АКР по прежнему все ну очень плохо, также как и с ку, примерно.
ну это если вкратце... но опыта пока мало, все выше сказанное выше ИМХО.
аап... оптики стало больше, это да. Но купить по прежнему нечего... говнозатычки типа 50 1.8 мимо, 50 1.2 ну вот взял, но после 35... затискали сомнения, ну слишком он огромен, тяжелый и меееедлееееннныййй... надо было наверное не выпендриваться а 50 1,4 новый взять... эта "ступень" в дырке ниапчем в сравнении с остальными потерями относительно vсm. Ну и кроме того, полтинник этот (1.2) на прикрытой тоже не особо мне нравится. 24мм матрицу не кроет совсем (+- как у ку, что прям отторгает), поэтому и его не стал рассматривать... А вот что еще рассмотреть даже и не знаю, ну чтобы универсально фото и видео... Стороннюю оптику по прежнему не пускает, жлобский канон

RE[Шуруп]:
от: Шуруп
Например, я так и не смог включить 8к raw 60/ оно конечно предупреждает, что "это нельзя комбинировать", но что "это"?
А мы вроде это уже обсуждали - что 8K@60 RAW пишется только на быструю CFe карту.
у Canon даже брошюрка есть, где совместимые карты указаны.
RE[Froll-e]:
от: Froll-e
А мы вроде это уже обсуждали - что 8K@60 RAW пишется только на быструю CFe карту.
у Canon даже брошюрка есть, где совместимые карты указаны.
не, не обсуждали))) но 8к raw 24 писать дает в 2660мбит
RE[feog]:
2х словах напишу почему RPP для меня критичен- привычка.
1.Ничего лишнего
2.Отличный результат обработки
3.Проще некуда и быстро.
Те я использую каталог для превью FastRawViever, выбираю нужную картинку, нажимаю "r" вызывая обработчик RPP для выбранной фото и вуаля: минута с настройками, сохраняю в тиф16 бит... DPP же меня раздражает тугодумностью, очень медленная реакция на пользовательские манипуляции и особенно раздражает отключать все ненужное- нервов уходит куда больше. Чаще все не нравится кроме возможностей по цвету, потому еще приходится допиливать в акр. Иной раз на конвертации одного кадра можно расслабить булки и просто пойти кофе налить. Такое безобразие у такой солидной фирмы... ну как то до сих пор возмущение вызывает.
В общем от софта нынче зависит все, и от того я сомневался в приобретении r5II помятая о безобразии, что с софтом, что с профилями. Сейчас процесс для меня лично идеален, потому решил еще раз попробовать канон.
1.Ничего лишнего
2.Отличный результат обработки
3.Проще некуда и быстро.
Те я использую каталог для превью FastRawViever, выбираю нужную картинку, нажимаю "r" вызывая обработчик RPP для выбранной фото и вуаля: минута с настройками, сохраняю в тиф16 бит... DPP же меня раздражает тугодумностью, очень медленная реакция на пользовательские манипуляции и особенно раздражает отключать все ненужное- нервов уходит куда больше. Чаще все не нравится кроме возможностей по цвету, потому еще приходится допиливать в акр. Иной раз на конвертации одного кадра можно расслабить булки и просто пойти кофе налить. Такое безобразие у такой солидной фирмы... ну как то до сих пор возмущение вызывает.
В общем от софта нынче зависит все, и от того я сомневался в приобретении r5II помятая о безобразии, что с софтом, что с профилями. Сейчас процесс для меня лично идеален, потому решил еще раз попробовать канон.
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
2х словах напишу почему RPP для меня критичен- привычка.
1.Ничего лишнего
2.Отличный результат обработки
3.Проще некуда и быстро.
Те я использую каталог для превью FastRawViever, выбираю нужную картинку, нажимаю "r" вызывая обработчик RPP для выбранной фото и вуаля: минута с настройками, сохраняю в тиф16 бит... DPP же меня раздражает тугодумностью, очень медленная реакция на пользовательские манипуляции и особенно раздражает отключать все ненужное- нервов уходит куда больше. Чаще все не нравится кроме возможностей по цвету, потому еще приходится допиливать в акр. Иной раз на конвертации одного кадра можно расслабить булки и просто пойти кофе налить. Такое безобразие у такой солидной фирмы... ну как то до сих пор возмущение вызывает.
В общем от софта нынче зависит все, и от того я сомневался в приобретении r5II помятая о безобразии, что с софтом, что с профилями. Сейчас процесс для меня лично идеален, потому решил еще раз попробовать канон.Подробнее
Решить бы ещё проблему к коррекциями) Для себя я пропускаю RAW через DxO PureRAW (в нем все коррекции применяются + чистятся шумы), затем в RPP. Ну а дальше уже PS либо другие секретные редакторы)
RE[Rew0rMan]:
от: Rew0rMan
Решить бы ещё проблему к коррекциями) Для себя я пропускаю RAW через DxO PureRAW (в нем все коррекции применяются + чистятся шумы), затем в RPP. Ну а дальше уже PS либо другие секретные редакторы)
зачем?
RE[Шуруп]:
от: Шуруп
зачем?
Если сразу в RPP - там нет коррекций дисторсии и других искажений
RE[Rew0rMan]:
от: Rew0rMan
Если сразу в RPP - там нет коррекций дисторсии и других искажений
вот я конечно нифига не эксперт в этом, но с моей точки зрения все эти шумодавы, идеальная геометрия и прочие не дает смотрибельности от слова совсем в картинке. Вот 35мм в рпп все корректно, ничего вообще не правлю.
Ну вот смотри какое дело, в компьюторном 3д моделировании умышленно вносят искажения, шум, ха, и прочие дисторсии... Вот спроси у Цыха, нафиг он так октаном заморачивается, чтобы эмулировать оптические свойства старых линз для 3д генерации:)) чтобы уйти от стерильной картинки. Но откуда в фото такая мода? Ну это же бред... Идеального ничего нет, и стремится к этому нет никакого смысла ну в разумном понимании всего этого без перегибов во все стороны.
Я вот смотрю на необработанные равы любой современной камеры, ну лысая же картинка даже на высоких исо... и ной раз умышленно насыпаю шума, чтобы это не выглядело полиэтиленом выхолощенным, ну будут искажения небольшие, ну поправь в "ленс коррекшн"- любую бочку если так раздражает. Остальное трогать ненужно абсолютно, ну как по мне. Но это все ИМХО разумеется...
RE[Шуруп]:
от: Шуруп
выбираю нужную картинку, нажимаю "r" вызывая обработчик RPP для выбранной фото и вуаля: минута с настройками, сохраняю в тиф16 бит...
А дисторсия, виньетка? Это потом где правишь?
Вот такое бывает:

Выровнять можно в ACR, но виньетку не убрать полностью. Только кропать
RE[Rew0rMan]:
от: Rew0rMan
А дисторсия, виньетка? Это потом где правишь?
ваааще не правлю... болеее того, виньетку иной раз добавляю...
я и все автоматические правки отключал в дпп, ибо он так подсвечивает края неприятно, как будто на экране с обратной проекцией, ну не айс...
к слову, хуже всего это в фокусе реализовано, там он так пыхтит над исправлением виньетки с x2d, что тем самым в углах выбивает небо, что смотрится еще хуже... каждый раз приходится не забывать про отключение всего этого искусственного исправления.
RE[Rew0rMan]:
от:Rew0rMan
А дисторсия, виньетка? Это потом где правишь?
Вот такое бывает:
Выровнять можно в ACR, но виньетку не убрать полностью. Только кропатьПодробнее
а мне и так нравится))) ток чуть подправить контраст
Вот же... а зумы тоже не кроют матрицу? Ну это конечно жесть... Думаю, что автокоррекция сама кропит еще.. Интересно, а 24-70 такой же, или еще "нормальный"?
пс пришли равку))
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
а мне и так нравится))) ток чуть подправить контраст
Вот же... а зумы тоже не кроют матрицу? Ну это конечно жесть... Думаю, что автокоррекция сама кропит еще.. Интересно, а 24-70 такой же, или еще "нормальный"?
пс пришли равку))Подробнее
28-70 F2.8 нормально кроет, проверил
Насчёт 24-70 не скажу
Я был в шоке, когда казалось бы идеальный 85mm 1.2, на который не было ни одной прошивки с момента выпуска - выдаёт ярко выраженные хроматические абберации)