Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17264 сообщ. | Показаны 13501 - 13520
RE[Anatom]:
Цитата:
от: Anatom

А ещё на фудживском стекле что-то куча зелёной хроматы(?) на золоте. Даже без приближения в глаза бросается. 

Для меня это вообще странно, когда ты заходишь на эту территорию high-end, должно быть все супер
и оптика должна быть без косяков прям на всех диафрагмах.
RE[feog]:
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Для меня это вообще странно, когда ты заходишь на эту территорию high-end, должно быть все супер
и оптика должна быть без косяков прям на всех диафрагмах.

Согласен, я когда РФ 24-70 тестил, тоже для себя заметил много хроматики, расстроился даже немного.
Но, видимо, раз уж фудж на своих СФ праймах такое делает, то уж нечего сказать.
Остаётся только радоваться крутости РФ 85 1.2 =)
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Звиняйте, что встреваю. 
Что увидел: разные камеры, разное ISO. Cвет на лицо падает по разному… Всё это – “мелочи”, но и копаемся то мы в “мелочах”. (То ли дело – работы Антона обсуждать!).
Mеньше контраста: визуально в таком портрете выглядит, конечно, выигрышнее.
PS
Блики выбитые – эт да. “Размазать” – пара секунд. Если же вообще корректно (поскольку на обоих фото присутствуют – о чём рассуждать: что имеем то и имеем): визажисты, спецкрема – никакого блеска кожи и т.д.

Т.е. в принципе – паритет.
Если же – "постер на стенку", то - обработка, печать – всё это нивелирует.

Подробнее

Так уж вышло, что размазать блики как надо, это часа 4 или больше. Хотя если размазать, то да, пара секунд. А заполнять каждую пору цветом и фактурой на увеличении 400% — другой разговор. 
RE[Anatom]:

Ну и не вижу особой разницы в бликах, которая, как Ян говорит, характерна для 35мм, но, видимо, всё-таки исправима при использовании определенных профилей.
Потому что он фигню говорит, технически так не может быть в 35 mm и сф насчет бликов. В цифре после клиппинга нет никакого волшебного роллофа. От размера матрицы тем более это не зависит.
RE[Ian Zakharov]:
del
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Так уж вышло, что размазать блики как надо, это часа 4 или больше. Хотя если размазать, то да, пара секунд. А заполнять каждую пору цветом и фактурой на увеличении 400% — другой разговор. 

Блин реально считаете в сф и 35 мм света разные ?)) От средне серого до клиппинга в цифре 2.7 стопа. Весь дд он в тенях. Света никак не тянутся и никакого там плавного спада нет. В случае если по разному тянуться якобы света в разных файлах камер, то это всего лишь смещенный средне серый в замере камер.
RE[astronaut]:
Цитата:

от:astronaut
Блин реально считаете в сф и 35 мм света разные ?)) От средне серого до клиппинга в цифре 2.7 стопа. Весь дд он в тенях. Света никак не тянутся и никакого там плавного спада нет. В случае если по разному тянуться якобы света в разных файлах камер, то это всего лишь смещенный средне серый в замере камер.

Подробнее

Я не предлагал ничего тянуть. Мне нравится как выглядят кожа в одном случае и не очень нравится как в другом. В одном случае рефлексы в порах более мягкие, в другом более контрастные и жёсткие, при одних условиях съёмки при нормальном экспонировании. Если для вас одинаково, то и ладно. 
RE[feog]:
Не, ну: “на вкус и цвет…”
Ян, ты, конечно, прав; теоретически. Ответь на пару вопросов. Зачем простому любителю эта “головная боль” с увеличением 400? Для чего фото то? Для билборда в заснеженной России или пыльной Испании? На огромный экран в метрах для обсуждения маститыми фотохудожниками? Ну, и т.д., т.е. “стоит ли игра свечь” для нас – “сирых и убогих”?
Я то с этой точки посмотрел (Не говоря уж про композицию и т.д и т.п , что обычно напроч перечёркивает ньюансы, т.е. если начинаются копания вручную на 400 – то это для “спецзаданий” или – мазохизм (сам иногда этим страдаю)
PS
Не, ну если знаешь, что при 400 и этот ньюанс выводит из душевного равновесия…
(Как меня R-ка на “динамике” иногда достаёт…)
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Не, ну: “на вкус и цвет…”
Ян, ты, конечно, прав; теоретически. Ответь на пару вопросов. Зачем простому любителю эта “головная боль” с увеличением 400? Для чего фото то? Для билборда в заснеженной России или пыльной Испании? На огромный экран в метрах для обсуждения маститыми фотохудожниками? Ну, и т.д., т.е. “стоит ли игра свечь” для нас – “сирых и убогих”?
Я то с этой точки посмотрел  (Не говоря уж про композицию и т.д и т.п , что обычно напроч перечёркивает ньюансы, т.е. если начинаются копания вручную на 400 – то это для “спецзаданий” или – мазохизм (сам иногда этим страдаю)
PS
Не, ну если знаешь, что при 400 и этот ньюанс выводит из душевного равновесия…
(Как меня R-ка на “динамике” иногда достаёт…)

Подробнее

Так можно к чему угодно рассуждать. Например, я вот снимаю на айфон, и не понимаю зачем мне r5? Ну не для билбордов же снимаю...
Тут есть еще всякое-разное за границами картинки. Например, настроение с которым ты берешь в руки интересную камеру. Такой, настрой на съему, иной подход, иные ощущения и получаешь ведь иные результаты. Кайфуешь просто от того, что крутишь что-то такое в руках, что имеет некую притягательность. 

Мне вообще наиболее близка концепция минимализма, за то много лет любил лейку. Мне, по сути, кроме экспопары на фотоаппарате нафиг ничего не нужно. Кстати, меня всегда в уныние все эти гирлянды кнопочек на корпусе уводят. Толи дело, кольцо диафрагмы и диск выдержек и всиииооо... 

Ну это ладно...  Конечно, разницы на ту стоимость, что хотят за хасель производители, не будет. это если рационально подходить к вопросу, а если эмоционально, то разница велика и не только в картинке.
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Не, ну: “на вкус и цвет…”
Ян, ты, конечно, прав; теоретически. Ответь на пару вопросов. Зачем простому любителю эта “головная боль” с увеличением 400? Для чего фото то? Для билборда в заснеженной России или пыльной Испании? На огромный экран в метрах для обсуждения маститыми фотохудожниками? Ну, и т.д., т.е. “стоит ли игра свечь” для нас – “сирых и убогих”?
Я то с этой точки посмотрел  (Не говоря уж про композицию и т.д и т.п , что обычно напроч перечёркивает ньюансы, т.е. если начинаются копания вручную на 400 – то это для “спецзаданий” или – мазохизм (сам иногда этим страдаю)
PS
Не, ну если знаешь, что при 400 и этот ньюанс выводит из душевного равновесия…
(Как меня R-ка на “динамике” иногда достаёт…)

Подробнее

Не считаю никого сирым и убогим. Так уж вышло, что работаю с изображениями и это обыденные требования заказчика (издателя).
RE[Auswanderer]:
Цитата:
от: Auswanderer

(Как меня R-ка на “динамике” иногда достаёт…)

Это скорее Динамика достаёт )
RE[valser61]:
Ян:
не надо понимать мои слова всегда прямолинейно, тем более – слова в кавычках. И потом – я же уточнил – если задание, то всё ясно же.

Шуруп: 
точка зрения имеет право на существование, но мы же о ньюансах картинки, а не о… Настоящего джедая кнопочки не должны приводить в уныние: залепить скотчем, а то и просто – повыковыривать!

Шестьдесят первый:
не могли ли бы Вы, милостивый сударь, более пространно и определённо выразится (Ваш юмор немного тонковат для пожилого человека), а то с некоторых пор я начинаю с трудом понимать ваши, молодёжь, приколы?

PS
ОК, всё – сдаюсь под напором толпы аппонентов (пока не началось). В общем то я для jpoul своё мнение выссказал.
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Тут есть еще всякое-разное за границами картинки. Например, настроение с которым ты берешь в руки интересную камеру. Такой, настрой на съему, иной подход, иные ощущения и получаешь ведь иные результаты. Кайфуешь просто от того, что крутишь что-то такое в руках, что имеет некую притягательность.

Мне вообще наиболее близка концепция минимализма, за то много лет любил лейку. Мне, по сути, кроме экспопары на фотоаппарате нафиг ничего не нужно. Кстати, меня всегда в уныние все эти гирлянды кнопочек на корпусе уводят. Толи дело, кольцо диафрагмы и диск выдержек и всиииооо... 

Ну это ладно...  Конечно, разницы на ту стоимость, что хотят за хасель производители, не будет. это если рационально подходить к вопросу, а если эмоционально, то разница велика и не только в картинке.

Подробнее

Самое смешное что большинство людей на форуме любители, которые платят за удовольствие. Но то что вы описали многие упускают из вида. Думаю пока не попробуешь какое-то время поснимать на Leica или Hasselblad, не поймёшь. Тут принято меряться ISO, FPS и прочими автофокусами.
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Для меня это вообще странно, когда ты заходишь на эту территорию high-end, должно быть все супер
и оптика должна быть без косяков прям на всех диафрагмах.

Вы просто не снимали на другие линзы Fuji. GF80mm F1.7 самый мягкий и тормозной объектив, возможно чтобы не делать портреты излишне детализированными. А остальные линзы чрезмерно резкие с открытой диафрагмы. Я бы сказал избыточно жёсткие. Контраст и микроконтраст ооочень высокий, а это зачастую больше минус, чем плюс. Картинка теряет пластичность и объём.
RE[feog]:
Эт не самое смешное. Смешно не понимать про различие людей, их приоритеты, т.е. от чего разные люди получают примерно одинаковые эмоции -  зайдите в ветки других R-ок. Все их владельцы так и не смогли прикоснутся к прекрасному, т.к. у них нет возможностей купить Хассель? Т.е. – только “избранные”, с Хасселем в руках… И уж снять эмоциональный кадр почти вся эта техника никому не мешает. Но… если Вы – в калашном ряду, тода… Если же порассуждать даже не о вечности, а о паре сотен лет, то – что их фото, что ваши, с Хасселя… ну, понятно или?
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Эт не самое смешное. Смешно не понимать про различие людей, их приоритеты, т.е. от чего разные люди получают примерно одинаковые эмоции -  зайдите в ветки других R-ок. Все их владельцы так и не смогли прикоснутся к прекрасному, т.к. у них нет возможностей купить Хассель? Т.е. – только “избранные”, с Хасселем в руках… И уж снять эмоциональный кадр почти вся эта техника никому не мешает. Но… если Вы – в калашном ряду, тода… Если же порассуждать даже не о вечности, а о паре сотен лет, то – что их фото, что ваши, с Хасселя… ну, понятно или?

Подробнее

Возможно вы и правы. Но R5 и линзы к ней совсем недёшевы, а СФ полно б/у, который обойдётся заметно дешевле Canon. Так что варианты есть.
RE[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Вы просто не снимали на другие линзы Fuji. GF80mm F1.7 самый мягкий и тормозной объектив, возможно чтобы не делать портреты излишне детализированными. А остальные линзы чрезмерно резкие с открытой диафрагмы. Я бы сказал избыточно жёсткие. Контраст и микроконтраст ооочень высокий, а это зачастую больше минус, чем плюс. Картинка теряет пластичность и объём.

Подробнее

Меня даже удивила не резкость/разрешение а хромота
а новая 55 1.7 понравилась.
Но в целом фуджи не стал откровением в отличии от хасселя.
Вот думаю мож попробовать с x1d2 как более простого, доступного, распостраненого но это наверно уже лучше в чат хасселя  
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Меня даже удивила не резкость/разрешение а хромота
а новая 55 1.7 понравилась.
Но в целом фуджи не стал откровением в отличии от хасселя.
Вот думаю мож попробовать с x1d2 как более простого, доступного, распостраненого но это наверно уже лучше в чат хасселя  

Подробнее

Хромат дикий, да
RE[Auswanderer]:
Цитата:
от: Auswanderer
 различие людей, их приоритеты

А действительно, приоритеты у всех разные. Вот меня, например, в обсуждаемом Хасселе в сравнении с R5 впечатлило то, как он света показывает (хотя разница тут, конечно, есть), а то, насколько он лаконичный, не перегружен ненужными мне функциями (видео, например, если я правильно понял)
Но самое главное (на мой взгляд) - это гораздо более сильный эффект чем у R5 "камера зовёт" - то есть желание взять аппарат и идти снимать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта