Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17267 сообщ. | Показаны 13141 - 13160
RE[Карета]:
Цитата:
от: Карета
Я 13 лет фотографирую, чтобы уметь это делать без микросмазов. Почему оно себя проявляет именно на R5?

Дело не в вас или вашем опыте, физика просто.
сенсор не прибит жестко к корпусу, он висит на стабилизаторе. И первая механическая шторка его сотрясает в итоге смаз.
не снимайте на чистой механике на камерах со стабом на сенсоре (можно снимать на очень коротких выдержках типа 1/1000 и тд)
используйте 1эл шторку и все будет прекрасно.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
У вас такой экземпляр. У многих такой проблемы нет. Плюс, вы не забывайте, чо тут 45мп, а это не 24, микросмазы видны лучше.

Проблема с шаттер-шоком есть на всех экземплярах р5 и р6, не стоит эту проблему присваивать единичным камерам.
Есть у меня ощущение, что у пользователя Карета с камерой всё в порядке, а все проблемы - от незнания особенностей техники.
RE[feog]:
Короче дело не в вас, а в самой технологии стабилизации матрицы на подвесе, такие у нее приколы. После зеркалок не привычные. Принять этот факт, переключить на 1эл шторку, снимать и радоваться жизни.
Я если знаю что тянуть рав сильно не буду, нет мерцающих источников света (штобы не полосило в кадре) порой и на электронный переключаюсь, а многие вообще почти все на нем снимают (за исключением работы с импульсным светом)
RE[jpoul]:
Так у неё же фокус мажет вроде бы или я путaю, запамятовал? Резкость то есть, но не там, где надо или?Зачем тогда были мишени и т.д.?
Или выражаться надо точнее. Что значит мажет?
PS
Я уже 60 лет за рулём, тьфу ты – с камерой в руках, но иногда и у мeня что то бывает… И на старуху бывает проруха...
RE[Anatom]:
Цитата:

от:Anatom
Проблема с шаттер-шоком есть на всех экземплярах р5 и р6, не стоит эту проблему присваивать единичным камерам.
Есть у меня ощущение, что у пользователя Карета с камерой всё в порядке, а все проблемы - от незнания особенностей техники.

Подробнее

Я похожу понимаю примерно о чём речь, у меня пару раз было на полностью механическом при съёмке со вспышкой, подсмаз. Но изначально то у человека ваще не это было, а бэкфокус. Причём тут микросмазы на механическом затворе - не понял.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Я похожу понимаю примерно о чём речь, у меня пару раз было на полностью механическом при съёмке со вспышкой, подсмаз. Но изначально то у человека ваще не это было, а бэкфокус. Причём тут микросмазы на механическом затворе - не понял.

Подробнее

Там тоже довольно странный бэкфокус.
По опыту знаю, что если выбрана фокусировка по большой точке, а не по маленькой, то камера может в пределах этого квадрата фокусироваться на неожиданных объектах - на одной фотографии с мужчиной, которую я видел, у мужчины в ухе торчал наушник, и фокус как раз уехал к этому наушнику.
Это я к тому, что не зная, как проводилось тестирование камеры (а тут информации было мало) говорить о её неисправности довольно опрометчиво.
К тому же, как я понимаю, человек побывал в сервисе и вроде как сравнивал камеру с другим экземляром. Не говорю, что проблемы быть не может, сам один раз менял полтинник новый, но как правило основные проблемы из-за недостаточного знакомства с техникой. У меня такое было с рф24-105 - ждал от него слишком многого.

Касательно полностью механического затвора - вроде там на выдержках от 1/20 до 1/250 это проявляется как раз, софтит всю картинку. Мне иногда даже заходило, если слишком много резкости объектив давал. Но всё равно, механику я уже очень давно не включал.

К чему микросмазы - человек спросил, почему на механике не резко, а на электронным резко. Основная проблема - шаттер шок. При этом человек же не привёл ни парных снимков, ни более подробного описания проблемы. Ему и указали на наиболее очевидную вещь - причем указали два человека независимо друг от друга. А так без чисто поставленного эксперимента и предоставленных результатов - гадание как обычно.
RE[Anatom]:
Я ей подробно разжевал, как проверить, без стаба. Сделала или нет – проигнорировала: не знаю, ответа и результатов не показанo.
PS
Может путаю – стар стал, но на штативе стаб отключён или (неохота в описание лезть, а камеру всё ещё не удосужился купить)?
RE[feog]:
Микросмаз есть в 80% случаев на R5 на любом затворе на 1/125, например. Видно на больших фокусных расстояниях. Я не знаю, или штатив у меня такой или Земля трясётся, но смаз есть. Лично я для себя пользы от стаба не вижу. Кино мне не нужно, ширики тоже, на супертеле всё равно имеет значение только оптический стаб.
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Дело не в вас или вашем опыте, физика просто.
сенсор не прибит жестко к корпусу, он висит на стабилизаторе. И первая механическая шторка его сотрясает в итоге смаз.
не снимайте на чистой механике на камерах со стабом на сенсоре

Подробнее



shutter shock точно так же есть у камер и без IBIS , так что IBIS тут не причем ... если вы не помните ( что странно ) то EFCS например у Кэнона появился в dSLR задолго до IBIS
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Микросмаз есть в 80% случаев на R5 на любом затворе на 1/125, например. 


даже на полностью электронном ? чудеса ...
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Да картины конечно живьем лучше, глянул тож хватает этих оттенков.

Помню у Вермеера очень много и тонировки общей болонтой и в скинтоне зелени


безотноситеЛьно - приводить в пример (А) неизвестно кем и как произведенные JPG картин + (Б) неизвестно реставрированных ли картин ( а то что рисовал художник и то что вы видите после сотен лет если картина не была реставрирована с удалением пожелтевшего varnish той эпохи и грязи это далеко не одно и тоже ) это бессмысленно...

утрировано но иллюстрирует (А) https://blog.lexa.ru/2016/01/23/o_cvetokorrekcii_ili_reprodukcii.html
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Мож конечно еще пигменты со временем поплыли.  


не пигменты, а покрытие сверху ( если картину не реставрировали с удалением оригинального varnish ) ...
RE[feog]:
Цитата:

от:CViktor
Так ответ кроется в объеме передаваемой информации - jpeg маленький - и его конечно можно передавать по вайфай без проблем ... А можно вообще взять шнурок и сразу снимать в комп. Очень многие именно так и поступают. Я думаю если бы хоть в каком аппарате хватало бы вайфай для передачи RAW файлов - все бы так и снимали. Это конечно появится в будущем. Но сейчас есть как есть.

Подробнее

Тут проходила пара публикаций что разъем usb-с в камере припаян прямо к системной плате и категорически не рекомендовалось им часто пользоваться.
А по воздуху отлично когда не очень много материала. Я завел выделенный сервер в компании (правда надо платить) и фотоаппарат автоматом скидывает отснятое. Удобно, пока пришел домой раздеваешься а у тебя файлы уже на сервере. Или можно в поездках.
RE[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
shutter shock точно так же есть у камер и без IBIS , так что IBIS тут не причем ... если вы не помните ( что странно ) то EFCS например у Кэнона появился в dSLR задолго до IBIS

Вы правы, так и есть.

Но в конкретной ситуации человека и перехода с 5Dm3 на R5, и моей практике работы с R5, вся соль смаза именно в сочетании IBIS и первой механической шторки.


RE[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
даже на полностью электронном ? чудеса ...

Да, чудеса
RE[Ian Zakharov]:
To Ia:

Тебе я верю больше, чем тем кто удивлён “чудесами”.
PS

Тут вот говoрится насчёт стаба:

https://www.youtube.com/watch?v=92ttV0qCeSc
Как работает и НЕ работает матричный стаб на  Canon R7/R6/R5/R3

]т.е. если берём ЕF объектив, то матричный стаб бездействует. Ну, и… трудно мишень поснимать или что хотят то, о чём жалобы?
RE[Sp_]:
Цитата:

от:Sp_
Тут проходила пара публикаций что разъем usb-с в камере припаян прямо к системной плате и категорически не рекомендовалось им часто пользоваться.
А по воздуху отлично когда не очень много материала. Я завел выделенный сервер в компании (правда надо платить) и фотоаппарат автоматом скидывает отснятое. Удобно, пока пришел домой раздеваешься а у тебя файлы уже на сервере. Или можно в поездках.

Подробнее

Рекомендации производителя «не использовать» — нет, тем более категорической. При надлежащей эксплуатации без излома кабеля и грубого дёрганья сложностей не возникает. По воздуху файлы передаются годами, особенно, если есть видосы. Ну и батарея садится. А чтобы не садилась желательно потом беспроводные интерфейсы отключать, да и fps механический падает, о чём можно позабыть.
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
To Ia:

Тебе я верю больше, чем тем кто удивлён “чудесами”.
PS

Тут вот говoрится насчёт стаба:

https://www.youtube.com/watch?v=92ttV0qCeSc
Как работает и НЕ работает матричный стаб на  Canon R7/R6/R5/R3

]т.е. если берём ЕF объектив, то матричный стаб бездействует. Ну, и… трудно мишень поснимать или что хотят то, о чём жалобы?

Подробнее

Матричная стабилизация работает с EF-стабилизированной оптикой, но не по всем осям. Этот человек предлагает ложные сведения. Об этом можно узнать написав письмо в Canon или найти информацию производителя на японском сайте (я там читал). Заметить работу стаба будет сложно, нужно делать лабораторные тесты с методом.

На новом объективе RF 200–800 матричный стаб отключается в теледиапазоне, с какого ФР, не знаю.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Рекомендации производителя «не использовать» — нет, тем более категорической.

Ей богу вы как отличник в школе. Ну что мне расшифровывать?
Сообщение было о котором я говорил - человек который близко к обслуживанию и ремонтам фотоаппаратов. Частое использование разъёма приводит к нарушению соединения пайки, разъем припаян к плате. При такой поломке приходится менять плату целиком.
Я у чел. спросил, а как же наработка на отказ которая есть на разъем - он как раз и пояснил что не в разъеме дело а в механическом соединении.
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Да и хасель придется крутить, просто он несколько гибче. Но не на такую ипическую разницу в цене, естественно...

Смотрю в Малайзии в магазике где R8 брал X2D 100C на наши деньги гдето 800 выходит
А 80mm F1.9 XCD где-то 400
Дохрена, но чет в РФ сильно хлеще)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта