Canon EOS R5, Canon EOS R5c
Всего 17264 сообщ.
|
Показаны 13081 - 13100
RE[Anton Harisov]:
Так и мне незачем. Я думаю, что опробовал абсолютное большинство плагинов на рынке проф. сообщества и посмотрел из какого что можно получить. По-сути, оставил себе в арсенале те, которые фактически собирают то, что я и так делаю руками или своими экшенами. Всякие нелепые улучшайзеры отправлены в помойку. Например, колорматч Ретачми. А хил — оставлен. Или Инфинити-тулс юнифай колор оставлен для последующей ручной работы, чтобы вручную градиенты по карте не составлять. Разговор для отдельной ветки. Жду чёрной пятницы чтобы закупить пару кило свежего софта ))
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Так, а что вы со слоями-то дальше делаете. Или по-маленькому патчите детали на высоких и/или блюрите низы. Других вариантов нет и больше ничего другого разложение не предлагает, не суть какое разложение вы делаете, в два слоя с гаусом, или несколько срезов медиана, и т.д. и т.п.Подробнее
Примерно так, да. И низы не просто блюрятся. И это делается быстрее, чем вы думаете.
RE[0101010101]:
от: 0101010101
Смотря как и чем светить. Конечно, не стал бы серым, но появился бы объем.
Да, Вы правы, вот получше нашел. Заменил фотку. Тут фон сильнее освещён.
RE[Anton Harisov]:
от:Anton Harisov
Ян, ретушёры профиссионалы никогда не делают ничего плагинами типа ретач ми. Всё руками. У них свои панели инструментов, которые автоматизируют процесс разложения частот, имеют помощники по текстурам, цвету дб и тд.Подробнее
https://exchange.adobe.com/apps/cc/12692/profileschool-retouching-panel
Вот. Рекомендую, полезная вещь.
RE[Edmus]:
от: Edmus
Примерно так, да. И низы не просто блюрятся. И это делается быстрее, чем вы думаете.
Не примерно так, а именно так. Как это делается мне известно :-)
Я как раз сказал, что частота быстро, но не круто, DB — долго но результат естественнее.
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Не примерно так, а именно так. Как это делается мне известно :-)
Я как раз сказал, что частота быстро, но не круто, DB — долго но результат естественнее.
Не известно. Иначе бы глупости не говорили :) Вы где-то не там читали про частотку, вас ввели в заблуждение. Естественность результата там зависит исключительно от степени криворукости ретушера. Ну или от степени лени.
RE[Anton Harisov]:
от: Anton Harisov
Спасибо, у меня панель, купленная у профессионального коммерческого ретушёра.
Подозреваю, что это та же самая панель :)
RE[Edmus]:
от:Edmus
Не известно. Иначе бы глупости не говорили :) Вы где-то не там читали про частотку, вас ввели в заблуждение. Естественность результата там зависит исключительно от степени криворукости ретушера. Ну или от степени лени.Подробнее
Я знаю :-)
Как бы я не в числе читателей с недавних пор :-)
RE[feog]:
Тем временем :-)


RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Тем временем :-)Подробнее
Очень нравится!
RE[feog]:
Спасибо :-)
RE[0101010101]:
Я посмотрел, с горами и сиянием хорошие фото.
RE[Ian Zakharov]:
To Ia:
Мне после всех наблюдений (и участия иногда) все эти “прения” уже неинтересны. Или – детский сад, или – то, о чём я писал выше.
Я давно читаю разные источники и просматриваю. Одновременное фотографирование и обработка встречается у профи нижнего уровня, что говорит о нём как о профи. Как только профи выходит на другой, более серьёзный уровень, то всё - котлеты (съёмка) отдельно, мухи (обработка) – отдельно, другим прoфи, т.к. нельзя объять необъятное. Бывают исключения, по пальцам пересчитать, и то – не в области съёмки людей. Вот и всё о профи в фото,
которые не пишут целые трактаты на форумах. Не до этого им, да и не интересно. Разве что засланные казачки под это канают…
Мне после всех наблюдений (и участия иногда) все эти “прения” уже неинтересны. Или – детский сад, или – то, о чём я писал выше.
Я давно читаю разные источники и просматриваю. Одновременное фотографирование и обработка встречается у профи нижнего уровня, что говорит о нём как о профи. Как только профи выходит на другой, более серьёзный уровень, то всё - котлеты (съёмка) отдельно, мухи (обработка) – отдельно, другим прoфи, т.к. нельзя объять необъятное. Бывают исключения, по пальцам пересчитать, и то – не в области съёмки людей. Вот и всё о профи в фото,
которые не пишут целые трактаты на форумах. Не до этого им, да и не интересно. Разве что засланные казачки под это канают…
RE[Auswanderer]:
от:Auswanderer
To Ia:
Мне после всех наблюдений (и участия иногда) все эти “прения” уже неинтересны. Или – детский сад, или – то, о чём я писал выше.
Я давно читаю разные источники и просматриваю. Одновременное фотографирование и обработка встречается у профи нижнего уровня, что говорит о нём как о профи. Как только профи выходит на другой, более серьёзный уровень, то всё - котлеты (съёмка) отдельно, мухи (обработка) – отдельно, другим прoфи, т.к. нельзя объять необъятное. Бывают исключения, по пальцам пересчитать, и то – не в области съёмки людей. Вот и всё о профи в фото,
которые не пишут целые трактаты на форумах. Не до этого им, да и не интересно. Разве что засланные казачки под это канают…Подробнее
Совершенно верно. И неверно одновременно. Если работа по 300–500 кадров в месяц, кончено, какой смысл сидеть самому. Если по несколько работ, стоимость которых идентична или более тех 300–500, то самостоятельно. Зависит от жанра и характера. Ну и определение профи — тоже условное. Бомбление хлама за деньги, тоже ведь проф. деятельность. То есть, в определение можно вкладывать смысл качества работы или источника дохода или совмещать одно с другим.
RE[Auswanderer]:
от: Auswanderer
To Ia:
котлеты (съёмка) отдельно, мухи (обработка) – отдельно, другим прoфи, т.к. нельзя объять необъятное.
Всё верно. И объять необъятное действительно нельзя, я и не делаю этого.
Но вы упускаете один момент, когда нравится работать с фото не только на съёмке, но и в редакторе. У меня был выбор стать ретушёром и я обучался этому или быть только фотографом. Я понял, что мне нравятся два занятия. Я получаю удовольствие от процесса съёмки, а потом от работы с фотографией.
Ретушь у ретушёра нужна тогда, когда много проектов и нет времени, когда по срокам не успеваешь уже. У меня такое было не часто. Как только такое случится, я обращусь за помощью к ретушёру снова.
RE[Anton Harisov]:
Прилёг сервис
RE[Ian Zakharov]:
To Ia:
Я имел ввиду не бомбление как добавочные средства к основному заработку, а чисто профессиональную занятость. И да даже не у самых способных через несколько лет приобретается автоматизм работы с камерой, светом…ну, если уж не совсем туп. Но как и раньше изложил - если чел развивается и способный к восприятию новых вводных, он достаточно быстро успешен в рынке и у него просто нет времени на пустопорожние препирательства и т.д. Если же нет…
PS
Да и мне пора с этим заканчивать – режим, сон (работа ещё эта, блин), фитнес… ну, и посмотрим – справлюсь ли с поставленной целью: всё таки организм просто может сказать “нет”.
Я имел ввиду не бомбление как добавочные средства к основному заработку, а чисто профессиональную занятость. И да даже не у самых способных через несколько лет приобретается автоматизм работы с камерой, светом…ну, если уж не совсем туп. Но как и раньше изложил - если чел развивается и способный к восприятию новых вводных, он достаточно быстро успешен в рынке и у него просто нет времени на пустопорожние препирательства и т.д. Если же нет…
PS
Да и мне пора с этим заканчивать – режим, сон (работа ещё эта, блин), фитнес… ну, и посмотрим – справлюсь ли с поставленной целью: всё таки организм просто может сказать “нет”.
RE[feog]:
RE[Денис Сорокин]:
To Denis:
Спасибо! Ребята молодые и так от меня тащутся, хоть я никакой не Геракл: от моего возраста – я там как раритет (лишь бы всё сложилось, не молод уже).
Спасибо! Ребята молодые и так от меня тащутся, хоть я никакой не Геракл: от моего возраста – я там как раритет (лишь бы всё сложилось, не молод уже).