Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17329 сообщ. | Показаны 10961 - 10980
Re[feog]:
Цитата:

от:feog

Подробнее

Красота
Re[jpoul]:
Вот я не могу, когда так впритык всё. Того и гляди где-то заденут и всё, что впритык друг по другу стиснется и хана. Да это тяжко, а что поделаешь.

Было пару раз, захожу в студию, а у них дверь тяжёлая, железная, вот ты идёшь, думаешь зашёл, а дверь тебя по рюкзаку ударяет. Ничего конечно не случается, но не приятно, а когда внутри камеры лежат впритык - это уже может обернуться чем-то не приятным.
Re[feog]:
Слышали новость, что DPReview закрывается? Я там в крайнее время, кстати не особо по беззеркалкам Кэнона видел Ревью, может поэтому как раз? Или может не нашёл чего.
Интересно теперь, где и что черпать в плане сравнений и тд.
Re[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Всё перечисленное (кроме 40 к/с) имеет не больше пользы и значимости, чем цвет упаковочной коробки или дополнительный picture style. Это всё или не работает или неприменимо. Вот буфер предсъёмки я бы отнёс к действительному преимуществу, о котором позабыл.

UPD, поясню, чтобы не выглядело фанфаронством
1) 1/16000 — требуется на бесконечно малом числе сюжетов, например для фиксации взмаха крыла маленькой птицы с малого расстояния (для этой задачи R5 всё равно лучше, т.к. разрешение в таких фото имеет куда большее значение)
2) Скорость съёмки, да, важная фишка для спорта
3) Анифликер полосит на всех камерах, не суть важно насколько он хорош, на ответственных сюжетах нужна шторка, или будет как у Nikon. Видоискатель сам по себе хуже, чем на R5, поэтому режимы улучшений приветствуются, но в большей степени приветствуется качество самого устройства.
4) Дополнительный режим фокусировки — хорошо, однако, это как с режимами замера экспозиции — используется только два (существующих)
5) Звука на R5 нет, подсветку никогда не выключал, не могу оценить насколько это важно и удобно.
6) Overcomplicated, как ввод служебных кодов на телефонах и автомобилях 90-х

Одним словом, всё это программные и маркетинговые штуки, это никак не влияет на фото. А влияют на фото и процесс технические спецификации, как разрешение, скорость, качество видоискателя, возможность полноценной работы со всем оборудованием. Например, насколько бы R5 не был лучше старых единичек, он всегда будет уступать в качестве сборки, батарее, возможности быстро крутить моторы белых труб и т.д. R6 (любой) замечательная камера, но значимо уступает старшей камере в самом главном — получаемом фото.

Подробнее

Забавно, что вы согласились с тем, что 40 к/с имеет пользу)
Тут один гражданин считает, что 12 к/с выше крыши для всех съемок.
Меня удивляет ваш подход по принципу – «я не использую значит этот функционал не полезен», а как вы определяете полезен или не полезен, исходя из личного опыта и тех съемок которые вы проводите?
Если я снимаю пейзаж, предметку, портреты то мне 40 к/с не полезны, а буфер предсъёмки мне совсем не нужен, а если вы снимаете спорт или птиц вы согласитесь с таким выводом?
Я не хочу комментировать полезность каждого пункта если для вас это не очевидно значит вы еще не столкнулись со съемкой где это пригодиться.
Прокомментирую пару моментов. Антифликер. Механический затвор не спасет от полос только подбор выдержки позволяет избавиться или минимизировать эффект полосатости, проверено многократно еще на зеркалке.
В R6M2 добавили как в R3 функцию «подавления высокочастотного мерцания». Ниже два снимка где эффект полосатости явно выражен на экране и на втором снимке подсветка задника на сцене тоже полосит.
Так вот функция «подавления высокочастотного мерцания» позволяет в один тычок автоматически подобрать нужную выдержку и избавиться от полосатости, если вы не задействуете эту функцию то камера не даст подобрать промежуточные значения выдержки которые будут соответствовать частоте мерцания.
Правда с балетом это не помогло) т.к. камера выдала выдержку 1/313, а на этой выдержке смаз получается когда артист балета быстро движется.
Конечно камера R6M2 не совершила революцию, но в ней очень много улучшений для фото в части съемки спорта. Вот вы обратили внимание, что на электронном затворе можно снимать 40 к/с, а то что появилась возможность снимать на электронном затворе 5 к/с вы оставили без внимания т.к. вам это не надо, а для тех кто часто снимает для фотобанка участников соревнования по бегу– это очень полезная функция.
Поясню, организаторы забегов приглашают фотографов для съемки участников забега, несколько фотографов находясь в разных точках трассы снимают участников, далее все снимки от всех фотографов сливаются в один фотобанк далее программа отбирает все снимки по номеру участника и формирует пакет фотографий который можно выкупить за определенную сумму.
Задача фотографа снимать каждого спортсмена серией 3-5 кадров когда они пробегают возле точки съемки. Когда стоит 20 к/с снимать не очень удобно т.к. звука срабатывания не слышно пальчик на кнопке спуск чуть придержал серия получается 8 -12 кадров если попал в требуемое количество кадров то тоже не хорошо т.к. фазы движения мало отличаются поэтому приходится делать нажатие пауза еще нажатие. Сидеть несколько часов снимать в таком режиме ну так себе удовольствие, да можно переключиться на первую шторку, но жалко ресурс затвора.
А 5 к/с на электронном затворе для такой съемки то, что доктор прописал.
Аргумент многие это не используют, ну так себе аргумент для конкретного человека может быть важен один параметр ради которого он купит камеру как например для съемки в театре и филармонии важна бесшумная съемка.



Re[Anton Harisov]:
Цитата:
от: CViktor
Очень красиво вышло! Поздравляю!!!

Цитата:
от: Anton Harisov
Красота

Благодарю!
Re[Debator]:
Цитата:
от: Debator
Забавно

Не камень в огород, но очень тяжело читать полотно текста, старайтесь его дробить, пожалуйста. Когда текст в такой каше - воспринимается он тяжко. Делайте отступы между текстами, так он воспринимается проще.

А про 5кс можно подробнее? Вот скажите мне, как можно не снять же те 5 кс нужные, теми же 20-ю? То есть снять серию и выбрать те нужные 5 штук? Или я чего-то не пониммаю.
Re[Debator]:
Цитата:

от:Debator
Забавно, что вы согласились с тем, что 40 к/с имеет пользу)
Тут один гражданин считает, что 12 к/с выше крыши для всех съемок.
Меня удивляет ваш подход по принципу – «я не использую значит этот функционал не полезен», а как вы определяете полезен или не полезен, исходя из личного опыта и тех съемок которые вы проводите?
Если я снимаю пейзаж, предметку, портреты то мне 40 к/с не полезны, а буфер предсъёмки мне совсем не нужен, а если вы снимаете спорт или птиц вы согласитесь с таким выводом?
Я не хочу комментировать полезность каждого пункта если для вас это не очевидно значит вы еще не столкнулись со съемкой где это пригодиться.
Прокомментирую пару моментов. Антифликер. Механический затвор не спасет от полос только подбор выдержки позволяет избавиться или минимизировать эффект полосатости, проверено многократно еще на зеркалке.
В R6M2 добавили как в R3 функцию «подавления высокочастотного мерцания». Ниже два снимка где эффект полосатости явно выражен на экране и на втором снимке подсветка задника на сцене тоже полосит.
Так вот функция «подавления высокочастотного мерцания» позволяет в один тычок автоматически подобрать нужную выдержку и избавиться от полосатости, если вы не задействуете эту функцию то камера не даст подобрать промежуточные значения выдержки которые будут соответствовать частоте мерцания.
Правда с балетом это не помогло) т.к. камера выдала выдержку 1/313, а на этой выдержке смаз получается когда артист балета быстро движется.
Конечно камера R6M2 не совершила революцию, но в ней очень много улучшений для фото в части съемки спорта. Вот вы обратили внимание, что на электронном затворе можно снимать 40 к/с, а то что появилась возможность снимать на электронном затворе 5 к/с вы оставили без внимания т.к. вам это не надо, а для тех кто часто снимает для фотобанка участников соревнования по бегу– это очень полезная функция.
Поясню, организаторы забегов приглашают фотографов для съемки участников забега, несколько фотографов находясь в разных точках трассы снимают участников, далее все снимки от всех фотографов сливаются в один фотобанк далее программа отбирает все снимки по номеру участника и формирует пакет фотографий который можно выкупить за определенную сумму.
Задача фотографа снимать каждого спортсмена серией 3-5 кадров когда они пробегают возле точки съемки. Когда стоит 20 к/с снимать не очень удобно т.к. звука срабатывания не слышно пальчик на кнопке спуск чуть придержал серия получается 8 -12 кадров если попал в требуемое количество кадров то тоже не хорошо т.к. фазы движения мало отличаются поэтому приходится делать нажатие пауза еще нажатие. Сидеть несколько часов снимать в таком режиме ну так себе удовольствие, да можно переключиться на первую шторку, но жалко ресурс затвора.
А 5 к/с на электронном затворе для такой съемки то, что доктор прописал.
Аргумент многие это не используют, ну так себе аргумент для конкретного человека может быть важен один параметр ради которого он купит камеру как например для съемки в театре и филармонии важна бесшумная съемка.

Подробнее


Согласился с очевидными улучшениями, независимо от того нужны они лично мне или нет. Однако, если вы снимаете пейзаж и статичный портрет, то очевидно, результат будет лучше на старом добром EOS 5Ds R (отличное разрешение, высокое ISO не нужно, батарея работает очень долго).

Я знаю, что на механике можно получить полосы, гибкий антифликер — лучше, чем его отсутствие, безусловно. ES может налажать и его лучше не использовать в определённых сценариях, это относится ко всем камерам с электронным затвором в большей или меньшей степени (в ветке R6 II только что выложили подобный пример).

Суть моего возражения была в том, что у R6 II нет преимуществ по сравнению с R5. Соглашусь, формулировка должна быть иной — есть преимущества для некоторых сценариев. Повторюсь, нет цели что-то обругать, это просто комментарий о вопросе выбора.
Re[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Вот скажите мне, как можно не снять же те 5 кс нужные, теми же 20-ю? То есть снять серию и выбрать те нужные 5 штук? Или я чего-то не пониммаю.


А очень просто, съёмка овер 10000 кадров и их нужно за пару часов слить, собственно отбирать-то некогда. За лишний хлам никто по голове не погладит.
Re[feog]:
Народ, а как на нашем сабже посмотреть пробег затвора?
Re[jpeg]:
Цитата:
от: jpeg
А очень просто, съёмка овер 10000 кадров и их нужно за пару часов слить, собственно отбирать-то некогда. За лишний хлам никто по голове не погладит.

Ну вот я об этом думал да, что как и в репортажах по модулю порой даже напрямую файлы по процессу съёмки передаются. Как на единичках видел тему эту.

Ну в таком случае да. Задачи тут другие и полезны эти 5 кс будут.
Re[CViktor]:
Цитата:
от: CViktor
Народ, а как на нашем сабже посмотреть пробег затвора?

Для Мака приложение ShutterCount Pro
Re[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Для Мака приложение ShutterCount Pro

Это я нашел ... вот для Винды вроде тоже нарыл - но еще не успел посмотреть.
Большое спасибо!
Re[feog]:
А для винды есть реально что-то? Хочется посмотреть. Говорят, что только в СЦ проверять. Но. Опять же, кто-то писал, что может камера навернуться от такого приложения проверки срабатываний затвора - правда или нет не знаю. Звучит правда не особо весело)
Re[feog]:
Я всё думал: "Зачем мне макрообъектив?" Ответ очевиден: чтоб снимать маленьких детей :)


 2022-07-14 (13h 20' 56'') Canon EOS R5 180 mm '' iso 1600 '1-320' 3.5 by leteom, on Flickr
 2022-07-14 (13h 21' 59'') Canon EOS R5 180 mm '' iso 1600 '1-320' 3.5 by leteom, on Flickr
 2022-07-14 (13h 26' 13'') Canon EOS R5 180 mm '' iso 3200 '1-320' 3.5 by leteom, on Flickr
Re[feog]:
ЕЙ - всё-же НУЖЕН коврик...
Круглый, бежевый, метра 1,5 .
Re[GUNIK]:
Цитата:
от: GUNIK
ЕЙ всё же НУЖЕН коврик...
Круглый, бежевый, метра 1,5 .

Спасибо, я учту :smile2:
Re[feog]:
Милота какая
Re[feog]:
Цитата:

от:feog



 2022-07-14 (13h 20' 56'') Canon EOS R5 180 mm '' iso 1600 '1-320' 3.5 by leteom, on Flickr
 2022-07-14 (13h 21' 59'') Canon EOS R5 180 mm '' iso 1600 '1-320' 3.5 by leteom, on Flickr
 2022-07-14 (13h 26' 13'') Canon EOS R5 180 mm '' iso 3200 '1-320' 3.5 by leteom, on Flickr

Подробнее


Боже, какая восхитительная, милая без меры, модель у вас :D
Re[zubarevaevgeniya]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Милота какая

Цитата:
от: zubarevaevgeniya
Боже, какая восхитительная, милая без меры, модель у вас :D

Благодарю!
Да, модель чудесная! От мамы талант по наследству передался :D
Re[feog]:
Цитата:

от:feog
Я всё думал: "Зачем мне макрообъектив?" Ответ очевиден: чтоб снимать маленьких детей :)


 2022-07-14 (13h 20' 56'') Canon EOS R5 180 mm '' iso 1600 '1-320' 3.5 by leteom, on Flickr
 2022-07-14 (13h 21' 59'') Canon EOS R5 180 mm '' iso 1600 '1-320' 3.5 by leteom, on Flickr
 2022-07-14 (13h 26' 13'') Canon EOS R5 180 mm '' iso 3200 '1-320' 3.5 by leteom, on Flickr

Подробнее
А-а-а-а-а!!!!! Восхитительно!
Только да, коврик нужен
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта