Canon EOS R3 (Продолжение)

Всего 2046 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[feog]:
Цитата:

от:feog
Это да! Засада нереальная. Я тоже не ожидал такой пакости от Кэнона. На все камеры устанавливаю ремешок Кэнон E2, а нижний винт, вкручивающийся в штативное гнездо, просто не использовал, так как везде есть это ушко.
Но так как без этого ремня жизни нет, у R3 приходится задействовать этот винт из набора ремня, из-за чего камера лежит криво. Но для этой проблемы нашлось неожиданно простое решение. Приучил себя класть камеру на бок (хватом вверх) :D
И всё норм.

Подробнее


дело в том, что когда ремешок прикручиваешь снизу ремешок фотик не лежит в руке монолитно. есть люфт у ремешка.

а насчет подстройки подсветки в зависимости от окружающего освещения. у R5 нет?
Re[feog]:
Михаил, хочу спросить, почему все ваши фотографии мыльные какие то заблюренные, это заметно при 100 процентном приближении. И это проявляется не только при плохом освещении, но и на улице. Почему спрашиваю, потому что вижу это на всех ваших топовых и очень резких объективах и на Р5 и на Р3, ведь такого не должно быть.
Re[GE.]:
Luminar и т.п.
Re[GE.]:
Цитата:
от: mmoon
дело в том, что когда ремешок прикручиваешь снизу ремешок фотик не лежит в руке монолитно. есть люфт у ремешка.

Это да.

Цитата:
от: mmoon

а насчет подстройки подсветки в зависимости от окружающего освещения. у R5 нет?

Мне кажется, нет такого.
Цитата:

от:GE.
Михаил, хочу спросить, почему все ваши фотографии мыльные какие то заблюренные, это заметно при 100 процентном приближении. И это проявляется не только при плохом освещении, но и на улице. Почему спрашиваю, потому что вижу это на всех ваших топовых и очень резких объективах и на Р5 и на Р3, ведь такого не должно быть.

Подробнее

Это потому что я все без исключения фотографии прогоняю через пакетную обработку в Luminar и Portrait Studio Max с максимальным уровнем обработки. А эти программы очень агрессивно себя ведут и смягчают картинку. На индивидуальную обработку фотографий всякими там частотными преобразованиями у меня решительно нет времени.
А моделям эта обработка очень нравится, кроме того, просто проявленные фотки в DPP, без такого смягчения - ну совсем "вырви глаз" же. (За исключением сделанных на 50/1.0, где изображение мягкое, но я и их "обрабатываю" :D )
Re[feog]:
Понятно. Я бы так не смог. :D
Всё таки качество изображения с такой техникой должно быть соответственным.
Re[GE.]:
Цитата:
от: GE.
Понятно. Я бы так не смог. :D
Всё таки качество изображения с такой техникой должно быть соответственным.

Я долгие годы снимал исключительно на 50/1.0 только на полностью открытой. Привык к этому, и мне изображения с этих новых сверхрезких объективов без смягчения не нравятся :)
До того, как подсел на эти пакетные обработчики- смягчители, я в DPP снижал степень контурной резкости до нуля (при стандарте 4) на фотках с новых объективов. На 50/1.0 оставлял 4, как есть. Теперь не трогаю этот ползунок, так как Люминары прекрасно справляются :)
Да и модели теперь и слышать не хотят о фотках без этой обработки (за исключением одной единственной из большого множества моделей; я ей отдаю фотки сразу после DPP, но для себя всё равно их пропускаю через эти программы)
Re[feog]:
Цитата:

от:feog
Я долгие годы снимал исключительно на 50/1.0 только на полностью открытой. Привык к этому, и мне изображения с этих новых сверхрезких объективов без смягчения не нравятся :)
До того, как подсел на эти пакетные обработчики- смягчители, я в DPP снижал степень контурной резкости до нуля (при стандарте 4) на фотках с новых объективов. На 50/1.0 оставлял 4, как есть. Теперь не трогаю этот ползунок, так как Люминары прекрасно справляются :)
Да и модели теперь и слышать не хотят о фотках без этой обработки (за исключением одной единственной из большого множества моделей; я ей отдаю фотки сразу после DPP, но для себя всё равно их пропускаю через эти программы)

Подробнее

А почему вы ставите контурную резкость, она же до безобразия грубая?
У меня в ДПП выставлена нормальная резкость в плюс 2 и смотрится вроде не плохо.
Re[GE.]:
Цитата:
от: GE.
Михаил, хочу спросить, почему все ваши фотографии мыльные какие то заблюренные...

Открываем exif карточки и видим: "Software - PortraitPro Studio Max 21". Программа в принципе очень хороша для работы с портретами, но при стандартных настройках делает из людей красивые манекены. Для художественной фотографии это, наверное, хорошо, но тут техническая ветка, и люди хотят увидеть на что способна камера без "художественной обработки".
Re[Kuban4]:
Цитата:

от:Kuban4
Открываем exif карточки и видим: "Software - PortraitPro Studio Max 21". Программа в принципе очень хороша для работы с портретами, но при стандартных настройках делает из людей красивые манекены. Для художественной фотографии это, наверное, хорошо, но тут техническая ветка, и люди хотят увидеть на что способна камера без "художественной обработки".

Подробнее

В exif у меня во многих случаях Photoshop, потому что после Portrait Studio Max я в фотошопе локальные регулировки часто делаю (затемнить или осветлить где-нибудь, так как в DPP это делать очень долго.)
Что касается "манекенов", с этим ничего не поделаешь, так как, казалось бы: что мешает выложить здесь фото после DPP, а для модели дальше обработать...
Но проблема в том, что они все категорически против того, чтоб их фотки без обработки где-то выставлялись. И на том спасибо им, так как многие вообще запрещают где-либо выставлять даже в обработанном виде :D
Re[GE.]:
Цитата:
от: GE.
А почему вы ставите контурную резкость, она же до безобразия грубая?
У меня в ДПП выставлена нормальная резкость в плюс 2 и смотрится вроде не плохо.

Потому что так по умолчанию стоит. Я, честно говоря, ни разу не пытался этот параметр трогать (кроме уменьшения его величины). Попробую.
Re[feog]:
Цитата:
от: feog
Никогда не сталкивался с этим или просто не обращал внимания. Дайти ссылку на описание этого, я пойму, о чём речь и посмотрю, есть ли это у меня.

Наверное, не обращали внимания.
Попробуйте сфокусироваться на темные предметы (или из освещённой комнаты в комнату, где нет света), а потом, например, на люстру. Интересует, меняется ли при этом яркость (мгновенное поднятие экспозиции или её понижение) evf/экрана в момент фокусировки в подобных условиях.
Re[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Наверное, не обращали внимания.
Попробуйте сфокусироваться на темные предметы (или из освещённой комнаты в комнату, где нет света), а потом, например, на люстру. Интересует, меняется ли при этом яркость (мгновенное поднятие экспозиции или её понижение) evf/экрана в момент фокусировки в подобных условиях.

Подробнее

Сейчас как раз потестил эту тему. В общем так: у видоискателя и дисплея есть три варианта отображения реальности.
1. Имитация отображения экспозиции включена: в этом режиме вы видите всё так, как получится на фотографии. Смотрите на тёмное - там темно, смотрите на светлое - там светло. Если экспозиция завышена, то всё белое, если занижена, всё чёрное. Никаких скачков яркости изображения нет.
2. Имитация отображения экспозиции выключена. В этом случае камера даёт вам изображение нормальной для восприятия яркости, независимо от экспотройки. Изображение, естественно, не соответствует тому, что получится на фотке. Вы, наверное, про этот режим писали. Когда направляешь камеру в светлое место, изображение подстраивается и темнеет, если направить в тёмное, то изображение светлеет.
Но такое поведение полностью соответствует тому, что написано в инструкции, и это полностью соответствует логике данного режима, то есть это нормально. У R5, кстати точно так же. (У R5 есть первый и второй режим, и поведение в них точно такое же)
3. Режим имитации ОВИ (оптического видоискателя).
Самый прикольный режим :) Смотришь в видоискатель, и изображение соответствует тому, что видишь глазами без камеры. Прям как в зеркалке смотришь в видоискатель. Присутствует инертность при больших переменах яркости (если из темной комнаты выйти в светлую) (до полусекунды). Эффективность сильно снижается, когда смотришь на источник света и его окружение, например, на люстру и на потолок над ней. В этом случае изображение не соответствует тому, что мы видим глазами, но это и понятно, у камеры нет такой фотографической широты, как у глаза. Мы можем видеть как потолок, так и светящиеся лампы одновременно. А камера покажет или потолок, как мы его видим, но белые лампы , или лампы как мы их видим, но черный потолок.
Re[feog]:
я вообще то про другое писал. что находясь в помещении, я смотрю на внешний экранчик, и подстраиваю яркость на комфортный уровень. потом выхожу на улицу, и при ярком солнце, уже ничего на этом экранчике рассмотреть нормально не могу. потом захожу в темную комнату, и этот же экранчик теперь меня слепит. причем с самым простым дешевым китайским смартфоном таких проблем нет, потому что он анализирует уровень окружающего освещения, и автоматически меняет яркость экрана.
Re[mmoon]:
Цитата:
от: mmoon
я вообще то про другое писал.

Я же dimanes отвечал. Он немного про другое спрашивал.
А то, что Вас интересует - динамическая подстройка яркости экрана под уровень освещения, как, например, в смартфонах, по-моему, в камерах не делают...
Re[feog]:
Являюсь владельцем сего аппарата и у меня возник вопрос. На предыдущих камерах стаб на объективах включался при нажатии кнопки спуска (фокусировки), а на R3 стаб на объективе работает постоянно. Так должно быть или я что-то гдето упустил. Объектив EF, пробывал разные только EF, на всех стабы работают постоянно. Да и еще, камера издает шум, его слышно если приложить ухо к левому борту камеры, что это может быть.
Re[Руслан Джамалдаев_ЕНОТ]:
Цитата:

от:Руслан Джамалдаев_ЕНОТ
Являюсь владельцем сего аппарата и у меня возник вопрос. На предыдущих камерах стаб на объективах включался при нажатии кнопки спуска (фокусировки), а на R3 стаб на объективе работает постоянно. Так должно быть или я что-то гдето упустил. Объектив EF, пробывал разные только EF, на всех стабы работают постоянно. Да и еще, камера издает шум, его слышно если приложить ухо к левому борту камеры, что это может быть.

Подробнее

Да, есть и то, и другое. На R5, кстати, тоже.
Re[feog]:
А есть что-нибудь СТРИТ, Природа и т.д....?
Re[VlaDiker]:
Цитата:
от: VlaDiker
А есть что-нибудь СТРИТ, Природа и т.д....?

Лично у меня нет, у Михаила mmoon, возможно, есть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта