
Canon EOS R3 (Продолжение)
Всего 2053 сообщ.
|
Показаны 2041 - 2053
RE[feog]:
RE[feog]:
от:feog2022-07-02 (15h 30' 07'') Canon EOS R3 85 mm '' iso 1600 '1-250' 1.2_02 by leteom, on Flickr
Подробнее
Михаил как по вашему есть смысл иметь canon 85 1.2 и sigma 105 1.4?
RE[GE]:
от: GE
Михаил как по вашему есть смысл иметь canon 85 1.2 и sigma 105 1.4?
Юрий, если речь идёт о простой версии RF85 1.2, то я бы не советовал. На мой взгляд, примерно один характер размытия, разница в фокусных небольшая. Из них двух я бы советовал 85 1.2, так как он чуть более универсален, и лишен двух следующих недостатков 105 1.4:
1 отсутствие АФ по периметру кадра
2 довольно плохое держание контрового света.
А вот если взять 85 1.2 DS, то уже вполне можно рассматривать обладание двумя объективами (105 и 85) из-за принципиально разного характера размытия (как минимум огней на заднем плане при вечерней съёмке). Вдел, что в некоторых сравнительных обзорах отмечают разницу между DS и не DS и при любом размытии, но мне эта разница не показалась очевидной, а вот в вечерней съёмке - там, конечно, да...
RE[feog]:
от:feog
Юрий, если речь идёт о простой версии RF85 1.2, то я бы не советовал. На мой взгляд, примерно один характер размытия, разница в фокусных небольшая. Из них двух я бы советовал 85 1.2, так как он чуть более универсален, и лишен двух следующих недостатков 105 1.4:
1 отсутствие АФ по периметру кадра
2 довольно плохое держание контрового света.
А вот если взять 85 1.2 DS, то уже вполне можно рассматривать обладание двумя объективами (105 и 85) из-за принципиально разного характера размытия (как минимум огней на заднем плане при вечерней съёмке). Вдел, что в некоторых сравнительных обзорах отмечают разницу между DS и не DS и при любом размытии, но мне эта разница не показалась очевидной, а вот в вечерней съёмке - там, конечно, да...Подробнее
Да я и хотел понять зачем вам ныжны эти два стекла столь близкие по фокусным.
Ну мне лично в этой 85 такое размытие не нравится, оно ватное как по гаусу. Конечно у всех свой вкус.
RE[GE]:
от: GE
Да я и хотел понять зачем вам ныжны эти два стекла столь близкие по фокусным.
Ну мне лично в этой 85 такое размытие не нравится, оно ватное как по гаусу. Конечно у всех свой вкус.
Раз не нравится, тогда остается обычный 85 1.2, а значит, наверное, нет смысла иметь и его, и сигму.
RE[feog]:
RE[feog]:
RE[GE]:
от: GE
Да я и хотел понять зачем вам ныжны эти два стекла столь близкие по фокусным.
Ну мне лично в этой 85 такое размытие не нравится, оно ватное как по гаусу. Конечно у всех свой вкус.
Юрий здравствуйте.Вы про DS?
Мне наоборот нравится,как этот объектив,"именно выделяет объект съёмки".
Простой RF 85mm f1.2,ватно растягивает как любые 85-ки все за облостью фокусировки.
Другое дело,потеря светосилы.Это надо спросить у Михаила.Часто ли задирается высоко ISO и как, на какие значения, если снимать на открытой...
RE[avatorikus]:
от:avatorikus
Юрий здравствуйте.Вы про DS?
Мне наоборот нравится,как этот объектив,"именно выделяет объект съёмки".
Простой RF 85mm f1.2,ватно растягивает как любые 85-ки все за облостью фокусировки.
Другое дело,потеря светосилы.Это надо спросить у Михаила.Часто ли задирается высоко ISO и как, на какие значения, если снимать на открытой...Подробнее
По моей практике, светопропускания у этого объектива хватает. По официальным данным Кэнона, оно равно T2.2. Я беру его на съёмки в сумерках, никогда такого не было, чтоб я перед фотосессией при слабом освещении подумал: "тэээкс, для этих съёмок данный объектив темноват, надо брать нечто посветлее...

RE[feog]:
от:feog
По моей практике, светопропускания у этого объектива хватает. По официальным данным Кэнона, оно равно T2.2. Я беру его на съёмки в сумерках, никогда такого не было, чтоб я перед фотосессией при слабом освещении подумал: "тэээкс, для этих съёмок данный объектив темноват, надо брать нечто посветлее...." Понятно, что если бы у него было светопропускание такое же, как и у версии без DS, это было бы лучше. Но, тем не менее, это совсем не тот случай, когда эта потеря ведет к реальным ограничениям в использовании. Кстати, потеря светопропускания падает с зажатием диафрагмы. Один чел провел сравнение с его 50/1.2 (что, конечно, не очень-то корректно, но тенденция понятна), так вот он утверждает, что при 1.4 потеря светопропускания снижается до одной ступени, при F2 - до трети ступени, а при F2.8 и меньше - исчезает. Кстати, бывают случаи, когда эта потеря приносит пользу. Например, если Вы снимаете на открытой в солнечный день, то при iso100, 1/8000 и F1.2, пересвет бывает до двух ступеней (плюс-минус, так как зависит от географической широты, окружения и еще ряда обстоятельств). Ну вот в данном случае потеря светопропускания объективом DS окажется полезной, так как позволит обойтись без ND фильтра, исо 50 и прочей ереси. (Впрочем, если у Вас R3, R5Mk2 или R1, то данное преимущество исчезает из-за наличия выдержек короче 1/8000)
Подробнее
Спасибо за развёрнутый ответ Михаил.
Вопрос про солнце на заходе дня,не более,так как после,естественно надо подсветить вспышкой.
Если хватает на заходе дня,то тогда выбор очевиден для меня и это покупка версии с DS.
RE[feog]:
В такое время суток вообще не о чем беспокоиться. Хороший выбор!
RE[feog]:
RE[feog]: