Тема закрыта

Canon EOS R (часть 2) (тема закрыта)

Всего 4172 сообщ. | Показаны 3401 - 3420
Re[msnfoto]:
Цитата:
от: msnfoto
Автор темы, займитесь уже модерацией!
Прочитал-пролистал всю тему, крохи полезной информации от нескольких человек, просто теряются в тоннах срача...

Какую полезную информацию для себя вы не смогли найти в рамках данной темы? Всё модерируется, не беспокойтесь. Большинство сообщений в контексте имеют так или иначе ссылки на EOS R. У Canon это первая беззеркальная камера, поэтому иной раз происходит сравнение с давними игроками на рынке. Правда, не всегда адекватно :)
Поглядите Первый пост, может чего полезного для себя найдете.
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Зачем если монитор 1920х1080?

Думаете, народ с ютуба зря старается, выкладывая в максимально возможном качестве? Если есть возможность выбирать, то, конечно, лучше остановиться на максимуме.
Re[dimanes]:
не могу понять спора за стекла.
Вся прелесть eos R в том, что он позволяет нацепить больше разных стекол, в отличии от зеркалки. В этом и есть смысл данной камеры как класса. И ее монжо и нужно брать по EF, RF, EF-s, FD и прочие стекла от сторонних производителей типа лейки (ну мб не все, из-за проблемы которую обрисовал тут muuar c колоршифтом)
И если вы рассматриваете eos R, то должны смотреть не только в сторону EF и не только в сторону RF, а рассматривать оба байонета как преимущество системы. При этом это родные байонеты для системы
Пока я читал тут все обсуждения про EF и про то что это не родные для системы стекла и не надо рассматривать их, покупать, а ждать только RF я делал так
у EF 100% совместимость, переходники с доп кольцом и с ФИЛЬТРОМ! да они роднее некуда, кенон об этом позаботились. особенно для видео и любителей пейзажа (экономия на фильтрах)
Re[dimanes]:
Цитата:
от: dimanes
Думаете, народ с ютуба зря старается, выкладывая в максимально возможном качестве? Если есть возможность выбирать, то, конечно, лучше остановиться на максимуме.

Имхо, тут как с большим размером фото после ресайза.
4к видео смотрится заметно резче, чем снятое изначально в фуллхд.

Другое дело, что на все это нужны толстые винты и железячные мощности для обработки. И "для дома, для семьи" - мало кто будет заморачиваться.
Я раньше видео не занимался, а не так давно начал обрабатывать видео с коптера - там обычное фуллхд. Да, не быстрое это дело даже на таком начальном этапе.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
С мануалами вроде там не все гладко
https://sony-club.ru/threads/canon-r.73971/page-18


Спасибо за ссылку!
В этой ветке есть ссылка на англоязычный обзор (рядом несколько ссылок про то как снимали видео с парашютистами), там мужик льет мёд что с мануалами камера определяет глаза и подсказывает в какую сторону крутить. Кто-нибудь пробовал на практике мануальным пользоваться, расскажите, насколько практично. Мне очень важно понимать, есть мануальные rokkor 58 1.2 и прочие.
Re[FYII]:
Цитата:
от: FYII

у EF 100% совместимость, переходники с доп кольцом и с ФИЛЬТРОМ! да они роднее некуда, кенон об этом позаботились. особенно для видео и любителей пейзажа (экономия на фильтрах)

Имхо, главный камень - размер.
Я вон прикинул новичка+переходник+Сигма 35. Ну, блин, ОЧЕНЬ внушающая конструкуция получается, причем на небольшой тушке.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Имхо, главный камень - размер.
Я вон прикинул новичка+переходник+Сигма 35. Ну, блин, ОЧЕНЬ внушающая конструкуция получается, причем на небольшой тушке.

Ну тут случай когда размер не имеет значения :D
Re[FYII]:
Цитата:

от:FYII
не могу понять спора за стекла.
Вся прелесть eos R в том, что он позволяет нацепить больше разных стекол, в отличии от зеркалки. В этом и есть смысл данной камеры как класса. И ее монжо и нужно брать по EF, RF, EF-s, FD и прочие стекла от сторонних производителей типа лейки (ну мб не все, из-за проблемы которую обрисовал тут muuar c колоршифтом)
И если вы рассматриваете eos R, то должны смотреть не только в сторону EF и не только в сторону RF, а рассматривать оба байонета как преимущество системы. При этом это родные байонеты для системы
Пока я читал тут все обсуждения про EF и про то что это не родные для системы стекла и не надо рассматривать их, покупать, а ждать только RF я делал так
у EF 100% совместимость, переходники с доп кольцом и с ФИЛЬТРОМ! да они роднее некуда, кенон об этом позаботились. особенно для видео и любителей пейзажа (экономия на фильтрах)

Подробнее

+100!
брать нужно то, что больше подходит/нравится/есть в природе...

тоже не пойму, с каких пор стекла кэнана на камере кэнана стали вдруг "неродными"???? )))

на кропах юзали ФФ стекла и это никого не смущало
Re[dimanes]:
Извините за вклинивание в разговор. Несколько раз тут читал про рефлексы и говняность матрицы эти рефлексы добавляющую/отображающую. Как камера может добавить рефлексов, если это физика? Рефлексы дают листья на коже, рефлексы дает все, любой материал кроме оттенков серого. Это просто отражение от любого предмета не серого (черного/белого) цвета. Или я чего-то не понимаю?
Re[eugene-r]:
Цитата:

от:eugene-r
Глупость какая. Плюсы БЗК в том что текущие стёкла будут точно попадать без подстройки и электронный видоискатель показывает сразу получаемую картинку. И EF-S объективы можно использовать, не нужно таскать отдельную кроп-тушку для 10-18 и 55-250.

Подробнее

ef-s 10-18, наверное даже покрывает ФФ матрицу на 18мм.
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
ef-s 10-18, наверное даже покрывает ФФ матрицу на 18мм.

интересно, после подключения EF-S объектива камера переходит в кроп-режим или можно будет как-то выбрать размер кадра или обмануть через китайский переходник?
Re[nordson]:
Цитата:

от:nordson
Извините за вклинивание в разговор. Несколько раз тут читал про рефлексы и говняность матрицы эти рефлексы добавляющую/отображающую. Как камера может добавить рефлексов, если это физика? Рефлексы дают листья на коже, рефлексы дает все, любой материал кроме оттенков серого. Это просто отражение от любого предмета не серого (черного/белого) цвета. Или я чего-то не понимаю?

Подробнее

Проще сказать, что камера(сенсор) плохая.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Имхо, главный камень - размер.
Я вон прикинул новичка+переходник+Сигма 35. Ну, блин, ОЧЕНЬ внушающая конструкуция получается, причем на небольшой тушке.

планирую к марту взять себе камеру уже, будет как раз подарок на день рождения, мб раньше получится. Но я к этой связке еще буду добавлять бат блок в последующем :) пофиг размер, главное для работы удобно. для семьи/поездок без батблока и 24-105 легкий
Re[FYII]:
Цитата:
от: FYII
для семьи/поездок без батблока и 24-105 легкий

Новый 24-105 думаете брать?
Я полноразмеры смотрел с него - имхо, мало чем от прошлого отличается. Правда, разрешение выросло - возможно, поэтому.
Re[nordson]:
Цитата:

от:nordson
Извините за вклинивание в разговор. Несколько раз тут читал про рефлексы и говняность матрицы эти рефлексы добавляющую/отображающую. Как камера может добавить рефлексов, если это физика? Рефлексы дают листья на коже, рефлексы дает все, любой материал кроме оттенков серого. Это просто отражение от любого предмета не серого (черного/белого) цвета. Или я чего-то не понимаю?

Подробнее

В теории вы правы, но...
Кенон традиционно наливает больше красного в тот же скинтон - на старых камерах больше, на новых поменьше. Если на кожу попадает зеленый рефлекс, то красный ему противоположный - до некоторой степени его прибивает. В то же время случающийся переизбыток красного на коже выглядит нормально - кожа бывает красной.

Камеры же некоторых других брендов не имеют этого уклона в красный, поэтому часто делают из людей Шреков. Выше видео было - там сравнивались кенон-никон-сони-фудж и еще кто-то. Вот там эта тенденция вполне четко видна. Причем там никаких рефлексов не было, а когда есть -все еще тяжелее.

И поправить не всегда получается. Начинаешь что-то заметно ворочать по цветам - уходят сопутствующие оттенки или картинка разваливается вообще.
Это помимо других нюансов того же скинтона типа контраста и отображения бликов-теней.
За скинтон многие и выбирают Сапог :)
Re[George Boos]:
Цитата:
от: George Boos
Кто-нибудь пробовал на практике мануальным пользоваться, расскажите, насколько практично.

Если рассмотреть, например, 50L, который переведен в мануальный режим (MF), то получаем следующее:
- как вариант, назначаем на кнопку записи видео увеличение. При ее нажатии происходит максимальное увеличение (x10);
- увеличение происходит в выбранной вами точке;
- точку, в которой необходимо сделать наводку на резкость, можно двигать ТРЕМЯ удобными способами:
1. Двумя колесами прокрутки, то есть перемещение происходит по вертикали и горизонтали.
2. «Псевдоджойстиком» путем нажатия на стрелки вверх/вниз, влево/вправо.
3. Перетаскиванием рамки AF пальцем, предварительно выбрав зону перемещения. Причем само перемещение настраивается, то есть вести палец на короткой дистанции или длинной, кому как удобнее.

В принципе, такой способ очень удобный, даже без пикинга.
Re[George Boos]:
Цитата:
от: George Boos
...Мне очень важно понимать, есть мануальные rokkor 58 1.2 и прочие.

Будет работать только фокус-пикинг и "лупа" 5-10 крат - всё!
Пикинг не особо помогает, для более тщательного контроля фокусировки, ибо зона выделения цветом очень "обширна" и не всегда четко понимаешь на чем реальный фокус.
ЯДиск
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Новый 24-105 думаете брать?
Я полноразмеры смотрел с него - имхо, мало чем от прошлого отличается. Правда, разрешение выросло - возможно, поэтому.


пока нет, у меня план: камера -> замена 85 1.8 на 1.4 -> выбор хорошего штатника (24-70 2.8/28-70 2.0 (если финансы позволят и то не скоро)/rf 24-105 мб). Но это план если я случайно не продам выгодно свой пятак с 24-105 и случайно куплю кит, опять
у первой версии все же много минусов, на первых пятаках он норм еще, а на плотном пикселе печаль как по мне, стаб 3 ступени, виньетка адовая и оч темный (Tstop 5.6 :? )

новый 24-105 для видео очень интересен (доп кольцо, парфокальный). для фото надо посмотреть, но фото амбассадора кенон Кати Мухиной мне весьма понравились
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
нифига там не лезет, достаточно юзать стиль "потрет" и следить за бб
я тышшу фоток уже показывал, снятых в таких условиях, и чужие равы в пару кликов в LR правил


Лезет и еще как. ББ тут вобще не причем.
Стиль портрет тоже не помогает, не говоря о том что он по моему мнение хуже стандарта, лично мне вобще не нравится что после портрета получается, разница так то небольшая, но она только в худшую сторону.

Цитата:
от: unreal

на кропах юзали ФФ стекла и это никого не смущало


Их все же юзали без переходников.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта