от: KOt
Это плюс безусловно. Это ж на себе носится.
Эти лишние граммы оценят разве что альпинисты штурмующие Эверест.
Особенно неуместно говорить о разнице в весе когда выпускают полтос весом в 1 кг.
от: KOt
Это плюс безусловно. Это ж на себе носится.
от: Полесов
и отсылает в базу данных компетентных органов :)
от: unreal
зачем здесь ЭТО писать?
от: muar
Нет такого.
от: Полесов
и отсылает в базу данных компетентных органов :)
от: hunter07
по весу, да
от: KOt
Оно так везде "по чуть-чуть". В итоге набегает столько, что сабж на голову интереснее в сравнении с ЗК.
от: druckmeister
И хочется и колется, но денех нет )
от: KOt
Насчет ЛР и С1 - они всегда почему-то открывают картинку светлее, чем камжипег или ДПП.
от: hunter07
Ну мы уже поняли что тебе одного ЭВИ достаточно чтоб сабж был на голову интереснее для тебя. Зачем еще что то по чуть чуть собирать?
от:kuvaldes
Ну так профили разукрашивают картинку похлеще, чем вы сам. Насчёт лр не скажу, там вообще нужны танцы с бубном, дабы увидеть оригинал картинки без прекрас. А вот в с1 попробуйте выставить в базовый настройках линейную кривую и, возможно, удивитесь, какие тёмные снимки вы делаете :DПодробнее
от:KOt
В ЛР с Кенона - особых танцев чаще всего не надо - картинка очень похожа. Или вы не о Кеноне?
В С1 - можно, а смысл? Конвертер интересен своими профилями прежде всего. Впрочем, мне С1 так и не понравился окончательно. И на людях его не люблю, и на пейзажиках часто странно себя ведет. Да и движки мне у него нравятся меньше.Подробнее
от: druckmeister
но денех нет
от: kuvaldes
Я про Кэнон и я говорю о том, как получить оригинал картинки, который за вас не крутил компьютер.