Тема закрыта

Canon EOS R (часть 2) (тема закрыта)

Всего 4172 сообщ. | Показаны 2441 - 2460
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Нет никакой "выбиваемости светов". Есть только неверно взятая экспозиция и вылетевший из-за этого красный канал :)

Согласен, но, мне кажется, что от камеры тоже зависит. Динамический диапазон или что там еще.
Вот фотографирую красную розу на кусте. С экспозицией по нолям, -1/2 и -1. Погода пасмурная, никаких бликов нет.
На гистограмме камеры никаких пересветов и близко нет. На гистограмме изображения в DPP тоже всё в левой половине. На гистограмме по цветам в С1 и ACR красный канал вылетает за правый край при 0 и входит в рамки при -1.
При -1 общая картинка, естественно, темная.
При нулевой экспозиции красный полыхает пятном, деталей на лепестках нет.
Да, можно чего-то отрихтовать даже в DPP, уменьшая уровень красного канала, но цвет, естественно, уплывает.
Может я чего-то несбыточного хочу, конечно.
Re[mmoon]:
Цитата:
от: mmoon
шифт фокус? так это же наоборот хорошо :)
Не путать с тилт-шифтом.)
Re[unreal]:
Цитата:

от:unreal
а что ты хочешь от ресайза?
все уменьшено... но даже и на этом все видно отлично, во всяком случае на моем мониторе...

цвет зависит от многих праметров, от выбранного стиля фото, от бб...
но в первую очередь от освещения
вот пример, фик кто меня убедит, что здесь неправильный скинтон ))
https://farm2.staticflickr.com/1944/44612282715_51f53679a3_b.jpg

Подробнее

Да понятно что там отресайзили непонятно как потому проблемы могут в этом быть, но если в обзоре от профотос реально все ренсички видно, то тут их не видно ни на каком мониторе (если чего у меня аймак).
По этой ссылке претензий к скинтону нет), но на моей очевидно что солнечный свет даже с отражениями от желтых стен не должен такой ядовитый скин давать.
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Не путать с тилт-шифтом.)

не путаю :D
Re[mmoon]:
Цитата:
от: mmoon
мне кажется, это все решаемо профилями.

Далеко не все и не всегда.
Если изначальный рав тухлый - надо потратить кучу времени на подбор профилей и пресетов - и все равно ничего толком не добиться.
Впрочем, даже у новых Кенонов - рав вменяемый, позволяет и получать вменяемый камжопег и основу под обработку.
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal


и обьективы просто отличные!


Еще бы им с такими размерами и ценой не быть отличными)
В обзоре от рпофотос цитируют какого то дядю из кэнона, который заявляет что 28-70 для ЗК невозможно было создать с такой ценой) Вот я не фига не верю в то что для зеркала такой бы объектив был бы больеш и дороже) Полтос яркий тому пример.
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Согласен, но, мне кажется, что от камеры тоже зависит. Динамический диапазон или что там еще.
Вот фотографирую красную розу на кусте. С экспозицией по нолям, -1/2 и -1. Погода пасмурная, никаких бликов нет.
На гистограмме камеры никаких пересветов и близко нет. На гистограмме изображения в DPP тоже всё в левой половине. На гистограмме по цветам в С1 и ACR красный канал вылетает за правый край при 0 и входит в рамки при -1.
При -1 общая картинка, естественно, темная.
При нулевой экспозиции красный полыхает пятном, деталей на лепестках нет.
Да, можно чего-то отрихтовать даже в DPP, уменьшая уровень красного канала, но цвет, естественно, уплывает.
Может я чего-то несбыточного хочу, конечно.

Подробнее


в среднем формате, с этим чуть получше, но тоже не айс, так сказать. и это при 15 битах ДД и 16 битах кодирования цвета.

CCD матрицы я не пробовал, может там с этим получше было.
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
снимаю только одним объективом 99% кадров, поэтому мне надо всего одно стекло, но хорошее. Да и вообще я люблю полтосы. Не хочется размениваться на компромиссы: брать стекло дешевле и убеждать себя, что вроде как не сильно то и хуже (как многие тут делают), потом понять, что надо было сразу взять родной вариант.
Лично для меня доплата приемлема за такое качество фотографий (обзор с сайта профото).

Подробнее

Я тоже согласен что лучше переплатить за качественную вешь, но есть разумная достаточность и здравый смысл)
Я в свое время когда вышел 35л2 хотел его взять, даже был готов платить 2 цены от сигмы арт, но он блин стоил как 3 сигмы арт! Взял в итоге сигму и понял что разницы практически никакой, в итоге вздохнул облегченно)
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Согласен, но, мне кажется, что от камеры тоже зависит. Динамический диапазон или что там еще.
Походу у моей жены нет проблем с красным даже на 550д
https://www.flickr.com/photos/ronatka/35673072932/
https://www.flickr.com/photos/ronatka/25108212510/ - тут бумага ровная, так что деталей нет, но полутона в наличии. Народ же вообще страдает от проблем с красным, даже удивляются в каментах - https://www.flickr.com/photos/ronatka/25108212510/#comment72157662995666423

Да и я тоже проблем не замечал - https://www.flickr.com/photos/eugene-r/41526666355/

Вроде если в DPP ставить стиль натуральный - то красный не выбивает.
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Согласен, но, мне кажется, что от камеры тоже зависит. Динамический диапазон или что там еще.
Вот фотографирую красную розу на кусте. С экспозицией по нолям, -1/2 и -1. Погода пасмурная, никаких бликов нет.
На гистограмме камеры никаких пересветов и близко нет. На гистограмме изображения в DPP тоже всё в левой половине. На гистограмме по цветам в С1 и ACR красный канал вылетает за правый край при 0 и входит в рамки при -1.
При -1 общая картинка, естественно, темная.
При нулевой экспозиции красный полыхает пятном, деталей на лепестках нет.
Да, можно чего-то отрихтовать даже в DPP, уменьшая уровень красного канала, но цвет, естественно, уплывает.
Может я чего-то несбыточного хочу, конечно.

Подробнее

Да, кто-то это называет - насколько красный канал "сильный" :) Но в пределах Кенона, имхо, особой разницы нет. Это если сравнивать с другими брендами - там уже есть повод для размышлений.

Такие объекты лучше всего снимать в М - без всяких полуавтоматик. Старый известный способ - выставить один из профилей с пониженной контрастностью для более точного определения экспы.
Насчет ЛР и С1 - они всегда почему-то открывают картинку светлее, чем камжипег или ДПП.

И да, если красный канал вылетел - обработкой уже полностью не исправить. Это касается и красных объекто и кожи человека.
По человекам самая частая ошибка - съемка фото на закате в полуавтомате. В 99% получаются желтые вылетевшие лица без объема и потом не исправить - лезет грязь.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
но есть разумная достаточность и здравый смысл)

Дык все зависит от предпочтений и уровня доходов.
Если для кого-то важна разница между стеклами, а разница в цене несущественна - почему бы и не взять стекло дороже?
Re[eugene-r]:
Цитата:

от:eugene-r
Походу у моей жены нет проблем с красным даже на 550д
https://www.flickr.com/photos/ronatka/35673072932/
https://www.flickr.com/photos/ronatka/25108212510/ - тут бумага ровная, так что деталей нет, но полутона в наличии. Народ же вообще страдает от проблем с красным, даже удивляются в каментах - https://www.flickr.com/photos/ronatka/25108212510/#comment72157662995666423

Да и я тоже проблем не замечал - https://www.flickr.com/photos/eugene-r/41526666355/

Вроде если в DPP ставить стиль натуральный - то красный не выбивает.

Подробнее

На РАВ стиль, выставленный в камере влияния не оказывает. Для 6Д2 методом перебора определил, что стиль "точное" или "fine" действительно более точен в этом плане.
В общем, понятно.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
На РАВ стиль, выставленный в камере влияния не оказывает.

Он влияет на то, что накрутит по экспе фотограф. Гистограмма и пересветы в камере ведь показываются не из рава, а из джипега с учетом примененного профиля.
На основании этого мы и принимаем решение о правке экспы в +/-.

Кстати, это не простой момент. Я 5Д2 уже хорошо изучил по экспе, к новичку придется привыкать, хотя это будет полегче благодаря ЭВИ.
Re[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Я тоже согласен что лучше переплатить за качественную вешь, но есть разумная достаточность и здравый смысл)
Я в свое время когда вышел 35л2 хотел его взять, даже был готов платить 2 цены от сигмы арт, но он блин стоил как 3 сигмы арт! Взял в итоге сигму и понял что разницы практически никакой, в итоге вздохнул облегченно)

Подробнее

Если исходить из здравого смысла, то надо снимать на 6D первый с полтинником 1.8 STM и не думать ни о каких сигмах арт и так далее.
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Если исходить из здравого смысла, то надо снимать на 6D первый с полтинником 1.8 STM и не думать ни о каких сигмах арт и так далее.



Родная оптика Канон всегда лучше. Тем более последние разработки.
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Если исходить из здравого смысла, то надо снимать на 6D первый с полтинником 1.8 STM и не думать ни о каких сигмах арт и так далее.

Согласен абсолютно.
Уже несколько напрягают "сопли" в теме, "про дёшево и сердито"/"зачем платить больше"
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Дык все зависит от предпочтений и уровня доходов.
Если для кого-то важна разница между стеклами, а разница в цене несущественна - почему бы и не взять стекло дороже?


Новый полтос никак не соотвествует критерию "несущественная разница в цене"))
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Если исходить из здравого смысла, то надо снимать на 6D первый с полтинником 1.8 STM и не думать ни о каких сигмах арт и так далее.

это пять
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Новый полтос никак не соотвествует критерию "несущественная разница в цене"))
Кому как
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Если исходить из здравого смысла, то надо снимать на 6D первый с полтинником 1.8 STM и не думать ни о каких сигмах арт и так далее.


Да в целом так и есть.
Куча очень даже приличных профессиональных фотографов снимает на 6д и не парится, а тут каждому второму еденичку подавай иначе даже детей не поснимаешь)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта