я поставил на Кенон EOS R - Canon 50/1,2L вроде второй версии, точно не помню. Все резко в зоне грипп. Может раньше было больше мыла у некоторых товарищей, из-за того, что шел микро бэк или фронт фокус на зеркалках? Но Canon 50/1.2 от системы EOS R -еще в руках не держал. Парных тестов не делал.
Как-то в последнее время склоняюсь больше к тому, что линза и тушка второстепенны в фотографии. Вот поэтому, купил КИТ EOS R с 24-105L/4, (на момент нахождения моего товарища в Гонконге, только боди в продаже не было), и хожу с ним. Дома лежат 50/1,2L и 35/1,4L II наготове, но каждое утро смотрю на них, лень это дело таскать, думаю - как-нибудь потом :)
Тема закрыта
Canon EOS R (часть 2) (тема закрыта)
Всего 4172 сообщ.
|
Показаны 2421 - 2440
Re[Montbrillant]:
Re[kuvaldes]:
от: kuvaldes
Ну так камера же не может разделять рефлексы на паразитные и симпатично дополняющие картинку :D
Посему пускай лучше рисует то, что есть на самом деле, как оно и есть.
:)
Паразитные засветки потому и паразитные, что привнесены в картинку.
Это как зайцы, рожденные в объективе переотражениями света стеклами - с ними можно жить, но производители объективов борются против этого явления.
Re[mmoon]:
от: mmoonУ EF 50mm f/1.2L USM нет второй версии.
я поставил на Кенон EOS R - Canon 50/1,2L вроде второй версии, точно не помню.
Re[Editorrr]:
от: Editorrr
Просто я мог долго сравнивать. 1ДХ не дает рефлексов. Если их не искать специально, как в предложенном Вами случае :)
Думаю, что дает - но меньше.....как и первые пятаки.
А вот 1дх2 - уже должен быть ближе к 5Д4 по цвету.
Re[kuvaldes]:
от: kuvaldes
Ну так получается, они передают реальность не так точно. И это разве хорошо?
Если снимаете для каталогов - может и плохо, хотя откуда в нормальной студии рефлексы.
Обычно же - рефлексы от зелени той же на фото не нужны.
Re[FYII]:
от:FYII
профили решают)
тот же портрет дает вагон и маленькую тележку красного, как я уже писал тут ранее. именно он убивает зеленые рефлексы и добавляет красного, после чего можно раздельно редактировать тон кожи и тон листвы. в то время как в стандартном и прочих тональность сольется. даже нейтраль не позволяет выводить такое разделение (по крайней мере мне проще с портрета). Можно сделать свой профиль на основе портрета и он будет лить нужное кол-во красного, при этом с минимумом зеленого рефлекса и подправленным скинтоном (портрет чаще беребарщивает)Подробнее
Да, на 5Д2 я тоже иногда юзал этот хинт - профиль Портрет в зелени. Красный потом лучше увести в оранжевый - и часто получается вполне прилично.
Re[mmoon]:
от:mmoon
я поставил на Кенон EOS R - Canon 50/1,2L вроде второй версии, точно не помню. Все резко в зоне грипп. Может раньше было больше мыла у некоторых товарищей, из-за того, что шел микро бэк или фронт фокус на зеркалках?Подробнее
Именно.
Самые ругаемые Кенон стекла за резкость - полтосы 50/1,2 и 50/1,4 - на открытой вполне даже резки при хорошем свете и точном попадании.
Штука в том, что на ЗК попадать ими было малореально - только по ЛВ, чем мало кто хотел заниматься.
Я очень надеюсь, что эти стекла будут стабильно работать на сабже.
Re[Editorrr]:
от: EditorrrЗайцы на картинке изначально отсутствуют, а рефлексы - присутствуют.
:)
Паразитные засветки потому и паразитные, что привнесены в картинку.
Это как зайцы, рожденные в объективе переотражениями света стеклами
Просто в жизни мы не пялимся на людей рассматривая их скинтон.)
Re[KOt]:
от: KOtЕсли 50/1.2 действительно страдает шифт-фокусом - то БЗК его не вылечит, если, конечно, не будет фокусироваться именно на той диафрагме, на котрой ведётся съёмка. Но, насколько я понял, эРка, как и зеркалки, фокусируется на открытой.
Я очень надеюсь, что эти стекла будут стабильно работать на сабже.
(Я мечтаю о EF50/1.2, но рассказы про его шифт-фокус пугают.)
Re[eugene-r]:
от: eugene-r
Зайцы на картинке изначально отсутствуют, а рефлексы - присутствуют.
На картинке много чего изначально присутствует в видимом и невидимом диапазонах цветов. Только одна матрица способна передать цвет гармонично, а другая не справляется и выделяет отдельно части спектра.
Re[Editorrr]:
от: Editorrr
Только одна матрица способна передать цвет гармонично, а другая не справляется и выделяет отдельно части спектра.
Да, мне тоже кажется, что когда передает "все как было" - это минус, хочется более художественную картинку.
С другой стороны - проблема эта больше меня доставала в начале. Со временем просто понимаешь - где фотографировать не надо....или если уже снимаешь - то надо убирать рефлексы локально при обработке.
Re[KOt]:
от:KOt
Да, мне тоже кажется, что когда передает "все как было" - это минус, хочется более художественную картинку.
С другой стороны - проблема эта больше меня доставала в начале. Со временем просто понимаешь - где фотографировать не надо....или если уже снимаешь - то надо убирать рефлексы локально при обработке.Подробнее
Конечно. Мы же в любом случае получаем что-то обрезанное от изначального набора. И наш выбор фотоаппарата и оптики, собственно, и состоит в поиске удовлетворяющего нас остатка :)
Re[eugene-r]:
от:eugene-r
Если 50/1.2 действительно страдает шифт-фокусом - то БЗК его не вылечит, если, конечно, не будет фокусироваться именно на той диафрагме, на котрой ведётся съёмка. Но, насколько я понял, эРка, как и зеркалки, фокусируется на открытой.
(Я мечтаю о EF50/1.2, но рассказы про его шифт-фокус пугают.)Подробнее
Я воспринимаю такие стекла только на открытой - иначе зачем его покупать? Для Ф8 можно и 50/1,8 юзать с тем же успехом.
У меня на этой роли 50/1,4 Цейс...если снимаю им - так о закрытии и не думаю, нет смысла.
Ну и крайний вариант - если уж точно нужны разные дырки - взять 50/1,4. На реальных фото без парного сравнения никто 1,2 от 1,4 не отличит, разница гомеопатическая.
Re[KOt]:
от: KOtЕсть 50/1.4, снимаю на него, очень нравится, и на открытой и на f/2.2-2.5, но всё равно мечтаю об эльке. :)
Ну и крайний вариант - если уж точно нужны разные дырки - взять 50/1,4. На реальных фото без парного сравнения никто 1,2 от 1,4 не отличит, разница гомеопатическая.
Re[dimanes]:
кто-нибудь может сфотографировать на сабж красную розу, дабы посмотреть выбиваемость светов и детали в красном?
Re[Полесов]:
от: Полесов
кто-нибудь может сфотографировать на сабж красную розу, дабы посмотреть выбиваемость светов и детали в красном?
Нет никакой "выбиваемости светов". Есть только неверно взятая экспозиция и вылетевший из-за этого красный канал :)
Re[eugene-r]:
от: eugene-r
Есть 50/1.4, снимаю на него, очень нравится, и на открытой и на f/2.2-2.5, но всё равно мечтаю об эльке. :)
Фетиш

Понимаю - и меня иногда все еще дергает желание прикупить новое стекло - хотя и понимаю, что для фото никакой разницы не будет.
Как вариант - подумать о мануале. Что-то типа 50-55-58/1,2. Их там тонна целая самых разных байонетов - от FL-FD до Никона.
Кстати, возможно, что Никоновские мануалы будут резче всех.
Re[eugene-r]:
от: eugene-r
У EF 50mm f/1.2L USM нет второй версии.
аббревиатуры II как таковой нет, но вроде было обновление.
спорить не буду. плохо помню. но я вроде брал модернизированный вариант.
Re[KOt]:
от:KOt
Да, мне тоже кажется, что когда передает "все как было" - это минус, хочется более художественную картинку.
С другой стороны - проблема эта больше меня доставала в начале. Со временем просто понимаешь - где фотографировать не надо....или если уже снимаешь - то надо убирать рефлексы локально при обработке.Подробнее
мне кажется, это все решаемо профилями. сейчас в интернете много платных и бесплатных. я какое-то время на фуджи фотографировал, ставил профиль, вроде вельвия. у людей кожа розовая получается заблюренная как у молоденьких поросят. мне смешно, показал клиентам, тем понравилось, довольные. классно же. пипл хавает :)
но при этом мне как-то надо было получить цвета на природе именно те, которые были, я с равом колдовал и так и этак, не получается, а с 1DX - влегкую.
так что думаю, в идеале, должно быть так. хочешь мультяшную картинку, поставил профиль, получил без обработки все как хотел. но если тебе надо точно все как было в реале, а ты уже сам думаешь довести картинку под свой вкус, то просто отключаешь профили. а сейчас получается так, мультяшные профили у фуджи есть причем целая горсть, и которые реально классно работают. а у кенона есть реальная картинка, но не хватает мультяшных профилей. чем они, на мой вгляд, зря пренебрегают.
Re[eugene-r]:
от:eugene-r
Если 50/1.2 действительно страдает шифт-фокусом - то БЗК его не вылечит, если, конечно, не будет фокусироваться именно на той диафрагме, на котрой ведётся съёмка. Но, насколько я понял, эРка, как и зеркалки, фокусируется на открытой.
(Я мечтаю о EF50/1.2, но рассказы про его шифт-фокус пугают.)Подробнее
шифт фокус? так это же наоборот хорошо :)
теперь же вы можете назначать фокусировку в произвольной части кадра. будет резко только то, что вы хотите, а все остальное - нерезкое
