Тема закрыта

Canon EOS 5D Mark IV (см. 1-й пост)

Всего 14087 сообщ. | Показаны 4161 - 4180
Re[Cenay]:
Цитата:

от:Cenay
PavelE писал(а):
И немного лирики.
Из многолетнего опыта сделал такие выводы: при смене техники на более совершенную ваши фото вырастут в качестве только с технической стороны. Купить творческую, художественную составляющую таким образом не получится. Ибо! Фотография состоит из: preproduction, production, postproduction, где production занимает лишь малую долю.

Подробнее


Цитата:

от:Cenay
из фотошопа не вылезаете? купите нормальную камеру и займитесь творчеством, а не сидением перед монитором. Ну или так и обозначьте себя моднявым словецом - фотохудожник, проще говоря специалист по обведению фотографий в редакторе=)

Подробнее


Вот что я вам скажу Cenay, умелая обработка в фотошоп только на пользу фото (при его первостепенном качестве). Сам Yervant Zanazanian обрабатывает свои фотографии в редакторе. Он один из первых фотографов был кто купил еще самую первую версию фотошопа: https://youtu.be/u2rPJScNdHU?t=717
Re[KOt]:
2 версия 85л, норм становится на 1,8 только но на краях хорошо становится от 2,2-2,5
Re[iMakc56]:
Да, это невесело....как говорится, вообще пропадает весь смысл 85/1,2. Сама по себе 1,2 не так часто нужна, конечно, но ради этого и деньги платятся и вес/размер переносится.
Может все-таки немного АФ пролетает?
Re[iMakc56]:
Цитата:

от:iMakc56
по поводу резкости, то тут непонятно для меня до сих пор! я прихожу к выводу, что оптика не тянет 30мп на открытых - а именно 50 stm 35L и 85L ! резкость вообще посредственная с данной оптики получается. Хочу попробовать сигму 35 арт но пока нету времени что-то со съемками выбраться и поснимать.

как пример вот вам DNG с 35Л на 1,4 ! резкость вообще отвратительная я считаю, а если снимать групповые фотки, то на краях и 2,8 фигово выходит бывает

http://dropmefiles.com/jiG7w

Подробнее



фокус на плече, откуда резкости-то быть...
Re[iMakc56]:
Цитата:

от:iMakc56
я наконец то нашел в обработке немного себя. Понял как получать такой результат и достаточно быстро.

Кстати, по поводу светов у 4ки, тут реально дела хуже чем на 3ке, почему-то прям небольшой пересвет и все - потеря деталей идет. Даже видно на последней фотке где пара сидит рядом с оградой, за ней снег выбило, хотя проэкспонировал нормально без пересветов кадр, но детали потерял.

Подробнее


Здравствуйте!
Хотелось бы подробней узнать о проявке фото с 5D4 в Lr.
Какой стиль используется для проявки, какие коррекции?
Можно в личку.
Re[iMakc56]:
Цитата:
от: iMakc56
как пример вот вам DNG с 35Л на 1,4

Обычно сначала проверяют фокусируя по лайвью, чтобы убедиться, что стекло не мыльное.
Re[OlAf]:
пробовал через ЛВ такая же хрень
Re[chplashin]:
camera standart
Re[iMakc56]:
Посмотрел, похоже на небольшой фронт-фокус. Точек фокусировки в DNG не увидишь, только в оригинальном RAW, перекадрирование использовалось?
Re[dimanes]:
Это с профильной ветки juzaphoto, к слёзам о ДД 5Д4...



Re[iMakc56]:
Цитата:

от:iMakc56
Кстати, по поводу светов у 4ки, тут реально дела хуже чем на 3ке, почему-то прям небольшой пересвет и все - потеря деталей идет. Даже видно на последней фотке где пара сидит рядом с оградой, за ней снег выбило, хотя проэкспонировал нормально без пересветов кадр, но детали потерял.

Подробнее
мне почему-то пересвет не кажетя. даже кажется "сероватый" снег, ну такой "пасмурно" по ощущнию - нормальный ...
хотел спросить , а у Вас не w-led моник ? , так пока мысли, про калибровку и ... у меня с выбитостями белого ощущения стали после ухода с ЦРТ , раньше такого не знал вообще .
Re[iMakc56]:
Цитата:
от: iMakc56
если стоит оценочный замер, то в режиме AV блокируется экспопара при полунажатии спуска, НО если исо стоит принудительно ! если авто исо стоит то не работает ничего, исо пляшет все равно само

непонял .
поставте ТОЧЕЧЫЙ замер .
в AV-TV-Р наведитесь на светлый объект (окно) , запомните экспозицию которая написана внизу , потом не отпуская кнопки аф переведите кадр в темную часть комнаты. цыферки будут меняться от перемены освещенности (а кнопка-то нажатая)
оченочный даже в мыльнице фиксица и в мобилке. речь о точечном и даже !! частичном.
даже вспыш-замер матричный или центр-взешанный , не уже .
и как адекватно оперативно снимать против света ? даже маленькие галокеночки на потоке могут повлиять на работу вспышки , хотя вся сцена занимает довольно большую часть кадра , фиг , всего лишь маленькие галогеночки - всё , а жырные люди на переднем плане ништо .
замер у кенона как был убогий , так и .... они ещё и жизнь своими ограничениями усложняют .
Re[Alex Moure]:
у меня imac 27, не знаю какая тут матрица стоит, было пасмурно, снег шел.

Если поставить точечный замер то экспопара будет меняться, НО если оставить оценочный, то при перекадрировании экспопара блокируется, а если нужно против солнца снять, поставить коррекцию в +2/3 наверно, новый замер очень хороший в 4ке, на 3ке был хуже на много
Re[OlAf]:
Вот 35Л на 1,4 со светом от окна и снятый через ЛВ ! Результат более менее получился, но если брать в целом, то резкость отвратительная, на 3ке было на много лучше. Не знаю, либо 30мп либо тушка

http://dropmefiles.com/1SeHY
Re[iMakc56]:
Цитата:

от:iMakc56
у меня imac 27, не знаю какая тут матрица стоит, было пасмурно, снег шел.

Если поставить точечный замер то экспопара будет меняться, НО если оставить оценочный, то при перекадрировании экспопара блокируется, а если нужно против солнца снять, поставить коррекцию в +2/3 наверно, новый замер очень хороший в 4ке, на 3ке был хуже на много

Подробнее

вот.
раньше точечный замер работал так же как оценочный . это вообще правило хорошего тона для фотоаппарата выше среднего или второй с ТОРа.
против солнца , света можно было спокойно понимать сколько ставить коррекцию . нажимать * на каждый кадр гимор.
многие снимают в М - там всё "залочено" навсегда )))
а с ай-маком , наверное в-лед
просто по кадру не вижу пересветов .
Re[iMakc56]:
Цитата:

от:iMakc56
Вот 35Л на 1,4 со светом от окна и снятый через ЛВ ! Результат более менее получился, но если брать в целом, то резкость отвратительная, на 3ке было на много лучше. Не знаю, либо 30мп либо тушка

http://dropmefiles.com/1SeHY

Подробнее


до глаз фокус не добрался, если не так было задумано ...не добрали 1 1/3 стопа, примерно, по лицу ...АКР, ДПП и тп вырывают недобор из светов, которые потом и не находите

ЗЫ: откройте файлы с экспой минус 1-1.2 стопа, чёрным - плюс 40-50 и контрастом минус 20-30 как дефолтными, увидите свою экспозицию более реально
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
вот.
раньше точечный замер работал так же как оценочный . это вообще правило хорошего тона для фотоаппарата выше среднего или второй с ТОРа.
против солнца , света можно было спокойно понимать сколько ставить коррекцию . нажимать * на каждый кадр гимор.
многие снимают в М - там всё "залочено" навсегда )))
а с ай-маком , наверное в-лед
просто по кадру не вижу пересветов .

Подробнее
раньше -это когда?
Re[iMakc56]:
Ээээ как мне видится, что на отдой фотке рав что на другой днг - недолет, собстна от этого и резкости не хватает((
Re[zimfoto]:
Цитата:
от: zimfoto
раньше -это когда?

еос 5 (без Дэ) Еос 3 (без Дэ) пятак счас достать могу , показать работу точки ? ))
да. я согласен. что в 5-ке это ок 8% - "точка" , что скорее частичный по копеечному , в копейке точка 1-2%. но 8% этого достаточно чтобы мериться поморде. а морда , она как серая карта , в свадебном случае - всегда одна невеста и один жОних. ну пусть он(а) загорелая - запоминаешь коррекцию и фперёд... и наплевать в черном пинджаке или белом платье, склько в кадре белого или черного , морда она всегда морда .
у копейки тоже кажется не лочится точка, а всего лишь совмещается с активной . я не помню уже... но всё равно через "это"
блин, такой замечательный пример был в проспекте к пятаку или копейке , там тетка под белым зОнтом в заливающем контровике и зонт аж светится, и боковой с "точечным" замером па-тётке...
Re[iMakc56]:
Цитата:
от: iMakc56
Вот 35Л на 1,4 со светом от окна и снятый через ЛВ ! Результат более менее получился

На мой взгляд хуже, чем предыдущий снимок с девушкой. А что там dual pixel, не дает улучшения?
Одна из возможных причин - не самая лучшая копия линзы, разброс по качеству у старых элек к сожалению велик.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.