Тема закрыта

Canon EOS 5D Mark IV (см. 1-й пост)

Всего 14087 сообщ. | Показаны 2581 - 2600
Re[f1rst]:
Цитата:
от: f1rst
35l всегда давал такое стремное боке, сигма гораздо лучше

да те же яйца
Re[Максим Миронов]:
Цитата:

от:Максим Миронов
снимаю в Стандарт обычно - ничего не ставлю в камере практически, но в DPP на 4ке я не работаю все фотки что я выкладываю тут это Lightroom без PS

Снято в пасмурный день сильно еще, цвет не особо определишь на той фотке.

Вообще я заметил 1 вещь глобальную на 4ке ! Если снять 1 и тот же кадр на 3ку и 4ку то в камерном джипеге будет на много больше деталей в свете и тенях, тот кадр что я выложил чуть выше - небо не выбито, на 3ке полюбому выбило его бы.

2ое что очень заметил - цвет на 4ке все таки на много нейтральнее стал и менее насыщенный сильно. Если я раньше работая в DPP на 3ке ставил насыщенность на +1 и получаел оранжевые лица аж, то тут такого нету, да и вообще чтобы добиться такой же насыщенности нужно ставить примерно +2 (2,5) где то. Но я сразу уточню, что я это не отношу к минусу камере!

Подробнее


Потестите Авто ПС, там у Кэнон интеллектуальные алгоритмы вложены ...определяется сцена и отрабатывают заложенные пресеты
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
да те же яйца

нет, на 35L мегаубогое дребезжащее боке, на сигме такого нет.
Re[Максим Миронов]:
Цитата:

от:Максим Миронов
снимаю в Стандарт обычно - ничего не ставлю в камере практически, но в DPP на 4ке я не работаю все фотки что я выкладываю тут это Lightroom без PS

2ое что очень заметил - цвет на 4ке все таки на много нейтральнее стал и менее насыщенный сильно. Если я раньше работая в DPP на 3ке ставил насыщенность на +1 и получаел оранжевые лица аж, то тут такого нету, да и вообще чтобы добиться такой же насыщенности нужно ставить примерно +2 (2,5) где то. Но я сразу уточню, что я это не отношу к минусу камере!

Подробнее

вот .
я сначала чужим 5д3 снял в нейтрале , а там было -1-2 насыщенность , -1 контраст к стилю. (ну и ещё лайтоптимайзер был вкл)
я в АКР никак не мог сделать норм котраст и насыщенность , а нейтрал или стандарт в АКР без настроек , по умолчанию .
просто серятина , это с РАВ . а в районе лиц (в этом диапазоне тона) вообще ощущение , что кто-то невидимый барабашка "масочку" держал при съёмке у морды . всё в комнате нормальное а морда серая - хоть убей . чертовщина какая-то.... в АКР такие кренделя накручены были и ТЧ и ТБ и ... масками намахано ..
в ДПП тоже что-то подобное .
вот пусть мне говорят , что РАВ "сырой"
в последний раз снял в "стандарт" - всё нормально . да чуть есть завышенная насыщенность . (но у меня на солнце с осенним сюжетом , я про людей, кстати похоже на картинку что выше получилось)
(я просто для друзей снимаю, из безотказности, репортажку и редко )) )
в следующий раз по случаю попробую "нейтраль" но без минусовки контраста насыщ., а это помоему по умолчанию было для стиля
так что с 5д3 можно уйти от перенасыщенности если нужно .
5д4 думаю тоже самое .
Но мне показалось , в 5д4 что сами стили интереснее , или лучше оптимизированы ... как-то симпатично работают .
Re[f1rst]:
Цитата:
от: f1rst
нет, на 35L мегаубогое дребезжащее боке, на сигме такого нет.

боке и там и там нет, откуда ему взяться на ширике?
Re[Максим Миронов]:
Цитата:

от:Максим Миронов
.
А еще я заметил что моя 35л с этим фотиком изменилась, какую стремную картинку давать начала. Вот пример собственно что вы и смотрите на открытой 35л.

p.s. может сменить его на 35 сигму (мысли в слух)

Подробнее

35L шедевральный рисующий объектив.
Кощунство менять его на сигмо-гауссблюр.
Re[Alex Moure]:
Ерунда все это - ЛР пофигу на все настройки камеры в стилях.
Просто с каждым новым поколением - цвет понемногу "усредняют".
На 5Д совсем густой в коричневую сторону, на 5Д2 - уже меньше, краснит нередко, на 5Д3 - красноту уже подобрали, на 5Д4 - пока не очень понятно, посмотрим, похоже, что цвета еще меньше.

П.С. на фото молодых выше - видимо, на небе прибивались хайлайты - дало резкую полоску на горизонте. Думаю, этим же частично объясняются и артефакты на листве.
Re[f1rst]:
Цитата:
от: f1rst
нет, на 35L мегаубогое дребезжащее боке, на сигме такого нет.

Давайте что бы с вами тут не кто не спорил , так сказать дискуссию не разводили , предоставьте наглядные примеры , вот что бы мы тут все только глянули и сразу сказали себе : да боке сигмы реально лучше ! только не надо приводить примеры на которых увидит разницу только обкуренный наркаман . Ждём )))
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Ерунда все это - ЛР пофигу на все настройки камеры в стилях.
Просто с каждым новым поколением - цвет понемногу "усредняют".
На 5Д совсем густой в коричневую сторону, на 5Д2 - уже меньше, краснит нередко, на 5Д3 - красноту уже подобрали, на 5Д4 - пока не очень понятно, посмотрим, похоже, что цвета еще меньше.

Подробнее

Я специально и сказал , что ЛР (АКР в моём случае) не понимает , даже вроде бы лайтоптимайзера не знает , казалось бы "голый" рав , но с АКР-ким профилированием в стиль.
вот как раз , мне кажется картинка "плющится" с учетом стиля и др на уровне обсчета с матрицы . сам РАВ уже такой получается .
хотя , может снять дома стенку с барахлом разницу не видно при применении стилей в ДПП .... как например при наличии неба или ещё чего в кадре в "ландкейпе" и др.


Цитата:
от: KOt
П.С. на фото молодых выше - видимо, на небе прибивались хайлайты - дало резкую полоску на горизонте. Думаю, этим же частично объясняются и артефакты на листве.

и небо ещё необычно в углу (если мы про один кадр говорим) , там толи тучи, толи солнце ... но неестественно (?). мне кажется лайты давились ....

....
ммм.. я тут росто из интереса хочу спросить .
есть же "профилятор" камеры ? там квадратики-картонку фоткаешь и потом делаешь профиль ....
а если снять 5д3 и 5д4 одну и туже картонку , и разница может быть ... её применить к 5д3 ...?
ну это не важно , так можно хоть Никон , хоть сони "симулировать" и обратно .
это возможно ? интересно ...
Re[Alex Moure]:
Если бы в этой картонке было бы тысяч 10 квадратиков - да, было бы актуально.
А так эти профили грубые очень.

Да и вообще - о ерунде мы говори.
Кенон за то и ценят и любят - за хороший и плотный цвет по дефолту. Это владельцы соседней системы постоянно с профилями и колорчекерами балуются - и без особого результата.
Re[Alex Moure]:
Да, можно взять колорчекер и сделать профили для фотошопа, разница будет и в лучшую сторону по сравнению с унылыми дефолтными адобовскими.
Вот только профиль делается под конкретную камеру, в этом весь смысл.
Скажу так - с дпп смысла нет особого в этом, хотя для сва фото и лайтрума может быть и кстати.
Re[KOt]:
Разница как раз будет, в фотошопе цвет усредняется с его дефолтными профилями, это полезно для камеры любого бренда, если проявка через acr.
Re[caramba1]:
На том же лице очень большое количество оттенков оранжевого. А на колорчекере оражевых квадратиков аж два :)
В общем, я видел результаты такого профилирования на Никоне - обычная угадайка, просто появляется 20 новых профилей - из них надо выбрать более-менее подходящий.

И надо учитывать, что колорчекер надо отснимать для каждой съемки и смены условий в ней. Вышли на солнце - новый профиль, в тень - новый, в контре - еще, на закате - еще и т.п.


Да и повторюсь, лично мне слабоцветный Кенон вообще не нужен. Я из-за цвета на Кенон и перешел.
Хватит уже, насмотрелся на супер-широкие ДД и бесшумный хайИСО взамен на кирпично-глиняные лица на соседней системе.

Но все же надеюсь, что сабж в норме, появятся фото с разным светом и все встанет на свои места.
Re[
Цитата:
от: KOt
На том же лице очень большое количество оттенков оранжевого. А на колорчекере оражевых квадратиков аж два :).

Ну может есть таблицы с бОльшим количеством патчей ? или их придумать ))
Цитата:

от:caramba1
Да, можно взять колорчекер и сделать профили для фотошопа, разница будет и в лучшую сторону по сравнению с унылыми дефолтными адобовскими.
Вот только профиль делается под конкретную камеру, в этом весь смысл.
Скажу так - с дпп смысла нет особого в этом, хотя для сва фото и лайтрума может быть и кстати.

Подробнее

тоесть создается профиль для редактора . а для камеры такого нет ? я помню в 1дс были кривые , на них строили какаие-то профили прямо в камеру , что думаю можно и для многих с помощью софта (в пикчерстайл-делатель есть и кривые )
суть не в том, что бы сделать правильную цветопередачу для камеры . а повторить цветопередачу другой ... (взять снятый профиль от 5д4 и невтюкать в 5д3 , а втюкать на основе разницы этих профилей между камерами )
)))
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt


Да и повторюсь, лично мне слабоцветный Кенон вообще не нужен.

+1

Цитата:
от: KOt

Но все же надеюсь, что сабж в норме, появятся фото с разным светом и все встанет на свои места.

тоже надеюсь побольше фоток увидеть, а то свадебные фото ... как бы это помягче сказать... настолько специфический жанр, что будь моя воля я вобще запретил бы свадебные фотки тут постить
ну и конечно никакого представления о камере они не дают
Re[hunter07]:
Нормально, зато с улицы реальные фото.

А вот то, что в ветке Кенона начались разговоры о слабом цвете, профилях и плашках - это настораживает.

А то так владельцы д600-д800 щас сюда прийдут и ржать будут :)
Они этот этап прошли много лет назад...потом правда цвет почти ни у кого не получился, но хотя бы привыкли :)

Re[KOt]:
Та не.
это не потому что цвет у кенона не тот ...
вдруг у 5д4 - цвет лучче чем у 5д3 .
только ради того , что его может тогда .... ну вот вобщем )))))
Re[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
тоже надеюсь побольше фоток увидеть, а то свадебные фото ... как бы это помягче сказать... настолько специфический жанр, что будь моя воля я вобще запретил бы свадебные фотки тут постить
ну и конечно никакого представления о камере они не дают

Подробнее
Забавно, если учесть, что ДД как раз таки в таких съёмках и раскрывается полностью.
Ну , или почти полностью. А что Вы можете предложить нам для просмотра?
Re[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
тоже надеюсь побольше фоток увидеть, а то свадебные фото ... как бы это помягче сказать... настолько специфический жанр, что будь моя воля я вобще запретил бы свадебные фотки тут постить
ну и конечно никакого представления о камере они не дают

Подробнее

да не ..
в таких условиях я считаю и нужно (хорошо) проверять камеру .
а вот обработочками , я бы в разделе "цыфровой обработки" хвасталса .
ибо Кольт сделал всех людей равными , а лайтрум - все камеры одинаковыми ...
а во дворе в песочнице и мобилкой красиво получаетса.
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
да не ..
в таких условиях я считаю и нужно (хорошо) проверять камеру .
а вот обработочками , я бы в разделе "цыфровой обработки" хвасталса .
ибо Кольт сделал всех людей равными , а лайтрум - все камеры одинаковыми ...
а во дворе в песочнице и мобилкой красиво получаетса.

Подробнее
а вот с этим я согласен. /оптимально было бы вообще вырезать из рава кусок и грузить как есть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.