Canon EOS 550D

Всего 8820 сообщ. | Показаны 2421 - 2440
Re[Виктор Иогансон]:
Цитата:

от:Виктор Иогансон
А ничего! Что в 500, что в 550 автофокуса нет в видео-режиме! Разница только в скорости кадров и разрешении, и в 550 больше настроек и управления в режиме видеосъемки! Ну и фокусировка разными кнопками производится. На 550 - удобнее!

Подробнее

Что значит фокусировка производится кнопками?
Re[Pavel171]:
у меня тут есть возможность взять 100 2.8 макрик кенона и то думаю качество картинки так себе,пока 100% не решил брать хоть и цена 500 доларов.а вы хотите чтоб 55-250ис отлично снимал.если картинку не расширять более экрана то кажется что все замечательно но стоит кропить как вылазит мыло. вот сижу и думаю брать или не брать сотку макрик,сигма красивей рисует а кенон в своем репертуаре-сером.и конечно без штатива макро сложно будет снять а в качестве телевика неплохо.
Re[papapa]:
это Вы наверное все же не мне...
Re[Pavel171]:
Народ, скажите всё ли у меня нормально с обьективом? Фотки такие и должны быть мыльные и серые? http://picasaweb.google.com/andrey.optix/Canon550DCanon55250?feat=directlink#
Re[Pavel171]:
Цитата:
от: Pavel171
Что значит фокусировка производится кнопками?

Разными кнопками - это значит, что в режиме ЛВ и видео, на 550 фокусировка производится как и положено - полунажатием кнопки спуска. То в 500 в этих режимах фокусировка лежит на кнопке фиксации АЕ ( кнопка Лупа минус или *) Поэтому бывает что в спешке забываешь про это и с ужасом давишь-давишь на спуск!
Re[OptiX]:
это все ладно у меня на 450д с 55-250ис мылил конкретно! поэтому и продал. а вот то что в 550д РАВ стал менее качественный по умолчанию кадр выходит блеклым в отличии от камерного джипега вот это точно подарок от кенона.типа любителям рав неположено. и главное об этом и не додумался так как снимаю в основном в джипеге, а тут поспорил что джипег камерный один к одному с равом,тобиш хорошая камерная обработка-а тут на те рав еще хуже,конечно если довести при конвертации шарп до4 и контраст +2 то рав почти неотличим с камерным джипегом. но все равно так загадить режим рав! по началу думал глюк камеры но зашел в http://www.dpreview.com/gallery/ и сравнил там тоже самое. а вот если конвертить не родным конвертером то выходит хорошо.но полюбому рав хуже чем в 500д и в 450д. позор кенону всегда гдето бяку сунит. и досих пор китовый обьектив ненаучились делать в отличии от никона.
Re[OptiX]:
сравните с китовым 18-55 вторым
посмотрите парные фото
от серятины - рав
либо бб учиться управлять
Re[Sergey Malygin]:
серятину дают китовые обьективы кенон 18-55ис и также 55-250ис никакой рав используя фирменый крнвертер ДПП вам не поможет. по очень простой истине это рисунок самих стекол плюс матрица,избавиться от серятины можно только с хорошей оптикой.или надо круто знать фотошоп с коим многие не вкурсе.поэтому лучший способ это хорошая оптика.труднее изучить фотошоп. кому что ближе. нехотите серятины тогда никон,но лишитесь видеорежима. посмотрите Обсуждение фототехники-ветку фиксов полтинников с никона и аналогичную с кенона и видно сразу,одни и теже люди но у одних яркие и живые снимки а вот в другой 90% серых и невзрачных снимков.
Re[papapa]:
Замудрёно. Я перешёл от Фуджи к Кенону и никакого дискомфорта от серятины не чувствую даже с 18-55ис. Цвета вполне приемлемые. Как это раньше писали и приводили образцы фото, я действительно думал, что облака буду всегда пересвечены, фотографии малонасыщены - нет, нормально. Пересветы с такой же частотой и на Фуджи были.
Re[papapa]:
От "СЕРЯТИНЫ" избавляет хоть какое-то желание учиться и понимать свои действия и работу камеры! Ну не нужно было опять в зеркало влезать - раз не получается! Компакт есть - все устраивает, какие проблемы?
Re[papapa]:
ерунда
вы пробовали играться цветами-контрастом в дпп? попробуйте, там все просто..и дешевле замудреных стекол :)
Re[Sergey Malygin]:
неужели я здесь один всевидящий? без фотошопа вы хороших кадров не добьетесь,с ДПП знаком и много там чего ерзал но! ДПП по своим возможностям и в подметки не годится фотошопу! жаль что вы это незнаете. не хочу быть безтакным но и у вас кадры серинькие,раз вы говорите что можите убрать с помощью ДПП серятину то почему она у вас на кадрах? присмотритесь к своим снимкам, только когда идеальное освещение что бывает крайне редко может исправить ситуацию. вон специально закачал прогу capture one 5.2 и именно там перевел РАВ в ТИФ получил на выходе 51мегобайт ТИФ файл,потом чтоб перевести в джипег воспользовался ДПП и получил файл с меньшим весом но лучшей прорисовкой цвета и детализации чем дает сама програма ДПП или камерный джипег! и без всякого дергания ползунков, просто ДПП у 550д неумеет качественно формировать изображение! а вы говорите что я там чото не впариваю. просто сама фирма хрен знает чем занимается. ей богу и не зналбы досих пор что рав у 550д кривой но если его обрабатывать в самой ДПП. а если в capture one то она вытягивает то что ДПП немогет.
Re[papapa]:
Я конечно сильно извиняюсь, уважаемый,но не удержался от вопроса: скажите,вы все начальные камеры кэнон по очереди покупаете для того лишь,чтобы их критиковать,или еще зачем то? И еще вопрос: а кодак что уже в отставку ушел?
Re[papapa]:
1. ткните где у меня серятина ,в упор не вижу ,цвета отрабатывает корректно, архикорректно по сравнению с никоном (как вариант откалибруйте монитор, у меня на всех одинаково корректно)
2. в фотошопе не силен, тут к кому-нить другому обращайтесь
3. в дпп тоже не силен, нету ее пока, была и сплыла, так тчо тоже к кому-нить другому
4. из рава тиф? разве это возможно? рав это сжатая инфа с глубиной 12 бит, тиф и джипег 8, тиф оригинал, как возможно что из сжатого рава получается оригинальный тиф? что-то там "капча уан5.2" мудрит, не верю я ей что-то, что-то похожее на тиф верю, оригинал тиф - не верю!
5. ни одна фотка у меня НЕ обрабатывалась НИЧЕМ, все джипег
Re[Sergey Malygin]:
Да ладно ВАМ! Чего набросились? Может у человека монитор старый - кинескоп "садится"! И в глазах от усталости рябит! (кризис - "пахать" приходится за троих!) :D :D :D
Re[Виктор Иогансон]:
просто интересно стало
у меня серятина (только не вижу ее), а у никона-то что тогда? там же вообще жуть-жуткая (конкретно про д80 говорю)
а, как раз, как отрабатывает кэнон мне нравится, и уже давно, фотки довольно часто печатаем, кэнон не разочаровывает
Re[Sergey Malygin]:
мне совершенно в другой теме доказывали что джипег камерный неахти,я спорил как вы,рав файл лучше проявлять не в ДПП а capture one тоже думал, вранье неправда! но! человек доказал,проявил мой рав на capture one своем без каких либо настроек,и о чудо снимок стал лучше намного! конкретно на моем примере ДПП с рава сьел полностью желтый цвет! а вы говорите все нормально,просто пока незнаеш что есть лучше и не понимаеш этого. так я решил что раз тому человеку так легко получилось конвертнуть и я попробую! вот с сегодняшнего дня у меня стоит capture one и даже рав с 450д стал лучше а не только от 550д. отдельно скажу про никон- зря вы ругаете его,по видео да некатит! но как фото намного лучше кенона это заметили уже давно немало людей,теперь многократно сравнивая одинаковые файлы сам пришол к этому выводу! оптика у никона лучше,и попробуйте возразить! матрица хоть и шумней на высоких но не имеет тенденцию к серому оттенку. и много людей даже имея хорошие фиксы на кенон переходят на никон,просто так от нечего делать? я то знаю но вот когда узнаете вы? проэксперементируйте хотябы с capture one и поймете в чем перец. успехов!
Re[papapa]:
Zubek - вы не внимательны! разьве я хаел старые камеры кенона? наоборот я в восторге от 400д был и тамошний рав меня удовлетворял и адекватно работал,джипег мылил,рав давал четкую картинку-особенно с фиксов.в отличии от 500д и 550д где некаждое стекло осиливает матрицу.у меня есть некий спортивный интерес и мне интересно чтож лучшего в новой камере?поэтому и покупаю. на счет мыльницы кодак с него чаще выходят более яркие снимки с прекрасным цветом травы например,напоминает пленку.а вот с 18-55ис+550д тяжело получить единтичный цвет-в равных условиях. а светосила мыла и большая глубина резкости при плохом освещении это козырь мыла.а вот на зеркалку надо уже вешать внешнюю вспышку иначе не могет.
Re[papapa]:
Цитата:

от:papapa
мне совершенно в другой теме доказывали что джипег камерный неахти,я спорил как вы,рав файл лучше проявлять не в ДПП а capture one тоже думал, вранье неправда! но! человек доказал,проявил мой рав на capture one своем без каких либо настроек,и о чудо снимок стал лучше намного! конкретно на моем примере ДПП с рава сьел полностью желтый цвет! а вы говорите все нормально,просто пока незнаеш что есть лучше и не понимаеш этого. так я решил что раз тому человеку так легко получилось конвертнуть и я попробую! вот с сегодняшнего дня у меня стоит capture one и даже рав с 450д стал лучше а не только от 550д. отдельно скажу про никон- зря вы ругаете его,по видео да некатит! но как фото намного лучше кенона это заметили уже давно немало людей,теперь многократно сравнивая одинаковые файлы сам пришол к этому выводу! оптика у никона лучше,и попробуйте возразить! матрица хоть и шумней на высоких но не имеет тенденцию к серому оттенку. и много людей даже имея хорошие фиксы на кенон переходят на никон,просто так от нечего делать? я то знаю но вот когда узнаете вы? проэксперементируйте хотябы с capture one и поймете в чем перец. успехов!

Подробнее


Серятина у кэнон от кита, плохо поставленного света, неумения снимать с + 2/3 Ev, и неиспользовании DPP...

У никона CMOS - шумодав аццкий неотключаемый даже на РАВ!

Опитика - таки да, хорошая: 18-105VR + 55-200VR... Ради прикола ее можно на Кэнон нацепить через одуван и сравнить... Также кк и цэйссы под Никон на Кэнон через тот же одуван.


з.ы. - приведите пример где DPP съел желтый цвет...


Цитата:

от:Виктор Иогансон
Да ладно ВАМ! Чего набросились? Может у человека монитор старый - кинескоп "садится"! И в глазах от усталости рябит! (кризис - "пахать" приходится за троих!) :D :D :D

Подробнее


Есть такое - мониторы на трубках хорошие, но когда севшие - то только в небольшом диапазоне яркость-контраст выдают то что надо. Зато дешевые - 10$ Sony Trinitron 21" севший и 100$ Sony Trinitron 19" не севший. Но только поставив их рядом - можно понять где собака зарыта/порылась!
Re[A.Schwarzenegger]:
АРНИ! Хде пропадал? Опять/снова отпуск?! :D :D :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.