Canon EOS 450D выбор объектива.
Всего 91 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon EOS 450D выбор объектива.
Какой объектив можно подобрать к 450d. Требования, что б можно было фотографировать все:) Я новичок в этом деле, точнее чайник:)
Re[Elshad]:
Так новичкам-штатный 18-55 IS.
Re[GUNIK]:
то есть если новичек, то и штатный пойдет?
Re[Elshad]:
от: Elshad
Какой объектив можно подобрать к 450d. Требования, что б можно было фотографировать все:) Я новичок в этом деле, точнее чайник:)
Новички покупают кит(камера + 18-55IS) :!:
Re[Elshad]:
КАНЕЧНА !!! Или хочется 1300-1800 денех промотать?
Валяйте. Но главное фотографируйте - хоть как-то.
Валяйте. Но главное фотографируйте - хоть как-то.
Re[GUNIK]:
Спасибо, все ясно:)
Re[Elshad]:
Каков бюджет?
Re[Elshad]:
от: Elshad
Если новичек, берите кит - он совсем не плох. Начнете снимать, со временем сами поймете чего вам в нем не хватает, и тогда потратитесь :)
А может решите что все и так замечательно и больше вам ничего не нужно.
Удачи.
Re[Elshad]:
Кит+ 50/1.8 дешево и сердито!Больше пока и думать на надо!Потом сами все поймете.
Re[Oleg L]:
НЕ берите кит...Сам взял с китом поснимал 3 дня ....ММыыыллооо. Нужно менять, на что то другое.
Вообще то я хотел задать свой вопрос ...но раз уж такая тема есть...да простит меня автор, задам его тут....я думаю ему то же будет интересно.
Я дилетант, начинающий назовите как хотите и таковыми считаю тех кто кроме мыльниц ничего в руках не держал.
Из мыльниц вырос, поэтому хотел брать Nikon d60 c китом...всем устраивает, НО плохое зрение у меня - 2.5, а видоискатель настраивается у него только до -1.5. это и определило мой выбор сторону Канона 450д. Взял 450. И представилась мне возможность поснимать D60 и 450d ... я был в жестком ауте...аппарат дешевле и с меньшим числом пикселе, но видимо лучшим китом шел в ровень, а во многих случаях был лучше...Короче я был в растройстве.
Менять на Никон не предлагайте из-за причин описанных выше.