CANON EOS 40D VS SIGMA SD14

Всего 63 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Penguin_killer_84]:
Цитата:
от: Penguin_killer_84
Цвета Fudji S5 тоже очень хваля и говорят что конкурентов нет... И кстати на мой взгляд этот выбор лучше...

Это так. Но все же это другая ценовая категория.
Что касается сигмы, то лично я вижу две главные проблемы.
1) Объективы сигмы, как более дешевая альтернатива "родным" для кэнона, минолты и никона, всегда считаются далеко не лучшими среди сторонних производителей (тамрон, токина, сигма) и уже конечно существенно проигрывают "фирменным". Купив камеру сигма, человек обрекает себя на безальтернативный выбор оптики. Я считаю это очень грустным обстоятельством.
2) Камера действительно может давать изумительную картинку, но далеко не всегда, а лишь при определенном "стечении обстоятельств". В этом плане она сильно теряет универсальность и сродни какой-нибудь форматной камере - не в смысле качества, а в смысле использования для узкого круга задач, в основном студийной или пейзажной съемки.
Эти обстоятельства не позволили мне рассматривать SD14 в качестве серьезной альтернативы для 5Д, Д200, с3про и с5про. Был бы у нее хотя бы байонет, скажем, никоновский. Тогда можно было бы иметь ее в качестве второй камеры. Но тут нужно иметь еще и второй комплект оптики, а это уже перебор.
Re[Кантагар]:
Цитата:

от:Кантагар
Речь идёт не о "суперкрасках", а о том, что Фовеон более точно и более полно передаёт информацию о цвете, что можно получить картинку без размазывания дебайеризацией. Лучше оно или хуже, надо ему или не надо - каждый решает для себя сам.

Если смущает какая-то "хитрость" фотографа, снимающего при ярком солнце, покажу картинку, сделанную совсем в других условиях: http://album.foto.ru/photo/54948/

Подмосковье, глубокая осень, пасмурно, только что закончился снегопад. "Суперкрасок" нет и не надо. Есть те, что были на самом деле. На "шедевральность" этот кадр не претендует. Только демонстрация того, что даёт комбинация Сигма/Фовеон.

Подробнее


На мой взгляд картинка получается какой-то неестественной...

Как раз для такого пейзажа. Цвета чуть чуть пластмассовые, как будто нарисованные... Особенно это заметно по ярким цветам - жёлтой дороге, траве, домикам...
Может я и ошибаюсь...
Re[Кантагар]:
Цитата:

от:Gelioaddicted
Смотрел примеры с СД14, полноразмерные, причём оптика стояла хреновенькая, что-то вроде 17-70. Видел ту самую попиксельную резкость, которую с трудом на закрытых дырках и 10Мпикс вытягивает Тамрон 28-75. Так что не надо про разрешение!

Подробнее


НЕ путайте резкость и разрешение.

Цитата:
от: Gelioaddicted


А откуда сведения про ДД?


Вспомню ссылку - кину. Да и с чего бы там ДД увеличится?


Цитата:
от: Фолко Брендибэк
А нельзя ли с этого момента поподробней? :)


Какие подробности вас интересуют? "Точность предачи оттенков" понятие абсолютно субъективное. Если у вас есть иное мнение - интресно было бы послушать.
Цитата:
от: Кантагар
Речь идёт не о "суперкрасках", а о том, что Фовеон более точно и более полно передаёт информацию о цвете


Опять же, каковы критерии определения "точности" и "полности", кроме рекламно-теоретических?
Re[eDenis]:
Цитата:
от: eDenis
ДД - около 8ev - меньше только у самых первых любительских DSLR.

Сами меряли? :)
Канон или Сигма
В первую очередь следовало бы отвлечься от тушек и задать себе вопрос: Согласен ли ты подсесть на оптику Сигмо до конца дней своих? :) .. (К стати, примерно то же всплывает при рассмотрении Никон, но там хоть есть чего ЖДАТЬ :) да и тут же Сигму, с Тамроном и Токиной цеплять можно...)
... а Сигмо?? кроме уникальных 120-300/2.8 и 300-800/5.6 ничего особенно примечательного.. :) ...

Канон, при всех его минусах, в этом смысле идеален: на него, окромя родных линз, которых тоже не мало, ваще ВСЕ сажать можно - даже слона :) ..
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Пошел я недавно купить в исследовательских целях Сигму СД14. Призватил с собой "геометрически" подходящий Пентакс М40/2,8. Ан хрен там! Не встал! И не купил я Сигму СД14...


Напильник забыли, ага. Я же указал - На-пи-ль-ник. Кроме того речь про КAF2-объектив не шла. У них поводок диафрагмы торчит
Re[vova1975]:
Цитата:
от: vova1975
Сами меряли? :)


Угу... штангенциркулем. Ещё вопросы?
Re[eDenis]:
Цитата:
от: eDenis
Угу... штангенциркулем. Ещё вопросы?

Понятно... Ещё один теоретик.
Re[eDenis]:
Цитата:
от: eDenis
Какие подробности вас интересуют? "Точность предачи оттенков" понятие абсолютно субъективное. Если у вас есть иное мнение - интресно было бы послушать.


Нет я это не к тому... То есть каждый видит цветопередачу со своей точки зрения, как у кого глаз набит и вообще дела обстоят с природой заложенными способности восприятия цветов. Одним картинка кажется черезчур яркой, другим, цвета пластмасовыми, третьим она кажется идеальной. Четвёртый заметит нерезкость, пятый шумы, шестой наоборот их отсутствие. То есть восприятие изображения разное у людей. Так?
Понятно что всё это очень субъективно. И если человеку нравится Сигма, то переубедить его что к примеру какая то модель другой фирмы ни чем не хуже Сигмовской, а может и лучше тяжело.
Вот я например в компьютерах очень уважаю фирму ASus, ну нравится она мне, название нравится, не буду я уже покупать видеокарты, материнские платы других производителей, даже если они будут по уверениям большинства не хуже, но дешевле.
Ну нравится мне название Sony, ну не куплю я себе никогда телевизор от какого-нибудь Филипса или LG... Так как Сонька уже себе заработала в моих глазах репутацию качественного продукта, по ЭЛТ.
Ну вот нравится мне название и фирма Canon, если бы сумма в 60000 рублей для меня была бы не значительной, то я бы не задумываясь и не подкупаясь на какие-то волшебные Февоновские матрицы (К тому же действительно мне не понятно, почему другие производители, если эта матрица так хороша, не купят лицензию на её производство и то же не начнут делать модели своих фирм на основе данной технологии, это очень смущает и наводит на размышления) купил бы какой-нибудь 40d, опробывал его как следует и если бы разочаровался купил бы через пол года особо не парясь ещё что-то.
Но так как такая сумма является довольно круглой для меня, то приходится напрягать репу, чтобы не взять за такие бабки, фотик и через 2 недели в нём не разочароваться. Деньги к сожалению не печатаю, да и фотоаппарат покупаю не для коммерческих целей, а для удовольствия, для хобби можно сказать. Научится фотографировать, стать хотя бы неплохим полупрфессиональным фотографом. Благо все данные для этого есть (не хватает лишь чуть чуть большей настойчивости в этом деле)...
Re[vova1975]:
Цитата:
от: vova1975
Понятно... Ещё один теоретик.


Ну так докажите обратное, вы-тож, как я понимаю, практик,
Re[eDenis]:
Понятно... Меня игнорируют...
Re[eDenis]:
Цитата:
от: eDenis
Ну так докажите обратное, вы-тож, как я понимаю, практик,

Себе я уже всё доказал. Если тема интересна, качайте РАВы (могу подогнать, от СД-10, правда), крутите сами в конверторе и смотрите. А всякие обзоры - для ламеров.
Re[Фолко Брендибэк]:
Цитата:

от:Фолко Брендибэк
Нет я это не к тому...
Понятно что всё это очень субъективно. И если человеку нравится Сигма, то переубедить его что к примеру какая то модель другой фирмы ни чем не хуже Сигмовской, а может и лучше тяжело.
...

Подробнее

Не хотелось, чтобы всё сводилось к "нравится - не нравится". Тогда и обсуждать нечего. Однако бывают вещи и за пределами личных ощущений. Мне по роду деятельности приходится делать так сказать техническую или документальную съёмку тех же пейзажей, архитектуры и т.п., и тут критичной стала точность воспроизведения оригинала. Было опробовано разное, и Фовеон оказался впереди Байера в любой его реинкарнации.

Если бы Фовеон поставил бы себе другой производитель, можно было бы попробовать. Однако Кэнон с Никоном что-то не торопятся, боятся, что потребитель не поймёт резкого уменьшения "мегапуксельности", к постоянному росту которой его приучили.

Что же касается Сигмы ... Считаю, что это вполне приличный бренд как по камерам, так и по оптике. Для фотографа средней руки её качества и надёжности более чем достаточно. Все эти "пляски с бубном" вокруг "Элек" не понимаю: сколько не рассматривал сделанные ими снимки, ничего такого, чего нельзя было бы сделать другими стёклами, не обнаружил.
Re[Фолко Брендибэк]:
Цитата:
от: Фолко Брендибэк
Понятно... Меня игнорируют...

Единственный способ для Вас определиться, стоит ли заморачиваться с Сигмой - самому посмотреть своими глазами. Скачайте конвертер, поищите в сети РАВ и покрутите его. Преймущества Сигмы проявляются при сложных условиях освещения с большим перепадом яркостей - контровой свет, глубокие тени и т.п. ИМХО, матрица имеет хороший ДД и передачу полутонов, причём не только в середине кривой, но и в вытягиваемых областях. Цветопередача - ну, в общем-то, при наличии прямых рук хороших цветов можно добиться с любой камеры. Определитесь, наколько часто вы будете снимать в таких условиях, надо ли оно вам. И есть ли желание заморачиваться с РАВом. Джипег у СД-14, ИМХО, неудачный.
Re[vova1975]:
Цитата:
от: vova1975
Себе я уже всё доказал. Если тема интересна, качайте РАВы (могу подогнать, от СД-10, правда), крутите сами в конверторе и смотрите. А всякие обзоры - для ламеров.


Я тоже себе всё уже всё доказал. Вы довольны Сигмой - прекрасно, я - Кэноном, Иванов - Никоном, Петров - Зенитом... И если человек пишет, что мне нравится фотоаппарат ХХХ, то можно только порадоваться .

Когда же звучит, что "Фовеон даёт лучшее качество, которое Байер пока не превзошёл ни на каких Марках и Фуджах: это по ДД, детализации, точности передачи оттенков" - то такие утверждения пахнут слепым фанатизмом.
Re[eDenis]:
Цитата:

от:eDenis
Я тоже себе всё уже всё доказал. Вы довольны Сигмой - прекрасно, я - Кэноном, Иванов - Никоном, Петров - Зенитом... И если человек пишет, что мне нравится фотоаппарат ХХХ, то можно только порадоваться .

Подробнее

Искренне рад, что Вы подобрали себе оптимальную именно для себя камеру. Остаётся пожелать того же автору темы.
Цитата:

от:eDenis

Когда же звучит, что "Фовеон даёт лучшее качество, которое Байер пока не превзошёл ни на каких Марках и Фуджах: это по ДД, детализации, точности передачи оттенков" - то такие утверждения пахнут слепым фанатизмом.

Подробнее

В целом согласен. Есть условия, когда предпочтительнее Фовеон и есть условия, когда предпочтительнее Байер. Например, когда высокие ИСО нужны.
Re[Фолко Брендибэк]:
Вряд ли Вы получите однозначный ответ, да это было бы и некорректно. Для целей, которые Вы себе обозначили, а именно хобби, и Canon, и Nikon, и Sigma вполне достойный выбор. Сам снимаю Sigma SD10-доволен, хотя фотографируя 30D, 400D, D80- также получал удовольствие, т.к. цель-любительское фото. Выбирая камеру, прислушайтесь к интуиции и ...покупайте. Удачной покупки и хороших снимков!
Re[Фолко Брендибэк]:
Цитата:
от: Фолко Брендибэк
Понятно... Меня игнорируют...


так а кроме вас никто не решит, что лично вам удобнее. Ну пример такой - вы просто безумно любите снимать портреты, вот счастья в жизни нет без портретов. Что может предложить система Сигмы из светосильных фиксов: 20/1.8, 24/1.8, 28/1.8, 30/1.4... собственно всё. То есть портреты вам предлагается снимать фокусным не длиннее 30мм, ну или таскать с собой дуру типа 70-200/2.8 (ну ооочень на любителя зум)... поэтому некоторые владельцы Сигмы переделывают на нее кэноновский 85/1.8, к примеру.
Что у портретников есть у Кэнон/Никон, думаю, можно не говорить - полно у обоих.
По картинкам - лично мне приведенная выше картинка с желтой дорогой напоминает пережаренное цифромыло, уж извините... ;)

так просто, лично моя статистика: за последний год более половины всех снимков, что мне нравятся самому (и что я считаю удачными), сделаны всего лишь двумя объективами: ОМ 55/1.2 и Canon 135/2L... на полном кадре (при том, что линз штук 8 в наличии). Результат, получаемый с них на диафрагмах 1.2-2.0 в принципе недостижим в системе Сигма (нет светосильных фиксов + кроп 1.7)... Кому-то это нужно, кому-то - нет... Мне - нужно.
Ну и про высокие ИСО не стоит забывать. Почитатайте статьи (с анализом спектра) на ixbt.com про Foveon, посмотрите сэмплы у Фила Аски - у него отчетливо видно, как сильно этот Фовеон "выцветает" на высоких ИСО.
Re[Фолко Брендибэк]:
Сигма очень интересная камера. Сам давно ее внимательно рассматриваю и изучаю. Два раза брал тестировать в магазине и на улице в присутствии продавцов. Поставил родной конвертер. К сожалению, Вам здесь не получить объективный ответ, пользователей Кэнон в сотни раз больше чем Сигмы, вернее пользователей Сигмы здесь считанные единицы.
Плюс Сигмы для меня:
Трехслойная матрица, и как следствие отсутствие байеровской интерполяции, но даже не это главное, а отсутствие оптического АА фильтра, который есть на всех байеровских матрицах, который в борьбе с муаром рассеивает изображение. В результате, даже самые резкие обьективы дают более подмыленную (на больших увеличениях) картинку, чем сигма на менее резких обьективах. Здесь правильно отметили, что резкость и разрешение – разные вещи, для примера возмите шахматную доску – всего 64 пикселя, а выглядит резко, хотя разрешение всего 64. На картинках сигмы я наблюдаю как на резкой границе обьектов свет (цвет) пикселя меняется резко, а на баеровских матрицах всегда есть плавный переход, обусловленный наличием АА фильтра.
Я проводил сранение отпечатков (А3+) пейзажей на Сигме СД14+17-70, и Фуджи С3ПРО с 50/1,8 на оптимальной диафрагме 5,6. Разрешение контрастных деталей на одном уровне, а вот малоконтрастные детали лучше прорисовывались на Сигме. На С3ПРО мешал цветной муар, который тоже хорошо давится при конвертации.
Минусы Сигмы для меня:
Шум в тенях. Если конвертировать фотошоповским конвертером с отключением цветного шумодава, то в тенях (начиная с 70 из 255) проявляется очень заметный цветной шум в виде достаточно крупных пятен даже на ИСО 100. Причем часто слышал, что мол надо конвертировать только родным конвертером. Действительно, при конвертации им этих шумов нет, но в родном конвертере не отключается шумодав. Я пробовал конвертировать один и тот же файл родным и фотошоповским конвертером, и получил абсолютно идентичный результат при установке максимального цветного шумоподавления в фотошопе и небольшой коррекции кривых. Так что шумы можно эфективно убирать, не сильно теряя в разрешении, или можно конвертировать два файла с разными установками шумоподавления, сделать два слоя и местами стирая верхний убрать шумы только там, где они мешают. Но на том же Фуджике цветной шум при выключеном шумодаве, как у Сигмы при полностью включенном. Заметьте, все это на ИСО 100, выше будет хуже.
Резюме таково: если Вы начинающий фотограф то Вам обязательно к Байеровской матрице, если Вы опытный фотограф, знаете что Вам нужно от фотографии, знаете, как это получить, то можно пробовать с Сигмой.
Я два раза принимал твердое решение о покупки этой камеры, зная на что иду, один раз еще в июне заказал из штатов, но посылку украли на таможне. Второй раз выписал счет на оплату по б/н, но неожиданно временно по техническим причинам закрылся мой банк, а когда открылся я опять передумал. Видимо, кто-то меня оберегает от такой покупки. Если бы не было Фуджи, то точно все-таки купил бы Сигму, а так наверное – нет. А может еще передумаю. :D
Re[Evgueni]:
Цитата:

от:Evgueni

Трехслойная матрица, и как следствие отсутствие байеровской интерполяции, но даже не это главное, а отсутствие оптического АА фильтра, который есть на всех байеровских матрицах, который в борьбе с муаром рассеивает изображение.

Подробнее


вот с ходу только несколько камер вспомнил на байеровской матрице, где нет АА фильтра перед матрицей:

Kodak 760,
Kodak 14n
Kodak SLR/c
Kodak SLR/n
Leica M8

есть еще старый никон Д70, у которого этот фильтр был очень слабый.

По поводу "мало кто держал в руках"... хм, у нас была как-то акция - давали в аренду Сигмочемодан - сигма на фовеоне и к ней несколько ЕХ объективов в кофре. Шеф мой брал этот чемодан на несколько дней... пробовали мы оба, плевались тоже вместе :), у меня тогда уже был цифрокэнон - у него еще нет (он как раз перед выбором стоял), в итоге он тоже себе взял цифротушу от Кэнона (хотя у него задачи специфичные - в основном снимает диких животных на сафари по Африке, Бразилии итд, 2-3 раза в год).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.