Canon EOS-1D X
Всего 34541 сообщ.
|
Показаны 2541 - 2560
Re[bc----]:
Этот «пример» на исо 100 походу сделан специально чтобы опустить дх. Я смотрел рав- при нормальном вытягивании шумов меньше раза в три, к тому же снимок недоэкспонирован. Вообщем камера очень хороша, что касается кислотных цветов - можно понизить сатурейшн прям в камере, кто в джипег снимает, в остальном не проблема их приглушить, если надо. В любом случае это лучше чем пресловутая серятина, или ощущение раскрашенной чб, как иногда бывает от картинок с кенона.
Re[babuin]:
от: babuin
А вы что сами не видеть что у вас на ИСО 100 в тенях что у NOKIA N8
Чудак. Это тени, вытянутые примерно на 4 стопа. В одном кадре ярко освещенная стена и темный тоннель, да еще с далеко не оптимальной экспозицией. Ради интереса попробуйте вытянуть тени от 1Дс на 4 стопа и посмотрите на результат.
Re[bc----]:
от:bc----
Чудак. Это тени, вытянутые примерно на 4 стопа. В одном кадре ярко освещенная стена и темный тоннель, да еще с далеко не оптимальной экспозицией. Ради интереса попробуйте вытянуть тени от 1Дс на 4 стопа и посмотрите на результат.Подробнее
Да причем тут туннель посмотрите что в на витрине магазина делается,за туннель я вообще молчу это отдельная песня.
Re[babuin]:
Вы рав скачайте, и посмотрите, что там изначально было. А потом попробуйте из Дс вывести такую же глубокую коррекцию.
Re[сухоффф]:
от: сухоффф
Этот «пример» на исо 100 походу сделан специально чтобы опустить дх.
Скорее, это демонстрация того, как Дх прощает даже очень серьезные ошибки при съемке.
Re[bc----]:
Ко всем
Любой из желающих может сделать простую и объективную вещь используя исходник(ссылка выше) & ACR6.7 & CS5:
1. Откройте исходник в ФШ (CS5) - запустится диалог ACR
2. Исходя из гистограммы (верхний правый угол ACR) убедитесь что снимок недодержан на 1 стоп двигая движок экспозиции ( будет значение +1,0-1,15)
3. Включите указание отсечки теней на превью (клик по левому черному треугольничку сверху гистограммы) У меня был задан уровень 5
4. Начните двигать движок экспозиции влево и наблюдайте как черная подворотня на превью постепенно будет наполнятся синей заливкой отсечки черного, показывая где именно мы окончательно теряем детали в тенях
5. вы практически упретесь в самый левый край (будет значение -4,0)
6. Заметьте, что разница в экспозиции ("+1" ранее, вычесть "-4" сейчас) это 5 стопов.
7. Беремся за движок филлайта(заполняющий свет& через один вниз от экспозиции) и плавно двигаем его вправо, наблюдая как постепенно исчезает синяя заливка подворотни, показывая что мы возвращаем детали обратно. Остановитесь в тот момент как практически исчезнет синяя заливка отсечки черного.
8. Верните экспозицию снова на значение полученное на втором шаге(+1,0)
9. Внимательно посмотрите на получившийся превью: вполне приличная нешумная картинка и на его гистограмму: - отсечек ни в светах ни в тенях нет.
Вывод: 5 ступеней теней - легко и на приемлемом уровне - вытянули
и это при НЕДОДЕРЖКЕ на стоп!!!!
от: bc----
Что касается съемок на ИСО 100 -
исходник:
http://images.quesabesde.com/raw.php?raw=canon_1dx__u2i9104.cr2
Любой из желающих может сделать простую и объективную вещь используя исходник(ссылка выше) & ACR6.7 & CS5:
1. Откройте исходник в ФШ (CS5) - запустится диалог ACR
2. Исходя из гистограммы (верхний правый угол ACR) убедитесь что снимок недодержан на 1 стоп двигая движок экспозиции ( будет значение +1,0-1,15)
3. Включите указание отсечки теней на превью (клик по левому черному треугольничку сверху гистограммы) У меня был задан уровень 5
4. Начните двигать движок экспозиции влево и наблюдайте как черная подворотня на превью постепенно будет наполнятся синей заливкой отсечки черного, показывая где именно мы окончательно теряем детали в тенях
5. вы практически упретесь в самый левый край (будет значение -4,0)
6. Заметьте, что разница в экспозиции ("+1" ранее, вычесть "-4" сейчас) это 5 стопов.
7. Беремся за движок филлайта(заполняющий свет& через один вниз от экспозиции) и плавно двигаем его вправо, наблюдая как постепенно исчезает синяя заливка подворотни, показывая что мы возвращаем детали обратно. Остановитесь в тот момент как практически исчезнет синяя заливка отсечки черного.
8. Верните экспозицию снова на значение полученное на втором шаге(+1,0)
9. Внимательно посмотрите на получившийся превью: вполне приличная нешумная картинка и на его гистограмму: - отсечек ни в светах ни в тенях нет.
Вывод: 5 ступеней теней - легко и на приемлемом уровне - вытянули
и это при НЕДОДЕРЖКЕ на стоп!!!!
1Dx VS D4
http://xerodigital.ca/canon-1dx-nikon-d4/
Вот неплохое сравнение. В одних условиях и в одно и то же время.
Коротко:
1. по шумам паритет;
2. АФ при плохом освещении рулит у Д4;
3. скорость АФ при нормальном освещении с объективом 70-200 лучше у 1Дх (тут думаю много от объектива зависит конечно);
4. По точности АФ непонятки. Вроде как у Д4 объектив с БФ или ФФ. Хотя ХЗ. В этом тесте детализация у 1Дх лучше;
5. тянутся света и тени намного лучше у Д4.
Это пока самое нормальное сравнение в сети ИМХО.
Вот неплохое сравнение. В одних условиях и в одно и то же время.
Коротко:
1. по шумам паритет;
2. АФ при плохом освещении рулит у Д4;
3. скорость АФ при нормальном освещении с объективом 70-200 лучше у 1Дх (тут думаю много от объектива зависит конечно);
4. По точности АФ непонятки. Вроде как у Д4 объектив с БФ или ФФ. Хотя ХЗ. В этом тесте детализация у 1Дх лучше;
5. тянутся света и тени намного лучше у Д4.
Это пока самое нормальное сравнение в сети ИМХО.
Re[OlAf]:
del
Re[Владимир Медведев]:
от: Владимир Медведев
Аналогичные впечатления от 5дм3.
А меня в 5D3 ничего после 5D2 не раздражает... :)
Re[stl]:
от:stl
http://xerodigital.ca/canon-1dx-nikon-d4/
Вот неплохое сравнение. В одних условиях и в одно и то же время.
Коротко:
1. по шумам паритет;
2. АФ при плохом освещении рулит у Д4;
3. скорость АФ при нормальном освещении с объективом 70-200 лучше у 1Дх (тут думаю много от объектива зависит конечно);
4. По точности АФ непонятки. Вроде как у Д4 объектив с БФ или ФФ. Хотя ХЗ. В этом тесте детализация у 1Дх лучше;
5. тянутся света и тени намного лучше у Д4.
Это пока самое нормальное сравнение в сети ИМХО.Подробнее
не кажет!
Re[bc----]:
от:bc----
Всего лишь
This camera has so many focus options that I have not even tried all of them yet.
У этой камеры такая туева хуча опций автофокуса, шо я еще их все не помацал. (вольный перевод)Подробнее
Аналогично с 5D3, залез в настройки АФ и понял, что придется мозгаим пораскинуть еще не раз... :)
Re[mmoon]:
от: mmoon
не кажет!
Вот сохраненная на гугле версия
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:LreT4tsb1KgJ:xerodigital.ca/canon-1dx-nikon-d4/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Re[madw]:

Re[stl]:
от:stl
http://xerodigital.ca/canon-1dx-nikon-d4/
Вот неплохое сравнение. В одних условиях и в одно и то же время.
Коротко:
1. по шумам паритет;
2. АФ при плохом освещении рулит у Д4;
3. скорость АФ при нормальном освещении с объективом 70-200 лучше у 1Дх (тут думаю много от объектива зависит конечно);
4. По точности АФ непонятки. Вроде как у Д4 объектив с БФ или ФФ. Хотя ХЗ. В этом тесте детализация у 1Дх лучше;
5. тянутся света и тени намного лучше у Д4.
Это пока самое нормальное сравнение в сети ИМХО.Подробнее
the Canon 1Dx appeared to have better contrast and possibly cleaner shadows
У Дыкса чище тени, судя по этому тесту
ПРо автофокус - тест нечеткий - какие настройки автофокуса были у камер??? От этого многое зависит. А у Дыкса настроек миллион
Re[Alex092008]:
На примерах наоборот почемуто.
Re[Barmaley]:
Вот и у меня теперь 1Dx тоже появился.
Re[ZhdanoFF]:
от: ZhdanoFF
Вот и у меня теперь 1Dx тоже появился.
Поздравляю!
Если не секрет, где купили?
Re[mmoon]:
от: mmoon
Поздравляю!
Если не секрет, где купили?
Не секрет в FOTO.RU
Просто я делал заказ на камеру в Canon Professional Service (CPS) и вот первая поставка из 9 камер, которая пришла в Россию была полностью расписана по предзаказам.
У меня не было возможности съездить в Москву к первому дню начала продаж, поэтому и камера появилась у меня немного позже чем у остальных. Камера меня исправно ожидала.
Re[ZhdanoFF]:
от: ZhdanoFF
Вот и у меня теперь 1Dx тоже появился.
Поздравляю!
Фото с нее будут?

