Canon EOS-1D X

Всего 34541 сообщ. | Показаны 2401 - 2420
впечатляет
Извините, что "проснулся" так поздно, тему наверняка уже разобрали по косточкам, однако может не все печатали большой формат с этой камеры. Я вот сегодня спечатал и прослезился. ISO 25600 абсолютно принтабельно в А2, ресницы дамы в красном, петельки свитера... все есть! Это выше всех моих ожиданий.
При нормальной обработке все отлично и понятно. Писали про бандинг уже при коррекции +1Ev.... ну не знаю... на ИСО 6400 его не видно даже при +3Ev. Кроме того покрутил в LR известные всем RAWы на высоких ИСО, делал самую ЧУДОВИЩНУЮ "обработку" (типа Exp+3, whites-100, blsck+60). Изображение не рушится, становится диким, но не "рассыпается", пастеризации нет... Офигенно! Мне кажется именно это свидетельствует что запас по ДД ОГРААХРЕНИТЕЛЬНЫЙ! Новый сенсор - это кажется фантастика!

А расскажите неофиту, зачем нужен так бодро и с восторгом обсуждаемый RGB-замер, что он меряет? Экспозицию? Зачем? Кто-то еще снимает в автоматических режимах??? :?
Re[WishingWell]:
А вот потому что чтобы не заниматься извращениями +3ev как на д800 и нужен ргб замер - точно укладывает сцену в диапазон матрицы, без всяких дурацких фокусов с вытянутыми тенями, серовато блетворного вида, выдаваемых за окуенную фотошироту матрицы. К тому же существенно экономит время обработки, что мы и видим в равах с Х, которые выглядят как конфетка без правки контраста кривыми. По поводу ручного замера, я не понял, поясните мысль. Обычный не ргб замер по отраженному как известно часто лажает, так как считает все 18% серым, и синее и белое поверхности он экспонирует одинаково, хотя между ними около 2стопов разницы. Может вы снимаете репортаж единицей лихорадочно промеряя сцену точкой и прикидывая в уме отражающую способность каждой поверхности? Или бегаете вокруг с экспонометром, меряя по падающему? Если нет то ошибки при не ргб замере по отраженному неизбежны.
Re[WishingWell]:
Цитата:
от: WishingWell

А расскажите неофиту, зачем нужен так бодро и с восторгом обсуждаемый RGB-замер, что он меряет? Экспозицию? Зачем? Кто-то еще снимает в автоматических режимах??? :?


И гораздо больше, чем вы думаете. У репортажников очень частая ситуация, когда фото уходит "в дело" без обработки просто по причине полного отсутствия времени на нее. Второй момент - RGB замер участвует в процессе фокусировки (следящей). И по отзывам участвует очень качественно. Хотя тут, конечно, пока сам не попробуешь, вряд ли можно делать выводы.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
А вот потому что чтобы не заниматься извращениями +3ev как на д800 и нужен ргб замер...

Да ладно, у D800 RGB замер от D4, никаких извращений не требуется. Другой вопрос, что пытливые умы в поисках черной кошки в черной комнате тянут тени до беспредела, но эта мода быстро пройдет
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Фотки будут позже. Это всё же не mainstream camera. БОльшая часть покупается профессионалами, у них впереди олимпиада.


Это в целом правильно. Только у них впереди олимпийские игры, а олимпиада это сейчас..
Re[сухоффф]:
да, Вы правильно поняли, - я снимаю все (особенно репортаж) только в мануале экспозиции и ничего особо не кручу в конверторах (ББ,шумы и прочая мелочь).


+3Ev это экстримальный эксперимент (как оно там насчет бандинга и т.д.).
Так что неправильный замер камер синего, зеленого и белого "по среднему" 18% (кстати у цифровых камер настроено на 14,5%) меня давным-давно не волнует. Замер и выбор экспозиции - очень тонкое художественное дело, и полагаться на автоматику бессмысленно, ибо фотография превращается в высокотехнологическую фоторегистрацию (несвободную от ошибок при любой технике) - и это не по мне.

А вот то, что RGB-сенсор участвует в работе автофокуса - это конечно фактор! Не совсем понимаю как это работает (где бы почитать?), но надеюсь хорошо... Вобще режимы автофокуса (например у "семена" и "пятрика") мне показались излишне наворочеными и... не слишком убедительными. Надеюсь 1DХ покажет всю мощь.

Спасибо всем за ответы.
Re[WishingWell]:
Цитата:
от: WishingWell

А вот то, что RGB-сенсор участвует в работе автофокуса - это конечно фактор! Не совсем понимаю как это работает (где бы почитать?),


http://blog.martinbaileyphotography.com/2012/06/27/podcast-341-canon-eos-1d-x-digital-slr-review/

Как я понял, при следящем автофокусе камера запоминает цвет главного объекта съемки, на который фотограф изначально фокусируются, и отслеживает положение этого объекта в кадре, помогая следящему автофокусу его не терять.
Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
http://blog.martinbaileyphotography.com/2012/06/27/podcast-341-canon-eos-1d-x-digital-slr-review/

Как я понял, при следящем автофокусе камера запоминает цвет главного объекта съемки, на который фотограф изначально фокусируются, и отслеживает положение этого объекта в кадре, помогая следящему автофокусу его не терять.

Подробнее

Без понятия, как реализовано в сабже, выскажу свои думки.
В софте к камерам наблюдения подобные фишки как слежение за обьектом реализованны давно и работают довольно хорошо. Основной принцип наверняка тот-же, что и в RGB. Если совместить с фазовым, то по идее должно быть совсем здорово. К примеру, если слабоконтрастный обьект начинает движение, то RGB датчики заметят это быстрее и автоматика может точнее среагировать.
Re[WishingWell]:
В футболе с экспозицией проще, освещенность поля достаточно равномерная и постоянная, в других ситуациях бывает проблематично быстро оценить экспопару нужных объектов, тут даже не о чем спорить, ошибки по любому бывают, так что наверняка будет помогать ргб.
Re[сухоффф]:
в футболе не проще :-) Поснимайте реальные матчи на реальных стадионах (Олимпийский и Донбасс-арена не в счет) и все станет понятно ;) Для тех кому не добраться до стадиона - подскажу, что угловые флажки например, освещены на 1,5-2,0 стопа ярче чем центр. А когда снимаешь дальние ворота - 1/3 кадра занимает газон (+2Ev от вертикальных игроков) и еще 1/3 кадра - темные трибуны (-7Ev от поля) за дальними воротами. В такой ситуации ЛЮБОЙ системе экспозамера очень трудно понять ЧТО ИМЕННО надо экспонировать правильно.

Или взгляните на такой вот "репортаж" (солнце садится стремительно, это секунды)


exif сохранен

честно говоря - я не представляю какую программу эксопзамера включить в моем пядваке (а в Мамии? А в Хасселе?) и какую экспокоррекцию сделать чтоб получить такой снимок. И чем в таком случае может помочь RGB-замер я тоже не понимаю :-) Зато я точно знаю "навскидку" какие поставить параметры. Экспонометры придумали для трусов

bc---- писал(а):
http://blog.martinbaileyphotography.com/2012/06/27/podcast-341-canon-eos-1d-x-digital-slr-review/
Спасибо за ссылку, жаль стало еще непонятнее Пока не покручу эту цацку в руках - видать мне понять не судьба :)
Re[WishingWell]:
Про темные трибуны это понятно. Но нормальная камера и в этом случае проэкспонирует по светам. Я как раз имел в виду что в футболе проще вручную, хотя примеры фото с Х с евро сняты в автомате и все проэкспонировано отлично.
Re[сухоффф]:
Цитата:

от:сухоффф
А вот потому что чтобы не заниматься извращениями +3ev как на д800 и нужен ргб замер - точно укладывает сцену в диапазон матрицы, без всяких дурацких фокусов с вытянутыми тенями, серовато блетворного вида, выдаваемых за окуенную фотошироту матрицы.

Подробнее

Извиняюсь, что туплю, но всегда считал что у Никонов цветной замер давным-давно идет... 3D Color Metering кажется так... А бледно-пересветы у Д800 и Д7к от специфического скрещивания тоновых кривых с автоматикой... ИМХО
Re[WishingWell]:
Цитата:
от: WishingWell
Экспонометры придумали для трусов


Для этих же трусов и автофокус придумали! :) И зум-объективы тоже! :) А настоящие джедаи фотодела всё сами, ручками фокус и экспозиция, ножками - зум. :)

Но дело в том, что судя по оборудованию фотографов на любом солидном мероприятии, джедаев среди них нет, а вас на все съемки не хватает. :)
Re[Одиссей]:
Насколько давно? В д700 есть? Я за никонами не слежу особо, просто сравниваю с тем что есть на предыдущих сапогах. И что никонианцы, увидели разницу с обычным замером?
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Насколько давно? В д700 есть? Я за никонами не слежу особо, просто сравниваю с тем что есть на предыдущих сапогах. И что никонианцы, увидели разницу с обычным замером?


Не знаю чего они там увидили в сравнении с обычным замером, но по прежнему они дико боятся пересветов и предпочитают недоэкспонировать на 5 стопов, а потом тянуть их :D
Re:
В этой группе постепенно начинают появляться фото любителей с икса (начиная с японского пацана в очках, остальное с других единиц)
http://www.flickr.com/groups/1d-x/pool/
Re[сухоффф]:
На сколько я помню, первый вариант цветного замера появился вщё в F5 и F100 (плёночные никоновские зеркалки) :) Во всех последующих моделях росло число датчиков, добавлялось 3D и прочая... Глядишь, лет через 20 и в Сапоге чё-нить рабочее получится. Но что-то слабо верю... Сапог он... для джедаев. Богатых джедаев...
Re[OlAf]:поснимал 1D-X на ЕВРО 2012...
Поснимал 1D-X на ЕВРО 2012... - выдавали желающим, аккредитованым фотографам. В сравнении с 1D М3 картинки значительно лучше - плотнее, контрастнее, поправильнее цвета и меньше шумов на ИСО выше 3200. Меньше ошибок следящего автофокуса...
Но, - тронуло наличие развёрнутой пояснительной информации при выборе настроек. Полезная, на мой взгляд, штука.
Re[shadowstep]:
Цитата:
от: shadowstep
Но что-то слабо верю... Сапог он... для джедаев. Богатых джедаев...


А Никон, по-вашему, для нищебродов?
Re[Alter-Ego]:
Цитата:
от: Alter-Ego
по прежнему они дико боятся пересветов и предпочитают недоэкспонировать на 5 стопов, а потом тянуть их :D


а я почему-то всегда считала, что никон имеет тенденцию недодерживать экспозицию... но никак не наоборот...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.